Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На неделю с 28.01.19.по 1.02.2019г.
Тема недели: «Зима в лесу» (дикие животные и птицы зимой).
Цель: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.
Задачи:
Обучающие: Расширять представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям. Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Знакомство с понятием «дикие» животные.
Развивающие: Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей зимой.
Воспитательные: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Воспитание заботливого отношения к животным.
Итоговое мероприятие: Чтение стихотворений про лесных животных.
Организация развивающей предметно-пространственной среды: Комплект тематических картинок о правилах поведения.
Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»
Вводно-мотивационный этап: «Утро радостных встреч», приветствие друг друга(из картотеки), отгадывание загадок про диких животных и птицах»
|
Литература для чтения с детьми: Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; «Храбрец-молодец»,
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Порекомендовать родителям - поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа); рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
День недели
Режимное время
Интеграция образов.
Областей
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Понедельник 28.01.2019
Коммуникативная деятельность:
Утренний сбор: «Утро радостных встреч», приветствие друг друга(из картотеки), отгадывание загадок про диких животных и птицах»
Игровая деятельность: Строительные игр: «Теремок»
Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их.
Психогимнастика «Заяц-Трусишка»
Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.
Психогимнастика «Заяц-Трусишка»
Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.
Трудовая деятельность: Труд в уголке природы:
Рыхление почвы цветов
Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки.
|
По развитию речи:
(обучение рассказыванию)
Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку р.н. «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым. Алиса, Лиза, Иван, Лиза К,Леон.
1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ознакомление с окружающим миром «Подкормим птиц зимой» Программное содержание. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.
2.ООД музыкальная деятельность
3.ООД двигательная деятельность
Наблюдение за птицами
Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах;изучать их повадки и особенности.
Трудовая деятельность
Изготовление крокодила из снега.
Цели: учить правильно придавать форму крокодилу;доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры
«Воробушки и автомобиль».
Цели: учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга.
заучивание стиха: Зайка белый под кустом,Вертит беленьким хвостом. Белой лапкой носик трёт,
Свою песенку поёт: "Ой,как сильно я боюсь, Вдруг лисичке попадусь!"
Вторая половина дня
Интеграция образов.
Областей
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
|
Индивидуальная
Игра-упражнение
«Путешествие Лисы»
Цель: развивать умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации.
Артем, Кирилл, Ярослав, Алина.
Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
Вторник 29.01.2019 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Предложить поиграть в Д/и «Кому что дадим» Мясо – волку Малину – медведю Морковь – зайцу И т.д. Игровая деятельность: Д/и по развитию речи: «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. Ушакова, 15 Двигательная деятельность:хоровая игра «Надуем шарик» Трудовая деятельность Игровая ситуация «Научиммишку делать мыльную пену», «Покажем мишке, как нужно вытирать руки на сухо» | По звуковой культуре речи Цель: закреплять правильное произношение звуков в и вь; учить детей произносить звук долго, на одном выдохе Василиса,Артем, Леня, Роберт | Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных» | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
| В.В.Гербова стр.31 | ||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование«Заяц на снегу» тычки полусухой кистью.Гуашь.
| Д.Н.Колдина стр.13 | |||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение за снегирем Цели: помочь рассмотреть снегиря;понаблюдать, как он поет, клюет зернышки Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | |||||
Работа передсном | коммуникативная, восприятие худ.лит | просмотр презентации про диких животных зимой | |||||
Вторая половина дня |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: «Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку» Знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть Игровая деятельность: Д/и «Морковки для зайчат» Цель: формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине Двигательная деятельность: игра малой подвижности «попробуй повтори» Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о здоровой и полезной пище. | Этюд «Мы медведя испугались» Цель: учить детей средствами пантомимы изображать себя. Алиса, Марина, Анна, Алена
| Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»
| ||||
| |||||||
День недели |
Режимное время |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
Среда 30.01.2019 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Игровая деятельность: Д/и по сенсорному развитию: «Построим зверей на зарядку» Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака Двигательная деятельность:. Физическое совершенствование. Основные движения: построение в колонну, ходьба между двух шнуров. Ходьба по ребристой дорожке. «Мы идем, идем в далекие края» Цель: формировать у детей и ценностное отношение к занятию физ. Культурой; развивать физические качества. Трудовая деятельность:продолжаем учится выполнять простейшие поручения | По развитию речи (словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи) Цель: учить образовывать наименования детенышей животных Алена,ь Валерия, Кирилл, Роман | Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных» | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД двигательная деятельность |
| ||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД музыкальная деятельность
|
| |||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Рассматривание иллюстраций по теме, чтение стихов. Загадок. Цель активизировать словарный запас детей (берлога, спячка, косолапый,и т.д.) | |||||
Вторая половина дня |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: Беседа «Как козлята встретились с Волком» Цель: воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встречи с незнакомыми людьми. Игровая деятельность: Д/и «Найди и назови» Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера. Двигательная деятельность:Основные движения: построение в колонну, ходьба, упражнения с мячами. Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать умение строиться в колонну, свободно ходить. Выполнять упражнение с мячом
Трудовая деятельность: | Предложить по играть в игру «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица, Сын – медвежонок. и т.д.
| Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных» | ||||
Прогулка | Труд: | ||||||
Четверг31.01.2019 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Цель: расширять представления о диких животных(медведях), их внешний вид; развивать интерес к окружающему миру; обогащать словарный запас. Игровая деятельность: Д/и по природному миру: «Чья мама?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас Двигательная деятельность: п\и «У медведя во бору» Трудовая деятельность: прибираем игрушки по местам после игр | По изодеятельности Цель: Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы. Кирилл, Артем, Василиса, Ярослав | Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных» | ||
оод | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП познакомить с треугольником
| И.А.Помораева В.А.Позина Стр.26 | ||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД двигательная деятельность на улице
|
| |||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая |
Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели;учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.
| |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Чтение художественной литературы. Загадывание загадок по теме недели. | |||||
Вторая половина дня |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: Компьютерная презентация «Дикие животные» Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. Игровая деятельность: Д/и «У кого – кто» У кошки – котята У свиньи – поросята У коровы – телята и т.д. Двигательная деятельность: П\и «У медведя во бору» Трудовая деятельность:отбираем книги для ремонта | Игровая ситуация «Котенок и полотенце» Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть. Формировать умение правильно пользоваться инд. Полотенцем. Артем, Алиса,Роберт.
| Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных» | ||||
| |||||||
День недели |
Режимное время |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
Пятница 01.02.2019 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор:«Что мы делали вчера? Чем хотим заняться сегодня? Цель: развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор; формировать умения слушать и понимать заданный вопрос. Понятно отвечать на него. Говорить в нормальном темпе. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя Игровая деятельность: Д/и по природному миру: «Кто где живет?» Цель: различать, где живут разные животные. Двигательная деятельность: «У медведя во бору» «Колпачок» Трудовая деятельность: наводим порядок в кабинках | По изодеятельности Цель: учить детей правильно держать карандаш, регулировать мышечные усилия. Константин, Иван, Артем, Алиса. | Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных» | ||
оод | познавательная, коммуникативная, двигательная,продуктивная | 1ООД Изобразительная деят-ть: лепка «Большие и маленькие птицы на кормушке»
| Т.С Комарова стр.81
| ||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая |
Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Подвижные игры «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.
| |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Пальчиковые игры, чтение стихов загадок по теме недели
| |||||
Вторая половина дня |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо» Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо Игровая деятельность: Строительные игры: «Терем – теремок» (модули) Цель: познакомить детей с деталями модулей, способами их использовать. Учить выполнять различные постройки. Двигательная деятельность: Подвижные игры: «Кони» Цель: упражнять детей в самостоятельном выполнении последовательности игровых действий, Трудовая деятельность: озяйственно – бытовой труд: Ремонт книг Цель: продолжать знакомить детей с различными трудовыми действиями по реставрации книг,
| Игра-упражнение «Скажи Лисичке добрые слова» Цель: способствовать повышению самооценки детей.
| Комплект тематических картинок о правилах поведения.Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных» | ||||
Прогулка |
Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Подвижные игры «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.
| ||||||
На неделю с 28.01.19.по 1.02.2019г.
Тема недели: «Зима в лесу» (дикие животные и птицы зимой).
Цель: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.
Задачи:
Обучающие: Расширять представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям. Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Знакомство с понятием «дикие» животные.
Развивающие: Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей зимой.
Воспитательные: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Воспитание заботливого отношения к животным.
Итоговое мероприятие: Чтение стихотворений про лесных животных.
Организация развивающей предметно-пространственной среды: Комплект тематических картинок о правилах поведения.
Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань). Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк), К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Раскраски по теме недели, кукольный театр: «В гостях у сказки» с персонажами диких животных»
Вводно-мотивационный этап: «Утро радостных встреч», приветствие друг друга(из картотеки), отгадывание загадок про диких животных и птицах»
Литература для чтения с детьми: Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; «Храбрец-молодец»,
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Порекомендовать родителям - поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа); рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
День недели
Режимное время
Интеграция образов.
Областей
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!