Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подъемные краны в России начали выпускать в конце XIX века, но производство носило единичный характер.
После Великой Отечественной Войны заводы СССР начали производить до 4 000 башенных кранов ежегодно, но все они были разных типов, что мешало развитию краностроения.
В послевоенные годы была запущена первая серия кранов БКСМ.
Строительство было кирпичным, поэтому устройства использовались по большей части для перегруза и подачи материалов наверх.
Во второй половине XX века в стране начинает быстро развиваться крупно-блочное, каркасное строительство, и в 1960 г. была создана и запущена в производство серия КБ — К ранов Б ашенных. Серия была рассчитана на 8 моделей, не считая модификаций.
Сфера применения
С помощью КБ-403 (альтернативное обозначение Кбк-160.2) все монтажные и строительные работы стали механизированы.
Также КБ-403 используют на зерновых элеваторах и промышленных предприятиях, заводах и электростанциях.
Высота подъема тяжеловесов до 8 тонн = 57,5м. Кран выполняет на рабочей площадке все вертикальные и горизонтальные передвижения строительных конструкций и материалов на нужное место.
Транспортировка
Монтаж — с помощью автокрана (одного или двух).
Перемещают КБ-403 с одной рабочей площадки на другую в собранном виде.
Для транспортировки по автодорогам необходимо согласование ГИБДД.
Отличия КБ-403
КБ-403 — первая цифра после буквенной аббревиатуры наименования модели — номер размерной группы (4) по грузовому моменту, следующие 2 цифры (03) — от 01 до 69 — обозначают поворотный тип башни.
Дальше буквами А, Б обозначается модификация (усовершенствование конструкции при сохранности основных параметров).
|
Особенность технических характеристик кранов типа КБ-403 — балочная стрела грузовой тележки и тележечная лебедка.
Стрела — трехгранная ферма, у которой верхний пояс и раскосы сварены из труб, а нижние ездовые пояса — из уголков.
Стрела секционная, максимальный вылет варьируется от 20-ти до 30-ти м.
Устройство КБ-403
На платформе размещаются главные устройства крана: механизм поворота, лебёдки (грузовая и стреловая). По обе стороны стальными шпильками закрепляются 2 блока противовеса.
Опорой для поворотной платформы является ходовая рама, соединяются они при помощи ОПУ. Поворотный механизм на КБ-403 представляет из себя роликовый круг (в 1 ряд), диаметр = 2,5м.
Башенный кран КБ 403 — технические характеристики
Установка на стройплощадке
|
Начинается монтирование со сборки подкрановых рельсовых путей. Используются рельсы Р43/Р50.
После монтажа ходовой части башню приводят в вертикальное положение, применяя для этих работ кран средней грузоподъемности.
Заканчивается сборка навешиванием стрелы, выдвижением башни и настройкой всех узлов.
2.3 Определение зон действия опасных факторов
Определение зон действия негативных факторов. Идентификация аварий при проектировании объектов, технологий, технических систем, машин. Размеры и структура зон поражения, характеристика очагов поражения при производственных авариях.
Методы и средства повышения безопасности технических систем и технологических процессов
Общие требования безопасности технических средств и технологических процессов. Нормативные показатели безопасности, экспертиза безопасности.
Экологическая экспертиза техники, технологии, материалов и ее этапы. Определение предельно-допустимых или временно согласованных токсичных выбросов (ПДВ или ВСВ). Расчет предельно-допустимых сбросов (ПДС), предельно-допустимых уровней (ПДУ). Экологический паспорт предприятия.
Защита оттоксичных выбросов исбросов. Совершенствование оборудования и рабочих процессов, применение замкнутых циклови безотходных технологий.Снижение токсичности средств транспорта.
Способы повышения электробезопасности в электроустановках:
защитное заземление, зануление, защитное отключение,другие средства защиты. Оградительные и предупредительные средства, блокировочные и сигнализирующие устройства, системы дистанционного управления. Эргономические требования к технике.
