Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень
№ недели | Основное содержание работы |
1 | Психолого-педагогическое обследование. |
2 | Психолого-педагогическое обследование. |
3 | Познакомить ребенка с эталоном геометрической формы, соотносить форму предметов с ней. Выбор из пяти. |
4 | Продолжать учить ребенка, ориентируясь на образец, группировать предметы по форме. Выбор из трех-четырех. |
5 | Учить ребенка в процессе тактильно-двигательного обследования узнавать предметы на ощупь, определяя их форму, величину. |
6 | Познакомить ребенка с разными звуками живой природы (голоса различных птиц, голоса домашних животных). |
7 | Учить ребенка соотношению изображения и конструкции с размерами игрушек и персонажей (высокий дом для слона, низкий для мышки). |
8 | Продолжать учить ребенка ориентироваться в схеме своего тела: слева – справа. Левая рука, правая нога. |
9 | Учить ребенка на листе бумаги ориентироваться, выделяя верх, низ, правую и левую стороны, а также середину листа. |
10 | Продолжать учить ребенка ориентироваться на листе бумаги, выделяя верх, низ, правую и левую стороны, а также середину листа. |
11 | Учить ребенка понимать, что один предмет может иметь разные свойства. (Мяч большой и маленький, красный и синий). |
12 | Познакомить ребенка с обобщением представлений об отдельных свойствах и качествах предметов (круглый- мяч колесо блинчик, шарик, зеленый- листик, огурец, стебелек). |
13 | Учить ребенка сравнению сюжетных картинок, которые отражают начало окончание одного и того же события или действия. |
14 | Учить ребенка предметы, которые он воспринимает на ощупь запоминать (елочка, уточка, яичко). |
15 | Учить ребенка словесному описанию предметов, которые опознать в результате тактильного обследования. |
16 | Познакомить ребенка с операцией складывания одной геометрической фигуры из двух других (квадрат из двух прямоугольников, из двух треугольников). |
17 | Учить ребенка конструированию из пяти-шести элементов по образцу. |
18 | Учить ребенка изображать предметы, которые он узнал на ощупь. |
19 | Учить ребенка группировке предметов по образцу. Четыре размера. |
20 | Учить ребенка создавать целостные изображения из комбинации нескольких геометрических фигур. |
21 | Познакомить ребенка с парными предметами, подбирать среди однородных предметов парные предметы определенной величины.(туфли для мамы, носки для папы, лыжи для мальчика). |
22 | Учить ребенка запоминанию наборов слов и словосочетаний (телефон, ключ, карандаш, зебра, желтое солнце, красивый цветок). |
23 | Познакомить ребенка с изображением стрелки как указателем определенного направления. |
24 | Продолжать учить ребенка группировке предметов по определенному признаку отвлекаясь от других по образцу и словесной инструкции. |
25 | Учить ребенка создавать целостные изображения из комбинации нескольких геометрических форм. Дом – три треугольника, машина – прямоугольник, квадрат, два круга. |
26 | Продолжать учить ребенка созданию простых конструкций по образцу – четыре- пять элементов. |
27 | Учить ребенка представлениям о соответствии цветовой гаммы природных явлений, обозначать определенным цветом времена года. |
28 | Продолжать учить ребенка по словесному описанию выбирать на ощупь предметы. |
29 | Продолжать учить ребенка выполнять изображения контрастной цветной гаммы «Дерево летом», «Дерево зимой» |
30 | Познакомить ребенка с простой схемой-планом, научить соотносить окружающее пространство с схемой-планом. |
31 | Продолжать учить ребенка создавать целостные изображения из комбинации нескольких геометрических форм. |
32 | Продолжать учить ребенка группировке предметов по определенному признаку отвлекаясь от других по образцу и словесной инструкции. |
33 | Продолжать учить ребенка представлениям о соответствии цветовой гаммы природных явлений, обозначать определенным цветом времена года. |
34 | Мониторинг качества освоения программы. |
|
|
Блок № 2 «Формирование элементарных математических представлений»
Уровень
№ недели | Основное содержание работы |
1 | Психолого-педагогическое обследование. |
2 | Психолого-педагогическое обследование |
3 | Знакомить ребенка с действиями на практике с дискретными (предметы, игрушки) множествами |
