Жизне- и мировоззрение на стадии гуманности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Жизне- и мировоззрение на стадии гуманности

2020-12-27 54
Жизне- и мировоззрение на стадии гуманности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Жизневоззрение людей на стадии гуманности, которым недостает эзотерического знания, всегда будет соответствовать религии, которая была общей для всех мудрых людей во все века. В самом деле, эта религия не зависит от эзотерического мировоззрения, как эзотерическое мировоззрение с его учением о законах жизни. Экзотерический взгляд гуманистов на жизнь касается только физической жизни, которая является самой важной: что права человека уважаются в этой жизни, так что мир, свобода, братство становятся возможными, таким образом, бесконфликтная, хорошая и радостная жизнь вместе. Тогда каждый найдет лучший способ иметь опыт и учиться на нем.

22

Гуманисты - это истинные мыслители, которые способны мыслить идеи и формулировать их в идеалы, понятные для других групп. Они представляют волю к единству, к универсальности. Они становятся “духовными” пионерами благодаря своему радикальному анализу доминирующих идиом, иллюзий и фикций. Они встречаются во всех так называемых социальных классах. Если у них не было никакой возможности актуализировать свое подсознательное, скрытое знание через возобновленный контакт с эзотерическими фактами, они могут казаться дезориентированными, незащищенными и неуверенными. Однако у них есть понимание эзотерического жизневоззрения, где бы они его ни встретили.

33

Есть много видов идеалистов, при условии, что подразумеваются те, кто работает на общее благо.

44

Они встречаются на всех стадиях развития.

55

Стадия гуманности характеризуется теми, кто видит, что вся жизнь составляет единство и что все есть ненависть, которая не есть любовь.

66

Следующие высказывания шведского психосинтезника Пола Бьерре свидетельствуют о том, что взгляд на жизнь и ее понимание типичны для гуманиста.

77

“Есть только одно чудо: это единение. И только одно превосходство: это лояльное подчинение единству.” “Жертвоприношение в форме ежедневных жертвоприношений есть неизбежное условие жизни отдельного человека.” “Каждое живое существо живет только как часть всей жизни. Если он будет отрезан от этого, он погибнет.” “Общность с другими может быть реализована только на пути самопожертвования.” “Если стремление к единству не будет высвобождено в общей жертве того, что разделяет, результатом будет общий ад.”

88

Многие люди удивляются, что гуманисты могут быть физикалистами, скептиками, агностиками, атеистами. Но ни теология, ни философия, ни наука никогда не смогут предложить надежную рабочую гипотезу для перспективного интеллекта (47:5). Более того, скрытое знание гуманиста так сильно ощущалось как непреодолимый инстинкт, что результатом часто становилось нечто похожее на интуицию.

99

Великий немецкий мыслитель и поэт Шиллер заявил, что его религия не позволяет ему признавать какую-либо из исторических религий в качестве религии. Следовательно, он принял только ту религию, которая была общей для всех мудрых людей во все века: религию мудрости и любви, религию без каких-либо догм вообще. Теологи всех религий превратили истину в ложь.

1010

Религиозные люди и моралисты (имеющие своим фетишем порядочность) часто отворачиваются от менталиста (гуманиста), потому что, увидев сквозь религиозную и моральную иллюзорность, ее обманчивость, культ видимости и лицемерие, он часто скорее чувствует себя призванным бросить вызов тираническому общественному мнению.

1111

Когда он однажды разглядел обман и тиранию и у него есть задачи, которые гораздо важнее, чем посвятить большую часть своего времени тому, чтобы снова стать святым, он отказывается присоединиться к культу видимостей и, конечно же, осуждается всеми хранителями видимостей. Хотя он всегда был блестящим эзотериком, он будет заклеймен как самозванец, и его учение будет отвергнуто как ложное. Хранители видимостей (моралисты всех видов) теряют всякое доверие к этим эзотерическим титанам, потому что они отказываются присоединиться к культу видимостей.

1212

Те, у кого так мало проницательности, что они верят, что святые знают все и во всяком случае больше, чем менталисты (47:5), не имеют права голоса в зале обучения.

1313

Гуманист стремится систематически приобретать знание о реальности и жизни. Он изучает историю философии, чтобы познакомиться с воззрениями так называемых великих мыслителей и с тем, как они пришли к своим фикциям (концепциям, не имеющим аналогов в реальности). Ибо он довольно скоро понимает, что действительность не может быть такой, какой ее предполагали даже самые проницательные и глубокие мыслители, не имея достаточного знания фактов, и что фактов естественных исследований слишком мало и недостаточно, чтобы ответить на основные вопросы о смысле и цели существования.

1414

В конце концов он приходит к выводу, что ничто из того, что он знает, не может объяснить ни жизнь, ни смысл жизни, ни то, имеет ли жизнь вообще смысл. Он достиг сократовской реализации, зная, что ничто из того, что он знает, не может дать ему то, что он ищет в глубине своего сердца.