Повышение безопасности за счет функциональной диагностики машин и оборудования. Освидетельствование и испытание компрессоров, грузоподъемных машин и установок, систем вентиляции и сосудов, работающих под давлением.
Экобиозащитная техника
Классификация и основы применения экобиозащитной техники Аппараты очистки выбросов. Устройства для улавливания пыли, токсичных газов и паров, принципиальные схемы и рекомендациипо применению Устройства для очистки и нейтрализации жидких отходов (масла, электролиты, травильные растворы). Очистка сточных вод. Сбор, утилизация изахоронение твердых и жидких промышленных отходов. Малоотходные и безотходные технологии производства. Выбор и применение средств индивидуальной зашиты(СИЗ) на производстве. Аксиома о приоритете ввода в эксплуатацию средств экобиозащиты перед использованием технических средств и технологий.
|
2.4 Проектирование временных зданий и сооружений
По графику движения рабочих определяем максимальное количество рабочих в наиболее загруженную смену.
Nmax=36человек
Определяем количество ИТР
Nс=12% Nmax=0,12*36=4человека
Определяем общее число работающих в наиболее многочисленную смену:
Nобщ=36+4=40 человек
Таблица 11 – Расчёт площади временных зданий
Наименование временных зданий и сооружений | Кол-во рабочих | Норм-ый показатель | Треб-ая площадь | Хар-ка и размеры принимаемого здания |
Контора прораба | 4 | 4 | 16 | контейнер 31315с 6,7×3×3 |
Здание для проведения занятий по ТБ, собраний | 40 | 0,75 | 30 | контейнер 494-408с 8×7×3 |
Гардеробная | 36 | 0,6 | 21,6 | передвижной 4810-23 9×3×3 |
Продолжение Таблицы 3.17Сушилка для спецодежды | 36 | 0,2 | 7,2 | передвижной ВС-8с 8×2,8×2,5 |
Душевая | 36 | 0,5 | 18 | контейнер 494-1-14с 8×3,5×3,1 |
Умывальня | 36 | 0,05 | 1,8 | контейнер 420-04-22с 6×2,7×3 |
Уборная мужская,женская | 27 9 | 0,14 0,7 | 3,78 6,3 | контейнер 494-4-13с 2,7×2×2,8 |
Помещение для приёма пищи | 13 | 1,0 | 13 | передвижной СРП-22с 8×2,69×2,5 |
Здание для отдыха и обогрева рабочих | 36 | 0,1 | 3,6 | передвижной Э420-01с 3,8×2,1×2,8 |
2.5 Проектирование временных автодорог
Для доставки на строительную площадку строительных грузов необходимо сооружение временных внутрипостроечных дорог. Временные дороги сооружаются после окончания вертикальной планировки территории, устройства дренажей, водостоков и инженерных коммуникаций, кроме временных. Строительство временных дорог должно быть закончено до начала работ по сооружению подземной части зданий.
|
Виды дорог.На строительных площадках используются в основном автомобильные дороги. Железнодорожные дороги используется в основном при сооружении крупных промышленных блоков.
Проектирование дорог. При проектировании внутрипостроечных дорог решаются следующие задачи:
1) разрабатывается схема движения транспорта и расположение дорог в плане;
2) устанавливаются параметры дорог и опасных зон;
3) назначаются конструкции дорог, рассчитываются объемы работ и необходимые ресурсы.
Схема движения и расположение дорог в плане должны обеспечивать подъезд в зону действия монтажных кранов, к площадкам укрупнительной сборки, к складам, мастерским, к бытовым помещения и т.д. Трассу временных дорог необходимо проектировать максимально по трасам будущих постоянных дорог. Как правило, построечные дороги должны быть кольцевыми, а на тупиковых дорогах устраиваются разъездные и разворотные площадки.
При трассировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния:
– между дорогой и складской площадкой – ≥ 0,5 …1,0 м;
– между дорогой и подкрановыми путями – ≥ 6,5 … 12,5 м;
– между дорогой и осью железнодорожных путей – ≥ 3,75 м;
– между дорогой и забором строительной площадки – более 1,5 м;
– между дорогой и бровкой траншеи – более 1,5 м.
