Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-27 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессия «Почтальон»
Цель: формирование знаний о профессии «почтальон».
Задачи:
1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда..
3. Развивать общую моторику подражательность творческое воображение через логоритмическую игру «Что принес нам почтальон?»
4. Развивать устную речь через составление описательного рассказа по схеме.
Оборудование: картинки о труде почтальона, игрушечный почтовый ящик – макет, журнал, газета, конверты, открытка, марки.
Ход занятия.
1. Орг. момент
2. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, что лежит у меня на столе?
Дети: Газета, журнал, письмо, открытка.
Воспитатель: Правильно, молодцы! А что бы узнать, кто это все нам принес, надо отгадать загадку:
Он принес нам телеграмму:
Приезжаю, Ждите, Мама.
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз
На ногах с рассвета он
Кто же это?
(почтальон)
Вывешивается картинка с изображением почтальона.
Дети: Это почтальон.
Воспитатель: Правильно, Молодцы! Это почтальон.
Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.
На столе на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
- Почтовый ящик.
Висит немая, бранит лентяя.
У неё ряд в ряд
Буквы к буквам стоят.
Грамотным без робости
Рассказывают новости.
С подругами и сестрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам.
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам.
На одном таком листе
Много разных новостей.
Голубочка бела
В дом прилетела.
Что где видала,
Про всё рассказала.
Газета.
Сложу, вложу,
За море пущу,
А там заговорит.
Сбоку - марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.
|
Маленькое очень,
Быстрое, как птица
Если захочешь -
За море умчится.
Письмо
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею.
Конверт
3. Новая тема
Воспитатель: Сегодня на занятии мы поговорим о почте, о труде почтальона, поучимся составлять рассказ по схеме и отправим письма с подарками сказочным героям.
Ребята, где работает почтальон?
Дети: На почте.
Воспитатель: Правильно. На почте. Молодцы! А что делает почтальон?
Дети: Почтальон разносит письма, газеты, журналы, открытки взрослым, и детям.
Воспитатель: Правильно. Молодцы! Почтальон приходит на почту рано утром, разбирает письма и открытки, которые приехали на поездах и прилетели на самолетах из разных городов, складывает их в сумку.
- А что у почтальона в сумке?
Дети: Письма, газеты, журналы.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите у почтальона толстая сумка, на которой написано «Почта». В ней много газет, журналов, писем.
- Куда несет почтальон письма, газеты, журналы? (вывешивается 2-я картинка обобщаются ответы).
Дети: Взрослым, детям, заходит в подъезды и опускает письма в почтовые ящики.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Почтальон заходит в подъезды и опускает письма, журналы, открытки в почтовый ящик.
- А сейчас мы с вами попробуем составить рассказ о почтальоне, вот по этой схеме: (вывешиваю схему - объясняю).
Кто это?Картинка. | Где работает? Картинка. | Что делает? Картинка. | Что у него в сумке? Картинка. | Куда он несет газеты? Картинка. |
(рассказы 2-3 детей).
Воспитатель: Молодцы! Мне очень понравились ваши рассказы.
-4. Физ.минутка
Воспитатель: Ну, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Что принес почтальон?»
Что принес нам почтальон С толстой сумкой ходит он | Маршируют по кругу, высоко поднимая колени |
Перевод, журнал, газету,В бандероли две кассеты | Приседания |
И письмо от тети Вали Чтоб ее приезда ждали | Прыжки Разведение рук в стороны. |
Закрепление
|
Воспитатель: Когда вы идете по улицам города, что вы видите, кроме жилых домов? Дети: Магазины, аптеку и т. д.)
Воспитатель: А еще в каждом городе есть почта. Кто знает, что такое почта, для чего она нужна?
(Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, сегодня из почтового ящика я достала вот эту газету. Кто же ее туда положил?
Дети: Почтальон.
Воспитатель: А вам домой почтальон что-нибудь приносит? Почтальон работает на почте
Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. И прежде чем разнести все по домам, газеты, журналы и письма надо разложить вот так (показывает): газеты к газетам, журналы к журналам, а вот в эту стопочку - письма.
Воспитатель: Как почтальоны узнают, какую газету в чей почтовый ящик положить?
(Предположения детей.)
Воспитатель: для этого на каждой газете и на каждом журнале почтальоны карандашом номер квартиры (показывает). Теперь все готово и можно загружать почтовую сумку.
Воспитатель: Сначала положим газеты. (Дети помогают.) Теперь в другое отделение положим журналы. А вот в это отделение положим письма. Все сложили, можно разносить. Попробуйте поднять сумку. (Несколько детей пробуют поднять сумку.) Ну как, тяжелая? Потом надо разложить по почтовым ящикам газеты, журналы и письма. Почтальон смотрит на номер, написанный на газете и журнале, и знает, в какую квартиру что положить.
6. Итог
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы познакомились с трудом работника почты. Труд почтальона очень нужный, но тяжелый. Поэтому на почте работает много почтальонов. С. Я. Маршак так писал о почтальоне:
Честь и слава почтальонам, утомленным, запыленным. Честь и слава почтальонам с толстой сумкой на ремне!
Подведение итогов занятия.
О какой профессии мы говорили на занятии?
Почему труд почтальона необходим людям?
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!