Уровни дополнительных общеразвивающих программ — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Уровни дополнительных общеразвивающих программ

2021-01-29 144
Уровни дополнительных общеразвивающих программ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Параметры

Уровни дополнительных общеразвивающих программ

Вводный Ознакомительный Базовый Углубленный
Возраст обучающихся 5-18 лет 5-18 лет 8-18 лет 12-18 лет
Срок реализации программы не менее 10 часов не менее 3-х месяцев не менее 1 года 1) не менее 2 лет; 2) не менее 1 года для программ, формирующих современные умения и навыки для учебы, жизни и труда
Количество учебных часов в неделю ---------- 1 – 3 часа 1) 3 – 5 часов; 2) 2 – 6 часов для программ, формирующих современные умения и навыки для учебы, жизни и труда. 1) 4 – 8 часов; 2) 2 – 8 часов для программ, формирующих современные умения и навыки для учебы, жизни и труда.
Требования к результатам освоения программы Переход на ознакомительный уровень не менее 20 % обучающихся Переход на базовый уровень не менее 25 % обучающихся 1) Участие в конкурсных мероприятиях*не менее 50 % обучающихся. 2) Включение в число победителей и призеров этих мероприятий*не менее 10 % обучающихся. 3) Переход на углубленный уровень не менее 25 % обучающихся 1) Участие в конкурсных мероприятиях*не менее 80 % обучающихся. 2) Включение в число победителей и призеров этих мероприятий* не менее 50 % обучающихся.  

 

*Конкурсные мероприятия, включенные в рекомендуемый ДОНМ перечень, в Календарный план спортивно-массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами и педагогическими работниками образовательных организаций ДОНМ; городские и всероссийские олимпиады.

 


[1] см. определение термина «нормативный документ» в ГОСТ 1.1-2002. Межгосударственная система стандартизации (МГСС). Термины и определения.

[2]Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Ст. 2.

[3] ФЗ № 273. Ст. 75, ч. 4.

[4] ФЗ № 273. Ст. 12, 75.

[5] ФЗ № 273. Ст. 2.

[6]Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 09 ноября 2018г. № 196).П. 9.

[7] Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014-2015 году»; Приказ Департамента образования города Москвы от 08.09.2015 г. № 2074 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922»; Приказ Департамента образования города Москвы от 30.08.2016 г. № 1035 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922».

[8] Буйлова Л.Н. Технология разработки и экспертизы дополнительных общеобразовательных программ и рабочих программ курсов внеурочной деятельности: методическое пособие. М., 2015. С. 91.

[9]Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г.№ 1726-р).

[10] подробнее см.: Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. М., 2008. С. 14.

[11] Харитонов Н.П. Технология разработки и экспертизы образовательных программ в системе дополнительного образования детей. Метод. рекомендации для педагогов дополнительного образования и методистов. М., 2012.

[12] Харитонов Н.П. Технология разработки… С. 14-16.

[13]СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей". Приложение № 1.

[14] СанПиН 2.4.4.3172-14. Приложение № 3.

[15]СанПиН 2.4.4.3172-14. П. 8.5.

[16]Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Раздел XI.

[17] Биктимирова Н.И. Дополнительная общеразвивающая программа «Игры РОСТА (подготовка детей к школе)». ГБПОУ «Воробьевы горы», 2016.

[18]Ронами Т.Ю. Дополнительная общеразвивающая программа «Развитие актерских способностей», ГБПОУ «Воробьевы горы», 2016

[19]Кунина Е.Т. Дополнительная общеразвивающая программа «Театр кукол. Первые шаги-1», ГБПОУ «Воробьевы горы», 2016.

[20]Положение о порядке разработки и реализации дополнительной общеразвивающей программы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Воробьевы горы» (утверждено Приказом ГБПОУ «Воробьевы горы» от 25 апреля 2016 г. № 851). Приложение 2. 

[21] Положение о порядке разработки… П. 3.5.

[22]Харитонов Н.П. Технология разработки… С. 31-33.

[23]Положение о порядке разработки… Приложение 3.

[24] Назывные предложения – тип односоставных предложений, основа которого в настоящем времени выражена на письме только подлежащим. Назывные бытийные предложения констатируют факт существования предмета;подлежащее выражено именительным падежом любой именной части речи.

[25]Харитонов Н.П. Технология разработки… С. 31.

[26] по материалам сайтов: EDUNEWS: все для поступающих// URL: http://edunews.ru/; Википедия: свободная энциклопедия // URL: https://ru.wikipedia.org; Студопедия – Ваша школопедия // URL: http://studopedia.ru/

[27] по материалам сайта: Студопедия – Ваша школопедия // URL: http://studopedia.ru/

[28]по материалам сайта: Википедия: свободная энциклопедия // URL: https://ru.wikipedia.org

[29] подробнее см.: СанПиН 2.4.4.3172-14. Разделы III, V-VII.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.