Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самые «Зелёные» профессии
Цель занятия:
Задачи: формирование знаний о профессиях садовника, озеленителя, цветовода
- Показать значение профессии садовника, озеленителя, цветовода в жизни человека.
- корректировать и развивать связную речь, зрительное восприятие, память, логическое мышление;
- воспитывать трудолюбие, уважительное и доброе отношение к людям самой «Зелёной» профессии, желание познать окружающий мир.
Оборудование:
- мультимедиа
- раздаточный материал (технологические карты – «Как правильно посеять семена для рассады);
- Семена цветка Астры, контейнеры, стаканчики с землёй, мерные палочки, лейки или стаканчики с водой, опрыскиватель для увлажнения.
Понятия для закрепления.
Профессия, садовник, озеленитель, цветовод.
1. ОРГ. МОМЕНТ.
Воспитатель:
Здравствуйте, строители, маляры, сварщики, плотники, портные, художники, садовники, цветоводы, озеленители, спортсмены, животноводы какое у вас настроение сегодня? Дети:Хорошее.
2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель:
Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно вы построите красивые дома, сошьёте модную одежду, вырастите красивый сад. Но чтобы кем – то стать в жизни, вам надо, прежде всего, вырасти и получить специальное образование.
Поэтому сегодня на занятии мы будем говорить о профессиях.
- А как вы понимаете слово профессия?
(ответы детей)
Воспитатель:
Профессия – это специальность, которую получает человек в результате обучения.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель:
В мире очень много профессий, но поговорим о самых «Зелёных».
- Какие профессии называют «Зелёными»?
|
(ответы детей) Садовник, озеленитель, цветовод
Воспитатель:
Чем занимаются садовники, озеленители и цветоводы нам расскажут мои помощники
(краткие сообщения детей)
Воспитанники:
Слайд№
Профессия озеленитель, садовник и цветовод
В последние годы профессии озеленителя, садовника и цветовода стали очень востребованными. Это связано с желанием людей украсить свою жизнь. Они создают в парках, скверах у себя под окнами, цветники, газоны, лужайки и прочие зеленые насаждения. За всем этим разнообразием необходим правильный уход. Поэтому для этих целей стали нанимать особенный персонал – садовников и озеленителей. Профессия больше мужская, чем женская, так как нужны физические усилия.
Слайд №
Озеленитель и садовник выполняют следующие работы:
1. Подготавливает инструменты и посадочный материал.
2. Планирует и делает разметку дорожек, грядок, лунок для посадки.
3. Занимается подготовкой почвы, рыхлением, удобрением.
4. Высаживает саженцы, рассаду на подготовленные грядки.
5. Формирует кроны подрастающих саженцев деревьев, выполняет декоративную стрижку древесно-кустарниковых растений, поливает, подкармливает.
Слайд№
Цветоводы работают в теплицах, выращивая там цветы, растения и прочие саженцы, чтобы потом с их помощью украшать клумбы и газоны города и приусадебных участков. На этой работе уже чаще специализируются женщины, они более тонко чувствуют природу.
Воспитатель:
-Так чем занимаются садовники, озеленители и цветоводы?
Дети: Они создают красоту вокруг нас, а это важно для людей! Занимаются посадкой растений, ухаживают за ними и оберегают их.
Воспитатель:
Давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Король и садовники»
Сейчас мы выберем короля, а все остальные будут садовниками, которые умеют выполнять только один н вид работы в саду. Работу показывайте только движениями и молча.
Если король угадает что делает садовник, он забирает его к себе в сад трудиться.
|
Садовники подходят к королю и вступают с ним в диалог:
- Здравствуй, Король!
- Здравствуйте, садовники! Где вы были?
- Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.
Король угадывает по движению вид работы и забирает к себе в сад садовника.
Если король не угадывает, они идут наниматься к другому королю, в другое царство-государство.
- Вот какие молодцы садовники всё-то они умеют, а король всё знает, значит, красивый сад вырастит в его царстве-государстве и будет радовать народ.
Воспитатель:
Ребята, за растениями нужно ухаживать, для этого у садовника, озеленителя и цветовода есть инструменты. А вот какие инструменты и их названия нам поможет узнать игра «Буква – инструмент».
Я называю букву и, а вы инструмент на эту букву, а затем изображение инструмента.
Игра «Буква – инструмент»
Слайд №
В - вилы, ведро
Г - грабли, газонокосилка
К - коса
Л - лейка, лестница, лопата штыковая, лопата совковая
М - мотыга (тяпка), молоток
Н - нож и ножницы садовые, ножовка
О - опрыскиватель
С - секатор, сучкорез
Т – тележка
Воспитатель:
Вот сколько инструментов существует на свете и все они помощники садовника, озеленителя и цветовода.
- Какими инструментами мы пользуемся, когда озеленяем школьный участок?
Дети: Лопата штыковая и совковая, грабли, ведро, лейка.
Слайд№
- Для каких цветов мы готовим клумбы с помощью этих инструментов?
Дети: Ромашки, Космея, Астры, Ноготки, Шафраны, Бархатцы, ….
- Какие цветы мы высаживали рассадой, а какие семенами?
Дети: Ноготки – семенами.
Ромашки, Астры, Шафраны, Бархатцы, Георгины – рассадой.
- Когда высевают семена для рассады?
Дети: В конце Февраля или в Марте.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!