Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Список победителей Конкурса размещается в Сообществе и на сайте ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» в срок не позднее 14 декабря 2020 года.
6.2. Победителям Конкурса направляются соответствующие уведомления на адрес электронной почты, указанной в Заявке, после объявления победителей Конкурса.
6.3. Награждение победителей Конкурса с вручением призов в соответствии с призовым местом в Конкурсе состоится не позднее 11 декабря 2020 года.
Приложение № 1 к Положению
о конкурсе лучших практик
дистанционного обучения
«Онлайн-коллекция современного учителя»
Правила оформлени я онлайн-уроков
1. Общие правила
1.1. Одна из главных целей Конкурса — создание библиотеки не просто с качественными Уроками, а именно качественными онлайн-уроками. Поэтому мы выделили ряд базовых правил по созданию Урока, без выполнения которых Конкурсная работа (Урок) не будут допущены до участия в Конкурсе,то есть к публикации в библиотеке.
Материалы, представленные в Конкурсной работе, должны являться собственными разработками Участника. В уроках допускается использовать файлы из сети «Интернет», однако они могут быть только одним из элементов урока, в сопровождении личных наработок Участника.
1.2. Ответственность за некорректное использование «чужих» материалов несет автор представленной на Конкурс работы.
1.3. Оценки экспертов не разглашаются и не оспариваются, дополнительная экспертиза и пересмотр выставленных баллов не проводится.
1.4. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
1.5. Участие в Конкурсе означает полное согласие с настоящим Положением и Приложениями к нему.
2. Правила к конкурсному уроку со стороны платформы CORE
|
2.1. Конкурсная работа должна быть выполнена на онлайн-платформе «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на сайте https://coreapp.ai/. CORE — это платформа для создания онлайн-уроков и онлайн-курсов. Создание Уроков на платформе бесплатно. Ознакомиться с инструкциями по работе с платформой можно перейдя по ссылке https://help-ru.coreapp.ai/.
2.2. Для размещения урока в библиотеке к Заявке необходимо приложить ссылку на урок из онлайн-платформы CORE, которая называется «Для учителя». Для того чтобы ее скопировать, откройте урок, нажмите на вкладку «Поделиться» в панели настроек справа (Рисунок № 1-2).
Рисунок № 1. Шаг 1: открываем вкладку «Поделиться» в панели настроек справа.
Рисунок № 2. Шаг 2: копируем ссылку «Для учителя».
2.3. Тексты в Уроке должны быть написаны без грамматических и смысловых ошибок.
2.4. Конкурсный Урок обязательно должен содержать название урока. Пример: «Правила здорового образа жизни, Окружающий мир, 2 класс» (Рисунок № 2-3). Название урока должно соответствовать теме урока, указанной в заявке.
Рисунок №2. Пример правильного названия Урока. | Рисунок №3. Пример отсутствия названия Урока. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе. |
2.5. Каждая страница урока должна иметь название, например, «Введение» (Рисунок № 3-4). В описании страниц урока не стоит добавлять много текста и информацию к уроку. Требований по количеству страниц в уроке не предъявляется.
Рисунок № 3. Пример правильного названия у страницы Урока. | Рисунок № 4. Пример отсутствия названия у страницы Урока. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе. |
2.6. Платформа CORE работает по принципу конструктора: в распоряжении участников несколько вариантов блоков для создания электронного контента которые можно размещать на страницах урока в том количестве и порядке, в котором необходимо.
Всего представлено 14 вариантов блоков, поделенных на три раздела:
● «Информационные блоки» для трансляции информации, в основном это теоретическая часть урока, цитаты, вырезки из текстов. Данный раздел содержит блоки для размещения видеоматериалов, документов, картинок и упражнений learningapps.
|
● «Задания и тесты» — для практической работы, где обучающиеся либо выбирают, либо прикрепляют ответ на задание. Данный раздел содержит блоки для проведения тестирования, заданий на классификацию (соотнесение), постановки открытого вопроса и т.п.
● «Рефлексия» — для сбора обратной связи по уроку. Данный раздел содержит блоки для проведения опроса.
Конкурсный урок должен содержать минимум 2 (два) варианта блоков из раздела «Информационные блоки» и минимум 3 (три) блока из раздела «Задания и тесты».
2.7. Каждый блок платформы CORE должен использоваться корректно и по назначению. То есть, если необходимо создать тест, то необходимо использовать блок «Тест» и расположить в нем текст так, как этого требует блок (Рисунок № 5-7). В случае, если в Уроке блоки будут использоваться не по назначению или некорректно, Организатор вправе не допустить урок к участию в Конкурсе.
Рисунок № 5. Пример использования блока по назначению.
Рисунок № 6. Пример неправильного использования блока: варианты ответов записаны в поле для вопроса, а не в поле для ответов. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.
Рисунок № 7. Пример использования блока не по назначению: вместо блока «Тест», использован блок «Инструкция». Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.
2.8. Если задание в рамках Урока предполагает вписывание ответа/прикрепление файла обязательно необходимо добавить в урок возможность ученику это сделать (Рисунок № 8-9). Например, добавив блок «Открытый вопрос» или «Обратная связь» — в зависимости от целей.
Рисунок № 8. Пример корректной работы с блоками: учитель задал вопрос и ученикам есть куда прикрепить ответы.
Рисунок № 9.Пример некорректной работы с блоками: учитель задал вопрос ученикам, но не предусмотрел поле для ввода ответа. Подобный Урок не будет допущен к участию в Конкурсе.
2.9. В уроке не допускается использовать ссылки на задания на сторонних ресурсах, в случае, если у онлайн-платформы CORE предусмотрено создание подобных заданий. Например, если в Уроке стоит ссылка на тест на «Гугл тесты», урок не будет принят Организаторами, так как тест можно выполнить на платформе CORE. В случае, если задание невозможно сконструировать на платформе CORE, допускается вставить в урок ссылку на сторонний ресурс.
|
2.10. В уроке допускается использование документов/презентаций/видео и т.д., однако ядро урока не должно состоять только из таких файлов (Рисунок № 11).
Рисунок № 11. Пример Урока, в котором ядро контента состоит из видео. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.
2.11. В самом уроке не допускается наличие заметок для учителя, в уроке должна содержаться информация только для учеников.
2.12. При создании урока не стоит указывать дату проведения урока или в настройках ограничивать дату и время. Уроки, успешно прошедшие отбор, будут добавлены в Библиотеку, где ими будут пользоваться на протяжении неопределенного количества времени, поэтому не стоит привязывать Урок к определенной дате (Рисунок № 12-13).
Рисунок № 12. Пример Урока без ограничения по дате и времени.
Рисунок № 13.Пример Урока с ограничениями по дате и времени. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.
2.13. В уроке запрещается ссылаться на задания в учебниках, так как в рамках одного предмета существует несколько учебников различных авторов. Вам необходимо создать универсальный урок, который может быть использован каждым.
Приложение 2
Положение
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!