Заявитель: Носитель прямой власти — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Заявитель: Носитель прямой власти

2020-12-27 95
Заявитель: Носитель прямой власти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заявитель: Носитель прямой власти

Союза Советских Социалистических Республик,

Обновлённой по итогам Референдума от 17 марта 1991 года Державы

Союз Советских Социалистических Республик Никита Владимирович Борисов

                                                                                                                                 Адрес: lissa @ bk. ru

В организацию, называющую себя « Цимлянский районный судРостовской области»

                                            Адрес 347320, г. Цимлянск, ул. Ленина, д. 23 Тел.: (86391) 5-10-00_

(Статус организации не подтверждён)

 

 

Требование-Заявление

(отзыв акцепта)

 

На законном основании, являясь прямым носителем власти, согласно статьи 3 Конституции РФ, которую вы свято чтите и соблюдаете. Я Никита Владимирович Борисов сообщаю что власть нельзя захватывать, присваивать и удерживать, это тяжкое государственное преступление, которое подразумевает, подрыв Конституционного строя и влечет за собой, обнуление дипломов, заслуг, достижений, обнуление званий и должностей, с занесением в личное дело каждого. А так же, находясь при должности, в здравом уме и адекватной памяти, однако, продолжая, предположительно, вредить прямому носителю власти-народу, каждый понимает, что возможно ответит всем его имуществом.

Заявляю и мою волю, а вы, находясь перед народом на службе, обязаны мое волеизъявление исполнять. 

В соответствии с п. 1, ст. 4, ФЗ № 3132-I «о статусе судей в РФ» «Судьёй может быть гражданин РФ».

     Статья 5, Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, что «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом».

При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»

Таким образом, лица, получившие паспорт РФ до 31.05.2002 года, навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.

 

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя судьёй, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

 

Учитывая, что на территории СССР, все рождённые в СССР получали гражданство СССР, то полагаю, что и лицо, называющее себя судьёй, по рождению является гражданином СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

-вследствие выхода из гражданства СССР;

-вследствие утраты гражданства СССР;

-вследствие лишения гражданства СССР;

-по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

-по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

 

Таким образом, лицо, называющее себя судьями РФ, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя судьёй, гражданином СССР и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что, соответственно, исключает саму возможность иметь статус «судьи» в РФ.

 

Отдельно обращаю внимание суда, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом, подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком отчётности. Этот факт подтверждается тем, что выдаётся такой документ контрагентами «Паспортно- визовая Служба» или «Управлением Федеральной Миграционной Службы» (упразднено), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511-2001; пункту 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации, соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, и следовательно недействительным.

 

Человек и Гражданин понимает, что лицо, называющее себя судьёй, может ссылаться на указ Президента РФ о назначении такого лица судьёй. Данный указ размещён в открытых источниках, и Человек и Гражданин ознакомился с ним. Из указа следует, что Президент назначил судьёй лицо с фамилией, именем и отчеством, таким же, как и у лица, называющего себя судьёй. В указе отсутствуют какие-либо параметры об идентификации назначенного судьи, такие как дата рождения, номер документа, удостоверяющего личность, место жительства или другие. В РФ с аналогичными именем, фамилией, отчеством, как у лица, называющего себя судьёй, проживает более десятка граждан. Полагаю, что факт наличия указа Президента с перечислением фамилий, имён и отчеств лиц никак не делает любых граждан РФ, имеющих такие же, как в Указе имена, фамилии и отчества, судьями РФ. Таким образом, наличия Указа Президента недостаточно для подтверждения полномочий лица, называющего себя судьёй ввиду отсутствия в Указе идентифицирующих такое лицо сведений. Также, обращаю Ваше внимание на то, что наличие Указа и/или приказа о назначении на должность никак не отменяет обязанность соблюдать законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

 

2. На сайте Цимлянского районного суда в разделе Состав Цимлянского районного суда имеется информация следующего характера.

Федерального закона РФ о создании Цимлянского районного суда не существует.

 

На официальном сайте организации, в разделе «история суда» сообщается, что организация появилась когда суды возникли на основании «Положения о выборах районных (городских) народных судов РСФСР»… Таким образом, организация стала судом в РСФСР в период формирования судебной системы РСФСР. Конкретно, когда, кем, где, на каком основании была создана организация, не сообщается. Отсутствуют документы, которые легли в основу переименования судов РСФСР в суды РФ. Информация о федеральном законе РСФСР о создании организации также отсутствует.

 

В ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» есть упоминание о действовавших до принятия этого закона судах. Так п. 1 ст. 36, ФКЗ от 31.12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» буквально сообщается: «Районные (городские) суды, образованные до введения в действие настоящего Федерального конституционного закона, считаются (!) районными судами».

 

Однако, «считая» образованные до вступления ФКЗ суды «районными судами», таким судам по данному закону, не даётся судебных полномочий.

Так ФКЗ от 31.12 1996 № 1 «О судебной системе Российской Федерации» и ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции», чётко и однозначно определяет, какие суды обладают в РФ судебными полномочиями:

 

1. Правосудие в РФ могут осуществлять только суды учрежденные в соответствии с ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»

 

2. Федеральные суды создаются только Федеральным законом.

 

То есть Федерального закона о создании и/или учреждении и/или образования организации с названием Цимлянский районный суд не существует, следовательно, такая организация теоретически может «считаться районным судом», (если найдётся Федеральный закон о её создании), но работает она вне правового поля и не обладает судебными полномочиями.

 

В соответствии с п. 1 ст. 6; «конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04.11.1950, «Право на справедливое судебное разбирательство »; «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона».

Заявитель: Носитель прямой власти


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.