Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-01-29 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СПЕЦДИСЦИПЛИН, МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
профессиональных образовательных организаций
Уважаемый эксперт!
Вам необходимо оценить по 5 критериям деятельность педагогических работников образовательных учреждений на присвоение высшей/первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагогического работника, претендующего на присвоение квалификационной категории.Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами. Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.
| ||||||||||||||||||||||||
Показатели
Учебные годы / уровень мероприятий
1.
Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по профилю преподаваемых дисциплин (абсолютная успеваемость, %), в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
70–85
5 баллов
86–100
10 баллов
70–85
5 баллов
86–100
10 баллов
70–85
|
5 баллов
86–100
10 баллов
86–100
10 баллов
70–85
5 баллов
86–100
10 баллов
Оценивание по показателю 1 –вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов.
2.
Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по профилю преподаваемых дисциплин на «4» и «5» (качественная успеваемость, %), в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
45–70
5 баллов
71–100
10 баллов
45–70
5 баллов
71–100
10 баллов
45–70
5 баллов
71–100
10 баллов
71–100
10 баллов
45–70
5 баллов
71–100
10 баллов
Оценивание по показателю 2 – вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов.
3.
Наличие стабильных результатов (абсолютная успеваемость, %) у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (если таковые есть)
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
45–70 – 5 баллов
71–100 – 10 баллов
Оценивание по показателю 3 – вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов.
4.
10 баллов
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл по каждому показателю – 10 баллов
Итоговый балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – это средний балл по показателям 1 – 4. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.
Результаты внеурочной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
|
1.
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях, проектах
на муниципальном уровне
на республиканском уровне
на федеральном (межрегиональном) уровне
Участники
1 балл
Призеры
2 балла
Призеры
3 балла
Участники
3 балла
Призеры
5 баллов
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия обучающихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления.
Итоговый балл по критерию «Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – это средний балл по показателям 1–5. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (вид документа с указанием количества часов)
Ч.
баллов
Ч. и выше
10 баллов
Итоговый балл
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки. Максимальный балл – 10 баллов.
2.
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений* (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
на уровне образовательной организации (муниципалитета)
на республиканском уровне
на федеральном уровне
Итоговый балл
Грамоты,
благодарности
Грамоты,
благодарности
Государственные и отраслевые награды, звания
Грамоты,
благодарности
Государственные и отраслевые награды, звания
1 балл
2 балла
2 балла
2 балла
3 балла
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
3.
Участие в профессиональных конкурсах (конкурсы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
|
на уровне образовательной организации
на республиканском уровне
на федеральном
(межрегиональном) уровне
Итоговый балл
Участник
1 балл
Призер
2 балла
Участник
2 балла
Призер
3 балла
Участник
3 балла
Призер
5 баллов
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – этосредний балл по показателям 1, 2, 3. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.
Примечание: Государственные и отраслевые награды, звания учитываются за весь период педагогической деятельности.
М.П.
[1] В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СПЕЦДИСЦИПЛИН, МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
профессиональных образовательных организаций
Уважаемый эксперт!
Вам необходимо оценить по 5 критериям деятельность педагогических работников образовательных учреждений на присвоение высшей/первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагогического работника, претендующего на присвоение квалификационной категории.Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами. Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.
|
| ||||||||||||||||||||||||
Показатели
Учебные годы / уровень мероприятий
1.
Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по профилю преподаваемых дисциплин (абсолютная успеваемость, %), в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
70–85
5 баллов
86–100
10 баллов
70–85
5 баллов
86–100
10 баллов
70–85
5 баллов
86–100
10 баллов
86–100
10 баллов
70–85
5 баллов
86–100
10 баллов
Оценивание по показателю 1 –вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов.
2.
Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по профилю преподаваемых дисциплин на «4» и «5» (качественная успеваемость, %), в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
45–70
5 баллов
71–100
10 баллов
45–70
5 баллов
71–100
10 баллов
45–70
5 баллов
71–100
10 баллов
71–100
10 баллов
45–70
5 баллов
71–100
10 баллов
Оценивание по показателю 2 – вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов.
3.
Наличие стабильных результатов (абсолютная успеваемость, %) у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (если таковые есть)
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
45–70 – 5 баллов
71–100 – 10 баллов
Оценивание по показателю 3 – вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов.
4.
10 баллов
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл по каждому показателю – 10 баллов
Итоговый балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – это средний балл по показателям 1 – 4. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!