Курсы ВС и их взаимозависимость — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Курсы ВС и их взаимозависимость

2021-01-29 79
Курсы ВС и их взаимозависимость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсом называется угол, заключенный между северным направлением выбранного меридиана, проходящего через ВС, и  продольной осью самолета. Курс    отсчитывается по часовой стрелке от 0 до 360º.

В зависимости от какого меридиана производится отсчет, курсы могут быть: истинными, магнитными, компасными, условными (рис.3.5).

Полезно знать трактовку понятия «курс», согласно документам ИКАО.

Курс - направление,   в    котором находится продольная ось воздушного судна,     выраженная   обычно   в    градусах угла, отсчитываемого     от     северного направления (истинного, магнитного, компасного или условного меридианов).

Истинным курсом ИК называется угол, заключенный между северным направлением истинного меридиана, проходящего через ВС, и продольной осью самолета. Отсчитывается от0до360º по часовой стрелке.

Магнитным курсом МК называется угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана, проходяще­го через ВС, и продольной осью самолета. Отсчитывается от 0 до 360º по часовой стрелке.

Компасным курсом КК называется угол, заключенный ме­жду северным направлением ком­пасного меридиана, проходящего через ВС, и продольной осью самолета. Отсчитывается от0 до 360º по часовой стрелке.

 

 

                                                                                                                                        

 

            Рис. 3.5 Взаимозависимость курсов

Магнитный компас позволяет определять направления от компасного и магнитного меридианов. На карте направления определяются от истинного меридиана. Поэтому при выполнении различных навигационных расчетов приходится переходить от одного курса к другому.

 

учет попраок

Перевод курсов можно осуществлять аналитически (по приве­денным ниже формулам) и графически.

 

МК = КК + (± Δк);              КК = МК - (+ Δк);

ИК = МК+(±Δм);                МК=ИК-(±Δм);

ИК = КК + (± Δк) + (± Δм); КК = ИК - (± Δм) - (± Δк);

ИК = КК+(±Δм);                 КК=ИК-(±Δк)

 

 

 

Для графического перевода курсов необходимо на листе бума­ги провести северное направление меридиана того курса, который дан по условию задачи, затем от него отложить направление про­дольной оси самолета (значение данного курса). После этого про­водятся остальные меридианы с учетом знака девиации и магнит­ного склонения. Значение искомых курсов определяется по схеме.

Путевые углы.

Основной   задачей экипажа является обеспечение наиболее точного совпадения фактической   траектории полета воздушного судна с заданной (программной). 

Линия пути,     по которой ВС должно следовать, принято называть    линией заданного     пути (ЛЗП),   а   направление полета характеризовать    заданным путевым углом (рис.3.7).

Заданным   путевым углом (ЗПУ ) называется угол, заключенный между северным направлением выбранного меридиана и    ЛЗП. Отсчитывается от 0 до 360º по часовой стрелке. В зависимости от выбранного меридиана – ЗПУ могут быть: истинными (ЗИПУ), магнитными (ЗМПУ).

 

 

Линия    фактического пути (ЛФП ) – проекция траектории полета

ВС на поверхность Земли.

Фактическим путевым углом(ФПУ) называется угол заключенный между северным направлением выбранного меридиана и линией фактического пути(ЛФП). Отсчитывается от 0 до 360º по часовой стрелке. В зависимости от выбранного меридиана – ФПУ могут быть: истинными (ФИПУ), магнитными (ФМПУ).

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.