Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Марка крестовины-тангенс угла крестовины, определяемый как отношение ширины сердечника в хвосте, измереннной по перпендикуляру к каждой из рабочих граней, к её длине.(tg=1/N)
Объясните её формулу.
отношение ширины сердечника в хвосте, измереннной по перпендикуляру к каждой из рабочих граней, к её длине.
Укажите на схеме основные геометрические размеры стрелочного перевода и опишите их.
где L п - полная или практическая длина СП- расстояние от переднего стыка рамного рельса до стыка в хвосте крестовины, измеренное по прямому направлению; L т - теоретическая длина СП- расстояние от начала остряка до математического центра крестовины; R н - радиус ПК; а и b - осевые размеры СП; m 1 -передний вылет рамного рельса, т.е. расстояние от переднего стыка рамного рельса до начала остряков; q - хвостовая часть крестовины, т.е. расстояние от математического центра крестовины до хвостового стыка, измеренное по рабочей грани сердечника; k -прямая вставка; h -расстояние от Ок да начала стыков
Как определить направление оси бокового пути при разбивке стрелочного перевода.
Стрелки могут быть правые и левые, в зависимости от того, в какую сторону ответвляется боковой путь, если смотреть в сторону разветвления со стороны остряков.
Задание 32
Назовите виды износа металлических частей стрелочного перевода.
1.боковой износ рамных рельсов и остряков
2.износ сердечника
3.износ усовика
4.вертикальный износ головки остряков вне зоны вертикальной строжки
5.понижение остряка относительного рамного рельса
Используя рисунок, опишите, как измерить вертикальный износ сердечника крестовин, в каком месте он измеряется.
Вертикальный износ головки остряков вне зоны вертикальной строжки (в сечение, где его ширина 50мм и более) допускается в пределах износа рамных рельсов.
Приведите его допустимую величину для стрелочных переводов на главных путях при скорости менее или равно 100км/ч
Тип СП | Наименование пути | Вертикальный износ | |
Усовик между горлом и сечением сердечника 30мм | Сердечник в сечение 40мм | ||
Р50 и тяжелее | главные | 6 | 6 |
приёмоотправочные | 8 | 8 | |
прочие | 10 | 10 |
Задание 33
Назовите назначение глухих пересечений путей.
Глухие пересечения путей предназначены для службы как самостоятельное устройство и для укладки в перекрёстный съезд, а также для укладки в перекрёстный СП.
Укажите основные виды пересечений путей.
1.одиночные СП
2.комбинации укладки СП и глухих пересечений
3.глухие пересечения
Опишите конструкцию прямоугольного глухого пересечения.
-4 крестовин
-4 контррельсов
-одного внутреннего, замкнутого по контррельса и других деталей
Обоснуйте достоинства и недостатки прямоугольных глухих пересечений.
Преимущества:
такой СП заменяет 2 обычных СП, но по длине почти в 2 раза меньше
Недостатки:
Применяют только на станционных и промышленных подъездных путях.
Задание34
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!