Особые таланты тисспиасианцев — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особые таланты тисспиасианцев

2020-12-27 168
Особые таланты тисспиасианцев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Сила, -2 Мудрость, -2 Харизма.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, тисспиасианцы не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость тисспиасианцев – 8 м.
  • Цепкий хвост: Тисспиасианцы никогда не вызывают атаки шансов, когда делают атаки с помощью своего хвоста. Кроме того, они могут использовать его, чтобы нести груз не тяжелее среднего и в то же время оставлять руки свободными. В таком случае, они получают штрафы, связанные с этим грузом, а скорость их уменьшается до 2 м. Хвост тисспиасианцев способен также удерживать груз, вес которого вдвое превышает показатели тяжелого, если их крепко обмотать вокруг предмета, способного выдержать их суммарный вес.
  • Сжатие: При успешной проверке захвата тисспиасианцы могут наносить урон с помощью сжатия, нанося при этом 1d6 единиц ущерба (или 1d8, если персонаж владеет навыком Боевое искусство) плюс модификатор Силы, вместо обычного показателя ущерба.
  • Особый бонус: Тисспиасианцы получают особый бонус Владение оружием (простое).
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на тисспиасианском.

 

Тисспиасианец-обыватель: Инициатива +0; Защита 10; Скорость 8 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака +1 ближний бой (1d3 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы +0; Воля -1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 12; Ловкость 10; Конституция 10; Интеллект 10; Мудрость 8; Харизма 8; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Ремесло (любое) +1, Знание (любое) +2, Читать и писать на тисспиасианском, говорить на основном, говорить на тисспиасианском.

Особые бонусы: Владение оружием (простое).

 

 

Тисс ’шары

 

Тисс’шары – двуногие рептилии, чьими предками являются холоднокровные хищники родом с Тисс’шарла, планеты Внешнего Кольца. С первого взгляда у многих гуманоидов неизменно возникает стереотип о том, что раса – не более чем грозные чудовища. Трудно догадаться, что за жуткой внешностью скрывается острый разум, однако не все тисс’шары позволили цивилизации подавить свои животные инстинкты. Именно поэтому раса известна в галактике не только как расчетливые предприниматели, но также и умелые наемные убийцы.

Корпорации, возглавляемые тисс’шарами, являются одними из ведущих по части изобретения новых технологий, включая производство гипердвигателей, дроидов и всех типов современного оружия. Их торговцы успешно оккупировали множество торговых маршрутов, а корпорации – без конца разыскивают новые контракты во всех цивилизованных мирах.

Те из тисс’шаров, которые не желают иметь дело с финансами, занимаясь легальным или нелегальным бизнесом, нередко зарабатывают себе на жизнь в качестве наемных убийц. Однако даже самые хладнокровные из них относятся к такому ремеслу как к собственному бизнесу и понимают, как важно честно выполнять контракты, чтобы обрести на этом поприще известность.

 

Личные качества: Тисс’шары – предусмотрительные и проницательные существа, всегда сосредоточенные на достижения успеха. Какова бы ни была их цель – в бизнесе, спорте, на отдыхе или же в битве – они, как правило, способны умело просчитать все возможные препятствия и аккуратно обойти их. Тисс’ары далеко не всегда прибегают к агрессивным действиям для разрешения тех или иных ситуаций. Они предпочитают использовать дипломатию и хитрость.

 

Физические данные: Тисс’шары – худые двуногие ящеры, обладающие длинной шеей, острыми зубами, темными глазами со стеклянным отблеском, яркой чешуей и коротким хвостом. Некоторые из них также имеют небольшой гребень на затылке. Средний рост для них – 1,65 м.

Существует шесть подрас тисс’шаров, которые отличаются между собой цветом и узором чешуи. На затылке у сил-аров имеются цветные пятна бриллиантовидной формы. Ка-ары обладают тонкими концентричными полосками, идущими от начала челюсти и до самых пальцев ног. Аск-ары выделяются подобием красной «маски» на лице. Орл-ары имеют темно-зеленую чешую с неровными желто-оранжевыми полосами. Черные нил-ары обладают тонкими красными полосками вокруг глаз, запястий, щиколоток и хвоста. Похожие на призраков иск-ар – альбиносы со светящейся белой чешуей, лишенные каких бы то ни было узоров.

