О конкурсе лучших практик дистанционного обучения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О конкурсе лучших практик дистанционного обучения

2021-01-29 110
О конкурсе лучших практик дистанционного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П ОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе лучших практик дистанционного обучения

«Онлайн-коллекция современного учителя»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе лучших практик дистанционного обучения «Онлайн коллекция современного учителя» (далее — Конкурс) устанавливает порядок проведения Конкурса, определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, правила оформления конкурсных материалов, критерии оценки, порядок отбора и вручения призов победителямКонкурса.

1.2. Конкурс проходит с использованием онлайн-платформы «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на сайте https://coreapp.ai/,принадлежащей АНО «НОШ».

1.3. Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность, равенство условий для всех Участников.Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях гласности.

1.4. Конкурс проводится в сети Интернет в официальном сообществе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Вконтакте по адресу https://vk.com/cnppmpr_72 (далее — Сообщество).

1.5. Организатором Конкурса является Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г. Тюмени ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» (далее — ЦНППМПР).

1.6. Цель Конкурса: повышение уровня профессионального мастерства педагогов образовательных организаций в области применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в классе и реализации проектного подхода.

1.7. Задачи Конкурса:

- создание условий для самореализации педагогов, их мотивация к получению опыта работы с новыми педагогическими технологиями в рамках дистанционного обучения;

- создание банка инновационных разработок в области дистанционного обучения;

- объединение творческого инновационного педагогического потенциала и создание педагогического сообщества единомышленников;

- выявление талантливых педагогов, реализующих в своей деятельности инновационные формы и методы обучения.

1.8. Участники Конкурса.

К участию в Конкурсе допускаются работы от учителей общеобразовательных организаций Тюменской области.Количество работ от одного участника Конкурса не ограничено. Количество участников Конкурса не ограничено.

1.9. Номинации Конкурса:

«Здоровое питание от А до Я» - онлайн-уроки, направленные на обучение школьников основам правильного питания и формирование здоровых пищевых привычек.

«Лучший онлайн-урок для начальной школы» - онлайн-уроки для учащихся начальной школы, соответствующие требованиям ФГОС НОО.

«Лучший онлайн-урок для основной и средней школы» - онлайн-уроки для учащихся 5 – 11 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Условия участия и порядок подачи Заявки на Конкурс

2.1. Заявка на участие в Конкурсе предоставляется в электронном виде по форме, размещенной по адресу: https://forms.gle/5mGSDRBDo6DwoepJ6.

2.2. На каждый урок оформляется отдельная заявка.

2.3. Для подачи Заявки на участие в Конкурсе необходимо заполнить форму:

- личные данные заявителя (ФИО, должность, место работы, e-mail адрес, телефон, ссылка на аккаунт в соц. сетях Instagram, Вконтакте),

- название урока (название урока в анкете обязательно должно совпадать с названием урока в CORE с указанием предмета и класса. Образец оформления названия урока: «Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных», Информатика, 11 класс»),

- ссылка на урок с сайта https://coreapp.ai/ (название ссылки на сайте: «Для учителя»); правила оформления урока находятся в Приложении № 1 настоящего Положения.

2.4. Предоставив работу на Конкурс, Участник даёт своё согласие на обработку персональных данных и выражает свое согласие с публикацией работы на ресурсах Организатора (включая право на публичный показ).

2.5. Заявка на участие в Конкурсе должна быть предоставлена в течение срока приема Заявок: с 30 ноября по 7 декабря 2020 г.

 

Приложение 2

Положение

Цели и задачи Фотоконкурса:

- повышение престижа и статуса педагога в обществе;

- создание условий для развития и реализации творческих способностей и эстетического вкуса педагогов;

- поддержка творческой активности педагогов Тюменской области;

- повышение пользовательской активности социальных сетей;

- привлечение внимания к школьной жизни.

Номинации конкурса

1.  «Забавные факты из школьной жизни» (интересные и оригинальные фотографии школьных событий);

2. «Я – фотохудожник» (в этой номинации на конкурс принимаются постановочные фотографии, фотографии с изображением необычного ракурса, фотографии, отображающие художественный образ школы, учеников, коллег и т.д.);

3. «Этот огромный школьный мир» (кадры, в деталях передающие жизнь школы и школьного мира, которые были «пойманы» фотоаппаратом, каждая фотография должна сопровождаться названием, отражающим идею снимка, и кратким описанием).

 

Критерии оценивания

6.1. Для единообразного сравнения конкурсных работ определены следующие критерии оценивания:

1. содержание фотографии (полнота раскрытия темы, оригинальность, ясность идеи, информативность);

2. композиция (расположение объектов на фотографии);

3. качество исполнения работы (эстетичность; аккуратность исполнения);

4. цветовое решение (гармония цветового решения);

5. творческий уровень автора (соответствие творческого уровня возрасту автора);

6.2. Максимум баллов по каждому критерию – 5 баллов.

П ОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе лучших практик дистанционного обучения

«Онлайн-коллекция современного учителя»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе лучших практик дистанционного обучения «Онлайн коллекция современного учителя» (далее — Конкурс) устанавливает порядок проведения Конкурса, определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, правила оформления конкурсных материалов, критерии оценки, порядок отбора и вручения призов победителямКонкурса.

1.2. Конкурс проходит с использованием онлайн-платформы «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на сайте https://coreapp.ai/,принадлежащей АНО «НОШ».

1.3. Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность, равенство условий для всех Участников.Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях гласности.

1.4. Конкурс проводится в сети Интернет в официальном сообществе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Вконтакте по адресу https://vk.com/cnppmpr_72 (далее — Сообщество).

1.5. Организатором Конкурса является Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г. Тюмени ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» (далее — ЦНППМПР).

1.6. Цель Конкурса: повышение уровня профессионального мастерства педагогов образовательных организаций в области применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в классе и реализации проектного подхода.

1.7. Задачи Конкурса:

- создание условий для самореализации педагогов, их мотивация к получению опыта работы с новыми педагогическими технологиями в рамках дистанционного обучения;

- создание банка инновационных разработок в области дистанционного обучения;

- объединение творческого инновационного педагогического потенциала и создание педагогического сообщества единомышленников;

- выявление талантливых педагогов, реализующих в своей деятельности инновационные формы и методы обучения.

1.8. Участники Конкурса.

К участию в Конкурсе допускаются работы от учителей общеобразовательных организаций Тюменской области.Количество работ от одного участника Конкурса не ограничено. Количество участников Конкурса не ограничено.

1.9. Номинации Конкурса:

«Здоровое питание от А до Я» - онлайн-уроки, направленные на обучение школьников основам правильного питания и формирование здоровых пищевых привычек.

«Лучший онлайн-урок для начальной школы» - онлайн-уроки для учащихся начальной школы, соответствующие требованиям ФГОС НОО.

«Лучший онлайн-урок для основной и средней школы» - онлайн-уроки для учащихся 5 – 11 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.