Тема: Обращения доминантсептаккорда. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема: Обращения доминантсептаккорда.

2020-12-27 100
Тема: Обращения доминантсептаккорда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Петь доминантсептаккорд с обращениями, главные трезвучия лада, № 127-129; чтение с

листа № 101; анализ на слух № 62, 63, 98, обращения доминантсептаккорда; диктант №

201.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 19 № 8-10.

3.Новая тема: обращения доминантового септаккорда.

4. Петь: доминантсептаккорд с обращениями в пройденных тональностях, главных

трезвучий лада с обращениями; № 127-129 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио.Часть

2.Двухголосие).

5. Чтение с листа: № 101 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

6. Опрос домашнего задания: петь гаммы си мажор и соль диез минор с дирижированием в

размере 6/8; № 91 петь (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант №

332 петь и играть наизусть.

7. Анализ на слух: № 62, 63 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); № 98

(Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); обращений доминантсептаккорда с

записью в тетради.

8. Диктант № 201 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е

издание):

9. Домашнее задание: петь доминантсептаккорд с обращениями в пройденных мажорных

тональностях; № 103 петь, № 104 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5

класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 22. Диктант № 201 петь

и играть наизусть.

 

Урок 27

Тема: Обращения доминантсептаккорда.

Петь: Доминантсептаккорд с обращениями в тональности и от звука; № 130-131; чтение с

листа № 134-137; анализ на слух № 64, 65,69,99, главные трезвучия лада с обращениями,

обращения доминантсептаккорда; диктант № 200.

Ход урока:

1. Организация классса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 22.

3. Опрос по теме: Обращения доминантсептаккорда.

4. Петь: Доминантсептаккорд с обращениями в пройденных тональностях и от звука; №

130-131 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2.Двухголосие).

5. Чтение с листа: № 134-137 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).

6. Опрос домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр.

22.

7. Анализ на слух: № 64, 65, 69 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); №

99 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); главные трезвучия лада с

обращениями, доминантсептаккорд с обращениями в мажоре и гармоническом миноре.

8. Диктант № 200 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е

издание):

9. Домашнее задание: Пение доминантсептаккорда с обращениями в 2 мажорных и

минорных тональностях на выбор; № 106 петь, № 105 наизусть (Ж. Металлиди, А.

Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 23, № 5-9. Диктант № 200 петь и играть наизусть.

 

Урок 28

Тема: Обращения доминантсептаккорда.

Петь доминантсептаккорд с обращениями, тритоны, № 133-135; чтение с листа № 130-132;

анализ на слух № 66, 67, 68, 100; диктант № 360.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 23, № 5-9.

3. Опрос по теме: Обращения доминантового септаккорда.

4. Петь: доминантсептаккорд с обращениями, тритоны в пройденных тональностях и от

звука; № 133-135 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2.Двухголосие).

5. Чтение с листа № 130-132 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).

6. Опрос домашнего задания: Пение доминантсептаккорда с обращениями в 2 мажорных и

минорных тональностях на выбор; № 106 петь, № 105 наизусть (Ж. Металлиди, А.

Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант № 200 петь и играть наизусть.

7. Анализ на слух: № 66,67, 68 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); №

100 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); обращения

доминантсептаккорда с записью в тетради.

8. Диктант № 360 (Г.Фридкин.Музыклаьные диктанты):

9. Домашнее задание: № 107 верхний голос петь, нижний играть (Ж. Металлиди, А.

Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 24, № 10-12. Диктант № 360 петь и играть наизусть. Подготовиться к контрольной

работе.

 

Урок 29

Контрольный урок.

Петь гаммы си мажор, соль диез минор, ре бемоль мажор, си бемоль минор с

дирижированием. Пение доминантсептаккорда с обращениями, пение главных трезвучий

лада с обращениями в пройденных тональностях и от звука; чтение с листа № 296-300;

анализ на слух пройденных интервалов, аккордов с обращениями; диктант № 329.

Ход урока:

1. Организация урока.

2. Проверка и опрос домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5

класс. Стр. 24, № 10-12; № 107 верхний голос петь, нижний играть (Ж. Металлиди, А.

Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант № 360 петь и играть наизусть

3. Опрос по всем темам, пройденным за год.

4. Петь: гаммы си мажор, соль диез минор, ре бемоль мажор, си бемоль минор с

дирижированием. Пение доминантсептаккорда с обращениями, пение главных трезвучий

лада с обращениями в пройденных тональностях и от звука.

5. Чтение с листа № 296-300 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио) с

анализом (определение тональности, интервалов, аккордов).

6. Анализ на слух: определение и запись в тетради всех пройденных интервалов, главных

трезвучий лада с обращениями и доминантового септаккорда с обращениями.

7. Диктант: № 329 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):

8. Домашнее задание: повторить весь пройденный материал.

 

Урок 30


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.