Особые таланты тускенских рейдеров — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особые таланты тускенских рейдеров

2020-12-27 198
Особые таланты тускенских рейдеров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Конституция, -2 Интеллект, -2 Мудрость.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, тускенские рейдеры не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость тускенских рейдеров – 10 м.
  • Примитивные: Тускенские рейдеры из героических или профессиональных классов получают бонус к владению примитивным оружием вместо обычных бонусных очков владения оружием. Тускены-обыватели получают бонусный навык Владение оружием (примитивное).
  • Бонусы навыков: Тунскенские рейдеры – скрытные создание, умеющие приспосабливаться к текущей обстановке. Они получают бонус +2 к Скрытности, Бесшумному передвижению и Выживанию.
  • Доступные языковые навыки: Говорить на тускенском.

 

Тускенский рейдер-обыватель: Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/12; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +1; Рефлексы +0; Воля -1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 10; Конституция 12; Интеллект 8; Мудрость 8; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: пустынное одеяние, множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Обращение с животными +2, Скрытность +2, Бесшумное передвижение +2, Верховая езда +1, Говорить на тускенском, Выживание +1.

Особые бонусы: Владение оружием (примитивное).

 

 

Убезы

 

Немногие в галактике могут похвастаться, что знают, как выглядят убезы – представители этой расы очень редко, если и вообще когда-нибудь, появляются на публике без масок, боевой брони или же экокостюмов.

Не замечаемые Старой Республикой, мирные убезы сами изобрели технологию межзвездных перелетов и начали колонизировать планеты своей родной системы. Они разработали высокоорганизованное клановое общество, чья главная идея – превратить все соседние миры системы Уба в цветущий рай. Когда республиканские разведчики впервые обнаружили убезов, то раса живо прониклась идеей высоких технологий, но вскоре это превратилось уже в навязчивую манию. Убезы принялись сбывать все, что было на руках, ради даже самой мизерной крупицы инопланетных технологий. Они жадно поглощали все, от репульсоров и космических кораблей до реактивных ранцев и стреляющих в космосе винтовок.

Способность колонизировать миры родной системы в итоге помогла убезам достичь главной мечты своей цивилизации – однако незадолго после этого они полностью погрязли в гонке за технологиями. В конце концов, умение быстро делиться информацией привело к распаду кланов и, по сути, дало право амбициозным убезам перекраивать общество согласно своим нуждам. Возникшие во время передела нации испытывали друг к другу нетерпимость.

Через несколько десятилетий распространение инопланетных технологий подстегнуло убезов к собственным разработкам в оружейном деле, а также изменило отношение к соседним звездным системам с доброжелательного на агрессивное. И хотя первооткрыватели планеты, увидев, что они наделали, пытались отговорить убезов от разрушительной дороги, раса уже настолько возгордилась своими технологиями, что попросту игнорировала инопланетных дипломатов, немедленно выгоняя их с планеты и желая таким образом заставить остальных бояться мощи Уба III.

Власти ближайших секторов были одновременно ошарашены и насторожены подобными событиями. Убезы в то же время спокойно делали оружие, давным-давно запрещенное на территории Республики. В итоге, совет сектора решил, что предупредительный удар заставит расу поутихнуть, а заодно и продемонстрирует всю недоразвитость их технологий. К несчастью, орбитальная атака заставила убезов активировать тактического оружие массового поражения. Радиоактивные огненные штормы смыли все живое с Убы I, Убы II и Убы IV, а родная планета расы, Уба III, превратилась в горсть космического мусора. На Убе IV остались лишь немногочисленные выжившие – группа несчастных, обреченных жить на зараженной почве и осушать моря, под которыми все еще имелись остатки городов.

Официальные лица сектора так испугались за собственные кресла, что отказались оказывать помощь выжившим убезам. Они убрали все данные об их цивилизации из датабанков, а также изменили галактические карты. Жуткий инцидент был настолько талантливо замят, что никто на Корусанте и догадки не имел обо всем произошедшем.