1515

Тогда он созрел и приобрел необходимые качества для понимания того, что эзотерическое знание, которым обладает наша планетарная иерархия, является единственной действительно рациональной рабочей гипотезой.

1616

Он утратил способность мистика верить в непостижимое и требует объяснений и фактов для принятия чего-либо вообще. Он отказывается верить и требует знать. И он получает в дар все факты, которые полностью удовлетворяют его потребность в объяснении. Он получает в дар непротиворечивую и непротиворечивую (non-contradictory and uncontradictable), неопровержимую психическую систему, которую он в конце концов вынужден принять как единственно полностью удовлетворяющую, объясняющую все то, что до сих пор было ему непонятно и что он, как ищущий человек, должен знать. И он говорит себе, что именно так должна быть реальность, и иначе быть не может.

1717

В настоящее время (1950 г.) едва ли кто-либо, кроме перспективных мыслителей, склонен с пользой изучать эзотерику. Когда эзотерика будет введена в ментальную систему, популяризирована, принята представителями культуры и теми, кто задает моду, философами и учеными, тогда ее основные факты станут религиозным кредо и предметом эмоциональной веры у подавляющего большинства.

1818

Люди не хотят, чтобы их беспокоили новые идеи. Они счастливы своими иллюзиями, своими фиктивными системами, приобретенными, возможно, с большим трудом. Гуманист скоро обнаружит, как мало людей, которые остались искателями, которые не застряли ни в какой идиологии. В этом отношении высказывание Ницше о том, что большинство людей воспринимают свои “привычки” более серьезно, чем свои интересы, оказывается верным. И, вероятно, пройдет еще много времени, прежде чем они поймут, что все системы мышления, не основанные на эзотерических фактах, являются фиктивными системами с относительно короткой жизнью. Человечество не в состоянии самостоятельно обрести знание о существовании, реальности и жизни. Если они не хотят принять систему знаний, данную им планетарной иерархией, они всегда будут дезориентированы в существовании. Прежде чем они примут его, они будут безостановочно строить новые фиктивные системы, меняя иллюзии и фикции, которые содержат меньше реальности, на те, которые содержат больше.

 

Подсознание и латентность

 

11

Все, что актуально в бодрствующем сознании индивида (монады), погружается в подсознание. Следовательно, это включает в себя:

 

все, что существовало в бодрствующем сознании в текущем воплощении;

все, что человек пережил в человеческом царстве;

все, что человек пережил в минеральном, растительном и животном царствах;

все, что индивид пережил в еще более ранних формах существования.

 

22

То, что монада пережила до того, как она начала свою эволюцию как монада в минеральном царстве, остается скрытым до тех пор, пока она не победит космическое сознание.

33

Монада способна изучать свои переживания в низших природных царствах, когда она обрела объективное сущностное сознание. Все, что она пережила как человеческое существо, существует в каузальном сознании.

44

Ничто из того, что пережила монада, не может быть потеряно.

55

Все, что пережила монада, становится латентным, но может быть воскрешено.

66

Для воскрешения переживаний необходимо, чтобы существовали возможности для получения тесно связанных переживаний и быстрого повторного приобретения качеств и способностей, чтобы возобновлялись контакты с вещами, которые связаны с существом монады, чтобы переживания ранее были обработаны, чтобы качества и способности ранее были приобретены самостоятельно.

77

Подсознание проявляется как инстинкт. Можно различать физические, эмоциональные и ментальные инстинкты.

88

Решение проблем может быть достигнуто тремя путями: в бодрствующем сознании - через рефлексию, в подсознании или в сверхсознании.

99

Все пережитое и отработанное превращается в самоприобретение.

1010

Все самоприобретенное превращается в понимание, которое никогда не может быть потеряно. Знания, качества, способности, умения могут быть отсечены на одно воплощение или на несколько или на определенный период в текущей вовлеченности, если так будет решено в соответствии с законами судьбы и жатвы. Соответствующие вибрационные области в эфирной, эмоциональной или ментальной оболочке могут быть отрезаны. Однако понимание всегда остается, даже если оно не может найти никакого выражения.

1111

Из этого следует, что человеку может не хватать всех приобретенных им качеств и способностей, и от всего этого остается только понимание.

1212

Потеря возможности вспомнить о самоприобретенном может зависеть от: злоупотребления, суждения, ограничения с целью специализации и концентрации на чем-то конкретном.

1313

Чем тщательнее переживания и работа над ними в одной жизни или в нескольких жизнях, тем быстрее происходит повторное исследование, тем больше способность.

1414

Существует возможность для индивидуума лишить себя плодов всей своей работы и самого своего понимания, идиотизируя свой разум против Закона.

1515

Память о прошлом становится скрытой при перерождении. Она превращается в инстинкт, в перспективу все более быстрого восприятия, возможность приобретения качеств, способностей, навыков. Очень мало латентности может быть актуализировано в каждом новом воплощении, которое, кроме того, часто является воплощением специализации или урегулирования. Физическая жизнь слишком коротка, и важно научиться как можно большему.