 

Родной мир: Тисс’шарл – планета с умеренным климатом, покрытая густыми тропическими лесамипо экватору ирасположенная на территории Внешнего Кольца. Ведущие бизнес-лидеры планеты (как коренные жители, так и представители других народностей) составляют ее парламент, имеющий название Тисс’шарлская Лига. Каждая из корпораций заботится о нуждах собственных рабочих, предоставляя им пищу и кров, а также обеспечивая их лечение, образование и безопасность.

 

Язык: Тисс’шары говорят на одноименном языке, включающем в себя свист, визг и множество шипящих звуков.

 

Примеры имен: Абин-Рал-Хуфуш, Хет-Лис-Фел, Кал-Тан-Ши, Лур-Ша-Хан, Сан-Кур-Лор, Уул-Ра-Шан.  

 

Возраст: Ребенок – 1-6; подросток – 7-10; взрослый – 11-34; средний возраст – 35-49; престарелый – 50-64; долгожитель – 65+.

 

Поиск приключений: Тисс’шаров нередко можно видеть на территории Корпоративного Сектора, где они зарабатывают себе на жизнь в качестве наемных убийц, охотников за головами или контрабандистов. Приключенцы расы чаще всего бывают негодяями или техническими специалистами, хотя они вполне могут принадлежать и к прочим классам. 

 

Особые таланты тисс’шаров

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Интеллект, -2 Мудрость.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, тисс’шары не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость тисс’шаров – 12 м.
  • Природняя броня: Чешуя тисс’шаров дает им бонус +1 к Защите.
  • Природное оружие: Вместо кулаков, тисс’шар может атаковать и с помощью зубов. Такой удар наносит 1d6 единиц проникающего урона (плюс модификатор Силы персонажа) и не дает права на атаки шансов.
  • Ночное зрение: Тисс’шары могут видеть в темноте на расстоянии до 20 м. При этом они воспринимают только черно-белый спектр, а во всем остальном их зрение мало отличается от привычного дневного.
  • Особый бонус: Тисс’шары получают один из особых бонусов в зависимости от подрасы, к которой они принадлежат: Акробатика (орл-ар), Техническая жилка (иск-ар), Проворство (аск-ар), Убедительность (кал-ар), Скрытность (нил-ар), Надежность (сил-ар).
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на тисс’шаре.

 

Тисс’шар-обыватель: Инициатива +0; Защита 11 (+1 природная); Скорость 12 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная), или +0 ближний бой (1d6, укус), или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы +0; Воля -1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 10; Конституция 10; Интеллект 12; Мудрость 8; Харизма 12; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Аск-ар-обыватель

Навыки: Ремесло (любое) +2 или Знание (любое) +2, Побег +2, Профессия (любая) +1, Читать и писать на тисс’шаре, говорить на основном, говорить на тисс’шаре, Ловкость рук +3.

Особые бонусы: Проворство.

 

Иск-ар-обыватель

Навыки: Использование компьютера +3, Ремесло (любое) +2 или Знание (любое) +2, Профессия (любая) +1, Читать и писать на тисс’шаре, говорить на основном, говорить на тисс’шаре, Ремонт +4.

Особые бонусы: Техническая жилка.

Кал-ар-обыватель

Навыки: Обман +3, Ремесло (любое) +2 или Знание (любое) +2, Запугивание +2, Профессия (любая) +1, Читать и писать на тисс’шаре, говорить на основном, говорить на тисс’шаре.

Особые бонусы: Убедительность.

 

Нил-ар-обыватель

Навыки: Ремесло (любое) +2 или Знание (любое) +2, Скрытность +3, Бесшумное передвижение +2, Профессия (любая) +1, Читать и писать на тисс’шаре, говорить на основном, говорить на тисс’шаре, Кувырок +3.

Особые бонусы: Скрытность.

 

Орл-ар-обыватель

Навыки: Ремесло (любое) +2 или Знание (любое) +2, Прыжки +2, Профессия (любая) +1, Читать и писать на тисс’шаре, говорить на основном, говорить на тисс’шаре.

Особые бонусы: Акробатика.

 

Сил-ар-обыватель

Навыки: Ремесло (любое) +2 или Знание (любое) +2, Дипломатия +3, Сбор информации +2, Профессия (любая) +1, Читать и писать на тисс’шаре, говорить на основном, говорить на тисс’шаре.

