Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-27 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(мелодия «детская Про мою семью»)
Спроектировать и построить дом, в котором живет счастливая семья.
Кирпичики
ü Сопереживание (способность чувствовать друг друга, ощущать себя на его месте)
ü Равенство (считаться с интересами друг друга)
ü Поддержка (вдвоём способны на многое)
ü Толерантность (умение принимать человека таким, какой он есть)
ü Компромисс (умение уступать друг другу)
ü Любовь (нежная забота друг о друге),
ü Верность (преданность друг другу)
ü Юмор (смех поддерживает физическое и психическое здоровье)
ü Доверие (чувство безопасности и уверенности)
ü Нежность (чуткое отношение друг к другу)
ü Совместное времяпровождение (находить время, чтобы быть вместе)
ü Уважение друг к другу
ü Честность
ü Желание быть вместе
ü Сходство интересов и жизненных ценностей
ü Общие цели.
Рефлексия :- Какие чувства вы испытывали, когда создавали дом?
- Было ли сложно включиться в общую деятельность?
- Хочется ли кому-то что-либо изменить? (Сделайте это)
- Удовлетворены ли вы своей работой?
Желаю Вам запомнить это чувство и вспоминать его при выполнении трудной работы.
Упражнение «Счастливый ребёнок»
(Мелодия «Мама,будь со мною рядом»)
Какой он гармонично развитый ребенок, ребенок у которого психическое здоровье в норме – это счастливый ребенок.
(На листах фигуры детей, необходимо написать качества, которые присущи гармонично развитому, счастливому ребенку.)
И, наконец, наш главный вопрос — Как защитить наших детей от стрессов, как укрепить их психологическое здоровье? Предлагаю ответить на этот вопрос с помощью игры
ИГРА «МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ»
Инструкция: Ваша задача поработать с предложенными карточками. Из них выберите те, которые отвечают на вопрос:Что необходимо для того, чтобы вырастить счастливого ребёнка? У каждого из Вас есть выбор. Даётся ровно 5 минут.
|
Постоянно сравнивать своего ребенка с другими детьми, подчеркивая его недостатки. | Любить ребенка за то, что он есть, такой разный, вредный и ласковый, капризный и веселый. |
Как можно чаще использовать слова «тупой», «глупый», «надоел», «не приставай», «нельзя», «нет», «отстань», «бери пример со старших», «помолчи». | Выслушивать все рассуждения, мечты, тревоги и радости, которыми ребенок хочет поделиться с Вами. |
Регулярно подсмеиваться над неудачами ребенка, подчеркивать, что он маленький и слабый. | Хвалить Вашего ребенка, говорить: «Молодец, прекрасно. Спасибо!», «Это замечательная идея!», «Я люблю тебя». |
Следить за каждым шагом ребенка, делать «правильные» замечания, не оставлять наедине со своими игрушками и мыслями. | Смотреть в глаза своему ребенку, не стесняться обнимать его, целовать - это основа душевного комфорта. |
Ни в коем случае не баловать ребенка, не разговаривать по душам, не отвечать на его «дурацкие» вопросы, не гладить по голове и не целовать... | Позволять Вашему ребенку знать Вас как человека, который тоже может ошибаться, а не только как безгрешного родителя. |
Упражнение «Аплодисменты»
Цель: снятие эмоциональной усталости, улучшение настроения.
Психолог. Мы с вами хорошо поработали. И в завершение я предлагаю представить на одной ладони улыбку, на другой - радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты.
Рефлексия
(подарить поделки)
- Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что мы (семья и школа) – единое целое, каждый из нас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе мы – сила! Спасибо всем за участие! Любите своих детей, больше времени проводите с детьми и наши дети вырастут спокойными, уравновешенными и рассудительными, психически здоровы!
|
Психолог раздает памятки родителям.
Памятка «Как сохранить психическое здоровье ребенка»
Акмолинская область
Бурабайский район
средняя школа аула Баянбай
Тренинг с родителями
«Школа, семья и
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!