Несколько сотен убезов переправили в соседнюю звездную систему, Убертику, с помощью тех из власть имущих, которые считали укрывание кошмара огромною ошибкой и не хотели усугублять и без того незавидное положение расы. А те, кому не повезло оказаться в числе эмигрировавших, стали полудикими кочевыми племенами. Эти представители цивилизации называли спасенных ирак путзк – фразой, намекающей на трусость или «нечистое» рождение. Однако, на самом деле, те самые ирак путзк не раз пытались покинуть Убертику и возвратиться на прежнюю родину, да только местоположение звездной системы Уба отныне стало для всех тайной.

Прошли тысячелетия, на протяжении которых каждая из групп развивалась независимо друг от друга. В конце концов, ирак путзк нашли дорогу к дому и поделились технологией межзвездных перелетов с «истинными» убезами. После этого оба их подвида, вместе или же отдельно, принялись исследовать галактику. И хотя они ненавидели абсолютно все другие расы, более всего им был противен Орден Джедаев. Поэтому не удивительно, что множество убезов находились в первых рядах отрядов смерти во время Великой Чистки. Раса искренне считает, что именно «защитники галактики» виновны во всех приключившихся с ними бедах.

Находясь вдали от своего родного мира, убезы с ног до головы заковывают себя в доспехи, экокостюмы или длиннополые мантии (что касается истинных убезов, то им приходится делать подобное из-за радиоактивных излучений родины). Нездоровое увлечение расы технологиями продолжалось и в эпоху Нового Ордена Джедаев, и многие из их экокостюмов наделены великим множеством самых неожиданных нововведений – к примеру, оружием скрытого ношения. Их маски и шлемы оснащены особыми вокодерами, которые делают речь убезов громче и разборчивее.

 

Личные качества: И истинных убезов, и так называемых ирак путзк объединяет одна общая черта – ненависть к остальным расам. Они обычно зарабатывают себе на жизнь в качестве наемников, охотников за головами, работорговцев или наемных убийц – проще говоря, теми профессиями, которые позволяют в полной мере выплеснуться этой ненависти. И хотя раса прилагает огромные усилия, желая скрыть собственную внешность, они ничуть не пытаются скрывать своих плохих намерений.

 

Физические данные: Убезы не отличаются крепким строением и могут даже показаться хиловатыми. У них, как правило, светлая кожа, темные волосы и голубые или зеленые глаза. Кроме верхней части головы, волосяной покров у них полностью отсутствует. Убезы обладают узкими лицами и высокими скулами – оттого их и без того большие глаза кажутся действительно огромными. Мужчины и женщины расы примерно одинаковы по росту, однако первые обладают более крепким сложением. Средний рост для них – 1,4 – 2,2 м.

 

Родной мир: Уба III, расположенная на территории Среднего Кольца. После уничтожения планеты в эпоху Старой Республики, убезы перебрались на Уба IV (радиоактивный и негостеприимный мир), а часть из них – ушла скитать по другим мирам.  

 

Язык: Убезы говорят на собственном языке (убезе); однако их голосовые связки не могут производить других звуков, кроме хриплых и присвистывающих, так что они также используют особый язык жестов (убенинал), когда разговаривают с прочими убезами. Хотя многие из них знают основной, они очень редко говорят на нем.

 

Примеры имен: Аркуз, Воушш, Дусорра, Джорсу’ун, Оурулос, Савакс, Су’Сув, Вурран, Зо’Таннат.  

 

Возраст: Ребенок – 1-10; подросток – 11-15; взрослый – 16-55; средний возраст – 56-70; престарелый – 71-80; долгожитель – 81+.

 

Поиск приключений: «Истинные» приключенцы-убезы бывают рабочими, разведчиками или солдатами. Приключенцы-ирак путзк могут принадлежать к любому не-джедайскому классу. Адепты Силы встречаются среди обоих представителей расы.

 

Особые таланты убезов

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Ловкость, -2 Конституция.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, убезы не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость убезов – 10 м.
  • Ксенофобия: Убезы ненавидят и не доверяют другим расам. Они получают штраф -4 к Дипломатии и Харизме в том случае, если пытаются улучшить отношение к себе всех прочих гуманоидов. И то же самое касается других рас, которые пытаются улучшить отношение к ним убезов.
  • Бонусы навыков: Убезы получают бонус +2 к Выживанию.
  • Особый бонус: Убезы получают особый бонус Обращение с броней (легкая) и Техническая жилка.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на убезе, говорить на убенинале (язык жестов убезов).

