Если в группе будет 25 слушателей, то выбрать надо два вопроса для развернутых ответов. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Если в группе будет 25 слушателей, то выбрать надо два вопроса для развернутых ответов.

2020-12-27 46
Если в группе будет 25 слушателей, то выбрать надо два вопроса для развернутых ответов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Специфика психического развития ребенка в раннем возрасте

2. Развитие предметной деятельности в раннем возрасте

3. Развитие общения ребенка раннего возраста со взрослыми

4. Развитие речи детей раннего возраста

5. Развитие процессуальной игры у детей раннего возраст.

6. Развитие общения со сверстниками в группе раннего возраста

7. Предпосылки развития личности ребенка раннего возраста

8.Каковы особенности периода раннего детства?

9.Особенности высшей нервной деятельности детей раннеговозраста

10. Значение правильного режима дня в раннем возрасте

11. Особенности организации режима дня в ДОО для детей раннего возраста

12. Назовите воспитательные приемы в практике работы с детьми в группах раннего возраста

13. Особенности организации условий для физического развития в ДОО для детей раннего возраста

14. Как обеспечить уравновешенное поведение детей в группах раннего возраста

15. В чем особенности сенсорного развития детей раннего возраста

16.Каково значение и функции речи

17. Раскройте особенности взаимодействия педагогов с детьми раннего возраста                                                                                                               18.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к детскому саду   19.Организация развивающей предметной среды групп раннего возраста                                              20.Организация планирования педагогической деятельности и наблюдения за развитием детей                                                                                                                                                      21.Организация совместной работы педагогов и семьи в группах раннего возраста                                                                                                                                                                22.Для чего следует выявлять родительские запросы к ДОО                                                                           23. Каким образом проводится знакомство с семьей в группах раннего возраста? 24. Какими способами можно обеспечить обратную связь между родителями и педагогами?                                                                                                                                                    25. В чем заключается работа педагогов по защите прав и достоинства маленького ребенка?                                                                                                                                           26.Что понимается под термином «физическое насилие»                                                                                         27.Что понимается под термином «психическое насилие»                                                                            28.Каково главное условие использование информационно- коммуникативных технологий в ДОО                                                                                                                     29. Каковы формы взаимодействия ДОУ с родителями в группах раннего возраста                                                                                                                  30.Как обеспечить преемственность воспитания ребенка в семье и в ДОО                       31.Каково содержание предметной и игровой деятельности детей второго - третьего года жизни                                                                                                                  32.Какое значение имеют методика и характер общения воспитателя с каждым ребенком в группе детей раннего возраста                                                        33.Какие можно сформулировать рекомендации по улучшению распорядка дня в группах раннего возраста

34. Какое значение имеет методически правильное проведение режимных

Процессов в группах раннего возраста

35. Какие характеристики лежат в основе периодизации дошкольного

возраста

36. Выделите основные закономерности развития детей раннего и

дошкольного возраста.

37. В чем состоит отличие внешних и внутренних факторов развития

личности

38. Раскройте значение воспитания для формирования личности ребенка в раннем возрасте

39.Дайте краткую характеристику раннего возраста, задачи воспитания

детей 2-го и 3-го года жизни, ведущие линии развития.

40.Опишите алгоритм появления культурно-гигиенических навыков у детей разного возраста

41. Становление и развитие педагогики раннего возраста

42. Педагогика раннего возраста на современном этапе развития образования.

43. Что является объектом и предметом педагогики раннего возраста?

44. Каковы исторические и теоретические предпосылки становления

педагогики раннего возраста?

45. Охарактеризуйте позитивные и негативные стороны общественного

воспитания детей раннего возраста.

46. Обоснуйте необходимость гуманизации системы общественного

воспитания детей раннего возраста.

47.Перечислите задачи образования. Каковы цели образования детей раннего возраста?

48.Перечислите принципы личностно-ориентированной педагогики.

49. Как соотносятся в личностно-ориентированной педагогике принципы

развития и самоценности детского возраста?

50 В чем суть принципа гуманизации образования?

 

Литература основная:

1.Трайнев, И.В. Управление развитием информационных педагогических проектов в постиндустриальном обществе: Монография / И. В. Трайнев. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К-", 2014 – 224 с.

2 Столяренко, А. М. Общая педагогика [Электронный ресурс]: учеб. Пособие для

студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (030000) / А. М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 - 479 с. - ISBN 5- 238-00972-0.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=377154

3 Турченко, В. И. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / В. И. Турченко. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2014 - 256 с.

4 Семёнова, Н. В., Шадрина Л. Г. Развитие речи-рассуждения у детей

старшего дошкольного возраста [Электронное издание]: монография / Н. В.

Семёнова, Л. Г. Шадрина. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013 - 88 с. – ISBN

978-5-9765-1588-8 http://rucont.ru/efd/244937

 

Литература дополнительная:

1 Неретина, Т.Г. Использованиеартпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс]: учеб. пособие по коррекционной педагогике / сост. Т. Г. Неретина, С.В. Клевесенкова, Е. Е. Угринова и др.; под общ. ред. Т. Г. Неретиной. - 3-е изд., стереотип. - М: ФЛИНТА, 2014 - 186 с. - ISBN 978-5-9765-1206-1. http://my-shop.ru/shop/books/1368910.html

2 Воробьев В.Ф. Физиолого-гигиенические основы физического воспитания детей [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.Ф. Воробьев. - 2-е изд.- М.: ФЛИНТА, 2012 - 162 с. - ISBN 978-5-9765-1534-5 http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=455031

3.Мандель, Б.Р. Игрология. Феномен интеллектуальной игры в образовательном процессе [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / Б. Р.Мандель. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013 - 226 с. - ISBN 978-5-9558-0299-2 (Вузовский учебник), 978-5-16-006523-6 (ИНФРА-М) http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=403675

 

Интернет-ресурсы:

1 Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста. http://koob.ru/galiguzova/pedagogy_g

2 Педагогика раннего возраста на современном этапе развития образования. http://profile-edu.ru/pedagogika

3 Педагогика детей раннего возраста.http://eknigi.org/dlja_detej/7183-

4 Педагогика детей раннего возраста. http://childpsy.ru/lib/books/id/9179.php

5 История развития педагогики раннего возраста. http://knowledge.allbest.ru/pedagogics

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.