IV. Развлекательно - игровые минутки для дела, ради шутки. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

IV. Развлекательно - игровые минутки для дела, ради шутки.

2020-12-27 118
IV. Развлекательно - игровые минутки для дела, ради шутки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра“Что кому нужно”.

Цель: упражнять детей в классификации предметов по признаку их необходимости людям отдельной профессии, воспитывать уважение к людям труда.

Игровое задание. Называю профессию человека, а дети говорят, что ему нужно для работы. Например, сапожнику - гвозди, молоток, кожа, сапоги, машинка, лапа, нож, клей, нитки; швее - игла, нитки, машинка, ткань, отделочные материалы, пуговицы, замок, оверлок и др.

Побеждает тот, кто назовет быстрее и больше предметов.

Игра " Кто больше назовет действий?”.

Цель: расширять представления детей о профессиях, активизировать словарный запас.

Игровое задание.

Воспитатель.

- А теперь я называю профессию (врач, шофер, повар, и др.), а вы назовите действия человека этой профессии. Например, врач осматривает больных, выслушивает, даёт лекарство, делает уколы, операции. Кто больше назовет действий, считается выигравшим.

Оборудование: карточки с изображением людей разных профессий.

Воспитатель.

- Ребята, к нам пришёл в гости Загадалкин.

(Выходит ученик, исполняющий роль гостя Загадалкина. Её исполняет ученик 6 класса).

Загадалкин. Знаю, что в вашем классе, без сомненья, есть хорошие обычаи и увлеченья: умельцы трудиться, в игры играть, со смекалкой загадки загадать. Умеете вы веселиться? Хочется мне у вас поселиться!

Воспитатель. Прошу, Загадалкин, проверь ребят: как они знают профессий отряд!

Загадалкин. Согласен! Для задания вам - вот о профессиях кроссворд!

Кроссворд “Профессии”:

Слайды 12 - 19.

            1            
            ф            
        2 п о ж а р н ы й
            т            
        3 д о к т о р    
        5   г            
  4 п о в а р            
        о   а            
        д                
        и                
6 у ч и т е л ь          
        е                
  7 м а л я р            
        ь                

1.

Наведем стеклянный глаз,
щелкнет раз - и помним вас.

2.

С огнем бороться мы должны
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Так кто же мы?

3.

Кто в дни болезней
Всех полезней,
И лечит нас от всех болезней?

4.

Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?

5.

Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота
Всех отвозить утром на работу.

6.

Мы учим детишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать.

7.

Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской,
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро.

VI. Итог занятия.

Воспитатель.

- Скажите, пожалуйста, кем бы вы хотели стать? Почему?

(Ответы детей. Дети, кто хочет, зачитывают свои мини-сочинения “Когда я вырасту, я хочу стать...”)

- Кем бы вы в жизни не захотели стать, вам надо много трудиться. Можете ли вы сейчас объяснить смысл пословиц?

Слайд 20.

- Наш классный час подошёл к концу. Благодарим ваших родителей за труд, за помощь в проведении мероприятия.

Слушайте, смотрите, мотайте на ус -
Выбирайте работу по душе на любой вкус!
Да нельзя, конечно, сразу
Стать пилотом и врачом,
Скалолазом,
Знаменитым скрипачом.
Стать полярником отважным,
К дальним звёздам улетать.
Самым лучшим,
Самым нужным,
Самым важным сразу стать.
Да, нельзя...
Но можно сразу
И учиться
И мечтать!
Каждый может выбрать дело,
Чтоб оно в руках кипело.
Мы будем учиться,
Мы будем трудиться,
Чтоб Родина нами
Могла бы гордиться!

 

Конспект внеклассного занятия в 9 группе для детей с ОВЗ «Все работы хороши». Составитель: воспитатель Бабушкин Д.В.

Все работы хороши

Цель: Стимулировать интерес детей к различным видам трудовой деятельности.

Задачи:

- воспитывать уважительное отношение к труду;

- коррегировать устную речь.

Оргмомент.


Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Кто

На все века и годы

Настоящий

Царь природы?

Царь полей,

Заводов,

Руд?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!


- А зачем человек трудится? Какая профессия самая важная?

- Наше занятие называется «Все работы хороши», и мы попытаемся ответить на эти вопросы.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.