 

Убез-обыватель: Инициатива +1; Защита 11 (+1 Ловкость); Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/8; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +1 дальняя: Особые характеристики: Стойкость -1; Рефлексы +1; Воля +0; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 12; Конституция 8; Интеллект 10; Мудрость 10; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Использование компьютера +2, Ремесло (любое) +1 или Профессия (любая) +1, Знание (любое) +2, Читать и писать на убезе, говорить на основном, говорить на убезе, говорить на убенинале (язык жестов убезов), Ремонт +2, Выживание +2.

Особые бонусы: Обращение с броней (легкая), Техническая жилка.

 

 

Угнаухты

 

Неутомимые работники и талантливые деятели искусств, угнаухты, происходят с планеты Джентес, что в удаленной системе Аноат. Ныне раса находится на этапе, близком к возникновению межзвездных перелетов, а вся их культура основана на клановом делении, при котором представители той или иной группы занимаются строго вверенным им делом.

Несмотря на это, угнаухты широко распространились по галактике благодаря порабощению, что нередко случается с народами, у которых нет союзников в других системах. В итоге, целые города-государства расы были разграблены пришельцами, а после – все их население вывозилось в качестве рабов на прочие планеты. Даже когда в дело вмешалась Старая Республика, ситуация на Джентесе не стала лучше, и огромные группы угнаухтов «подавались в иммиграцию», оплачивая такое путешествие «вечным и бескорыстным трудом». Благодаря своей выносливости, раса особенно часто покупалась владельцами шахт и рудников, а сами рабы, в свою очередь, гордились репутацией лучших работников, способных добывать руду и газы там, где это казалось невозможным.

В то время как большинство угнаухтов в галактике являются невольниками, немногие из них все же покинули свой дом вполне законным способом – например, десятки тысяч рабочих Облачного Города и добытчики газа на Тибанне. Без помощи кланов Ирден, Ботрут и Искед, гордость Беспина так никогда бы и не была построена, и угнаухты по праву могут гордиться этим достижением. Они специально соорудили в городе огромную сеть тоннелей-лабиринтов, дабы чувствовать себя как дома

Каждая семья расы посвящает свою жизнь одному конкретному ремеслу или работе, а также обучают этому своих детей. Когда угнаухты становятся совершеннолетними (в возрасте 20 лет), они занимают свое место среди других профессионалов. Если количество рабочих той или иной отрасли превышает нужды общества, то молодые специалисты должны устроить серию дуэлей со смертельным исходом, дабы получить право занять вакантную должность. Однако, несмотря на эту варварскую традицию, ухнаухты, в целом, мирный народ, который, во всех остальных случаях, старается не прибегать к насилию.

 

Личные качества: Угнаухты – стойкие, скрупулезные, умные и непритязательные создания. Они целиком и полностью посвящают себя клану и профессии. Лишенный своей должности или отстраненный от обязанностей угнаухт в скором времени становится тревожным, беспокойным и даже слегка вспыльчивым.

 

Физические данные: Угнаутхы – низкие коренастые гуманоиды с чертами лица, близкими к свиным. Средний рост для них – 1 – 1,6 м.

 

Родной мир: Джентес, планета, расположенная в системе Аноат на территории Внешнего Кольца.  

 

Язык: Родной язык угнаухтов состоит из хрюканья, визгов и быстрой болтовни. Другим расам нелегко изучить данный язык, поэтому они должны потратить 2 очка навыков (вместо привычного 1), чтобы научиться писать или говорить на нем. Угнаухты с легкостью могут говорить на основном; однако делают это лишь немногие, так как побаиваются длительного контакта с прочими расами.

 

Примеры имен: Аиза’ран, Дзабба, Грузнак, Инкур, Клаазиан, Кйут Вурд, Маз’зт, Озз, Шиззик, Угарт, Углост, Винзрик, Й’нзелла, Йоксгит.

 

Возраст: Ребенок – 1-12; подросток – 13-19; взрослый – 20-92; средний возраст – 93-159; престарелый – 160-184; долгожитель – 185+.

