Методика тестирования машин в GTA Online — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Методика тестирования машин в GTA Online

2021-01-29 107
Методика тестирования машин в GTA Online 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если ты когда-нибудь смотрел британскую телепередачу Top Gear, то наверняка видел, как безмолвный гонщик Stig гоняет машины на специальной трассе, проложенной по старому аэродрому. Объективно выяснить данные каждой машины в GTA V можно лишь таким же способом. Здесь нам на помощь приходит всё тот же британец Broughy1322, которого мы упоминали ранее.

В качестве тестовой площадки он выбрал оригинальную трассу Cutting Coroners и переделал её в удлинённый вариант, который назвал Cutting Coroners GP. Идея маршрута заключается в том, чтобы проверить все параметры машины: здесь есть быстрые и медленные повороты, шпилька и длинная прямая. Расположение в южном Лос-Сантосе делает её опасной за счёт плохого дорожного покрытия. Мы проехали круг на Sultan, чтобы дать тебе визуальное представление о маршруте:

Первый поворот на Элгин-авеню достаточно простой для машин с антикрылом, всем остальным придётся сбросить газ. Связка следующих виражей перед площадью Легион уже сложнее: то, как ты пройдёшь первый поворот сразу за шоссе Олимпик, определит время всего первого сектора. Мы советуем слегка перетормозить вначале, зато это позволит остаться на правой части дороги и выскочить на авеню Строберри на гораздо более высокой скорости. Свернуть на Атли-стрит можно на полном газу, но важно правильно выбрать траекторию, а то улетишь в деревья на тротуаре.

Миновав эту опасность, перепрыгиваем через пару бордюров, ограждающих парковочную зону. Раллийный Sultan с задачей справляется, а суперкарам здесь очень поможет внедорожная резина. Следующее торможение на спуске у полицейского участка весьма непростое. На видео как раз попалась ошибка: промах мимо апекса и как следствие — широкий выход и небольшой занос в столб. К счастью, много времени здесь не было потеряно. Перескочив пути городского метро, поворачиваем направо. Расположение разноцветных покрышек позволяет немного срезать вираж. Часто в этом месте случаются ошибки из-за сноса задней оси после бордюра.

На повороте перед госпиталем снова небольшая ошибка — машина должна быть хотя бы на метр ближе к покрышкам. Это позволит быстрее пройти поворот и раньше начать ускорение. Ну а затем останется только преодолеть медленную шпильку и начать разгон на длинной прямой к Гроув-стрит. Далее — разворот, на котором следует пожадничать и заложить как можно более широкий радиус, и финиш.

Broughy1322 смог прогнать по трассе все машины игры, даже те, которые доступны только в сингле. С итогами можно ознакомиться здесь. У нас нет оснований не доверять его изысканиям: то, что наш Sultan со временем 1:06,99 и небольшими ошибками показал результат на две десятых секунды лучше, можно объяснить тем, что все тачки на 60 FPS будут чуточку быстрее своих аналогов на консолях при 30 FPS.

При этом, чтобы стабильно нарезать круги с таким временем, необходимо потратить хотя бы несколько часов. А ведь все машины разные, привыкать надо к каждой. Да здесь и не рекорды важны (однако ты волен попробовать побить любой из них), а то, что каждая машина протестирована одним человеком, отлично знающим каждый кусочек трассы.

Любопытно, что T20 проезжает трассу за 1:01,894, а если сломать ей антикрыло, она будет на 4—5 секунд медленнее. Это откатит её с первого места в классе аж в конец списка. Вот так в реальной гонке выражается отсутствие дополнительного сцепления с трассой.

Ложка дёгтя и выводы

Все результаты на этой трассе можно принимать во внимание, но не стоит выносить решение о покупке той или иной машины только на основании того, что она первая в списке. Если ты не оттачиваешь мастерство вождения по несколько часов в день, а катаешься в открытых гонках со случайными игроками, то совершенно неважно, что T20 чуточку быстрее Zentorno, а Bullet вообще не заслужил права именоваться суперкаром. 99 процентов гонок проходят со включённой системой catch up, ну а про желание среднестатистического GTA-шника столкнуть соперника в первом же повороте мы тактично умолчим.

Если заезд проходит по прямой, то нужна высокая максимальная скорость и в лидеры выйдут совсем другие машины. С гонками по бездорожью тоже заморочки: одно дело — пролететь на заднем колесе Sanchez’а быстрейший круг в гордом одиночестве, совсем другое — выжить на растряхивающих кости кочках в то время, как в спину дышат шестиколёсные монстры Dubsta. Dominator среди маслкаров станет самым быстрым только в руках опытного гонщика, новичку же задний привод и мощный двигатель доставят хлопоты.

Выбирай то, на чём тебе интересно будет ездить: внешний вид и звук мотора должны играть далеко не последнюю роль. Отметим лишь, что подобные одиночные заезды на трассе позволяют неплохо прочувствовать автомобиль, привыкнуть к его управлению и тормозам. Жаль, что сделать это можно только после того, как заплачены деньги.

 

Rockstar Games неплохо поработали над изменениями в физике, но считаю, что у всех машин одинаковые статистические изменения в деталях тюнинга.

Главный файл тюнинга carcols.ymt находится здесь: \x64a.rpf\data\ *Пока нет возможности его открыть, так как он находится в архиве ymt. Файл содержит базовые параметры деталей тюнинга всех модифицируемых транспортных средств.

В папках update\x64\dlcpacks\название обновления\dlc.rpf\common\data\ лежит не запакованный carcols.meta. Он открывается любым текстовым редактором.

Открыв несколько carcols.meta из разных DLC, я сравнил их параметры и ниже таблица изменений в статистических параметрах деталей тюнинга, влияющих на физику машин.

• Внешний обвес (бампер, капот, крыша, пороги, спойлер, глушитель): +20 кг
• Подвеска: 0 кг, модификатор на понижение клиренса (высота от земли до днища машины): 5, 10, 15, 20
• Двигатель: +20 кг, модификатор на повышение мощности: 25, 50, 75, 100
• Тормоза: +5 кг, модификатор улучшающий тормоза: 25, 65, 100
• Трансмиссия: +5 кг, модификатор улучшающий разгон: 25, 50, 100
• Броня: +0, 10, 20, 30, 40 кг, модификатор увеличивающий прочность: 20, 40, 60, 80, 100

К сожалению, не смог найти параметры турбо-тюнинга, который отвечает за увеличение разгона. Предполагаю, что там вес +20 кг и максимальный модификатор улучшающий разгон на 100.

Внедорожные колёса реально влияют на поведение машины - смягчаются наезды на бордюры. Скорость не гасится. На любимой трассе Гран При Cheetah показал на Progen Т20 (в тюнинг обвесе, и, возможно, без турбо-тюнинга) время 2:00.508. Конечно, это был первый тест, но мне понравилось! Там где я раньше осторожно дозировал газом, стараясь не потерять скорость, теперь без сомнения жму газ до упора.

P.S. Просмотрев внимательно несколько разных машин, пришёл к выводу, что некоторые показатели деталей тюнинга могут отличаться. Однако параметр веса у всех одинаков (смотри выше).

Тайна вездеходных (off-road) колёс полностью раскрыта!

 

=============================================================

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.