Объявление победителей и призеров — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Объявление победителей и призеров

2021-01-29 66
Объявление победителей и призеров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Список победителей Конкурса размещается в Сообществе и на сайте ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» в срок не позднее 14 декабря 2020 года.

6.2. Победителям Конкурса направляются соответствующие уведомления на адрес электронной почты, указанной в Заявке, после объявления победителей Конкурса.

6.3. Награждение победителей Конкурса с вручением призов в соответствии с призовым местом в Конкурсе состоится не позднее 11 декабря 2020 года.

 


Приложение № 1 к Положению
о конкурсе лучших практик
дистанционного обучения
«Онлайн-коллекция современного учителя»

 

Правила оформлени я онлайн-уроков

 

1. Общие правила

1.1.  Одна из главных целей Конкурса — создание библиотеки не просто с качественными Уроками, а именно качественными онлайн-уроками. Поэтому мы выделили ряд базовых правил по созданию Урока, без выполнения которых Конкурсная работа (Урок) не будут допущены до участия в Конкурсе,то есть к публикации в библиотеке.

Материалы, представленные в Конкурсной работе, должны являться собственными разработками Участника. В уроках допускается использовать файлы из сети «Интернет», однако они могут быть только одним из элементов урока, в сопровождении личных наработок Участника.

1.2. Ответственность за некорректное использование «чужих» материалов несет автор представленной на Конкурс работы.

1.3. Оценки экспертов не разглашаются и не оспариваются, дополнительная экспертиза и пересмотр выставленных баллов не проводится.

1.4.  Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

1.5.  Участие в Конкурсе означает полное согласие с настоящим Положением и Приложениями к нему.

 

2. Правила к конкурсному уроку со стороны платформы CORE

2.1.  Конкурсная работа должна быть выполнена на онлайн-платформе «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на сайте https://coreapp.ai/. CORE — это платформа для создания онлайн-уроков и онлайн-курсов. Создание Уроков на платформе бесплатно. Ознакомиться с инструкциями по работе с платформой можно перейдя по ссылке https://help-ru.coreapp.ai/.

2.2. Для размещения урока в библиотеке к Заявке необходимо приложить ссылку на урок из онлайн-платформы CORE, которая называется «Для учителя». Для того чтобы ее скопировать, откройте урок, нажмите на вкладку «Поделиться» в панели настроек справа (Рисунок № 1-2).

Рисунок № 1. Шаг 1: открываем вкладку «Поделиться» в панели настроек справа.

Рисунок № 2. Шаг 2: копируем ссылку «Для учителя».

2.3. Тексты в Уроке должны быть написаны без грамматических и смысловых ошибок.

2.4. Конкурсный Урок обязательно должен содержать название урока. Пример: «Правила здорового образа жизни, Окружающий мир, 2 класс» (Рисунок № 2-3). Название урока должно соответствовать теме урока, указанной в заявке.

 

Рисунок №2. Пример правильного названия Урока. Рисунок №3. Пример отсутствия названия Урока. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.

2.5.  Каждая страница урока должна иметь название, например, «Введение» (Рисунок № 3-4). В описании страниц урока не стоит добавлять много текста и информацию к уроку. Требований по количеству страниц в уроке не предъявляется.

 

Рисунок № 3. Пример правильного названия у страницы Урока. Рисунок № 4. Пример отсутствия названия у страницы Урока. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.

2.6. Платформа CORE работает по принципу конструктора: в распоряжении участников несколько вариантов блоков для создания электронного контента которые можно размещать на страницах урока в том количестве и порядке, в котором необходимо.

Всего представлено 14 вариантов блоков, поделенных на три раздела:

● «Информационные блоки» для трансляции информации, в основном это теоретическая часть урока, цитаты, вырезки из текстов. Данный раздел содержит блоки для размещения видеоматериалов, документов, картинок и упражнений learningapps.

● «Задания и тесты» — для практической работы, где обучающиеся либо выбирают, либо прикрепляют ответ на задание. Данный раздел содержит блоки для проведения тестирования, заданий на классификацию (соотнесение), постановки открытого вопроса и т.п.

● «Рефлексия» — для сбора обратной связи по уроку. Данный раздел содержит блоки для проведения опроса.

Конкурсный урок должен содержать минимум 2 (два) варианта блоков из раздела «Информационные блоки» и минимум 3 (три) блока из раздела «Задания и тесты».

2.7. Каждый блок платформы CORE должен использоваться корректно и по назначению. То есть, если необходимо создать тест, то необходимо использовать блок «Тест» и расположить в нем текст так, как этого требует блок (Рисунок № 5-7). В случае, если в Уроке блоки будут использоваться не по назначению или некорректно, Организатор вправе не допустить урок к участию в Конкурсе.

 

Рисунок № 5. Пример использования блока по назначению.

Рисунок № 6. Пример неправильного использования блока: варианты ответов записаны в поле для вопроса, а не в поле для ответов. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.

Рисунок № 7. Пример использования блока не по назначению: вместо блока «Тест», использован блок «Инструкция». Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.

2.8. Если задание в рамках Урока предполагает вписывание ответа/прикрепление файла обязательно необходимо добавить в урок возможность ученику это сделать (Рисунок № 8-9). Например, добавив блок «Открытый вопрос» или «Обратная связь» — в зависимости от целей.

Рисунок № 8. Пример корректной работы с блоками: учитель задал вопрос и ученикам есть куда прикрепить ответы.

Рисунок № 9.Пример некорректной работы с блоками: учитель задал вопрос ученикам, но не предусмотрел поле для ввода ответа. Подобный Урок не будет допущен к участию в Конкурсе.

2.9.  В уроке не допускается использовать ссылки на задания на сторонних ресурсах, в случае, если у онлайн-платформы CORE предусмотрено создание подобных заданий. Например, если в Уроке стоит ссылка на тест на «Гугл тесты», урок не будет принят Организаторами, так как тест можно выполнить на платформе CORE. В случае, если задание невозможно сконструировать на платформе CORE, допускается вставить в урок ссылку на сторонний ресурс.

2.10. В уроке допускается использование документов/презентаций/видео и т.д., однако ядро урока не должно состоять только из таких файлов (Рисунок № 11).

Рисунок № 11. Пример Урока, в котором ядро контента состоит из видео. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.

2.11. В самом уроке не допускается наличие заметок для учителя, в уроке должна содержаться информация только для учеников.

2.12. При создании урока не стоит указывать дату проведения урока или в настройках ограничивать дату и время. Уроки, успешно прошедшие отбор, будут добавлены в Библиотеку, где ими будут пользоваться на протяжении неопределенного количества времени, поэтому не стоит привязывать Урок к определенной дате (Рисунок № 12-13).

 

Рисунок № 12. Пример Урока без ограничения по дате и времени.

Рисунок № 13.Пример Урока с ограничениями по дате и времени. Подобный урок не будет допущен к участию в Конкурсе.

 

2.13. В уроке запрещается ссылаться на задания в учебниках, так как в рамках одного предмета существует несколько учебников различных авторов. Вам необходимо создать универсальный урок, который может быть использован каждым.

 


 

Приложение 2

Положение


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.