 

Поиск приключений: Приключенцы-угнаухты часто бывают негодяями, разведчиками или техническими специалистами, хотя встречаются и аристократы, возглавляющие ту или иную общину и постоянно имеющие дело с другими расами. Большинство угнаухтов, покинувших родину, являются изгоями, которые отказались участвовать в смертельном поединке или любым другим образом не желают выполнять возложенные на них обязанности.

 

Особые таланты угнаухтов

 

  • Модификаторы характеристик: -2 Ловкость, +2 Конституция, +2 Интеллект, -2 Харизма.
  • Существа маленьких размеров: будучи существами маленького размера, угнаухты получают +1 к Защите, +1 к атакам и +4 к Скрытности. Они должны использовать меньшее оружие, чем существа среднего размера, и их способность переносить тяжести составляет ¾ от показателя средних существ.
  • Скорость: средняя скорость угнаухтов – 6 м.
  • Особый бонус: Угнаухты получают особый бонус Выносливость.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на угнаухте.

 

Угнаухт-обыватель: Инициатива -1; Защита 10 (-1 Ловкость, +1 размер); Скорость 6 м.; Очки здоровья и ран 0/12; Атака +1 ближний бой (1d2 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +1; Рефлексы -1; Воля +0; Существа маленького размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 8; Конституция 12; Интеллект 12; Мудрость 10; Харизма 8; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Скрытность +3, Ремесло (любое) +3 или Знание (любое) +3, Профессия (любая) +3, Читать и писать на основном, читать и писать на угнаухте, говорить на основном, говорить на угнаухте.

Особые бонусы: Выносливость.                       

 

 

Умбараны

 

Умбараны – гуманоиды родом из мрачного уголка галактики, носящего имя Призрачная Туманность. Хотя они известны еще со времен Старой Республики, мало кто имел шанс с ними повстречаться. Именно тогда они, будто призраки, начали просачиваться в коридоры Сената и прочие властные структуры, а все прочие национальности побаивались их из-за способности незаметно повлиять на разум собеседника.

В период Возвышения Империи умбараны использовали этот дар, чтобы занять ведущие позиции в новом государстве. Канцлер Палпатин выбрал одного из представителей, Слая Мура, в качестве своего помощника, доверив ей самые темные секреты. Став Императором, он пользовался услугами шпионов-умбаранов, желая вычислить местонахождение беглых джедаев. Раса также помогала Палпатину разыскивать так называемых сочувствующих Восстанию и, кроме того, ее представители обладали рядом должностей как в армии, так и в политических структурах. Из-за природной тяги к пристальному изучению имперских операций на умбаранов с недовольством смотрели даже преданные имперские командующие, не верящие в показные мотивы такого поведения.

Смерть Императора стала для них огромной неожиданностью. Боясь быть изгнанными прочь как из Имперского Осколка, так и Новой Республики, умбараны покинули цивилизованные территории и живо устремились в темные просторы Призрачной Туманности. Их редко можно было видеть во времена Новой Республики, хотя многие вполне справедливо полагают, что раса продолжала следить за галактическими событиями, используя целую сеть шпионов других рас.

Многие ошибочно считают абсолютно всех умбаранов чувствительными к Силе – якобы именно из-за того они способны так легко влиять на разум собеседника. Однако более разумные видят в них всего лишь проницательных и красноречивых созданий, готовых пользоваться любым выпавшим шансом.

 

Личные качества: Умбараны – скрытные, умеющие манипулировать другими загадочные существа, жаждущие власти и влияния. Они мастерски сбивают других с толку и направляют по ложному мыслительному следу, редко показывая остальным свои истинные намерения. Умбараны наделены мрачным чувством юмора и часто проявляют его в каких-либо социальных ситуациях.

 

Физические данные: Умбараны – хрупкие, похожие на призраков бледные гуманоиды с запавшими глазами. Средний рост для мужчины составляет 1,7 – 2 м., а для женщины – 1,5 – 1,8 м.

 

Родной мир: Умбара, мрачная планета, спрятанная в глубинах Призрачной Туманности, что на территории Внешнего Кольца.  

 

Язык: Умбараны говорят на умбарийском, и многие из тех, кто покидают пределы Призрачной Туманности, также владеют основным.

