Указом Президента Российской Федерации № 627 от 15.10.2020г. Краснобаев Сергей Владимирович назначен на должность председателя Цимлянского районного суда Ростовской области — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Указом Президента Российской Федерации № 627 от 15.10.2020г. Краснобаев Сергей Владимирович назначен на должность председателя Цимлянского районного суда Ростовской области

2020-12-27 130
Указом Президента Российской Федерации № 627 от 15.10.2020г. Краснобаев Сергей Владимирович назначен на должность председателя Цимлянского районного суда Ростовской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель суда Краснобаев Сергей Владимирович - каб. 25, тел.8 (86391) 5-10-00

Указом Президента Российской Федерации № 600 от 02.07.2013г. Карапуз Михаил Юрьевич назначен на должность федерального судьи Цимлянского районного суда Ростовской области.

Федеральный судья Карапуз Михаил Юрьевич - каб. 28. тел.8(86391) 2-13-02

Указом Президента Российской Федерации №681 от 25.10.2014г. Стуров Сергей Владимирович назначен на должность федерального судьи Цимлянского районного суда Ростовской области.

Федеральный судья Стуров Сергей Владимирович - каб. 22. тел.8(86391) 5-10-07

Указом Президента Российской Федерации №600 от 07.12.2015г. Степанова Ирина Викторовна назначена на должность федерального судьи Цимлянского районного суда Ростовской области.

Федеральный судья Степанова Ирина Викторовна -каб. 21.: тел. 8 (86391) 2-10-09

 Источник http://cimlyansky.ros.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&rid=3

 

Ни один из вышеперечисленных указов не подписан президентом.

В соответствии с правилами оформления документов в администрации президента РФ, которые утверждены распоряжением администрации президента РФ от 15 января 1997 года №102 п 2.2 «Оформление проекта Указа Президента Российской Федерации» п. 5 подпись состоит из слов "Президент Российской Федерации", инициала имени и фамилии Президента Российской Федерации.

На основании изложенного данные указы считаются проектами Указов, но не Указами. Проект Указа от Указа отличается тем, что его необходимо дополнять, вносить поправки, редакции и другие изменения, сам же Указ – это окончательный документ, который прошел процедуру проектирования, надлежащим образом заверен и подписан президентом. Проект Указа не имеет юридической силы и не может нести правовых последствий.

 

3. При прочих равных условиях, в соответствии с Федеральным Конституционным Законом п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12. 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным Конституционным законом».

 

Обращаю Ваше внимание, что использованный союз «И» в данной норме, подразумевает, что правоспособный суд должен быть учреждён в соответствии и с Конституцией РФ и с ФКЗ, что имеет отличный смысл от союза «ИЛИ», а слово «ТОЛЬКО» исключает любую другую возможность создания Федерального суда.

 

В соответствии с п. 3 ст. 128, Конституции РФ, «Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом».

 

В соответствии с ст. 17 «порядок создания и упразднения судов» ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»; «… федеральные суды создаются и упраздняются только Федеральным законом».

 

В соответствии с п. 1 ст. 3 «порядок создания и упразднения судов общей юрисдикции»; ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции»; «Федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только Федеральным законом».

 

Толковый словарь смысл слова «только» определяет как: единственно; исключительно возможное. Использование в ст. 17 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» и в п. 1 ст. 3 ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции», слова «ТОЛЬКО», исключает любую другую возможность создания ОРГАНИЗАЦИИ, кроме как Федеральным законом РФ.

Отдельно отмечу, что в соответствии с буквальным значением статей ФКЗ правосудие в РФ может осуществлять только суд, учреждённый и созданный после даты принятия Конституции РФ и ФКЗ (факт принятия Конституции РФ не подтверждён).

Таким образом, ОРГАНИЗАЦИЯ не соответствует параметрам, определённым для федеральных судов ФКЗ от 31.12 1996 № 1 «О судебной системе Российской Федерации»; ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции»; соответственно не может являться органом судебной власти.

 

Так, например Федеральным законом от 01 июля 2003 года № 88 ФЗ, созданы все Московские суды, или Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 133 ФЗ, созданы прочие суды РФ.

 

Федерального закона РФ о создании Цимлянского районного суда не существует.

 

На официальном сайте организации, в разделе «история суда» сообщается, что организация появилась когда суды возникли на основании «Положения о выборах районных (городских) народных судов РСФСР»… Таким образом, организация стала судом в РСФСР в период формирования судебной системы РСФСР. Конкретно, когда, кем, где, на каком основании была создана организация, не сообщается. Отсутствуют документы, которые легли в основу переименования судов РСФСР в суды РФ. Информация о федеральном законе РСФСР о создании организации также отсутствует.

 

В ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» есть упоминание о действовавших до принятия этого закона судах. Так п. 1 ст. 36, ФКЗ от 31.12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» буквально сообщается: «Районные (городские) суды, образованные до введения в действие настоящего Федерального конституционного закона, считаются (!) районными судами».

 

Однако, «считая» образованные до вступления ФКЗ суды «районными судами», таким судам по данному закону, не даётся судебных полномочий.

Так ФКЗ от 31.12 1996 № 1 «О судебной системе Российской Федерации» и ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции», чётко и однозначно определяет, какие суды обладают в РФ судебными полномочиями:

 

1. Правосудие в РФ могут осуществлять только суды учрежденные в соответствии с ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»

 

2. Федеральные суды создаются только Федеральным законом.

 

То есть Федерального закона о создании и/или учреждении и/или образования организации с названием Цимлянский районный суд не существует, следовательно, такая организация теоретически может «считаться районным судом», (если найдётся Федеральный закон о её создании), но работает она вне правового поля и не обладает судебными полномочиями.

 

В соответствии с п. 1 ст. 6; «конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04.11.1950, «Право на справедливое судебное разбирательство »; «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона».


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.