Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребенок шел в детский сад:
А) с плачем
Б) с уговорами
В) без эмоций
Г) с удовольствием
3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:
А) действия всех сотрудников
Б) совместные действия сотрудников и родителей
В) действия родителей
4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
А) обычным
Б) отказывался от еды
В) плохо засыпал
Г) был сильно угнетен
Д) полон впечатлений
Е) все эти факторы имели место
Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Приложение 3
Приложение 4
Мастер – класс с участием родителей на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста или Рисуем вместе». 20.11.2018
Цель: познакомить родителей с основами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
1. Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования.
2. Стимулировать родителей к совместному творчеству с детьми.
3. Способствовать овладению простейшими техническими приемами акватипии.
Участники мастер – класса: дети, родители и воспитатели.
Предварительная работа:
Оформление выставки детских рисунков в различной технике рисования.
Материалы, которые используются в нетрадиционном рисовании (коктейльные трубочки, губки для мытья посуды, свечи, манную крупу, соль), мелованная бумага, тряпка, пластик, стекло, клеенка, акварель, гуашь, акрил, кисти, ручки.
|
Цитата для оформления группы «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А.Сухомлинский».
Музыкальное сопровождение.
Организационный момент.
Воспитатель: Уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас у нас в гостях! Наша встреча сегодня необычна. Это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе изобразительной деятельности вместе с вашими детьми.
Взгляните на доску. Как вы думаете, что обозначают написанные здесь термины?
• граттаж
• набрызг
• кляксография
• оттиск
•монотипия
(Родители высказывают свои предположения.) Все упомянутые техники и еще многие другие называются нетрадиционными техниками рисования. Действительно, они необычны, поскольку включают в учебный процесс не только изобразительные материалы, но и различные предметы быта: коктейльные трубочки, губки для мытья посуды, свечи, манную крупу, соль. Вы можете задать вполне закономерный вопрос: зачем это нужно? Отвечу: это интересно детям и дает отличные результаты.
2. Вводная часть.
Воспитатель: Многолетняя практика позволила сделать вывод о том, что нетрадиционные техники рисования способствуют устранению детской нерешительности, боязни чистого листа, формируют у детей ситуацию успеха, позволяют отойти от предметного рисования, которое у детей логопедической группы вызывает определенные трудности.
Использование нетрадиционных техник развивает пространственное мышление, чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности, позволяет ребенку выразить в рисунке свои чувства и эмоции, развивает умение мыслить нестандартно, повышает активность и смелость ребенка, что обязательно пригодиться ему в школе.
Сегодня мы хотим предложить вам рисование в технике акватипии, которая погружает человека в мир фантазии, помогает забыть о проблемах, расслабиться. Практикующие психологи используют ее как часть арт-терапии. Акватипия происходит из двух слов – «аква» -вода, «типос» - отпечаток.
|
3. Основная часть (практическая)
Прежде чем приступить к акватипии нужно хорошо смочить краски, которыми будем творить, и подождать, пока они размягчатся. После этого краски нанести кисточкой на стекло, можно фантазировать и выводить ее различными поворотами, как подскажет фантазия и творческое воображение. Можно наносить краски одного цвета или сочетать в несколько цветов. Затем на пятно краски кладете листок мелованной бумаги или бумаги для акварели и прижимаете его и разглаживаете аккуратными, плавными и естественными движениями. Не забывайте – это творчество, так что почувствуйте себя автором будущего шедевра. Бумагу можно предварительно смочить водой или мыльным раствором – получатся другие эффекты, также интересные подтеки получаются, если посыпать еще не высохший листок с краской солью. После этого поднимите листок бумаги. Это тоже можно делать по-разному – с поворотом, волнообразно, от угла или со всех углов сразу. В любом случае, если вы подобрали краски, которые вам нравятся, то получиться красиво. Теперь берите ваш отпечатанный лист в руки и начинайте рассматривать то, что получилось. Проявите свою фантазию и сумейте отыскать образы в переливах краски – тут нет никаких правил и методов – каждый человек видит что-то свое и порой, чтобы донести это свое до окружающих требуется дорисовка. Дорисовку лучше выполнять специальной тушью и пером или тонкой кисточкой. Если ничего не приходит в голову, то просто обведите контур отпечатка – руки сделают все за вас. А теперь давайте на примере конкретного мастер-класса поближе познакомимся с этой удивительной техникой.
Звучит музыка.
4. Заключительная часть.
Воспитатель: - Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. У вас получились замечательные работы. Смеем надеяться, что теперь с детьми вы придумаете ещё немало интересных способов рисования. Приятных вам семейных вечеров! А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече.
5. Рефлексия.
Воспитатель:
1. Какие вопросы возникли после проведения мастер – класса? Что понравилось?
2. Какую тему следующего мастер-класса вы можете предложить?
3. Хотели бы вы участвовать или провести мастер – класс и поделиться своими умениями с детьми?
|
Использованная литература:
1.Н.Б. Богарева, Учимся рисовать, М, 2007г.
2.О.Г. Кузнецова, Обучаем дошкольников приемам рисования. М, 2007г.
3.Казакова Р.Г., Сайганова Т.И. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.
4.Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. – СПб.: КАРО, 2010. – 96 с.
5.Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду[Текст] /Т. С. Комарова, Н.П. Сакулина,пособие для воспитателей. – 2-е изд. и доп. – М.: Просвещение,1982.– 208 с.
6. 7.Давыдова, Н.А. Комплексно-тематическое планирование по программе
«Детство» [Текст] / Н.А.Давыдова, Е.А.Лысова, Е.А. Луценко и др. – Волгоград: Учитель, 2013. – 279с.
Приложение 5
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!