Особые бонусы: Надежность.

 

 

Тогорианцы

 

Тогорианцы – гигантские хищники, созданные для битвы и известные в галактике, как минимум, в качестве пиратов и свирепых воинов. Они обычно промышляют неподалеку от космопортов и гиперкосмических путей, используя свои полуразбитые суда для поиска легкой добычи. Как правило, тогорианцы выбирают наименее оживленные места, хотя самые сильные из них нередко нападают и на крупные транспортные артерии.

Республика не раз пыталась избавиться от тогорианской угрозы, однако достигала этого лишь с переменными успехами. Не раз силы государства нападали на пиратский флот – но только для того, чтоб через несколько недель, а то и дней увидеть, что он стал еще сильнее прежнего. Из-за того, что тогорианцы не обладают необходимыми техническими знаниями для производства кораблей, они нередко держат у себя рабов в качестве механиков.

Девиз тогорианских банд – «выживает лишь самый подходящий». Капитан корабля, как правило, - самый большой и самый агрессивный член команды, готовый без колебаний разнести в клочья несогласных. Хотя они не следуют никаким кодексам чести, тогорианцы предпочитают сражаться друг с другом лишь в открытую, используя оружие ближнего боя. Однако такая «привилегия» не распространяется на прочих гуманоидов, которые, угодив на пиратский корабль, неизменно испытают на себе всю гамму жестокости и хитрости.

Мужчины и женщины расы редко общаются руг с другом – как правило, данный ритуал сводится всего лишь к нескольким дням в год. Мужчины предпочитают вести кочевую жизнь, путешествуя по тогорианским пустошам на мосготах, летающих прирученных ящерах; женщинам-тогорианцам куда больше нравится жить в городах, выращивая домашних животных и развивая технологии, основанные на солнечной энергии.

 

Личные качества: Тогорианцы – беспощадные, вспыльчивые и подлые создания, которые уважают лишь грубую силу. Подобно гладиаторам, они никогда не откажутся от шанса подраться с достойным противником, особенно если он принадлежит к другой, физически развитой расе (например, вуки). Женщины-тогорианцы не менее властны и жестоки, однако при этом не склонны бороздить галактику в поисках возможного конфликта.

 

Физические данные: Тогорианцы – крепко сложенные прямоходящие, чей средний рост – 2,5 м. Их тело покрыто густой шерстью – как правило, черной или же черной с оранжевыми полосами. Огромные лапы тогорианцев обладают острыми как бритва когтями, а нефритово-зеленые глаза способны выслеживать добычу даже в глубокой полутьме.

 

Родной мир: Тогория, планета с умеренным климатом, расположенная на территории Среднего Кольца и покрытая саваннами, глубокими каньонами (в которых нередко расположены изолированные поселения) и густыми лесами.

 

Язык: Тогорианцы говоря на собственном языке, имеющем грубое звучание, а также на основном.

 

Примеры имен: Данкин, Д’ранг, Х’сиши, Кета, Лувурр, Мрров, Мууург, Оррулла, Рроув, Руукас, Сарра, Синдар.

 

Возраст: Ребенок – 1-9; подросток – 10-14; взрослый – 15-44; средний возраст – 45-64; престарелый – 65-79; долгожитель – 80+.

 

Поиск приключений: Тогорианец, изгнанный из банды или собственной планеты, может с огромной вероятностью начать путешествовать по галактике в поисках приключений и разного рода темных дел. Такие представители нередко становятся преступниками, инфорсерами или гладиаторами где-нибудь на отдаленных мирах. Отшельники расы также могут примкнуть к не-тогорианским бандам, однако не успокоятся до тех пор, пока не убьют капитана и сами начнут руководить пиратской шайкой.

Приключенцы-тогорианцы чаще всего бывают солдатами или негодяями. Сама по себе фраза «тогорианец-технический специалист» является чем-то вроде анекдота. Чувствительные к Силе среди них встречаются нечасто, и, к тому же, другие расы не спешат доверительно относиться к ним.

