Инновационный потенциал молодежи: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Инновационный потенциал молодежи:

2020-11-19 108
Инновационный потенциал молодежи: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

На базе ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (далее – УрФУ) 23-24 ноября
2020 года состоится Международная молодёжная научно-исследовательская конференция

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ:

ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО

Основные цели и задачи конференции: стимулирование исследовательской работы, формирование у студентов образовательных организаций высшего образования навыков будущего; объединение специалистов, представителей различных образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций вокруг обсуждения актуальных проблем профессионального становления и творческого развития молодежи.

Учредители конференции:

- Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина»;

- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (департамент молодежной политики);

- Факультет глобальных процессов ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»;

- ГКП на ПХВ «Казахский национальный университет имени
аль-Фараби»;

- ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет»;

- МОУ ВО «Российско-Таджикский (Славянский) университет»;

- ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».

 

Для участия в конференции приглашаются студенты, молодые учёные и преподаватели, аспиранты и специалисты в сфере работы с молодежью, в областях социологии, политологии, культурологии, философии, сотрудники образовательных организаций общего, среднего и профессионального образования, занимающиеся реализацией молодежной политики, студенческий актив, а также молодежный актив организаций и предприятий.

Дискуссионные площадки проводятся по следующим темам:

Дискуссионная площадка № 1.

ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ И ПАТРИОТИЗМ МОЛОДЕЖИ:
ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

1.1. Роль патриотического воспитания в становлении личности.

1.2. Патриотизм в молодежной политике регионов Российской Федерации.

1.3. Технологии формирования гражданственности и патриотизма у молодежи в современных условиях.

1.4. Роль общественных объединений в гражданском и патриотическом воспитании молодежи.

1.5. Система воспитания гражданственности и патриотизма в современных образовательных учреждениях.

1.6. Критерии эффективности технологий формирования патриотического воспитания в современных условиях. Российский и международный опыт.

1.7. Потенциал добровольчества в формировании гражданской ответственности и патриотизма молодежи.

1.8. Индивидуальная и коллективная корпоративная благотворительность как патриотизм и гражданственность молодежи в действии.

1.9. Социальная ответственность молодежного предпринимательства.

 

Дискуссионная площадка № 2.

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОХРАНЕНИИ ИСТОРИИ

2.1. Вторая мировая и Великая Отечественная война. Политика сохранения памяти в России и зарубежных странах.

2.2. Вторая мировая и Великая Отечественная войны в представлениях молодежи в России и на постсоветском пространстве.

2.3. Молодежь в годы Великой Отечественной войны: ориентир для современной молодежи?

2.4. Новые ресурсы коллективной памяти о войне: интернет и гейм-индустрия.

2.5. Поисковое движение России: проблемы, опыт и перспективы.

2.6. Военно-патриотическое воспитание молодежи: потенциал, проблемы, пути, решения.

2.7. Региональные и глобальные конфликты. Национализм и религиозная нетерпимость как источники терроризма – глобальные проблемы человечества в современном мире.

2.8. Особенности исторической памяти молодежи.

 

Дискуссионная площадка № 3.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНО-СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
XXI ВЕКА И МОЛОДЕЖЬ

 

3.1. Молодежь как потребитель и участник цифровой экономики, вызовы и возможности.

3.2. Профессионализация молодежи в эпоху автоматизации и роботизации.

3.3. Конкуренция цифровой и социальной сред в процессе их влияния на профессионализм молодого поколения.

3.4. Цифровая молодежь: онлайн-привычки и поведение, сетевые практики и риски.

3.5. Молодежная политика в эпоху экономической, технологической и культурной глобализации.

3.6. Векторы профессионального роста молодых специалистов в условиях высокотехнологичной «цифровой экономики».

3.7. «Экологическое мышление» (экологичность отношений, власти, бизнеса и образования).

 

Дискуссионная площадка № 4.

Дискуссионная площадка № 5.

Требования к содержанию статьи:

- соответствие названия и содержания статьи теме конференции;

- наличие результатов авторского эмпирического исследования методами: анализа документов, опроса, наблюдения, эксперимента, экономического анализа, статистического анализа данных и т.д.;

- четкость, последовательность и логика изложения, структура статьи (введение, актуальность, постановка цели исследования, основная часть, выводы, перспективы дальнейшего изучения проблемы).

