Эмоциональность на стадии гуманности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмоциональность на стадии гуманности

2020-12-27 55
Эмоциональность на стадии гуманности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

При вступлении в стадию гуманности можно считать, что индивид приобрел самые важные качества на 25%. Ему остается приобрести их на 75 процентов. Те, кто думает, что стадия гуманности состоит исключительно из ментального развития, глубоко заблуждаются. Эта стадия включает в себя ряд инкарнаций, в которых индивид всем сердцем жертвует собой ради человечества, жизни и эволюции. И он не будет этого делать, пока им управляют эгоистические мотивы. Эти жертвы настолько естественны, что они никогда не ощущаются как жертвы. Это не жертва - приносить низшее в жертву высшему.

22

Гуманист имеет свое воплощение как святой позади него со всем, что подразумевает как приобретенные качества. На более низких уровнях этой стадии, где индивид в своем вечном поиске знания реальности и жизни часто пренебрегает реактуализацией своей латентности, он может казаться очень неуравновешенным. Человеческая нервная система еще не была очищена настолько, чтобы выдержать большую дозу соответствующих вибраций. Кроме того, гуманист с “крепким телосложением” - все еще редкое явление.

33

Экзотерическое невежество, оценивающее индивида по “внешности”, его темпераменту, социальным условностям, его речи и внешнему поведению, может часто находить гуманиста едким и неполированным и, будучи оскорбленным его нелепым тщеславием, ставить его довольно низко на своей шкале. Это, в конце концов, часть общей неразборчивости. Психиатр, вероятно, счел бы его нуждающимся в лечении в психиатрической больнице. Это часть такого рода различения. Если бы Христос жил в наши дни, он вряд ли избежал бы заточения.

44

Большинство людей на стадии гуманности все еще находятся во власти своей эмоциональности. Воля (динамическая сила) почти всегда остается волей эмоциональной.

55

Индивид зависит от чувств и способов чувствовать себя “в приподнятом настроении”, “менее сухим”, проявлять привязанность, понимание и сочувствие к другим в их трудностях и т. д.

66

Только на более высоких уровнях стадии гуманности индивидууму удается освободиться от своей зависимости от эмоциональности. Тогда его ментальная оболочка не переплетается с его эмоциональной оболочкой, но стремится достичь контакта с причинной оболочкой, которая в этом процессе все больше и больше заполняется соответствующими ментальными молекулами (47:3 для начала).

77

Индивид, вступивший на стадию гуманности, как правило, настолько захвачен своими новыми интересами, что совершенно забывает развивать свои лучшие эмоциональные качества. Тот, кто совсем недавно считался святым, был объектом уважения и почитания, теперь может казаться кем угодно, но только не святым. Окружающие могут даже отнести его к стадии варварства. Это одно из многих последствий морализма, религиозного непонимания и нетерпимости.

88

В подсознании гуманиста скрыты неосознаваемые эмоциональные качества святого. Чтобы дать о себе знать в новом воплощении, они должны быть актуализированы в его новой эмоциональной оболочке. Менталист часто считает это пустой тратой времени и сил, которые можно было бы потратить с большей пользой. Однако, если он должен работать среди людей как учитель, он мудр, чтобы оживить дремлющие качества, так как в противном случае он будет легко оказывать отталкивающее воздействие на тех, кто его окружает, и эти неискушенные люди отказываются слушать его или “верить” в то, что он говорит. Многие менталисты считают безнадежным работать среди этих нераскрытых людей, как это происходит с браминами в Индии. Они считают, что нераскрытые должны приложить усилия еще на пару сотен воплощений, прежде чем будет целесообразно попытаться заставить их что-то понять. Когда они достигнут этого, они родятся в касте брахманов и получат знание как дар.

99

Поскольку гуманист не потрудился заново научиться контролировать свою эмоциональность, желаниям и чувствам часто предоставляется свободный простор, что может заставить его казаться неуравновешенным эмоционалистом моралистам, фетишем которых является порядочность. Однако внешность обманчива. Он может контролировать все это, если сочтет это важным. Он независим от суждений толпы и открыто демонстрирует свое безразличие к их табу, чертой которого зависть овладевает особенно для того, чтобы “нейтрализовать” его.

1010

Фиктивные системы, усвоенные индивидом на низших ступенях развития, продолжают жить в его подсознании и дают о себе знать заново в подростковом и школьном возрасте. В новом воплощении он редко достигает своего прежнего уровня прозрения раньше 35 лет. Если он, как старый знаток эзотерики, соприкоснется с ней уже в школьные годы, то вскоре будет снят своими учителями и сокурсниками, если он не научился молчать о том, что он знает, а другие не могут понять. Кроме того, в школе не полагается иметь личного мнения. Правы только официально признанные авторитеты. И никто не может быть авторитетом, если он не был признан авторитетами. Своего рода апостольская преемственность. Желательно, чтобы вы попугайничали распространенные догмы. Тогда вы получите высокие оценки или уровни. Утешение для всех старых эзотериков: если мы не можем следовать медленным, дискурсивным рассуждениям о вещах, которые для нас самоочевидны, и из-за этого отстаем в школе, это не доказательство глупости!

1111

Те, кто достиг ступени гуманности, ни в коем случае не осознают этого, так как никто на этой или более низкой стадии не знает своего действительного уровня развития. Но они руководствуются своим сверхсознанием, чтобы активировать свое бодрствующее сознание, и эта активация сильно самоинициализирована и часто интенсивна. Начнем с того, что их мотивы явно эгоистичны, не говоря уже о проявлениях как славы, так и гордости. Они хотят самоутвердиться, затмить других, стать суверенными в какой-то определенной специализированной сфере. Их считают “гениями”. Затем они привлекают внимание планетарной иерархии и становятся бессознательными инструментами в служении жизни с миссией влияния на других через их работу к деятельности в науке, философии, музыке, искусстве.

1212

Часто их усилия таковы, что они на миллионы лет теряют себя в таких ментальных сферах, что их гармоничное развитие оказывается затрудненным. Они удерживаются, однако, тем, что качества, которые они еще не преодолели, связывают их в низших областях. Невежды в жизни часто удивляются непостижимой для них противоположности между столь привлекательными и отталкивающими качествами этих великих исторических личностей, не понимая, что сильные вибрации высших видов материи, еще не контролируемые, приводят к дисбалансу.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.