 

Примеры имен: Лесор Дейал, Викан Фенн, Слай Мур, Месил Рант, Сивилин, Аристул Йоси, Зендра.

 

Возраст: Ребенок – 1-10; подросток – 11-15; взрослый – 16-44; средний возраст – 45-69; престарелый – 70-89; долгожитель – 90+.

 

Поиск приключений: Умбараны иногда предлагают свои услуги каким-нибудь влиятельным организациям, бесстрашным контрабандистам, «прославленным» пиратам, могущественным криминальным лордам и печально известным искателям приключений. Такие личности, как правило, желают прославиться и обрести какую-никакую власть. Приключенцы-умбараны чаще всего бывают аристократами и негодяями. И хотя ни один из представителей еще не становился джедаем, среди них с давних времен встречаются адепты Силы.

 

Особые таланты умбаранов

 

  • Модификаторы характеристик: -2 Конституция, +2 Мудрость, +2 Харизма.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, умбараны не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость умбаранов – 10 м.
  • Ночное зрение: Умбараны могут видеть в темноте на расстоянии до 20 м. При этом они воспринимают только черно-белый спектр, а во всем остальном их зрение мало отличается от привычного дневного.
  • Сумеречное зрение: При сумрачном свете (например, при луне) умбараны способны видеть вдвое дальше, чем все другие существа. Они могут с легкостью различать цвета и мелкие детали.
  • Чувствительность к свету: Оказавшись на ярко освещенной территории (например, под лучами солнца), умбараны ослепляются на 1 раунд. К тому же, они получают штраф -1 на все атаки и проверки, если не пользуются солнцезащитными визорами.
  • Бонусы навыков: Умбараны получают бонус +2 к Ощущению мотивов.
  • Особый бонус: Умбараны получают особый бонус Влиятельность.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на основном и умбарийском.

 

Умбаран-обыватель: Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/8; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость -1; Рефлексы +0; Воля +1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +2; Сила 10; Ловкость 10; Конституция 8; Интеллект 10; Мудрость 12; Харизма 12; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Обман +2, Дипломатия +2, Знание (любое) +1, Профессия (любая) +2, Читать и писать на основном, читать и писать на умбарийском, говорить на основном, говорить на умбарийском, Ощущение мотивов +3.

Особые бонусы: Влиятельность.

Фаллиены

 

Фаллиены – рептилоидные гуманоиды родом с одноименной системы Среднего Кольца. Многие считают их одной из самых эстетически прекрасных рас галактики, благодаря экзотической внешности и развитой способности по части использования феромонов. И хотя последняя особенность направлена на то, чтоб привлекать к себе подходящих партнеров, очень многие другие гуманоиды описывают фаллиенов как «тех, перед кем невозможно устоять».

Их редко можно встретить за пределами родного мира. Несмотря на небольшие космопорты, расположенные на территории их родины, а также неплохие навыки работы с кораблями, фаллиены никогда не чувствовали в этом какую-либо острую необходимость. Они довольствуются тем, что ведут свои планетарные дела и целиком поглощены собственным миром и культурой, которые, как они считают, на голову превосходит все прочее, что есть у других цивилизаций. Немало юных фаллиенов, принадлежащих к знатным семьям, путешествуют по галактике с целью не столько познать окружающий их мир, сколько лишний раз убедиться в собственном превосходстве над остальными гуманоидами. Однако немногие из них все же остаются жить на других планетах, а в эпоху Восстания большая часть расы вступила в ряды повстанцев.

Во время Возвышения Империи на родине фаллиенов вспыхнул смертельный вирус, вырвавшийся на свободу из-за аварии на имперском оборонном предприятии. К счастью для планеты, Дарт Вейдер сумел предотвратить распространение чумы, просто разбомбив тот город, где и находилась причина заражения. Более 200 000 фаллиенов погибло в ходе операции, способствуя тем самым выживанию целой расы. Однако они до сих пор питают отвращение к людям вообще и к имперскому режиму в частности.

Те фаллиены, которых можно встретить за пределами родного мира, почти всегда оказываются знатью или дипломатами. Они с легкостью могут говорить на основном.

