Как протекала адаптация Вашего ребенка к детскому саду? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Как протекала адаптация Вашего ребенка к детскому саду?

2021-01-29 85
Как протекала адаптация Вашего ребенка к детскому саду? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

 

Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо!

 

 

Приложение 3

 

 

 

Приложение 4

Мастер – класс с участием родителей на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста или Рисуем вместе». 20.11.2018

Цель: познакомить родителей с основами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1. Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования.

2. Стимулировать родителей к совместному творчеству с детьми.

3. Способствовать овладению простейшими техническими приемами акватипии.

Участники мастер – класса: дети, родители и воспитатели.

Предварительная работа:

Оформление выставки детских рисунков в различной технике рисования.

Материалы, которые используются в нетрадиционном рисовании (коктейльные трубочки, губки для мытья посуды, свечи, манную крупу, соль), мелованная бумага, тряпка, пластик, стекло, клеенка, акварель, гуашь, акрил, кисти, ручки.

Цитата для оформления группы «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А.Сухомлинский».

Музыкальное сопровождение.

Организационный момент.

Воспитатель: Уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас у нас в гостях! Наша встреча сегодня необычна. Это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе изобразительной деятельности вместе с вашими детьми.

Взгляните на доску. Как вы думаете, что обозначают написанные здесь термины?

• граттаж

• набрызг

• кляксография

• оттиск

•монотипия

(Родители высказывают свои предположения.) Все упомянутые техники и еще многие другие называются нетрадиционными техниками рисования. Действительно, они необычны, поскольку включают в учебный процесс не только изобразительные материалы, но и различные предметы быта: коктейльные трубочки, губки для мытья посуды, свечи, манную крупу, соль. Вы можете задать вполне закономерный вопрос: зачем это нужно? Отвечу: это интересно детям и дает отличные результаты.

2. Вводная часть.

Воспитатель: Многолетняя практика позволила сделать вывод о том, что нетрадиционные техники рисования способствуют устранению детской нерешительности, боязни чистого листа, формируют у детей ситуацию успеха, позволяют отойти от предметного рисования, которое у детей логопедической группы вызывает определенные трудности.

Использование нетрадиционных техник развивает пространственное мышление, чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности, позволяет ребенку выразить в рисунке свои чувства и эмоции, развивает умение мыслить нестандартно, повышает активность и смелость ребенка, что обязательно пригодиться ему в школе.

Сегодня мы хотим предложить вам рисование в технике акватипии, которая погружает человека в мир фантазии, помогает забыть о проблемах, расслабиться. Практикующие психологи используют ее как часть арт-терапии. Акватипия происходит из двух слов – «аква» -вода, «типос» - отпечаток.   

3. Основная часть (практическая)

Прежде чем приступить к акватипии нужно хорошо смочить краски, которыми будем творить, и подождать, пока они размягчатся. После этого краски нанести кисточкой на стекло, можно фантазировать и выводить ее различными поворотами, как подскажет фантазия и творческое воображение. Можно наносить краски одного цвета или сочетать в несколько цветов. Затем на пятно краски кладете листок мелованной бумаги или бумаги для акварели и прижимаете его и разглаживаете аккуратными, плавными и естественными движениями. Не забывайте – это творчество, так что почувствуйте себя автором будущего шедевра. Бумагу можно предварительно смочить водой или мыльным раствором – получатся другие эффекты, также интересные подтеки получаются, если посыпать еще не высохший листок с краской солью. После этого поднимите листок бумаги. Это тоже можно делать по-разному – с поворотом, волнообразно, от угла или со всех углов сразу. В любом случае, если вы подобрали краски, которые вам нравятся, то получиться красиво. Теперь берите ваш отпечатанный лист в руки и начинайте рассматривать то, что получилось. Проявите свою фантазию и сумейте отыскать образы в переливах краски – тут нет никаких правил и методов – каждый человек видит что-то свое и порой, чтобы донести это свое до окружающих требуется дорисовка. Дорисовку лучше выполнять специальной тушью и пером или тонкой кисточкой. Если ничего не приходит в голову, то просто обведите контур отпечатка – руки сделают все за вас. А теперь давайте на примере конкретного мастер-класса поближе познакомимся с этой удивительной техникой.

Звучит музыка.

4. Заключительная часть.

Воспитатель: - Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. У вас получились замечательные работы. Смеем надеяться, что теперь с детьми вы придумаете ещё немало интересных способов рисования. Приятных вам семейных вечеров! А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече.

5. Рефлексия.

Воспитатель:

1. Какие вопросы возникли после проведения мастер – класса? Что понравилось?

2. Какую тему следующего мастер-класса вы можете предложить?

3. Хотели бы вы участвовать или провести мастер – класс и поделиться своими умениями с детьми?

 

Использованная литература:

1.Н.Б. Богарева, Учимся рисовать, М, 2007г.

2.О.Г. Кузнецова, Обучаем дошкольников приемам рисования. М, 2007г.

3.Казакова Р.Г., Сайганова Т.И. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.

4.Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. – СПб.: КАРО, 2010. – 96 с.

5.Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду[Текст] /Т. С. Комарова, Н.П. Сакулина,пособие для воспитателей. – 2-е изд. и доп. – М.: Просвещение,1982.– 208 с.

6. 7.Давыдова, Н.А. Комплексно-тематическое планирование по программе

 «Детство» [Текст] / Н.А.Давыдова, Е.А.Лысова, Е.А. Луценко и др. – Волгоград: Учитель, 2013. – 279с.

 

 

Приложение 5

ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.