4 | Познакомить ребенка с операцией выделения отдельных предметов из группы (в группе одинаковые предметы). Педагог сопровождает все действия словами: «Елочка, еще, еще.» Вот как много елочек». Словами отмечается увеличение количества предметов и указывается на множительность предметов. |
5 | Продолжать учить ребенка операции выделения отдельных предметов и группы (в группе одинаковые предметы). Педагог сопровождает все действия словами. |
6 | Познакомить ребенка с операциями выделения одного и много предметов из группы одинаковых предметов по подражанию, образцу. |
7 | Учить ребенка составлению множеств из отдельных предметов (все одинаковые предметы). |
8 | Познакомить ребенка с вопросом – сколько? И ответом на него (ребенок может отвечать в вербальной и невербальной форме). |
9 | Продолжать учить ребенка понимать вопрос – сколько и давать на него ответ (вербальная и невербальная форма). |
10 | Познакомить ребенка с операциями выделения одного и много предметов из группы одинаковых предметов по словесной инструкции. |
11 | Продолжать обучать ребенка различать дискретные и непрерывные множества по количеству (много – мало). Педагог для ребенка должен дать образец речевого высказывания, например, в большом коробке – много песка, в маленькой – мало. |
12 | Продолжать обучение ребенка операциям выделения одного, мало и много предметов (все одинаковые предметы) в подготовленной ситуации (например, стол педагога). Необходимо, чтобы ребенок фиксировал результат своих действий в вербальной или невербальной форме. |
13 | Познакомить ребенка с понятиями количества пустой – полный и их различием. |
14 | Продолжать знакомить ребенка с понятиями количества пустой – полный и их различием, употребляя в речи выражения пустой – полный. |
15 | Закреплять у ребенка в игровых упражнениях понимание различия количества пустой – полный, употребляя в речи выражения пустой – полный. |
16 | Познакомить ребенка с выделением двух предметов из группы одинаковых предметов (подражание, образец). |
17 | Закреплять у ребенка в игровых упражнениях понимание операции выделения двух предметов из группы одинаковых предметов (подражание, образец). |
18 | Учить ребенка операциям соотношения количества один и два с количеством пальцев. |
19 | Учить ребенка при ответе на вопрос: сколько в речи употреблять числительные один, два. |
20 | Закреплять у ребенка в игровых упражнениях операцию сопоставления численности множеств, которые воспринимаются различными анализаторами (без пересчета, в пределах двух). |
21 | Продолжать обучение ребенка пониманию операции выделения двух предметов из группы одинаковых предметов по словесной инструкции |
22 | Учить ребенка выделять один, два и много предметов из группы одинаковых предметов в подготовленной ситуации (например, стол педагога). |
23 | Учить ребенка показать и называть части тела и лица: единичные и парные. Например, две ноги, два уха, один рот и т.д.) |
24 | Продолжать обучение ребенка выделению определенного |
25 | (заданного) количества однородных предметов – один, два, много – в обстановке, которая окружает ребенка. |
26 | Познакомить ребенка с операцией составления равных по количеству множества предметов. |
27 | Продолжать обучение ребенка операции составления равных по количеству множества предметов. |
28 | Учить ребенка операции соотношения: каждый предмет одной группы соотносится только с одним предметом другой группы. Прием приложения. |
29 | Учить ребенка операции соотношения: каждый предмет одной группы соотносится только с одним предметом другой группы. Прием составления пар. |
30 | Закреплять у ребенка в игровых упражнениях понимание операции соотношения. |
31 | Познакомить ребенка с выражением – столько и сколько. Педагог для ребенка должен дать образец речевого высказывания, например, положи в каждую тарелочку ложку. Сколько тарелочек, столько и ложек. |
32 | Закреплять у ребенка в игровых упражнениях понимание выражения столько – сколько. |
33 | Познакомить ребенка с операцией сопоставления численности множеств, которые воспринимаются различными анализаторами (без пересчета, в пределах двух). Например, хлопнуть в ладошки или топнуть ногой столько раз, сколько кубиков на столе. |
34 | Мониторинг качества освоения программы. |
Блок № 2: «Формирование элементарных математических представлений
|
|
Уровень
№ недели | Основное содержание работы |
1 | Психолого-педагогическое обследование. |
2 | Психолого-педагогическое обследование. |
