Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-27 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: демонстрация профессиональной компетентности
Регламент: 40 минут (35 минут - учебное занятие, 5 минут - самоанализ, ответы на вопросы)
Формат: проведение с обучающимися (в незнакомом классе) учебного занятия в соответствии с календарно - тематическим планированием, демонстрирующего эффективность представляемого педагогического опыта
ФИО учителя (полностью) | Класс | Предмет | Тема занятия |
Критерии | Макси- мальный балл | Баллы, выставленные жюри | ||
1.Предметная компетентность - соответствие содержания учебного материала теме урока; - точность и глубина раскрытия темы занятия, использование научного языка; - соответствие ФГОС общего образования; - логичность и цельность отобранного учебного материала по теме урока. | 8 | |||
2. Психолого-педагогическая компетентность - умение заинтересовать, поддерживать высокий уровень мотивации обучающихся; - учет психологических особенностей возрастного периода развития обучающихся; - сочетание репродуктивной и творческой деятельности обучающихся; - поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями. | 8 | |||
3. Методическое мастерство - умение обеспечить принятие обучающимися целей и задач учебного занятия, понимания планируемых результатов деятельности; - соответствие содержания учебного занятия его целям, задачам, планируемым результатам; - соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов); - соответствие занятия идеи представленного педагогического опыта, демонстрация ее эффективности; - обращение к ценностным ориентирам содержания учебного занятия и ценностным аспектам совместной деятельности; - системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов. | 18
| |||
4.Организационная культура | 10 | |||
- приемы и формы работы с информацией, поддерживающие активность и самостоятельность мышления обучающихся; - наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий; - культура педагогического общения, внимание учителя к грамотности речи обучающихся; - оптимальное сочетание дидактических средств (материалы, оборудование); - рациональная организация образовательного пространства. | 2 | |||
5.Эффективная коммуникация - организация продуктивного диалога с обучающихся; - обеспечение условий, порождающих личностно-смысловое отношение обучающихся к содержанию усваиваемого материала в противовес пассивному слушанию; - умение подвести обучающихся к самостоятельным выводам, сделать их соучастниками поиска и разрешения противоречий; - доминирование атмосферы доброжелательности, толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения. | 8 | |||
6. Педагогическая техника - темп и ритм урока оптимальны, действия логически завершенные; - владение голосом, правильность речи, дикции, темп, выразительность, жестикуляция; - самообладание и педагогический такт. | 6 | |||
7. Результативность занятия - эффективное достижение планируемых результатов учебного занятия; - объективность и открытость оценивания; - воспитательный эффект деятельности учителя на учебном занятии | 6
| |||
8. Самоанализ занятия - адекватность оценки и рефлексии проведенного учебного занятия - понимание вопросов при самоанализе и точность ответов - убедительное обоснование собственной позиции | 6 |
| ||
Итого | 70 |
| ||
Подпись члена жюри___________________________________(_ _____________) ________
расшифровка подписи
|
Дата_____ _________________________
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года Самарской области – 2021»
Экспертный лист для оценивания конкурсного этапа «Классный час»
Цель: демонстрация форм проведения внеклассной воспитательной работы с обучающимися
Регламент: 25 минут (20 минут классный час, 5 минут для самоанализа и ответов на вопросы)
Формат: обсуждение с обучающимися предложенной темы.
Тема сообщается конкурсанту за день до проведения конкурсного мероприятия.
ФИО учителя | Тема дискуссии |
Критерии |
Макси- мальный
Балл
8
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
|
2
4
2
2
Подпись члена жюри_______________________________(_ _______________)___________
расшифровка подписи
Дата_____ _________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!