Показатели продаж мужской косметики на Российском рынке — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Показатели продаж мужской косметики на Российском рынке

2021-01-29 58
Показатели продаж мужской косметики на Российском рынке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2009 год 20 10 год 20 11 год
 285 млн.руб. 360,8 млн.руб. 442 млн.руб.

 

Россия на общемировом рынке, в данном сегмент, имеет следующие объемы продаж.

 

2009 год 20 10 год 20 11 год
 285 млн.руб. 360,8 млн.руб. 442 млн.руб.

 

По оценкам  экспертов-аналитиков данная тенденция не только не ослабнет в ближайшие годы, а наоборот, проявится с большей силой.

Современная классификация мужчин

Мужчины - Ретросексуалы

Какие в основном мужчины были в стране, да и в мире в целом примерно в середине прошлого столетия?

Практически все мужчины были одинаковыми - «свой парень» из соседнего двора, простой «настоящий мужик-работяга».

Мужчинам-ретросексуалам всегда были присущи такие черты как:

  • в союзе с женщиной они всегда были доминирующей частью (мужчина в семье главный)
  • эти мужчины никогда не были манерны и изнеженны
  • у них всегда есть увлечения и привычки, которые подчеркивают их половую принадлежность (спорт, охота, рыбалка, автомобиль)
  • они никогда особо не придавали значения моде и не интересовались ей
  • мужчины этой категории тратят совсем небольшое количество  времени и сил на уход за собственным телом и  внешним видом. Из средств для ухода, они в основном используют только бритву и средство для и после  бритья, и средством для мытья тела и волос.
  • он может выглядеть ухоженным, но ни в коем случае не холёным.

 

 

Яркими представителями мужчин ретросексуалов являются:

Гарик Сукачев, Сергей Гармаш, Александр Сбруев. Типичный образ мышления и поведения ретросексуала в фильме «Москва слезам не верит» демонстрирует интеллигентный слесарь из НИИ Георгий Иванович («он же Гоша, он же Гога»), сыгранный Алексеем Баталовым.

 

Их полная противоположность – это Мужчины Метросексуалы (от слова метрополия –столица, большой город).

В конце 20-го века мужчин этой категории в Америке называли Денди, а в России частенько называли «пижонами». Также существовал термин - «стиляги».

Этот тип мужчины отличается неким фанатизмом ко всему, что касается непосредственно его внешности

  • это мужчины, которые, как правило, проживают в городе, потому что именно в городе расположены все лучшие магазины, клубы, спортивные центры и салоны красоты.  
  • они регулярно покупают новые марки кремов и шампуней, посещают салоны красоты и нередко делают педикюр и маникюр. Желая выглядеть моложе, многие мужчины даже соглашаются на пластические операции
  • это современный модник, с первого взгляда он способен отличить работы различных модных дизайнеров, знает, как оформить свою квартиру по последнему слову техники и дизайна, обожают шопинг и трату денег на себя любимого.
  • лучшим другом мужчины Метросексуала является женщина, потому что именно с ней он может обсудить последние дизайнерские коллекции и новинки индустрии красоты и фитнеса.
  • Метросексуалы, особенно многочисленны в модельном бизнесе, средствах массовой информации, шоу-бизнесе.

 

Знаменитые метросексуалы: Девид Бекхэм, Джуд Лоу,  Орландо Блум, Сергей Зверев, Влад Лисовец, Дима Билан.

 

 

И, наконец, еще один типаж мужчин – это некий синонимом правильной мужественности Уберсексуал (от немецкого uber-сверх, превосходный).

 

· Это золотая середина, это сильные, решительные и открытые мужчины, идеальные джентльмены.

· Он обладает качествами, которые принято считать мужскими: уверенностью в себе, стремлению к лидерству, мужественностью, силой, властностью.

· Они настроены на качество во всех сферах жизни.

· Они элегантны, лояльны, готовы идти на компромисс и принимать во внимание мнение женщины. Они любят и уважают женщин, готовы учитывать желания партнерши. Они честны, прямолинейны, и способны мирно сосуществовать с успешными женщинами, не тяготясь их достижениями.

· Если, например, Метросексуалы считают женщин лучшими друзьями, Уберсексуалы уважают и любят женщин, однако дружбу предпочитают заводить с представителями своего пола.

· Они весьма разнообразны во взглядах и интересах: они могут интересоваться спортом, автомобилями, и политикой, рыбалкой, туризмом, а также стремятся к саморазвитию и личностному росту.

· Они не увлекаются чрезмерно заботой о своей внешности (не стоят часами, выбирая себе продукты ухода), но всегда хотят быть уверены в том, что выглядят достойно. И хотят иметь для этого все необходимые продукты и аксессуары.

 

Знаменитые уберсексуалы: Джордж Клуни, Доналд Трамп, Пирс Броснан и Билл Клинтон, Александр Буйнов, Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Сергей Булавченко.

 

 

После тщательного изучения потребительских предпочтений мужчин вокруг нас были раскрыты несколько маленьких мужских секретов и привычек наших мужчин:

  • Секрет первый заключается в том, что у каждого мужчины есть свой ритуал, как привести себя любимого в форму.

И притом, это не просто ритуал – а ритуал, имеющий четкие временные рамки! И у каждого они свои! Большинство мужчин, которые нас окружают, не готовы увеличивать время на ежедневный уход за собой, и поэтому, не желают включать в свое «меню» мало знакомые продукты. Как правило, мужчины наоборот, стремятся найти средства, которые максимально быстро, без дополнительных усилий приведут их в порядок!

  • Сами мужчины считают, что не особо следят за собой, они не склонны гнаться за новинками, не стараются украшать себя потому как,  мысли свои они посвящают работе, делам или удовольствиям, но никак не косметике.
  • Наши мужчины, чего лукавить,  до сих пор редко или вовсе не покупает средства по уходу за собой, они полностью доверяют выбор и покупку таких продуктов своей половине (жене, женщине, маме, сестре). Или по крайней мере делают это совместно! Они считают, что именно женщина подберет максимально качественный, безопасный и подходящий ему по аромату и свойствам продукт.
  • И главное наши мужчины четко определили продукты, которые им нужны для ухода за собой. В этот список вошли такие продукты:
  1. средства для и после бритья
  2. шампунь,
  3. мужской гель для душа и умывания,
  4. и в случаях необходимости увлажняющий крем.

 

Вот эти несколько продуктов, которые мужчины включили  в список привычных, хорошо знакомых для них вещей, без которых сложно обходиться. И, хоть они и не зациклены на своей внешности, но выглядеть хорошо они все же хотят, так как социум автоматически предписывает успешному мужчине достойный внешний вид, которому необходимо соответствовать


Преимущества линии.

Высокое качество продуктов.

Как все продукты для красоты, выпускаемые холдингом Gloryon, данная линия продуктов была разработана косметическим отделом компании совместно с лучшими технологами одной из самых крупных компаний по производству косметики в России «СМ «Мишель» (все продукты кроме Пены для бритья. Пена для бритья выпущена на базе компании «Аэрозоль Новомосковск»). Данное предприятие работает в соответствии с международной системой ISO-9001, а это значит что международные требования по качеству ингредиентов, входящих в состав выпускаемой продукции соответствуют международным нормам. Более того, 13 лет работы на рынке, Компания  зарекомендовала себя как надежный партнер, отличающийся наличием высокотехнологичной научной базой, которая способна разработать текстуры продуктов различной сложности.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.