 

Особые таланты тогорианцев

 

  • Модификаторы характеристик: +4 Сила, -2 Ловкость, +2 Конституция, -2 Интеллект, -2 Мудрость.
  • Существа больших размеров: будучи существами больших размеров, тогорианцы получают штраф -1 к Защите, -1 к атаке и -4 к Скрытности. Их Видимость/Достижение составляет 2м. к 2м/4м. Количество переносимого груза и удерживаемых предметов для них увеличено вдвое, относительно существ среднего размера.
  • Скорость: средняя скорость тогорианцев – 10 м.
  • Физическое запугивание: Вместо своей Харизмы, тогорианцы используют модификатор Силы для проверки навыка Запугивание.
  • Сумеречное зрение: При сумрачном свете (например, при луне) тогорианцы могут видеть вдвое дальше, чем все другие существа. Они могут с легкостью различать цвета и мелкие детали.
  • Особый бонус: Тогорианцы получают особый бонус Владение оружием (простым).
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на тогорианском.

 

Тогорианец-обыватель: Инициатива -1; Защита 8 (-1 Ловкость, -1 размер); Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/12; Атака +1 ближний бой (2d6+3, тогорианская сабля), или +1 ближний бой (1d4+2, рукопашная), или -2 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +1; Рефлексы -1; Воля -1; Существа большого размера; Видимость/Достижение 2м. к 2м/4м; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +3; Сила 14; Ловкость 8; Конституция 12; Интеллект 8; Мудрость 8; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: тогорианская сабля, множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Ремесло (любое) +0 или Знание (любое) +0, Скрытность -5, Запугивание +3, Читать и писать на тогорианском, говорить на основном, говорить на тогорианском.

Особые бонусы: Владение оружием (простым).

 

 

Тогруты

 

Будучи «потомками» стайных хищников, тогруты – умелые охотники, прекрасно взаимодействующие друг с другом в больших группах. Независимость в их обществе считается первым признаком девиантного поведения и нежелательной чертой характера. Однако главный парадокс заключается в том, что именно те из тогрут, которые проявили недюжинную самостоятельность, добились самых высоких должностей. Другие расы видят в этом начало социальной эволюции, призванной переменить весь общественный уклад.

Самая запоминающаяся особенность тогрут – яркая раскраска кожи, своеобразный пережиток тех времен, когда они были опасными кочующими хищниками. Дикие леса их родины покрыты почти метровой по высоте травой туру, имеющей красный цвет с одной стороны и белый с другой. Примитивные тогруты умели проскальзывать через заросли травы, используя свои развитые чувства пространственной ориентации и расстояния, чтобы внезапно нападать на ничего не подозревающих травоядных.

Другие расы часто (и ошибочно) полагают, что тогруты ядовиты – воспринимая это как своеобразное наследие их далеких предков. На самом деле, они отнюдь не обладают таким качеством и даже не могут толком понять, откуда взялся этот слух. Скорее всего, главную роль сыграли их пищевые пристрастия: тогруты любят полакомиться маленькими грызунами тимиарс, которые водятся на Шили, при этом пользуясь своими острыми клыками, чтобы мгновенно умертвить свою жертву перед поглощением. Для не-тогрут данный процесс выглядит так, будто они умертвляют грызунов с помощью яда, хотя, на самом деле, виновны в этом лишь посмертные спазмы их «пищи».

 

Личные качества: Как было отмечено выше, тогрутское общество презирает одиночек, и, тем не менее, множество их представителей заработали славу и почет именно благодаря тому, что сумели выделиться из толпы. В целом, тогруты коммуникабельны, прямолинейны, чувствительны и внимательны к деталям.

 

Физические данные: На голове у тогрут возвышаются полосатые изогнутые рожки. Пара головных хвостов, покрытых темно-синими и белыми полосками (во многом – аналог тви’лекских лекку), обрамляют их овальное лицо с пронзительными черными глазами и губами сероватого оттенка. Черты лица у них раскрашены горизонтальными белыми и красными полосами, а такие же полосы, только вертикальные, покрывают их грудь, спину и конечности.

Средний рост для них – 1,5 – 1,9 м.

 

Родной мир: Шили, дикая планета, наделенная умеренным климатом и расположенная в Регионах Экспансии. Тогруты обитают в небольших селениях, скрытых под покровом леса или приютившихся в мало кому видимых долинах.

 

Язык: Тогруты разговаривают на собственном языке, тогрути, включающем в себя трели, длинные гласные звуки, слабое потряхивание головными хвостами и множество идиом, которые часто имеют аналоги и в основном.