 

Личные качества: Фаллиены – воспитанные, уверенные в себе и упорные по части достижения успехов гуманоиды. Даже в самом худшем случае, у них всегда есть неотъемлемая сильная харизма. Порой их чувство собственного превосходства делает фаллиенов надменными и обольстительными, однако многие из них также умеют симпатизировать и сострадать по отношению к другим.

 

Физические данные: Фаллиены варьируются в росте от 1,7 до 2,2 м. Их гибкое тело покрыто чешуей, которая, как правило, имеет красный, темно-зеленый или серо-зеленый оттенок, однако их цвет начинает колебаться от красного до оранжевого, как только фоллиены приводят в действие собственные феромоны. Мужчины и женщины расы почти не отличаются в росте и сложении, разве что позвоночные отростки на спине мужчин выражены чуть более ярко.

 

Родной мир: Фаллиен, планета с умеренным климатом, покрытая горами, джунглями, а также величественными имениями знати.  

 

Язык: Фаллиены говорят и пишут на собственном языке, а большинство из тех, кто покидает родину, также владеют основным.

 

Примеры имен: Аназидер, Азул, Хаксим, Джзора, Мазиэль, Рзади, Саван, Ксанд, Ксизор, Ксзухал.  

 

Возраст: Ребенок – 1-11; подросток – 12-17; взрослый – 18-68; средний возраст – 69-110; престарелый – 111-145; долгожитель – 146+.

 

Поиск приключений: Приключенцы-фаллиены чаще всего бывают аристократами или негодяями. Также они вполне могут стать джедаями-консулами или джедаями-стражами.

 

Особые таланты фаллиенов

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Харизма.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, фаллиены не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость фаллиенов – 10 м.
  • Феромоны: Природные феромоны фаллиенов действуют на всех живых существ в радиусе 10 м. Таким образом персонаж получает +1 к Обману, Дипломатии, Развлечению, Сбору Информации и Запугиванию. Представители тех рас, которые не имеют привычной дыхательной системы (например, гивины), устойчивы к данному эффекту. Фаллиены также могут улучшить показатели данной способности, повышая бонусы на +1 за час, если перед этим никто не будет отвлекать их от состояния глубокой сосредоточенности. Однако данная прибавка не может быть выше значения 4. Хотя фаллиены никогда не могут лишиться своего природного бонуса +1, все прочие значения будут длиться всего час с момента завершения их медитации.
  • Задержка дыхания: Многие ксенобиологи верят, что предки фаллиенов были амфибиями. Представители расы могут задерживать дыхание в течение количества раундов, равных 25 х показатель Конституции, и только после этого им придется делать броски, чтобы не утонуть.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на фаллиене.

 

Фаллиен-обыватель: Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы +0; Воля +0; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 10; Конституция 10; Интеллект 10; Мудрость 10; Харизма 12; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Знание (любое) +1, Профессия (любая) +2, Читать и писать на фаллиене, говорить на основном, говорить на фаллиене.

Особые бонусы: отсутствуют.

 

 

Фаргхулы

 

Фаргхулы – кошкоподобные гуманоиды родом с планеты Фаррфин. Они невероятно беспокоятся о своем внешнем виде и всегда появляются на публике лишь в самой изысканной одежде, которую только могут себе позволить, не говоря уже о современных модных тенденциях. Посещая другие миры, фаргхулы, в первую очередь, непременно заглянут в магазин одежды, чтобы выглядеть соответствующим образом. На своей родной планете они обычно носят богато расшитые плащи, юбки или брюки; туники, шорты и блузки не являются традиционною одеждой на Фаррфине. Тем не менее, раса не брезгует украшениями и драгоценностями.

Фаргхулы предпочитают использовать хитрые уловки, нежели вступать в открытый бой с применением физической силы. Редко можно увидеть кого-либо из них бросающимся в драку – ведь, как известно, нужно приложить невероятные усилия, чтобы вывести фаргхула из себя. Прежде чем опуститься до этой крайней меры, они обязательно попробуют свои силы в дипломатии и подкупе.