1616

Если вдобавок закон жатвы навязывает индивиду недостатки, отсекает вибрационные области (эфирные, эмоциональные или ментальные), усиливает другие вибрации до непреодолимости, то даже высокоразвитые индивиды могут казаться невежественными, неспособными, ослабленными серьезными недостатками.

1717

Индивид совершенно нов в каждой вовлеченности. Начиная с изначальной стадии, он должен пройти через все свои предыдущие стадии развития в отношении материи и сознания.

1818

Моралисты чувствуют, что они не могут быть слишком суровыми, выражая свое негодование и осуждая антиконвенциональных (нестандартных) людей. Но те, кто нарушает моральные правила, могут делать это по многим причинам. Их заставили страдать из-за этих правил. Они отказываются присоединиться к культу видимости. Они считают любую приверженность форме несущественной, преувеличенной, препятствующей развитию.

1919

Вполне возможно достичь стадии гуманности (47:5), не будучи посвященным в какой-либо эзотерический орден знания, (и поэтому не имея эзотерического взгляда на скрытую жизнь). Есть много латентных гуманистов, которые не достигли своего истинного уровня. Есть много эзотериков, у которых не было никакой возможности вспомнить свои эзотерические знания заново. Однако прежде чем индивид сможет стать гуманистом или эзотериком, он должен пройти через стадию мистики. Впоследствии он часто думает (иногда несправедливо), что он “все это знает”. Он достаточно продемонстрировал это. Теперь речь идет о чем-то более важном для него. В этом отношении совершенно ясно одно. Он понимает святого и ценит его по достоинству. Иногда, возможно, он даже испытывает ностальгию по той восхитительной стадии, на которой он находился до того, как решил стать исследователем ментального мира.

 

Черная Ложа

 

11

Люди, которые сознательно “отреклись от своей гуманности”, которые разорвали нить, соединяющую воплощающуюся, меньшую часть их каузальной оболочки и большую часть, остающуюся в каузальном мире, могут считаться членами или слугами черной ложи. Они являются заклятыми врагами эволюции, так как знают, что когда эволюция внутри планеты зашла так далеко, что планета может быть растворена, они потеряли дальнейшие возможности владеть силой.

22

Монада, будучи изначальным атомом, божественна и неразрушима. Однако в человеческом царстве монада может разрушить свою низшую триаду и свою причинную оболочку. И это произойдет в конечном счете после того, как он разорвет связь между низшей и высшей причинными оболочками. Нижняя оболочка не может быть заполнена, но истончается (в конечном счете теряя все больше ментальных атомов), пока, наконец, не лопается. Затем монада должна переделать свое путешествие и приобрести новую низшую триаду и причинную оболочку. Подсчитано, что это займет около 30 эонов. В течение этого времени высшие триады монады должны ждать момента, когда они смогут соединиться с новой низшей триадой, второй триадой, спящей в своей сверхсущностной оболочке, и третьей триадой, спящей в своей манифестальной оболочке. Ужасная плохая жатва, ожидающая монаду в это время, может просто вызвать сочувствие к такой ужасной судьбе.

33

Основание этого прискорбного поведения состоит в том, что монада как человеческое существо отказывается отказаться от своего эгоизма, отказывается войти в единство и бескорыстно служить жизни и эволюции, отказывается отказаться от своей власти, отказывается применять законы высшей жизни.

44

Поступая таким образом, он тем не менее, неосознанно и неохотно, выполняет задачу, которая приносит пользу великому процессу проявления. Он работает с силами инволюции и, таким образом, ускоряет инволюцию монад. Он служит агентом плохой жатвы, когда заставляет людей подчиняться его сатанинским намерениям.

55

Ни один человек не способен разорвать связь между своим первым и вторым Я. Это требует, чтобы индивид приобрел перспективное сознание (47:5) стадии гуманности. Он прошел через стадию святого и достиг наивысшего эмоционального уровня, возможного для человека (48:2), движимый мотивами очень утонченного эгоизма. Однако он никогда не сможет обрести никакого истинного знания о смысле и цели существования. Он не может стать причинным Я.

66

На самом деле разрыв происходит только тогда, когда он сталкивается с сознательным выбором бескорыстного служения эволюции. Он знает, что делает, когда решает остаться в низших мирах ради осуществления личной власти. Он скоро потеряет способность воплощаться и проведет свое дальнейшее существование в эмоциональном мире, а оттуда будет контролировать людей в физическом мире и делать все, чтобы помешать им развиваться, стараться держать их в невежестве и рабстве, в их иллюзиях и фикциях, пытаться создавать разрушительные массовые психозы бесчисленных видов, все, что может усилить человеческий эгоизм, отталкивание всех видов. Ницше, а также Гитлер и его банда являются типичными примерами жертв черной ложи. Именно искажение знания об этих вещах породило легенду о Сатане.

 

СТАДИЯ ИДЕАЛЬНОСТИ

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.