На СГП должны быть отмечены въезды и выезды, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также указаны расположение знаков безопасности движения.
Параметрами временных дорог являются:
– число полос движения;
– радиус закругления дорог;
– величина расчетной видимости.
На временных дорогах движение бывает в одну и две полосы.
Ширина проезжей части принимается при:
– однополосном движении – 3.5 м;
– двухполосном движении – 6 м.
Если для доставки грузов используются автомашины 25 и более тонн (Маз, Белаз и др.), то ширина проезжей части увеличивается до 8 метров.
На дорогах с однополосным движением в пределах видимости, но не менее чем через 100 м, необходимо устраивать площадки уширения шириной 6 метров и длиной 12 или 18 метров. Такие же площадки устраиваются в местах разгрузки материалов при любой схеме движения автотранспорта
В местах пересечения железных дорог устраивается сплошной настил, ограждения и освещение. Ширина проезжей части на пересечениях железной дороги должна быть не менее 4,5 м. Переезды организовываются под углом 60 – 90 градусов, оборудуются звуковой и световой сигнализацией. Если интенсивное движение, устраиваются шлагбаумы.
Радиусы закругления дорог определяются исходя из маневровых свойств автомашин и автопоездов. Минимальный радиус закругления для строительных поездов – 12 м. В местах закруглений ширина однополосной дороги должна быть увеличена до 5 м.
|
Расчётная видимость по направлению движения для однополосных дорог должна быть не менее 50 м, а боковая (на перекрестке) – не менее 35 м.
Временные дороги, которые проходят в зоне монтажа, на СГП обозначаются штриховкой.
Сквозной проезд через опасные зоны запрещен.
Конструкции временных дорог необходимо проектировать согласно нагрузкам, возникающим при движении большегрузного автотранспорта.
Постоянные дороги для использования в период строительства нужно выполнять в две очереди. Вначале делают дороги и укладывают один слой асфальтобетонного покрытия. К концу строительства производят ремонт нижнего слоя и устраивают новый верхний слой.
Конструкции временных дорог зависят от конкретных условий эксплуатации и могут быть следующих типов:
– естественные грунтовые профилированные;
– грунтовые улучшенной конструкции;
– с твердым покрытием;
– из сборных железобетонных инвентарных плит.
Грунтовые дороги устраиваются при небольшой интенсивности движения транспорта (до 3-4 автомашины в час) в одном направлении. Если дороги испытывают большие нагрузки, то они укрепляются гравием, шлаком, песчано-гравийно-глинистой смесью и др. Отсыпку гравия производят с устройством корыта и без устройства корыта 1-2 слоями с уплотнением.
Построечные дороги под нагрузку 12 т лучше всего осуществлять из сборных железобетонных плит. Плиты укладываются на песчаную постель 10-20 см. Хорошо зарекомендовали себя дорожные плиты с предварительным напряжением.
