Работа по причинности активов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Работа по причинности активов

2020-12-27 101
Работа по причинности активов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вступление.

 

Целью данной работы является, исходящее из теории бихевиоризма, изучение принципов, по которым живет любое человеческое существо и согласно которым совершает любую активность.

В данной работе будут рассмотрены различные аспекты внутренних мозговых процессов, согласно конечным действиям которых и происходит любая человеческая активность.

Долгие годы считалось, что для того, чтобы оказывать какое-либо влияние на человека нужно действовать на его бессознательное мышление. Однако, предлагаемая концепция рассматривает бессознание как конечный манипулятор приватных действий, а не как вещь манипулируемая, иными словами подвергаться влиянию должны совершенно другие области мозгового механизма, а именно, согласно данной теории, сознание, посредством парадоксов и риторических задач, и отзнание, посредством высмеивающих и отрицающих высказываний, вызывающих внутриразумовый конфликт и приводящих мозговую деятельность в замешательство с последующим отречением от принятых ранее формулировок жизни и существования.

 


Определение основных понятий.

 

Познание.

 

В данной концепции познание рассматривается как процесс приобретения различной информации мозгом из окружающего мира и преобразованием внешнего во внутреннее знание. Источниками данной информации являются все пять чувствительных рецепторов человеческого существа, а именно: слух, обоняние, зрение, осязание, вкус. Все полученная информация сохраняется, преобразуется и распределяется. И является в конечном итоге резоном к какому-либо типу человеческой активности.

 

Знание.

 

Знание – в данной работе, есть общий объем информации, полученной посредством познания из окружающего мира. Абсолютно все полученные знания проходят внутримозговое распределение. Те же знания, которые приводят к внутримозговому конфликту либо распределяются в сознание, либо остаются в распределителе, а именное в надзнании. Но, следует отметить, что так или иначе любая информация из знания подвергается рассмотрению и последующему размещению. Ни единой части знания не остается без внимания, все подвержено будущим внутренним процессам.

 

Надзнание.

 

Надзнание – основной активатор мозговых процессов, заведующий всей внутримозговой системой, однако, не отвечающий за какое-либо действие и являющийся центром, определяющим в какую область мозга должна быть отослана та или иная информация из области знания. Иногда, когда случаются конфликты и надзнание не способно определить к какому разряду относится та или иная информация, в этом случае оно либо оставляет эту информацию в своей области для будущего рассмотрения, либо, что может привести к перемене поведения, отправляет данную информацию в область сознания, что может привести к улучшению того или иного человека, либо к ухудшению, однако, так или иначе весь этот процесс развивает деятельность надзнания.

 

Сознание.

 

Та сфера разума, которая осуществляет основной контроль за любой человеческой активностью исходя из двух своих составляющих, а именно альтрузнания и эгознания. В область сознания отправляются все положительные знания, полученные человеком за всю его жизнь, а также то, что не имеет под собой каких-либо оценочных характеристик. Однако помимо этого в область познания отправляется информация, которая не была четко причислена к разряду положительной или отрицательной, которая была либо принята за информацию безоценочную, либо за информацию с положительным уклоном, ошибка в распределении способна привести к перемене личности в лучшую или худшую сторону. Находится в постоянном конфликте с отзнанием.

 

Отзнание.

 

Содержатель той информации из знания, которая была оценена надзнанием, как отрицательная. Отзнание оказывает минимальное влияние на любую человеческую активность, однако, полностью контролирует область бессознания. Находится в постоянной борьбе с сознанием. В некоторые периоды захватывает абсолютную власть над человеческой активностью, однако, тут же теряет это свойство, посредством давления со стороны сознания. Благодаря помощи, подконтрольному ему бессознанию, отсознание совершает некоторые действия, выходящие за рамки сознания.

 

Альтрузнание.

 

Область сознания, в которую входят знания, общепринятые в окружающем человека мире. Не подвержена влиянию и манипулированию. Накапливается засчет общепринятых норм, правил, понятий и тому подобное. На действие способно оказывать влияние исключительно совместно с эгознанием. Благодаря данной области разума поведение человека в большинстве своем совпадает с поведением окружающих его масс или стремится быть похожим на последнее.

 

Эгознание.

 

Область сознания, подверженная влиянию со сторону отзнания посредством бессознания и тем самым в корне менять поведение личности в той или иной ситуации. Данную область составляют наследственные и переданные через гены знания и способы восприятия процессов и информации из окружающего мира. Слабая сфера сознания, которая постоянно должна оберегаться от нападок бессознания, дабы сохранить адекватность поведения.

 

Бессознание.

 

Область отзнания, которая нападает на эгознание с тыла, выполняя четкие приказы отзнания, однако, исключительно в те моменты когда удается обойти оборону вокруг эгознания. Независимая от знания часть разума, находящаяся под пристальным и постоянным вниманием отзнания. В случае, если отзнание набирает силу и составляет угрозу для сознания, тем самым переведя его внимание на себя, бессознание тут же нападает на беззащитное эгознание, заставляя последнее совершать противонравные деяния.

 

Действие.

 

В данной концепции к действиям относятся любые активности человеческого существа. К ним относятся мысли, поступки, речевые эквиваленты и тому подобное, то есть все что осуществляется благодаря работе мозга. Однако следует отметить неравные условия для появления тех или иных действий. Так мысль является тем, что требует для своей осуществимости наиболее меньших напряжений со сторону отзнания для того, чтобы проявиться согласно требованию последнего. Наоборот же проявляется поступок, который требует как можно больших силовых затрат со стороны отзнания в борьбе с сознанием для проявляения по правилам отзнания.

 


Основные схемы концепции.

 

Схема 1.

 

 


Схема 2.


Схема 3.


Схема 4.


 

ЖИЗНЬ

 

Чрез бурю лодка пробиралась,

Вокруг нее лишь темнота.

Изо всех сил она старалась

Не опустить свой борт до дна.

 

Ее терзали волны, ветер;

И молнии, и дождь, и град

Стегали ее словно плети,

Она плыла, но еле как.

 

Она хотела уже сдаться,

Стихии злостной жизнь отдать.

Ах, ей чуть-чуть бы постараться

Еще немного пострадать.

 

Ты, не сдавайся понапрасну,

Вперед, суденышко, борись.

На горизонте уже ясно,

Давай же, лодочка, крепись.

 

Ну, вот, осадки перестали,

И небо вдруг очистилось от туч,

И волны больше судно не качали,

И показался солнца яркий луч…

 

А лодка все же вынесла препоны!

Хотя вся истощилась, но жива.

И медленно, на фоне небосклона,

К родной земле посудина плыла…


 

Интервью с Eugen N. Pro

(вопросы задает Прошкин Е.Н.)

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.