Единственная организация, к которой все фаргхулы питают искренне уважение, это Орден Джедаев – притом, они скорее побаиваются его, нежели боготворят. Годами Фаррфин служил убежищем для бродяг и негодяев, и длилось это до тех пор, пока раса не установила первые контакты со Старой Республикой. Когда Совет Джедаев лично возглавил одобренную правительством кампанию по очищению планеты от преступности (в частности, пиратских и контрабандистских баз, чьи «жители» бесчинствовали в соседних звездных системах), такое проявлении агрессии до основания потрясло общество фаргхулов и оставило глубокий шрам в сознании миролюбивых существ. С тех пор раса постоянно находилась под подозрением Республики, а вскоре – и Империи, которой они не доверяли с самого начала. При этом они отлично прятали такое недовольство за довольными улыбчивыми лицами. После падения Империи Фаррфин стал частью Новой Республики, однако планета так и осталась рассадником коррупции и сомнительных организаций.

 

Личные качества: В целом, фаргхулы – веселые и озорные существа. Они обожают каламбуры, словесные игры, хитрые трюки и головоломки. Раса обладает добрым нравом и шумным характером, а также неизменной широкой улыбкой на лице и ужасными шутками. Азартные игры – любимое времяпровождения фаргхулов, и если оппонент заподозрит их в жульничестве и открыто сообщит об этом, то они с радостью вернут все выигранные деньги и объяснят ему суть фокуса. Именно поэтому фаргхулы получили репутацию умелых мошенников и воров – и такая характеристика действительно подходит большинству жителей Фаррфина.

 

Физические данные: Тело фаргхулов покрыто рыжевато-коричневой шерстью средней длины; они также обладают продолговатыми мордами и длинными цепкими хвостами. Их тонкие пальцы наделены острыми треугольными когтями. Средний рост для фаргхулов – 1,7 – 2 м.

 

Родной мир: Фаррфин, планета с умеренным климатом, расположенная в Мирах Ядра.  

 

Язык: Фаргхулы говорят и пишут на собственном языке, а также, как правило, прекрасно владеют основным.

 

Примеры имен: Брила, Крелфакс, Делфакс, Лиррин, Пашира, Риш, Шанифер, Тераса, Терат.  

 

Возраст: Ребенок – 1-5; подросток – 6-10; взрослый – 11-50; средний возраст – 51-70; престарелый – 71-75; долгожитель – 76+.

 

Поиск приключений: Приключенцы-фаргхулы чаще всего бывают аристократами или негодяями. Джедаи среди них встречаются нечасто – и неизменно становятся изгоями в сознании других.

 

Особые таланты фаргхулов

 

  • Модификаторы характеристик: -2 Сила, +2 Ловкость, -2 Конституция, +2 Харизма.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, фаргхулы не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость фаргхулов – 10 м.
  • Гибкий хвост: Фаргхулы, имеющие навык Боевое искусство, могут использовать свой хвост для удержания в нем оружия ближнего боя, а также получают право на дополнительную атаку каждый раунд. К данной части тела применяется та же система штрафов, что и для использования в бою обеих рук. Сам по себе хвост не может служить в качестве оружия, зато он существенно влияет на проверки захвата.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на фаргхуле.

 

Фаргхул-обыватель: Инициатива +1; Защита 11 (+1 Ловкость); Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/8; Атака -1 ближний бой (1d3-1 рукопашная) или +1 дальняя: Особые характеристики: Стойкость -1; Рефлексы +1; Воля +0; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 8; Ловкость 12; Конституция 8; Интеллект 10; Мудрость 10; Харизма 12; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Обман +2, Ремесло (любое) +1 или Профессия (любая) +1, Знание (любое) +1, Читать и писать на фаргхуле, говорить на основном, говорить на фаргхуле.

Особые бонусы: отсутствуют.

 

 

Филорди

 

Филорди (ед ч. – филордус), в основном, заботятся только о двух вещах: как сделать свою родину еще менее приветливой и как поскорей ее покинуть. Большинство из них пытаются выжать из планеты все возможные ресурсы, а потому-то раса очень рано начала заниматься терраформированием.