3 | Закрепление у ребенка представлений о количествах: один, два, много, мало, пустой, полный на примерах дискретных и непрерывных множествах. |
4 | Познакомить ребенка с операцией сравнения двух неравных групп предметов по их количеству. Группы отличаются между собой на две единицы. (Один и три, четыре и шесть |
5 | Учить ребенка операции сравнения количество непрерывных множеств (песок, вода, крупа). Например, в большой коробке больше песка, а в маленьком меньше. |
6 | Познакомить ребенка с операцией преобразования дискретных и непрерывных множеств, уменьшения и увеличения их количество. |
7 | Учить ребенка операции равнения двух равных и неравных групп предметов по количеству, устанавливать каких предметов поровну, каких больше, каких меньше. Приемы наложения и приложения. |
8 | Продолжать учить ребенка операции преобразования дискретных и непрерывных множеств, уменьшения и увеличения их количество. |
9 | Продолжать учить ребенка пересчету однородных предметов в пределах двух |
10 | Продолжать учить ребенка операции соотношения количества однородных предметов с количеством пальцев на руке. |
11 | Учить ребенка операции пересчета предметов различных назначению, цвету, размеру. |
12 | Продолжать обучение ребенка операциям сравнения двух групп предметов по количеству. Без счета. Приемы наложения и приложения |
13 | Продолжать обучение ребенка операциям сравнения двух групп предметов по количеству на основе пересчета предметов. |
14 | Познакомить ребенка с операцией группировки предметов по количественному признаку. |
15 | Учить ребенка операциям объединения и разъединения (в пределах двух). |
16 | Продолжать учить ребенка перечету элементов множеств, которые воспринимаются различными анализаторами и соотносить их между собой по количеству. |
17 | Формирование у ребенка представлений о неизменности количества предметов от их месторасположения, размера и др. |
18 | Продолжать формировать у ребенка представлений о неизменности количества жидких или сыпучих веществ от объемов их сосудов. Способ проверки – прием приложения. |
19 | Познакомить ребенка с операцией выделения трех предметов из группы предметов. Соотносить количество предметов с количеством пальцев. Используя подражание, образец, словесную инструкцию. |
20 | Продолжать учить ребенка операции сравнения двух неравных групп предметов по их количеству. Группы отличаются между собой на две единицы. (Один и три, четыре и шесть). Определять каких предметов больше, каких меньше. Использовать приемы наложения и приложения |
21 | Учить ребенка операции соотношения двух групп предметов по количеству. В пределах трех – без пересчета. Закрепление понимания выражения: сколько……столько….. |
22 | Продолжать учить ребенка пересчету однородных предметов (в пределах 3), которые расположены в ряд и в разном месторасположении. |
23 | Продолжать учить ребенка пересчету однородных предметов (в пределах 3), которые различаются по цвету, размеру и назначению. |
24 | Учить ребенка определять количество предметов и изображений на картинках (в пределах 3) не пересчитывая. Способ проверки – пересчет. |
25 | Продолжать учить ребенка операциям сравнения двух групп предметов по количеству, без счета. Приемы приложения, наложения и пересчет. |
26 | Продолжать учить ребенка операциям сравнения непрерывных множеств. Например, в большем – больше, в меньшем – меньше, в одинаковом – поровну. |
27 | Продолжать обучать ребенка операциям преобразования дискретных (пересчет) и непрерывных множеств. |
28 | Продолжать обучать ребенка операциям преобразования неравных множеств в равные и наоборот. |
29 | Упражнять ребенка в операции преобразовывать дискретные (на основе счета) и непрерывные множества. Неравные множества преобразовывать в равные и наоборот различными способами. |
30 | Учить ребенка операции группировки предметов по количественному признаку (один-много, 3-4, и др.). |
31 | Продолжать обучать ребенка операции объединения и разъединения с закрытым результатом в пределах 2 и 3. |
32 | Продолжать упражнять ребенка в операциях преобразования дискретных (пересчет) и непрерывных множеств |
33 | Продолжать формировать у ребенка представления о сохранении количества. Способы проверки: наложение и счет. |
34 | Мониторинг качества освоения программы. |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!