 

Примеры имен: Ашла, Крив Зргаат, Диани Заан, Джир Талан, Квсак Лаал, Шаак Ти, Вика Саарис.

 

Возраст: Ребенок – 1-11; подросток – 12-17; взрослый – 18-54; средний возраст – 55-74; престарелый – 75-94; долгожитель – 95+.

 

Поиск приключений: Тогруты, обладающие недюжинной силой воли и стремящиеся к независимости, нередко находят жизнь на Шили слишком ограниченной, а потому – предпочитают «охотиться меж звезд». Приключенцы-тогруты могут принадежать к любому героическому классу, хотя чаще всего бывают аристократами, разведчиками, солдатами или адептами Силы.

 

Особые таланты тогрут

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Ловкость, -2 Конституция, +2 Мудрость.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, тогруты не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость тогрут – 10 м.
  • Осведомленность: Тогруты могут отлично чувствовать все, что происходит вокруг них, с помощью своего рода пассивной эхолокации. Персонаж, который в данный момент не способен видеть, может пройти проверку Слуха (DC 13), чтобы возвратить себе прежнюю Ловкость. (Кроме всех прочих изменений, ослепленный персонаж обычно имеет Ловкоть 3). При этом они все так же не способны видеть, а потому – получают штраф -4 ко всем проверкам, связанным с Силой или Ловкостью, равно как и штраф -4 к Поиску. И хотя данная способность не дает тогрутам выявлять врагов со стопроцентной вероятностью, когда они ослеплены или находятся во тьме, многие из них легко преодолевают данный недостаток, приобретая навык Бой вслепую.
  • Бонусы навыков: Тогруты неплохо умеют прятаться, так что они получают бонус +2 к Скрытности.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на тогрути и на основном.

 

Тогрута-обыватель: Инициатива +1; Защита 11 (+1 Ловкость); Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/8; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +1 дальняя: Особые характеристики: Стойкость -1; Рефлексы +1; Воля +1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 12; Конституция 8; Интеллект 10; Мудрость 12; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Ремесло (любое) +3 или Знание (любое) +3, Скрытность +3, Профессия (любая) +2, Читать и писать на основном, читать и писать на тогрути, говорить на основном, говорить на тогрути.

Особые бонусы: отсутствуют.

 

Тойдарианцы

 

Родной мир тойдарианцев покрыт преимущественно грязными озерами, богатыми на питательные вещества, где обитает множество опасных хищников. Предки тойдарианцев обычно выживали благодаря тому, что могли перелетать через озера и обитать на относительно безопасных настилах из водорослей. Хотя они и кажутся немного полноватыми, тойдарианцы, на деле, одни из самых легких разумных существ во всей галактике: тело их – губчатое по своей структуре и заполнено газом, заставляя их животы функционировать сродни баллонам с гелием.

Рождаются тойдарианцы полностью сформированными «уменьшенными копиями собственных родителей», и уже тогда они способны на полет. Они предпочитают летать, а не ходить, и, так как это требует больших затрат энергии, то постоянно что-нибудь едят. Небо над Тойдарией всегда кишит местными жителями, поэтому полеты космических кораблей и личного транспорта могут осуществляться только в строго определенное время. Спидеры на планете и вовсе находятся под запретом, опять же, из-за напряженного «воздушного движения». Тойдарианцы построили систему рельсовых дорог, дабы пришельцы из других миров могли перемещаться от одного города к другому.

Хотя тойдарианцы и переняли множество галактических технологий, они все равно предпочитают жить в маленьких деревнях, далеко не соответствующих галактическим стандартам. Как и многие миры Хаттского Сектора, Тойдария была почти не тронута во времена имперского правления. Недостаток провизии порою выливался в мелкие стычки между различными сообществами, однако, в целом, тойдарианцы всегда вели спокойную, размеренную жизнь, и лишь редкие визиты торговцев могли внести какое-никакое оживление. Планета оставалась таким же сонным уголком и во времена Нового Ордена Джедаев.

Мозг тойдарианцев, пусть и менее сложный, чем у людей и прочих гуманоидов, обладает одним важным свойством – умением сопротивляться силовому убеждению.

 

Личные качества: Проницательные тойдарианцы любят заводить новые знакомства и вести торговые дела. Лучшие из них – гордые, лояльные, с развитой коммерческой жилкой; худшие – жадные, лживые и льстивые. Тойдарианцы также обожают азартные игры, и самые рискованные из их предпринимателей часто принимают важные решения с помощью игрального кубика.