Будучи выносливыми и изворотливыми, филорди умеют хорошо выкручиваться из любой ситуации. Они легко добиваются успеха в кратковременных делах, однако же им остро не хватает умения планировать долгосрочные проекты. Дабы выжить, раса научилась поглощать любые крохи питательных веществ, что попадаются им на пути. Зачастую лучший способ победить их – дать им то, что они хотят, а после – убежать, пока те не переменили предыдущее решение.

Филорди бесполы и размножаются в процессе умирания. Примерно через неделю после гибели «родителя» детеныш-сирота выползает прочь из его трупа.

 

Личные качества: Большинство филорди настойчивы, изобретательны и креативны, а также неисправимые оптимисты по натуре.

 

Физические данные: Филорди, как правило, обладают ростом 1,4 м. К тому же, раса имеет шесть конечностей: руки у них свисают с плеч; длинные, веретенообразные передние ноги растут из брюшной области; короткие и толстые ноги идут от задней четвертины. Обе пары ног обладают похожими на клещи пальцами и плоскими ступнями – такие клещи развернуты назад на передней паре ног и вперед – на задней. Во время драки филорди обычно передвигаются на задних ногах и используют руки и клешни. Они также способны подниматься на дыбы и ходить всего на двух ногах, однако это очень утомительно для них, да и выглядит довольно неуклюже.

Лица у филорди вполне подобны гуманоидным. Их большие уши могут закрывать собой глаза, дабы защитить их от ветра и дождя. Тело у них покрыто короткой светлой шерстью, иногда расчерченной голубыми полосами. Зрение филорди не отличается особой остротой – видимо, из-за привычки поглощать все, что попадается под руку.

 

Родной мир: Филордис, планета Внутреннего Кольца, которая вращается вокруг красной звезды. На поверхности ее можно увидеть лишь безжизненные скалы и ощутить дикие по силе ураганы и грозы.  

 

Язык: Филорди читают и говорят на филордианском. Они также могут говорить на основном, что правда, очень хрипло и без некоторых согласных звуков.

 

Примеры имен: Аназзар, Биркалз, Дриван, Фурран, Гриззтил, Хизкал, Нирзру, Нуи Гнепп, Сурлан, Зеббил.  

 

Возраст: Ребенок – 1-9; подросток – 10-14; взрослый – 15-39; средний возраст – 40-55; престарелый – 56-69; долгожитель – 70+.

 

Поиск приключений: Филорди часто покидают свою родину, желая подыскать лучшее место обитания. Оказавшись за ее пределами, они буквально тонут в море собственных планов – по большей части, потому, что неспособны на долгое время сосредоточиться на какой-то одной цели. Существует не так уж много филорди-аристократов, не говоря уже об адептах Силы, о которых в галактике нет ни единого слуха. Зато приключенцы расы могут свободно избирать все остальные классы.

 

Особые таланты филорди

 

  • Модификаторы характеристик: -2 Ловкость, +2 Конституция
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, филорди не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость филорди – 14 м. Они могут очень быстро передвигаться на всех четырех ногах. Становясь на две, филорди снижают свою скорость до 6 м.
  • Природное оружие: Филорди могут атаковать противника клешнями, расположенными на задних ногах; при этом первая их пара будет считаться основным оружием, а вторая - дополнительным. Каждая клешня наносит 1d6 единиц режущего урона плюс модификатор Силы филорди. Данные атаки не провоцируют атаки шансов.

Филорди могут использовать клешни как добавочное оружие к атакам ближнего или дальнего боя, однако в таком случае они получают за них штрафы как за дополнительные руки.

  • Развитый слух: Филорди получают бонус +4 к Слуху, благодаря своим большим чувствительным ушам. Однако есть и обратная сторона медали – они получают штраф -2 к сопротивлению ультразвуковым атакам.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на филордианском.

 

Филордус-обыватель: Инициатива -1; Защита 9 (-1 Ловкость); Скорость 14 м., на двух ногах 6 м.; Очки здоровья и ран 0/12; Атака +0 ближний бой (1d6, клешни), или -4 ближний бой (1d6, основная клешня), или -8 ближний бой (1d6, второстепенная клешня), или -4 ближний бой (1d3 рукопашная), или -8 ближний бой (1d6, дополнительные клешни), или -1 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +1; Рефлексы -1; Воля +0; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 8; Конституци<


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.