Приветствуется междисциплинарный характер изложения материала, а также наличие и доказательство научной гипотезы.

Образец оформления статьи – приложение 2.

К публикации допускаются статьи, ранее нигде не опубликованные, авторы которых являются студентами, аспирантами или работниками образовательных организаций, государственных, негосударственных организаций в возрасте до 35 лет. Допускается не более трех соавторов, среди которых не более одного автора старше 35 лет. От одного автора принимается не более двух статей (одна – в соавторстве).

Ответственность за достоверность результатов исследования и отсутствие плагиата несут авторы. Редакционная коллегия может самостоятельно перепроверить отчет о проверке на антиплагиат. В случае незначительных недоработок издательство оставляет за собой право самостоятельно вносить изменения в статью.

Протокол редакционной комиссии о допуске статей к публикации в сборнике размещается в группе конференции в социальной сети «ВКонтакте» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://vk.com/public161506014. Материалы, представленные с нарушением сроков и указанных параметров и не соответствующие тематике Конференции, не рассматриваются, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не вступает в переписку с авторами, чьи статьи отклонены.

Все статьи принимаются на русском языке. Публикации на английском языке не предусмотрено.

КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА

620078, г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, ауд. БЦ-123, кафедра «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, тел./факс: +7 (343) 375-48-62, e-mail: [email protected], [email protected]

Председатель оргкомитета:

Бугров Дмитрий Витальевич, первый проректор УрФУ, канд. ист. наук, [email protected], (343) 389-93-09.

 

 

Заместитель председателя оргкомитета:

Пономарев Александр Владимирович, заместитель первого проректора УрФУ, заведующий кафедрой «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, д-р пед. наук, [email protected], (343) 374-95-10.

Руководитель дирекции:

Попова Наталья Викторовна, доцент кафедры «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ,канд. филос. наук,[email protected], +7 (904) 540-11-57.

Ответственный секретарь:

Реймер Елена Викторовна, старший преподаватель кафедры «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, [email protected], +7 (912) 6572896.

Ответственный за подготовку сборника статей:

Санников Максим Николаевич, ассистент кафедры «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, [email protected], (343) 375-95-65.

 

Официальная группа конференции в ВК:  https://vk.com/public161506014

 

Адрес электронной почты дирекции конференции: [email protected]

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Информационному письму

ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВСЁ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

На базе ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (далее – УрФУ) 23-24 ноября
2020 года состоится Международная молодёжная научно-исследовательская конференция

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ:

ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО

Основные цели и задачи конференции: стимулирование исследовательской работы, формирование у студентов образовательных организаций высшего образования навыков будущего; объединение специалистов, представителей различных образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций вокруг обсуждения актуальных проблем профессионального становления и творческого развития молодежи.

Учредители конференции:

- Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина»;

- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (департамент молодежной политики);

- Факультет глобальных процессов ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»;

- ГКП на ПХВ «Казахский национальный университет имени
аль-Фараби»;

- ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет»;

- МОУ ВО «Российско-Таджикский (Славянский) университет»;

- ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».

 

Для участия в конференции приглашаются студенты, молодые учёные и преподаватели, аспиранты и специалисты в сфере работы с молодежью, в областях социологии, политологии, культурологии, философии, сотрудники образовательных организаций общего, среднего и профессионального образования, занимающиеся реализацией молодежной политики, студенческий актив, а также молодежный актив организаций и предприятий.

Дискуссионные площадки проводятся по следующим темам:

Дискуссионная площадка № 1.

ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ И ПАТРИОТИЗМ МОЛОДЕЖИ:
ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

1.1. Роль патриотического воспитания в становлении личности.

1.2. Патриотизм в молодежной политике регионов Российской Федерации.

1.3. Технологии формирования гражданственности и патриотизма у молодежи в современных условиях.

1.4. Роль общественных объединений в гражданском и патриотическом воспитании молодежи.

1.5. Система воспитания гражданственности и патриотизма в современных образовательных учреждениях.

1.6. Критерии эффективности технологий формирования патриотического воспитания в современных условиях. Российский и международный опыт.

1.7. Потенциал добровольчества в формировании гражданской ответственности и патриотизма молодежи.

1.8. Индивидуальная и коллективная корпоративная благотворительность как патриотизм и гражданственность молодежи в действии.

1.9. Социальная ответственность молодежного предпринимательства.

 

Дискуссионная площадка № 2.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.