Психолого-педагогические условия реализации Программы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Психолого-педагогические условия реализации Программы.

2021-01-29 63
Психолого-педагогические условия реализации Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психолого-педагогические условия, которые гарантируют охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие.

1.Уважительное отношение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

2. Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих возрастных и индивидуальных особенностей

3. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

4. Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей с друг другом в разных видах деятельности

5. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

6. Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

7. Защита детей от всех форм физического и психического насилия

8. Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей

1. Обеспечение эмоционального благополучия:

- через непосредственное общение с каждым ребенком;

- через уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.

2. Поддержка индивидуальности и инициативы детей:

- через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- через создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- через недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

3. Установление правил взаимодействия в разных ситуациях:

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально – культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющим различные возможности здоровья;

-развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешить конфликтные ситуации со сверстниками;

-развитие умения детей работать в группе сверстников.

4. Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и боле опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития ребенка):

- через создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- через организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно- эстетического развития детей;

- через поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

-через оценку индивидуального развития детей.

4. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования детей, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 


Педагогическая диагностика и мониторинг динамики развития детей                                                                              

                                                             Физическое развитие детей группы № ___

Возраст _____, количество детей ___, учебный год ________

          ФИО

Год рождения

Возраст

Физическое развитие

Общий

Бросок набивного мяча

Прыжок в длину с места

Наклон туловища вперед из положения стоя

Бег на дистанцию 10 метров с хода

Ббег на дистанцию на 30 метров

Челночный бег 

Бег зигзагом

Подъем туловища в сед за 30 сек

Прыжки через скакалку

Бег на дистанцию 90, 120, 150 метров

Поднимание ног в положении лежа на спине

Итог

Общий итог

Рост Вес   Вес
1                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      
5.                                      
6.                                      
7.                                      
8.                                      
9.                                      
10.                                      
                                       
                                       
                                       

                                                                           Музыкального развития детей группы № ___

                                                                Возраст _____, количество детей ___, учебный год ________

      Фамилия, имя

Виды музыкальной деятельности

Итоговая уровневая оценка 1.   Восприятие музыка Пение Музыка и движение Элементарное музицирование   2.             3.             4.             5.             6.             7.             8.             9.             10.                                                                    

Фамилия и имя ребенка


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.