 

Физические данные: Тойдарианцы – низкорослые, пузатые гуманоиды с большими глазами, широким ртом, обрамленным небольшими бивнями, тонкими руками и ногами, которые заканчиваются перепончатыми ступнями. Цвет кожи ограничивается различными оттенками синего, зеленого, серого и розового. Небольшие, быстро машущие крылья располагаются на спине тойдарианцев. Мужчины расы часто носят редкие, короткие бороды. Средний рост для взрослого тойдарианца – от 0,9 до 1,5 м.

 

Родной мир: Тойдария, мрачная планета Среднего Кольца, расположенная на границе с Хаттским Сектором.

 

Язык: Тойдарианцы с легкостью говорят на основном, хотя все же предпочитают общаться на тойдарианском или хаттском. Последний язык стал широко распространенным из-за того, что они нередко заключали торговые сделки с хаттами.

 

Примеры имен: Кредусио, Фарекс, Гелт, Джинк, Келгва, Опарро, Пвигири, Квант, Ровелло, Рилка, Тигбви, Тира, Уотто, Зерпо.

 

Возраст: Ребенок – 1-5; подросток – 6-8; взрослый – 9-39; средний возраст – 40-61; престарелый – 62-74; долгожитель – 75+.

 

Поиск приключений: Приключенцы-тойдарианцы встречаются довольно-таки редко, при этом чаще всего бывая рабочими или негодяями. В галактике нет информации ни об одном тойдарианце-адепте Силы.

 

Особые таланты тойдарианцев

 

  • Модификаторы характеристик: -4 Сила, +4 Ловкость, -2 Конституция.
  • Существа маленьких размеров: будучи существами маленького размера, тойдарианцы получают +1 к Защите, +1 к атакам и +4 к Скрытности. Они должны использовать меньшее оружие, чем существа среднего размера, и их способность переносить тяжести составляет ¾ от показателя средних существ.
  • Скорость: средняя скорость тойдарианцев – 6 м. на земле. Они также способны летать со скоростью 18 м. и плохой маневренностью.
  • Защищенный разум: Тойдарианцы получают бонус +8 к Воле, если на них воздействуют такие силовые навыки, как Влияние на разум, Дружба, Иллюзия и Телепатия, а также все прочие, требующие проверки Воли.
  • Особый бонус: Тойарианцы получают особый бонус Хитрость.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на тойдарианском, говорить на хаттском.

 

Тойдарианец-обыватель: Инициатива +2; Защита 13 (+2 Ловкость, +1 размер); Скорость 6 м., полет 18 м. (плохая маневренность); Очки здоровья и ран 0/8; Атака -1 ближний бой (1d2-2 рукопашная) или +3 дальняя: Особые характеристики: Стойкость -1; Рефлексы +2; Воля +0 (+8 при сопротивлении силовым навыкам, влияющим на разум); Существа маленького размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 6; Ловкость 14; Конституция 8; Интеллект 10; Мудрость 10; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Обман +2, Ремесло (любое) +1 или Знание (любое) +1, Азартные игры +2, Скрытность +6, Профессия (любая) +2, Читать и писать на тойдарианском, говорить на основном, говорить на хаттском, говорить на тойдарианском.

Особые бонусы: Хитрость.

 

 

Трандошане

 

Трандошане – сильные, воинственные гуманоиды-рептилии, родом с планеты, обладающей влажным климатом и вращающейся вокруг той же самой звезды, что и лесная родина вуки. Между двумя расами существует древняя вражда. Долгие столетия до Возвышения Империи трандошане пытались колонизировать соседний Кашиик – и дело при этом всегда заканчивалось неудачей и кровавыми конфликтами. Пришельцы из других систем также стали беспокоить вуки из-за того, что они могли нанести непоправимый вред экосистеме. В итоге, они приняли законы, ограничивающие количество туристов, и это очень разозлило трандошан, неплохо зарабатывавших из-за выгодного местоположения.

Воинственные соседи отныне регулярно совершали набеги на Кашиик, в надежде поживиться там природными ресурсами. Вуки пришлось вынести эту проблему на рассмотрение в Сенат, но и это не испугало трандошан. Жуткие конфликты творились на обеих планетах до тех пор, пока Сенат не встал на защиту вуки и положил таким образом конец былым набегам.

