Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эта группа производимых из нефти товаров является самой востребованной и широко применяемой, поскольку в неё входят источники энергии для самых разных типов двигателей транспортных средств.
В основу классификации моторных топлив положен принцип работы тех двигателей, в которых они применяются.
Моторное топливо бывает:
- бензиновым;
- реактивным;
- дизельным.
Бензины, в свою очередь, делятся на авиационные (керосин) и автомобильные.
Деление автомобильных бензинов происходит по их октановому числу. В нашей стране их разновидности обозначаются литерой А с указанием после неё показателя октанового числа (например, А-76, А-80, А-92, А-95 и А-98).
Каждый вид бензинового топлива предназначен для своего типа двигателя, поэтому применение топлива с более низким октановым числом, чем рекомендовано для транспортного средства, приводит к значительному сокращению ресурса двигателя, а при постоянном нарушении рекомендованных требований – к его поломке.
Реактивное топливо используется в двигателях реактивного типа.
Автомобильные бензины предназначенные для карбюраторных двигателей, состоят из легких фракций, выкипающих при температурах 40¸2500С. Важнейшими показателями автомобильных бензинов является также давление насыщенных паров.
Авиационные бензины – нефтепродукты с температурой кипения 50¸1500С, являющиеся топливом самолетов и вертолетов, оборудованных карбюраторными двигателями.
Авиационные бензины выпускают марок Б-100/130, Б-95/130, Б-91/115 и Б-70. Марки авиационных бензинов обозначаются дробным числом, за исключением Б-70, причем в числителе указано октановое число по моторному методу, в знаменателе—сортность бензина на богатой смеси, буква «Б» означает «бензин авиационный».
|
Бензины растворители – узкие фракции бензина прямой перегонки с фракционным составом 70¸120°С. Обычно применяют в резиновой, лакокрасочной и других отраслях промышленности.
Топливо для воздушно-реактивных двигателей в зависимости от их назначения разделяются на топлива для летательных аппаратов с дозвуковой скоростью (Т-1, ТС-1, ТС-2М, РТ) и па топлива для летательных аппаратов со сверхзвуковой скоростью (Т-5, Т-6, Т-8), отличающиеся повышенной плотностью. Топливо РТ можно применять для сверхзвуковых самолетов с ограниченной продолжительностью полета.
Реактивные топлива (авиационные керосины) представляют собой керосиновые фракции первичной перегонки с температурой начала кипения 150¸195 0С. Такие топлива должны иметь хорошую испаряемость, высокую теплоту сгорания, быть термически стабильными.
Керосин осветительный – фракции нефти вскипающие в основном в интервале 200¸2800С, используемые в качестве растворителей, топлива, для промывки деталей и стрелкового оружия. Маркировка следующая: КО-30 (КО-25, К0-22 и КО-20) – керосин осветительный, а цифра указывает высоту некоптящего пламени, в мм.
Все большую популярность набирают двигатели, работающие на дизельном топливе. Раньше это было связано с тем, что оно стоило дешевле бензина. Однако, в настоящее время, цены на оба этих нефтепродукта практически сравнялись, и основным критерием выбора дизеля, а не бензинового ДВС (двигателя внутреннего сгорания), остался только один: дизели, как правило, более экономичны в расходе топлива.
Дизельные топлива – топлива, содержащие бензиновые, лигроиновые, газойливые фракции и мазут, и используемые в быстроходных дизельных двигателях с частотой вращения коленчатого вала до 1000 об/мин и более, с воспламенением от сжатия.
По назначению дизельные топлива выпускают трех видов:
- дизельное топливо для быстроходных двигателей (с частотой вращения 800–1000 об/мин и более) и судовых газовых турбин марок:
|
1) ДЛ – летнее для быстроходных дизелей и судовых газовых турбин, работающих при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше;
2) ДЗ – зимнее для быстроходных дизелей, работающих при температуре воздуха выше 30 °С;
3) ДА – арктическое, работающее, при температуре воздуха не ниже –50 °С;
4) ДС – дизельное специальное.
- изельное топливо для мало- и среднеоборотных дизелей (до 700 об/мин) марок:
1) ДТ – для дизелей, не имеющих системы подогрева топлива;
2) ДМ – для дизелей, оборудованных системой подогрева топлива до 60—70 °С.
- дизельное топливо для автотракторных, тепловозных и судовых двигателей марок:
1) Л – летнее для работы при 0 °С и выше;
2) 3 – зимнее для работы при температуре воздуха не ниже –20°С; -
3) ЗС – зимнее северное для работы при температуре –30 °С и выше;
4) А – арктическое для работы при температуре –50 °С и выше.
Основные показатели качества дизельного топлива – воспламеняемость, фракционный состав, вязкость и температура вспышки.
Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом и достаточно полно характеризует их моторные свойства.
Цетановое число показывает содержание цетана в смеси с α-метилнафталином (в % по объему), самовоспламеняемость которой эквивалентна самовоспламеняемости испытуемого топлива. Цетановое число принято равным 100, а число α-метилнафталина – нулю.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!