Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характер инструктажа | Дата | Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) | Подпись студента |
Вводный инструктаж
Повторный инструктаж на рабочем месте
Руководитель практики от университета: | |
Волосова С.А. | |
(ФИО, подпись) |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цели практики: помочь будущим педагогам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса,не наносящего вреда здоровью детей с ограниченными возможностями здоровья.
задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):
1. ознакомить студентов с предметом и задачами проектно-технологической практики (Здоровьесберегающие технологии);
2. показать значение «Здоровьесберегающих технологий» для будущих педагогов;
3. сформировать знания о здоровье детей и здоровьесберегающих технологиях в специальном образовании.
№ п/п | Содержание деятельности на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства) | Отметка руководителя практики о выполнении задания |
1. | Вводный этап | ||||
1.1. | Инструктаж. Целеполагание курса (6 ч.) | 07.09.20 | П.1.3. | ||
1.2. | Планирование работы и заданий, согласование с руководителем (4ч.) | 08.09.20-13.09.20 | Определить темы работы. Согласовать с руководителе м. | План график практики | |
… | |||||
2. |
Основной этап
|
Заключительный этап
|
Руководитель практики от университета:
Ассистент _______ С.А.Волосова
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | вписать |
Наименование ОП | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Вид практики, тип практики | Учебная, проектно-технологическая (здоровьесберегающие технологии) |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!