Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-27 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для привлечения внимания к данной проблеме мы подготовили в кабинетах школы Уголки русского языка с орфоэпическим словариком русского языка (Приложение 3). Мы выпустили обращение к ученикам «Берегите русский язык» (Приложение2), а также мы искренне верим, что наши начинания будут поддержаны.
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, хотим отметить следующее. Изучение состояния норм ударения в нашей школе представляет большой интерес для учителей и учащихся.
Главные причины нарушения норм ударения: влияние окружения, средств массовой информации, отсутствие интереса к чтению художественной литературы. отсутствие идеалов у подростков
Таким образом, проведённое исследование показывает, насколько интересна и актуальна данная тема. Выводы, сделанные в работе, привлекут внимание как взрослых, так и учеников, выпускники смогут хорошо подготовиться к экзаменам по русскому языку, умело пользоваться своей речью. Хотим сообщить, что у нас есть хороший результат: в 2017 году у учителя русского языка и литературы Плугатыревой О.Н. среднийблл на ЕГЭ по русскому языку составил 83,6 %, что выше среднего по региону на 21 %, Алымова Анастасия набрала 100 баллов,Верещагина Мария и Ефимовский Кирилл по 96 баллов.
Считаем, что работа над этой темой может быть продолжена, дополнена новыми данными. На следующий год мы хотим сравнить результаты выпускников 2018 года учебного года с сегодняшними данными. Таким образом, мы выясним, повлияли ли наши начинания на культуру речи учеников. Проблема сохранения культуры речи актуальна в наши дни, когда снижается внимание к родному языку, происходит засорение русского языка. Мы искренне верим, что наши начинания будут поддержаны.
|
Список использованной литературы
1. Аванесов. С. А. Словарь произношений русского язык
2. Актуальные проблемы лингвистического образования: теоретический и методологический аспекты. Сборник материалов 4 Международной конференции 2006 года, Самара, 2006, 340 стр.
3..Горбачевич К. С. Нормы произношения и ударения русского языка. М.:»Просвещение», 1981
4. Мурашов А.А. Психологические предпосылки речевых ошибок. РЯШ, 2006 № 6, 2007. №1
5. Орфоэпический словарь русского языка. Т. Л. Щеглова, О. А. Щеглова. М.: «Юнвес», 2006, 575 стр.
6.Розенталь Русский язык. Пособие для поступающих в вузы М.:»Просвещение», 1999, 275 стр.
7.Савосин Г. С. Трудные дороги Сергиевских нефтяников. Самарское книжное издательство, 2000, 350 стр.
8.Энциклопедический словарь юного филолога. М.: «Педагогика», 1984., 147 стр.
Приложение 1
ОРФОЭПИЧЕСКИЙ
СЛОВАРИК ВЫПУСКНИКА
Авт о бус, аг е нт, алфав и т, арб у з, аргум е нт, ар е ст, астрон о м, а тлас (карты), атл а с (ткань)
Баллот и ровать, балов а ть, без у держный, библиот е ка, в е рба,
Валов о й, вар и ть, в а хт е р, в о лен, в о лк а, в о ра, Гект а р, гравер, группиров а ть, г у ся.
Демокр а тия, д е ятельность, ди а гноз, диал о г, диспанс е р, доб ы ча, догов о р, дозвон и ться (дозвон ю сь, дозвон и шься), докум е нт, драматург и я, дрем о та
Заброн и ровать, зав и дно, з а говор, зад о лго, зазвон и ть, за и ндеветь, зак у порить, зазвон и ть, занят о й (человек), з а нятый (кем-нибудь или чем-нибудь), зарж а в е ть, звон и ть, зл о ба, зубч а тый.
Иер о глиф, и здавна, изобрет е ние, и зредка, иллюстр и ровать, и мпорт, инд у стр и я, инструм е нт. информ и ровать, и скра.
Катал о г, катастр о фа, кауч у к, кварт а л, килом е тр, кол о сс, комб а йн е р, к о мпас, к о мплекс, крап и ва, крас и вее, крем е нь, к у хонный.
Лом о ть, лоск у т, лыжн я.
Магаз и н, мастерск а я, мастерств о, медикам е нт, м е льк о м, м и з е рный, монол о г, молод е жь,
Н а бел о, нав е рное, н а гол о, над о лго, надо у мить, нам е ренно, недо и мка, некрол о г, н е нависть, неподал е ку, непревзойд е нный, новорожд е нный.
|
Обесп е чение, облегч и ть, обостр и ть, озл о бленный, оп е р и ться, осв е домить, отк у порить, отч а сти. Парал и ч, парт е р, п а хота, пепел и ще, п е рч и ть, пл а н е р, пл е сневеть, пов а ренная соль, портф е ль, предм е т, премиров а ть, пригов о р, прид а ное, приз ы в, прин у дить, пр и нцип, приобрет е ние, прир о ст, прозорл и вый, простын я, проц е нт, псевдон и м.
Рассерд и ться, рем е нь, рж а в е ть, руковод и ть, р у сло, сантим е тр, св е кла, сил е н, с и лос, симм е тр и я, сирот а, сл у чай, собол е знование, стаб и льный, ст а тус, ст а туя, стеногр а фия, стол я р, с у дно. Там о жня, тв о р о г, т е плиться, т о пливный. У гольный (от уголь), уг о льный (от угол), ул у чшить, усуг у б и ть.
Факс и миле, фарф о р, фен о м е н, формиров а ть, ф о рум, фунд а мент.
Х а ос(беспорядок), хар а ктерный (танец, поступок), хар а ктерный (человек), хирург и я, хлоп о к, хл о пок, ход а тайствовать, хоз я ин, христиан и н. Цыг а н. Ч е рпать. Шоф е р. Щав е ль, щеп о тка.
Эксп е рт, Эксп е ртный, э кспорт, эпил о г.
Языков о й (относящийся к словесному выражению мыслей человека) Язык о вый (относящийся к органу и полости рта).
Весел а, в е сел, в е село. Гл у по, гл у пы, глуп а. К о ротки, к о ротко, коротк а.
Приложение 2
Берегите наш язык!
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!