Блок № 3 «Ознакомление с окружающим» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Блок № 3 «Ознакомление с окружающим»

2021-01-29 64
Блок № 3 «Ознакомление с окружающим» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень

№ недели Основное содержание работы
1 Психолого-педагогическое обследование.
2 Психолого-педагогическое обследование.
3 Познакомить ребенка с животными: кошка и собака. Части тела – туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы
4  Познакомить ребенка с животными: кошка и собака. Части тела – туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы
5 Знакомить ребенка с игрушками
6 Познакомить ребенка с отдельными фруктами (яблоко, груша, апельсин).
7 Познакомить ребенка с отдельными овощами (морковь, огурец).
8 Научить ребенка узнавать овощи и фрукты (яблоко, груша, апельсин, морковь, огурец).
9 Познакомить ребенка с объектами неживой природы и явлениями природы: водой и дождем.
10 Познакомить ребенка: где бывает вода;  дождь – вода).
11 Познакомить ребенка с основными частями тела или лица (руки, ноги, голова, глаза, рот, уши).
12 Познакомить ребенка с предметами посуды (тарелки, ложка, чашка).
13 Познакомить ребенка с пищей (каша, молоко, конфеты, кефир, хлеб, суп).
14 Продолжать знакомить ребенка с животными: лошадь, корова (части тела, как голос подает).
15 Продолжать знакомить ребенка с фруктами (лимон, банан).
16 Знакомить ребенка с объектами неживой природы: снег и лед.
17 Познакомить ребенка с признаками зимы (зима – погода холодная, снег, лед).
18 Познакомить ребенка с деятельностью людей в разное время года.
19 Продолжать знакомить ребенка с признаками зимы.
20 Продолжать знакомить ребенка с помещением кабинета дефектолога и правилами поведения на занятиях.
21 Познакомить ребенка с объектами и явлениями окружающей природы (солнце, дождь).
22 Познакомить ребенка с предметами одежды (платье, рубашка, колготы, бант.)
23 Познакомить ребенка с предметами обуви (тапки, туфли).
24 Познакомить ребенка с предметами, которые могут встретиться на улице (дома, машины, автобусы.)
25 Познакомить ребенка с птицами (ворона, воробей).
26 Продолжать знакомить ребенка с отдельными предметами посуды.
    27 Продолжать знакомить ребенка с птицами (ворона, воробей).
28 Познакомить ребенка с объектом неживой природы – земля (уточнить представление ребенка о том, где этот объект можно встретить в природе).
29 Познакомить ребенка с объектом неживой природы – песок (уточнить представления ребенка о том, где этот объект можно встретить в природе).
30 Познакомить ребенка с тем, какое значение эти объекты имеют в жизни человека.
31 Познакомить ребенка с признаками лета: летом – тепло, ярко светит солнышко, деревья, листья, трава - зеленые.
32 Познакомить ребенка с улицей (на улице много домов, по улице едут машины, автобусы).
33 Продолжать знакомить ребенка с признаками лета: летом – тепло, ярко светит солнышко, деревья, листья, трава – зеленые.
34 Мониторинг качества освоения программы.  

Блок № 3 «Ознакомление с окружающим»

Уровень

№ недели Основное содержание работы
1 Психолого-педагогическое обследование.
2 Психолого-педагогическое обследование
3 Закрепить у ребенка представления о лете (тепло, солнышко светит, листья на деревьях зеленые).
4 Формировать у ребенка умения наблюдать за явлениями природы (солнце, дождь, ветер).
5 Формировать у ребенка представления об изменчивости погоды.
6 Знакомить ребенка с признаками осени (стало холоднее, солнышко стало меньше светить, на деревьях зеленые листья пожелтели).
7 Продолжать знакомить ребенка с улицей города (много на улице домов, много машин, много людей)
8 Учить ребенка наблюдать за действиями человека (человек едет на машине, человек идет, человек бежит).
9 Продолжать учить ребенка наблюдать за действиями человека (мама везет коляску с маленьким ребенком, мама ведет ребенка в детский сад).
10 Познакомить ребенка с работой водителя.
11 Продолжать формировать представления у ребенка об основных частях своего тела и лица.
12  Продолжать знакомить ребенка с строением своего тела и лица (туловище, живот, спина, волосы, язык, пальцы, зубы, плечи).
13 Закрепить  представления ребенка о домашних животных (кошка, собака, лошадь, корова, коза, свинья).
14  Формировать представления у ребенка о частях тела домашних животных: голова, туловище, лапы, хвост; глаза, уши, нос, рога.
15 Учить узнавать  знакомых животных по их голосам (звукоподражание).
16  Формировать у ребенка представления о зиме, как о времени года.
17 Продолжать формировать умения у ребенка наблюдать за изменением в окружающем мире (природе).
18 Продолжать знакомить ребенка с профессиями взрослых – профессия врач.
19 Закрепить у ребенка представления о зиме.
20 Формировать представления ребенка о зимних праздниках.
21 Формировать у ребенка умение наблюдать за изменениями в окружающем мире (природа).
22 Познакомить ребенка с представителями животного мира – дикими животными: заяц, еж, медведь, лиса. Где живут, чем питаются.
23 Продолжать формировать у ребенка представления о зиме, как о времени года.
24 . Продолжать знакомить ребенка с овощами и фруктами (лук, огурец, морковь, картофель, помидор, яблоко, груша, апельсин, лимон).
25 Продолжать формировать и расширять представления ребенка о посуде (блюдце, нож, кастрюля, чайник, сковорода) Обобщающее слово - посуда.
26  Закрепить у ребенка представления об игрушках. Познакомить ребенка с ведром, совком, лопатой, лошадкой, рыбкой, санками, неваляшкой, кошкой, белкой.
    27 Познакомить ребенка с игрушечной посудой, одеждой их назначением. Познакомить ребенка с игрушечной мебелью (не вводится обобщающее слово).
28 Продолжать знакомить ребенка с предметами одежды и обуви (пальто, шапка, шарф, варежки сапоги, ботинки, туфли). Обобщающее слово – одежда.
29 Познакомить ребенка с повадками и образом жизни домашних животных (коза, лошадь, корова, свинья).
30 Познакомить ребенка с повадками и образом жизни диких животных (медведь, волк, заяц, белка, еж).
31 Закрепить у ребенка знания об овощах (помидор, капуста, репа, свекла)
32 Закрепить у ребенка знания о фруктах (лимон, мандарин, слива).
33 Познакомить ребенка с отдельными признаками весны (солнышко греет землю, снег тает, на деревьях распускаются листочки, появляются первые цветы.
34 Мониторинг качества освоения программы

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.