Как только к власти пришел Император, желавший разыскать дешевый источник рабочей силы, трандошане просто не могли не воспользоваться случаем для мести. Они заключили сделку с новым государством и начали обменивать суда, полные рабов-вуки, на особые уступки, включая экономические санкции против Кашиика.

 После падения Империи уже Новая Республика потребовала немедленно покинуть, по сути, оккупированную планету под угрозой экономических санкций и военного вмешательства. Трандошане неохотно отступили, хотя ненависть к вуки уже навсегда укоренилась в их сознании, а симпатии к имперскому режиму основательно подпортили их репутацию в эпоху Нового Ордена Джедаев.

Трандошане более всего на свете почитают именно охоту, а потому совсем не удивительно, что поклоняются они богине, которая благоволит тем, кто добился наилучших результатов на этом поприще. По вылуплению из яиц трандошаны сразу обретают способности к регенерации, однако лишаются такой возможности, когда становятся взрослыми.

Раса обладает сверхчувствительными глазами, которые могут видеть в инфракрасном спектре. Они также сбрасывают кожу несколько раз за свою жизнь. Трандошанам нелегко манипулировать какими-либо мелкими предметами из-за весьма неуклюжих лап, которые заканчиваются массивными когтями.

Сами представители расы предпочитают называть себя «т’дошок».

 

Личные качества: Трандошане агрессивны, эгоистичны и мстительны. Более того, они жестоки, грубы и взбалмошны, а также любят соперничество, хотя и могут проявить милосердие, когда им это выгодно. Они нередко хранят у себя охотничьи трофеи и ставят деньги выше дружбы, хотя могут без лишних сомнений броситься на защиту того, кто и сам уберег их от верной смерти.

Трандошане ненавидят вуки более всех прочих рас и никогда не будут иметь с ними дело, кроме экстраординарных случаев.

 

Физические данные: Средний рост для трандошан – 1,5 – 2,1 м. Их чешуя дает им дополнительную защиту от ударов, а также варьируется в цвете от песочно-коричневого до глянцево-зеленого.

 

Родной мир: Трандоша (также называемая Хсскор или Доша), планета с влажным климатом, расположенная на территории Среднего Кольца. Планета вращается вокруг того же солнца, что и родина вуки, Кашиик.  

 

Язык: Дош, язык трандошан, состоящий из жесткого визга и рычания. Письменная версия языка включает в себя простые глифы. Большинство трандошан, которые путешествуют по галактике, также неплохо владеют основным.

 

Примеры имен: Босск, Коррск, Крадосск, Дасск, Фасет, Груллусс, Джууус, Каллукорас, Крусск, Накарон, Порта, Реоссс, Ссуррг, Траджжисск, Тассерк, Яррок, Явасск.  

 

Возраст: Ребенок – 1-11; подросток – 12-14; взрослый – 15-34; средний возраст – 35-49; престарелый – 50-59; долгожитель – 60+.

 

Поиск приключений: Приключенцы-трандошане, прежде всего, ищут упоения в битве. Некоторые из них покидают Трандошу, желая стать телохранителями или наемниками. Другие предпочитают посвятить свою жизнь охоте и исследованиям. Немногие из них используют врожденные таланты для военной службы, иногда даже переквалицируясь в итоге в охотников за головами. Они могут казаться грубыми или отвратительными на первый взгляд, однако, если дать им шанс, то трандошане могут стать ценными членами в любой команде.

 

Особые таланты трандошан

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Сила, -2 Ловкость.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, трандошане не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость трандошан – 10 м.
  • Природная броня: Чешуя дает трандошанам бонус +1 к Защите.
  • Ночное зрение: Трандошане могут видеть в темноте на расстоянии до 20 м. При этом они воспринимают только черно-белый спектр, а во всем остальном их зрение мало отличается от привычного дневного.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на основном и на доше.

 

Трандошан-обыватель: Инициатива -1; Защита 10 (-1 Ловкость, +1 размер); Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака +1 ближний бой (1d3+1 рукопашная) или -1 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы -1; Воля +0; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 12; Ловкость 8; Конституция 10; Интеллект 10; Мудрость 10; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Ремесло (любое) +1 или Знание (любое) +1, Запугивание +1, Профессия (любая) +1, Читать и писать на основном, Читать и писать на доше, говорить на основном, говорить на доше, Выживание +1.

