Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Петь пройденные гаммы в синкопированных ритмах; № 119-120; чтение с листа №488-
491; анализ на слух № 129, 130, 131; развитие метро-ритма- стр. 55 «Наш оркестр»;
диктант № 273.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 28 № 5 в) и г).
3. Опрос по теме: Различные виды синкоп (материал прошлого урока).
4. Петь: пройденные гаммы в синкопированных ритмах; № 119-120 (Б. Калмыков, Г.
Фридкин. Сольфеджио. Часть 2. Двухголосие);
5. Чтение с листа: № 488-491 (Б. Калмыков-Г.Фридкин. Сольфеджио. Часть 1.
Одноголосие).
6. Опрос домашнего задания: Сочинить мелодию в синкопированном ритме, записать и
спеть. Диктант № 274 играть и петь наизусть.
7. Анализ на слух: № 129, 131, 132 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).
8. Развитие метро-ритма: Стр. 55 «Наш оркестр» -Менуэт. (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс).
9. Диктант: № 273 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е
издание):
10. Домашнее задание: Сочинить мелодию в синкопированном ритме в размере 6/8,
записать и спеть; Г. Калинина.Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 19. Полька,
Мазурка. Диктант № 273 играть и петь наизусть.
Урок 21
Тема: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов,
Квартсекстаккордов от звука.
Петь мажорные и миноные трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды; № 121-123;
анализ на слух № 45, главных трезвучий с обращениями, аккордов отзвука; диктант №
277.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина.Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр.
19. Полька, Мазурка.
3. Опрос по теме: Различные виды синкоп.
4. Новая тема: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов,
|
квартсекстаккордов от звука.
5. Петь: мажорные и миноные трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды от 3-4 звуков;
№ 121-123 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2. Двухголосие).
6. Опрос домашнего задания: Сочинить мелодию в синкопированном ритме в размере 6/8,
записать и спеть; Диктант № 273 играть и петь наизусть.
7. Анализ на слух: № 45 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); главные
трезвучия лада с обращениями, аккорды от звука с записью в тетради.
8. Диктант: № 277 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е
издание):
9. Домашнее задание: построить и петь мажорные и минорные трезвучия, секстаккорды,
квартсекстаккорды от звуков фа, фа диез, соль, ля; Г. Калинина. Рабочая тетрадь по
сольфеджио 5 класс. Стр. 18 № 1-4. Диктант № 277 играть и петь наизусть в
тьональностях ми мажор и ля бемоль мажор.
Урок 22
Тема: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов и
Квартсектсаккордов от звука.
Петь мажорные и минорные трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды от звука; №
124-126; анализ на слух № 46, главные трезвучия лада с обращениями; диктант № 278.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 18 № 1-4.
3. Опрос по теме: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов и
квартсектсаккордов от звука (материал прошлого урока).
4. Петь: мажорные, минорные трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды от звука; №
124-126 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2. Двухголосие).
5. Опрос домашнего задания: построить и петь мажорные и минорные трезвучия,
секстаккорды, квартсекстаккорды от звуков фа, фа диез, соль, ля. Диктант № 277 играть и
петь наизусть в тьональностях ми мажор и ля бемоль мажор.
6. Анализ на слух: № 46 (Л.Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); главных
трезвучий лада с обращениями с записью в тетради.
7. Диктант № 278 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е
|
издание):
8. Домашнее задание: Построить и петь мажорные, минорные трезвучия, секстакорды и
квартсекстаккорды от звуков соль диез, ля диез, си бемоль; Г. Калинина. Рабочая тетрадь
по сольфеджио 5 класс. Стр. 18 № 5-7. Диктант № 278 играть и птеь наизусть.
Урок 23
Тема: Размер 6/8.
Петь: пройденные гаммы в размере 6/8, № 88, 96; чтение с листа №264-267; анализ на слух
№ 119; развитие метро-ритма № 97; диктант № 330.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 18 № 5-7.
3.Опрос по теме: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстакордов и
квартсекстаккордов от звука.
4. Новая тема: Размер 6/8.
5. Петь: пройденные гаммы в размере 6/8; № 88, 96 (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс).
6. Чтение с листа: № 264-267 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
7. Опрос домашнего задания: Построить и петь мажорные, минорные трезвучия,
секстакорды и квартсекстаккорды от звуков соль диез, ля диез, си бемоль. Диктант № 278
играть и петь наизусть.
8. Анализ на слух: № 119 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио.)
9. Развитие метро-ритма: № 97 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
10. Диктант № 330 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):
11. Домашнее задание: петь гамму ре бемоль мажор в размере 6/8 с дирижированием; №
89 петь, № 94 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина.
Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 29 тарантелла. Диктант № 330 петь и играть
наизусть.
Урок 24
Тема: Размер 6/8.
Петь пройденные гаммы, аккорды, тритоны в размере 6/8; № 92; чтение с листа № 268-
270; анализ на слух № 120, № 46; развитие метро-ритма стр. 59 «Наш оркестр»; диктант №
331.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 29 тарантелла.
3. Опрос по теме: Размер 6/8.
4. Петь: пройденные гаммы, аккорды, тритоны в размере 6/8; № 92 (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
5. Чтение с листа: № 268-270 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
6. Опрос домашнего задания: петь гамму ре бемоль мажор в размере 6/8 с
дирижированием; № 89 петь, № 94 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио
5 класс). Диктант № 330 петь и играть наизусть.
|
7. Анализ на слух: № 120 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); № 46 (Г.
Фридкин. Музыкальные диктанты. Приложение «Последовательности интервалов в
ладу»).
8. Развитие метро-ритма: Стр. 59, приложение «Наш оркестр»-Тарантелла. (Ж.
Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
9. Диктант № 331 (Г.Фридкин. Музыкальные диктанты):
10. Домашнее задание: петь гамму си бемоль минор в размере 6/8 с дирижированием; №
90 петь, № 95 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина.
Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 29 марш. Диктант № 331 петь и играть
наизусть.
Урок 25
Тема: Размер 6/8.
Петь пройденные гаммы и аккорды, доминантсептаккорд в размере 6/8, № 93; чтение с
листа № 271-273; развитие метро-ритма-Стр. 59 «Тарантелла»; анализ на слух № 47, №
121; диктант № 332.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 29 марш.
3. Опрос по темам: Тритоны, уменьшенное трезвучие.
4. Петь: пройденные гаммы и аккорды, доминантсептаккорд в размере 6/8; № 93 (Ж.
Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
5. Чтение с листа № 271-273 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
6. Опрос домашнего задания: петь гамму си бемоль минор в размере 6/8 с
дирижированием; № 90 петь, № 95 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио
5 класс). Диктант № 331 петь и играть наизусть.
7. Развитие метро-ритма: «Тарантелла» (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5
класс, приложение «Наш оркестр», стр. 59).
8. Анализ на слух: № 47 (Г. Фридкин.Музыкальные диктанты. Приложение
«Последовательности интервалов в ладу»); № 121 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на
уроках сольфеджио»).
9. Диктант № 332 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):
10. Домашнее задание: петь гаммы си мажор и соль диез минор с дирижированием в
размере 6/8; № 91 петь (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина.
Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 19 № 8-10. Диктант № 332 петь и играть
наизусть.
Урок 26
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!