Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка

2020-12-27 84
Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характер инструктажа Дата Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) Подпись студента

Вводный инструктаж

07.09.2020 Волосова С.А.

Повторный инструктаж на рабочем месте

15.09.2020 Волосова С.А.

 

Руководитель практики от университета:  
Волосова С.А.  
                                        (ФИО, подпись)           

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Цели практики: помочь будущим педагогам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса,не наносящего вреда здоровью детей с ограниченными возможностями здоровья.

 задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):

1.  ознакомить студентов с предметом и задачами проектно-технологической практики (Здоровьесберегающие технологии);

2. показать значение «Здоровьесберегающих технологий» для будущих педагогов;

3. сформировать знания о здоровье детей и здоровьесберегающих технологиях в специальном образовании.

 

 

№ п/п Содержание деятельности на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) Сроки выполнения Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства) Отметка руководителя практики о выполнении задания
1.

Вводный этап

1.1. Инструктаж. Целеполагание курса (6 ч.) 07.09.20   П.1.3.  
1.2. Планирование работы и заданий, согласование с руководителем (4ч.) 08.09.20-13.09.20 Определить темы работы. Согласовать с руководителе м. План график практики  
         
2.

Основной этап

2.1. Здоровье. Показатели здоровья. Факторы, влияющие на здоровье.Выполнение заданий по режиму дня ребенка (4 ч.) 14.09.20-20.09.20 Изучить показатели здоровья,факторы влияющие наздоровье,выполнить задание по режиму дня дошкольников,мл.школьников,подростков Выполненн ые задания по разработке режима дня дошкольников,мл.школьников,подростков   2.2. Физиологические особенности младшего школьного возраста.Выполнение сравнительного анализа физиологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. (11 ч.) 21.09.20-04.10.20 Изучить Физиологические особенности младшего школьного возраста.Выполнить сравнительный анализ физиологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выполненн ые задания по сравнительному анализу физиологических особенностей   2.3 Оценка работоспособности по шкале Сивкова И.Г. Дать оценку работоспособности по Сивкову И.Г. (11 ч.) 05.10.20-18.10.20 Изучить оценку работоспособности Выполненн ые задания по оценке работоспособности по шкале Сивкова И.Г   2.4 Гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса. Выполнение задания погигиеническим требованиям к организации учебно-воспитательного процесса. (11 ч.) 19.10.20-01.11.20 Изучить гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса. Выполненн ые задания по гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса   2.5 Физическая культура и спорт.Их значение для здоровья.Выполнение задания по значению физической культуры для здоровья (11 ч.) 02.11.20-15.11.20 Изучить физическую культуру и спорт.Их значение для здоровья. Выполненн ые задания по изучению физкультуры для здоровья   2.6 Физическая культура детей с ОВЗ. Выполнение задания по значению физической культуры для здоровья детей с ОВЗ (11 ч.) 16.11.20-29.11.20 Изучить значение физической культуры для здоровья детей с ОВЗ Выполненн ые задания по значению физической культуры для здоровья детей с ОВЗ   2.7 Гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса. Выполнение задания погигиеническим требованиям к организации учебно-воспитательного процесса. (11 ч.) 30.11.20-06.12.20 Изучить гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса. Выполненн ые задания по гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса   2.8 Здоровьесберегающие технологии,их классификация.Формирование у дошкольников и школьников целлостного отношения к здоровью.  Выполнение задания по формированию у дошкольников и школьников целлостного отношения к здоровью (11ч.) 07.12.20-13.12.20 Изучить Здоровьесберегающие технологии,их классификация. Формирование у дошкольников и школьников целлостного отношения к здоровью.   Выполненн ые задания по здоровьесберегающимтехнологии,ям классификации. Формирование у дошкольников и школьников целлостного отношения к здоровью   2.9 Стимулирующие здоровьесберегающие технологии. Реферат. Выполнение задания по стимулирующим здоровьесберегающим технологиям (9ч.) 14.12.20-20.12.20 Изучить стимулирующие здоровьесберегающие технологии Выполненн ые задания по изучению стимулирующих здоровьесберегающих технологий   3.

Заключительный этап

3.1. Оформление дневника и отчета (6ч.) 21.12.20-27.12.20 Оформить отчет и дневник по практике Дневник и отчет   3.2. Защита проекта (4ч.) 28.12.20 Защитить проект по практике Проект  

Руководитель практики от университета:

Ассистент                                    _______                       С.А.Волосова

(должность)                                 (подпись)                 (И.О. Фамилия)


 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) вписать
Наименование ОП 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Вид практики, тип практики Учебная, проектно-технологическая (здоровьесберегающие технологии)

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.