Особые бонусы: отсутствуют.

 

Триании

 

Будучи технологически продвинутыми и бесстрашными по своей натуре, триании жестоко пресекают любую попытку вторгнуться в их мир. Власти Корпоративного Сектора однажды попытались захватить контролируемые ими территории – и получили в ответ яркую демонстрацию их бешеного природного упорства. Захватчики в итоге вынуждены были быстро покинуть свою цель. В отличие от многих развитых рас, у триании нет никакого желания присоединяться к Новой Республике. Они просто хотят, чтоб их оставили в покое.

Женщины расы намного выше и крупнее, чем мужская половина, и, следовательно, обладают большей силой. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в обществе триании царит матриархат, и управляется оно советом женщин, носящим название ю’нар. Чтобы избежать кровавых войн фанатиков, духовные наставники расы создали одну, особую религию, чьи принципы так или иначе близки всем членам общества. Следует отметить, что глубокая духовность свойственна любому элементу культуры триании, начиная от искусства и заканчивая торговлей и промышленностью.

 

Личные качества: Триании – заклятые индивидуалисты, наделенные тягой к приключениям и глубокой духовностью. Большинство представителей расы твердо следуют ценностям избранной религии, а также своим личным семейным верованиям.

 

Физические данные: Триании – стройные гуманоиды, чье тело укрыто короткой яркой шерстью. Они также обладают кошачьими чертами лица, острыми когтями и цепким хвостом. Средний рост для расы – около 2м. Шерсть триании может обладать великим множеством оттенков и узоров.

 

Родной мир: Триан, планета, расположенная на границе Корпоративного Сектора и Внешнего Кольца. Она служит торговым и административным центром для более чем сотни колоний расы.

 

Язык: Триании говорят на одноименном языке, состоящем из мурчания, рева и множества рычащих звуков.

 

Примеры имен: Атуарре, Дуаррид, Кихин, Пакка, Рикас, Ширран, Туунак.  

 

Возраст: Ребенок – 1-11; подросток – 12-17; взрослый – 18-44; средний возраст – 45-64; престарелый – 65-84; долгожитель – 85+.

 

Поиск приключений: Триании очень любопытны по своей природе, а потому – вместо того, чтобы присоединяться к галактическому обществу, предпочитают исследовать неизвестные уголки их региона. Когда они попадают за пределы родных систем, то их нередко путают с катаррами или тогорианцами. Хотя приключенцы-триании могут избрать себе любой героический класс, они чаще всего бывают аристократами, негодяями или солдатами.

 

Особые таланты триании

 

  • Модификаторы характеристик: Мужчины - -2 Сила, +2 Интеллект, +2 Мудрость; Женщины – отсутствуют.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, триании не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость триании – 10 м.
  • Природное оружие: Вместо кулаков, триании может атаковать и собственными когтями. Такой удар наносит 1d6 режущего урона (плюс модификатор Силы персонажа) и не дает права на атаки шансов.
  • Гибкий хвост: В своем хвосте триании способны удерживать предметы, не превышающие показатель среднего веса. Они также могут держать в нем оружие ближнего боя и пользоваться им с учетом всех тех штрафов, которые применяются к дополнительным рукам.

Кроме того, триании получают бонус +2 ко всем проверкам захвата, если хвост у них не занят каким-либо предметом.

  • Бонусы навыков: Триании получают бонус +2 к Скалолазанию.
  • Особый бонус: Триании получают особый бонус Акробатика.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на триании.

 

Триании-обыватель (мужчина): Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака -1 ближний бой (1d3-1 рукопашная), или -1 ближний бой (1d3-1, когти), или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы +0; Воля +1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 8; Ловкость 10; Конституция 10; Интеллект 12; Мудрость 12; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Скалолазание +1, Ремесло (любое) +2, Прыжки +1, Знание (любое) +2, Профессия (любая) +3, Читать и писать на триании, говорить на основном, говорить на триании, Кувырок +2.

Особые бонусы: Акробатика.

 

Триании-обыватель (женщина): Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная), или +0 ближний бой (1d3, когти), или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы +0; Воля +0; Существа среднего размера; Очки Сил


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.