Методические указания по выполнению первого (теоретического) раздела курсового проекта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Методические указания по выполнению первого (теоретического) раздела курсового проекта

2020-12-27 55
Методические указания по выполнению первого (теоретического) раздела курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В теоретическом разделе курсового проекта излагаются результаты изучения актуальной литературы, систематизация основных подходов к решению заявленной в теме курсового проекта проблематики, анализ базовых понятий и показателей по исследуемой тематике, а также освещаются основные тенденции развития изучаемого вопроса и перспективы возможных прогрессивных изменений. Теоретический материал рекомендуется иллюстрировать рисунками и таблицами, которые призваны подтвердить работу автора по систематизации информации относительно изучаемой темы.

Информационную базу для подготовки первого раздела курсового проекта составляют: 1) законодательные акты и нормативные документы; 2) научная литература (монографические, периодические и учебные издания, а также материалы семинаров и конференций). Ссылки на источники литературы обязательны.

Данный раздел строится не на простом перечислении проделанного каждым автором, а на анализе с вашей оценкой – комментарием: с чем вы согласны и будете пользоваться, а с чем, может быть, не согласны и почему. Обозначая позиции разных авторов, не следует увлекаться обильным цитированием. Лучше излагать идеи и позиции разных авторов своими словами, лишь сославшись на их работы. Заключение по обзору литературы обосновывает необходимость выполнения курсового проекта.

Ниже рассмотрено примерное содержание первого раздела курсового проекта по трем рекомендуемым подразделам.

Рекомендации для подраздела 1.1. В качестве примера использована тема «Оценка эффективности обучения персонала предприятия (на примере ООО «Мягкие игрушки»)».

Название подраздела 1.1 для данной темы – «Сущность, классификация и методы обучения персонала предприятия».

Особенностью первого раздела курсового проекта является то, что он разрабатывается на основе обобщенного подхода непосредственно предмета оценки в рамках выбранной темы курсового проекта. При подготовке всех разделов курсового проекта необходимо придерживаться научного стиля изложения материала, что подразумевает обдуманность и обоснованность высказываний; точный отбор и экономное использование языковых средств; преобладание нормированной речи. Научный стиль изложения курсового проекта имеет ряд особенностей: 1) точность и краткость формулировок; 2) наличие логических причинно-следственных связей; 3) обзорный характер и объективность описаний; 4) использование специализированной терминологии.

Подраздел 1.1 должен включать в себя два основных составляющих элемента: 1) раскрытие общего понятия «обучение»; 2) характеристику обучения персонала организации 3) классификацию и характеристику методов обучения персонала организации.

Для успешного выполнения не только данного подраздела, но и всего курсового проекта в целом, необходимым является обоснованное определение понятия «обучение персонала». Для этого следует всесторонне изучить подходы к определению данного понятия в литературе. При этом необходимо знать, что понятие – это опосредованное и обобщенное знание о предмете, раскрывающее его существенные объективные связи и отношения. Научное раскрытие содержания понятия предполагает необходимость дать ему определение, т.е. подвести данное понятие под ближайшее родовое понятие с указанием существенных признаков.

Студенту необходимо представить анализ определений обучения персонала, их сравнительную характеристику.

Исходя из названия темы, студенту необходимо изложить классификацию методов обучения по основным признакам: методы обучения персонала на рабочем месте, методы обучения вне рабочего места, современные и традиционные методы обучения персонала, преимущества и недостатки каждого методы обучения методов обучения, желательно рассмотреть преимущества и недостатки традиционных и инновационных методов обучения персонала.

Рекомендации относительно подраздела 1.2.

В качестве примера использована тема «Оценка эффективности обучения персонала предприятия (на примере ООО «Мягкие игрушки»)».

Название подраздела 1.2 для данной темы – «Методика анализа эффективности обучения персонала предприятия».

Особенностью данного подраздела курсового проекта является то, что он раскрывает теоретические аспекты оценки эффективности обучения персонала. Исходя из названия темы, студенту рекомендуется изложить все существующие подходы и методики для оценки эффективности управления персоналом в рамках выбранной темы. Желательно рассмотреть и традиционный методики оценки, и новейшие методики оценки эффективности, а также их преимущества и недостатки.

Рекомендации относительно подраздела 1.3.

В качестве примера использована тема «Оценка эффективности обучения персонала предприятия (на примере ООО «Мягкие игрушки»)»

Название подраздела 1.3 для данной темы – «Подходы к оценке эффективности совершенствования обучения персонала предприятия».

Особенностью данного подраздела курсового проекта является то, что он обобщает существующие подходы оценки эффективности совершенствования обучения персонала. Исходя из названия темы, студенту необходимо изложить все существующие подходы, включая рассмотрение экономического и социального эффекта. Здесь необходимо представить логическую цепочку, которая показывает какие конкретно трудовые показатели могут измениться в результате реализации мероприятий по совершенствованию, а также показать методику их расчета.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.