Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Петь доминантсептаккорд с обращениями, главные трезвучия лада, № 127-129; чтение с
листа № 101; анализ на слух № 62, 63, 98, обращения доминантсептаккорда; диктант №
201.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 19 № 8-10.
3.Новая тема: обращения доминантового септаккорда.
4. Петь: доминантсептаккорд с обращениями в пройденных тональностях, главных
трезвучий лада с обращениями; № 127-129 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио.Часть
2.Двухголосие).
5. Чтение с листа: № 101 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
6. Опрос домашнего задания: петь гаммы си мажор и соль диез минор с дирижированием в
размере 6/8; № 91 петь (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант №
332 петь и играть наизусть.
7. Анализ на слух: № 62, 63 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); № 98
(Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); обращений доминантсептаккорда с
записью в тетради.
8. Диктант № 201 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е
издание):
9. Домашнее задание: петь доминантсептаккорд с обращениями в пройденных мажорных
тональностях; № 103 петь, № 104 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5
класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 22. Диктант № 201 петь
и играть наизусть.
Урок 27
Тема: Обращения доминантсептаккорда.
Петь: Доминантсептаккорд с обращениями в тональности и от звука; № 130-131; чтение с
листа № 134-137; анализ на слух № 64, 65,69,99, главные трезвучия лада с обращениями,
обращения доминантсептаккорда; диктант № 200.
Ход урока:
1. Организация классса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
|
Стр. 22.
3. Опрос по теме: Обращения доминантсептаккорда.
4. Петь: Доминантсептаккорд с обращениями в пройденных тональностях и от звука; №
130-131 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2.Двухголосие).
5. Чтение с листа: № 134-137 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
6. Опрос домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр.
22.
7. Анализ на слух: № 64, 65, 69 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); №
99 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); главные трезвучия лада с
обращениями, доминантсептаккорд с обращениями в мажоре и гармоническом миноре.
8. Диктант № 200 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е
издание):
9. Домашнее задание: Пение доминантсептаккорда с обращениями в 2 мажорных и
минорных тональностях на выбор; № 106 петь, № 105 наизусть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 23, № 5-9. Диктант № 200 петь и играть наизусть.
Урок 28
Тема: Обращения доминантсептаккорда.
Петь доминантсептаккорд с обращениями, тритоны, № 133-135; чтение с листа № 130-132;
анализ на слух № 66, 67, 68, 100; диктант № 360.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 23, № 5-9.
3. Опрос по теме: Обращения доминантового септаккорда.
4. Петь: доминантсептаккорд с обращениями, тритоны в пройденных тональностях и от
звука; № 133-135 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2.Двухголосие).
5. Чтение с листа № 130-132 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
6. Опрос домашнего задания: Пение доминантсептаккорда с обращениями в 2 мажорных и
минорных тональностях на выбор; № 106 петь, № 105 наизусть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант № 200 петь и играть наизусть.
7. Анализ на слух: № 66,67, 68 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); №
100 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); обращения
|
доминантсептаккорда с записью в тетради.
8. Диктант № 360 (Г.Фридкин.Музыклаьные диктанты):
9. Домашнее задание: № 107 верхний голос петь, нижний играть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 24, № 10-12. Диктант № 360 петь и играть наизусть. Подготовиться к контрольной
работе.
Урок 29
Контрольный урок.
Петь гаммы си мажор, соль диез минор, ре бемоль мажор, си бемоль минор с
дирижированием. Пение доминантсептаккорда с обращениями, пение главных трезвучий
лада с обращениями в пройденных тональностях и от звука; чтение с листа № 296-300;
анализ на слух пройденных интервалов, аккордов с обращениями; диктант № 329.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка и опрос домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5
класс. Стр. 24, № 10-12; № 107 верхний голос петь, нижний играть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант № 360 петь и играть наизусть
3. Опрос по всем темам, пройденным за год.
4. Петь: гаммы си мажор, соль диез минор, ре бемоль мажор, си бемоль минор с
дирижированием. Пение доминантсептаккорда с обращениями, пение главных трезвучий
лада с обращениями в пройденных тональностях и от звука.
5. Чтение с листа № 296-300 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио) с
анализом (определение тональности, интервалов, аккордов).
6. Анализ на слух: определение и запись в тетради всех пройденных интервалов, главных
трезвучий лада с обращениями и доминантового септаккорда с обращениями.
7. Диктант: № 329 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):
8. Домашнее задание: повторить весь пройденный материал.
Урок 30
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!