2.6 Проектирование складов
Таблица 12- Расчет площади складов
Конструкции изделия, материалы | Ед. изм. | Общая потребность | Продолжительность укладки | Наибольший суточный расход | Число дней запаса | Запас на складе | Норма хране ния на 1м2 площади | Полезная площадь склада | Коэффициен использования площади склада | Полезная площадь склада | Размер склада | Харак-ка склада |
Киррпич силикатный | Тыс.шт. | 1710 | 126 | 14,25 | 3 | 42,75 | 1,5 | 19,03 | 0,7 | 27,19 | Ко нстр. | Открытый |
Перемычки | шт | 441 | 41 | 8,64 | 3 | 25,9 | 0,6 | 43,2 | 0,6 | 25,9 | Ко нстр | Открытый |
Плиты перекрытия | М3 | 251 | 52 | 4,82 | 3 | 14,48 | 0,85 | 27,05 | 0,6 | 45,1 | Ко нстр | Открытый |
ЛП | М3 | 44 | 52 | 0,23 | 3 | 0,69 | 0,69 | 107,25 | 0,6 | 178,75 | Ко нстр | Открытый |
ЛМ | М3 | 40 | 52 | 0,28 | 3 | 0,86 | 0,5 | 55,6 | 0,6 | 97,71 | Ко нстр | Открытый |
Дверные блоки | М2 | 302,6 | 7 | 151,3 | 3 | 453,9 | 44 | 10,31 | 0,4 | 25,8 | Ко нстр | Закрытый |
Оконные блоки | М2 | 185,2 | 4 | 46,3 | 3 | 138,9 | 45 | 3,08 | 0,6 | 5,13 | Ко нстр | Закрытый |
Рулон. материал. | М2 | 1817,6 | 8 | 227,2 | 3 | 681,6 | 250 | 2,72 | 0,5 | 5,45 | Ко нстр | Закрытый |
Керамическая плитка | М2 | 780,9 | 22 | 35,49 | 3 | 106,48 | 80 | 1,33 | 0,4 | 3,32 | Ко нстр | Закрытый |
паркет | М2 | 628,85 | 24 | 26,18 | 3 | 78,53 | 35 | 2,24 | 0,4 | 5,6 | Ко нстр | Закрытый |
Обои | М2. | 132,87 | 13 | 10,22 | 3 | 30,66 | 100 | 0,31 | 0,4 | 0,77 | Ко нстр | Закрытый |
Краски | Тн | 0,034 | 63 | 0,0005 | 3 | 0,0016 | 100 | 0,1 | 0,4 | 0,3 | Ко нстр | Закрытый |
2.7 Проектирование временного водоснабжения строительной площадки
Расчёт заключается в определении самого напряжённого дня строительства с точки зрения водопотребления. Для этого дня определяется расход воды и подбирается соответствующий диаметр водопровода.
Таблица 13 – Расчёт потребности в воде
Потребители воды | Объём работ | Расход воды | ||
Единица измерения | Количество в смену | Норма потребл. на единицу изм. | Общее количество | |
1. Производственные нужды Полив кирпича Поливка бетона Штукатурные работы Малярные работы Заправка автомобилей Итого 2. Хозяйственно-бытовые нужды 3. Душевые установки 4. Пожарные нужды | Тыс.штук м3 м2 м2 шт чел чел га | 5,34 24,02 212,11 270,2 1 40 36 до 10 | 200 100 6 0,7 400 40 50 10л/с | 1067,1 2401 1272,67 189,14 400 5329,9 1600 1800 10л/с |
Определим секундный расход воды:
Qпр=1,2∙∑Qпр∙k1/8∙3600
Где k1 – коэффициент неравномерности потребления воды: h1=1,5
Qпр=1,2∙5329,9∙1,5/8∙3600=0,33
Qхоз=∑Qпр∙k2/8∙3600
Где k2 – коэффициент неравномерности потребления воды: h2=3
Qхоз=1600∙3/8∙3600=0,17
Qдуш=∑Qдуш∙k2/t∙60
Где k3=0,3
T – продолжительность работы душевой установки; t=45
Qдуш=1800∙0,3/45∙60=0,2
Qобщ=0,33+0,17+0,2=0,7л/с
Диаметр трубопровода для водопровода рассчитывается по формуле:
D=√4Qобщ/kV2 (3,13)
Где V – скорость движения воды по трубам 1,5 м/с
D=√4∙0,7/3,14∙1,5=24,4 мм
Принимаем трубу условным проходом 25мм, окружным диаметром 33м
2.8 Проектирование временного электроснабжения
Таблица 14 – Расчёт временного электроснабжения
Потребляемая электроэнергия
Объём работ
Потребляемая мощность, кВт
Суммарная потребляемая мощность = 117,42кВт.Принимаем 2 комплексные трансформаторные подстанции мощностью 63кВт габаритными размерами 1,5×1,9×2,7
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!