Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-27 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Петь № 73, № 77; чтение с листа № 280-285; анализ на слух № 44, № 45; диктант № 263
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 18 № 5-7.
3. Опрос по теме: Триоль (материал прошлого урока).
4. Новая тема: Буквенные обозначения тональностей.
5. Петь № 73, 77 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс), № 280-285 (Б.
Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть 1).
6. Опрос домашнего задания: сочинить мелодию в размере ¾ с использованием триолей,
записать и спеть. № 71 петь, № 75 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5
класс), диктант № 262.
7. Анализ на слух. № 44, 45 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).
8. Диктант № 263 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.):
9. Домашнее задание: № 76 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5
класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 7; диктант № 263 играть
и петь в тональности ля мажор.
Урок 7
Тема: Тональность си мажор.
Петь гамму си мажор в триольном ритме, трезвучия и их обращения в тональности си
мажор; чтение с листа № 439-442; анализ на слух № 26, № 55; диктант № 260.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 7.
3. Опрос по теме: Буквенные обозначения тональностей (материал прошлого урока).
4. Новая тема: Тональность си мажор.
5. Петь гамму си мажор в триольном ритме, трезвучия и их обращения в тональности си
мажор.
6. Чтение с листа № 439-442 (Б. Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть
1).
7. Опрос домашнего задания: № 76 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио
|
5 класс), диктант № 263.
8. Анализ на слух. № 26 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс), № 55
(Г. Фридкин. Музыкальные диктанты. Приложение «Последовательности в ладу»).
9. Диктант № 260 в си мажоре (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты.
Изд.3):
10. Домашнее задание: сочинить мелодию в си мажоре; № 27 наизусть (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 18, № 1-4. Диктант № 260 играть и петь в тональностях ля, ми мажор.
Урок 8
Тема: Тональность си мажор.
Петь гамму си мажор в триольном ритме, аккордовые последовательности, чтение с листа
№ 443-449; анализ на слух № 59; диктант № 300.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 18, № 1-4.
3. Опрос по теме: Тональность си мажор.
4. Петь гамму си мажор в триольном ритме, аккордовые последовательности T 5
3
,-S5
3-
D5
3-
D
7
в тональности си мажор.
5. Чтение с листа № 443-446 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие.Часть
1).
6. Опрос домашнего задания: сочинить мелодию в си мажоре; № 27 наизусть (Ж.
Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Диктант № 260 играть и петь в
тональностях ля, ми мажор.
7. Анализ на слух: № 59 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты. Приложение.
«Последовательности в ладу».
8. Диктант № 300 в си мажоре (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).
9. Домашнее задание: № 29 петь, № 28 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 18, № 5-
7; диктант № 300 играть и петь в тональности фа мажор, си мажор.
Урок 9
Тема: Тональность соль диез минор.
Петь гамму соль диез минор (3 вида), ладовых оборотов с устойчивыми и вводными
ступенями, опевания, главных трезвучий лада, № 33; чтение с листа № 447-449; анализ на
слух- № 30, ладовых оборотов с устойчивыми и вводными ступенями, опеванием
устойчивых ступеней, пройденных аккордов и интервалов; диктант № 299.
|
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
Стр. 18, № 5-7.
3.Опрос по теме: Тональность си мажор.
4. Новая тема: Тональность соль диез минор.
5. Петь: № 33 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
6. Чтение с листа: № 447-449 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть
1).
7. Опрос домашнего задания: № 29 петь, № 28 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс); диктант № 300 играть и петь в тональности фа мажор, си мажор.
8. Анализ на слух: № 30 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); ладовых
оборотов с устойчивыми и вводными ступенями, опеванием устойчивых ступеней,
пройденных аккордов и интервалов.
Диктант № 299 в соль диез миноре (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).
9.Домашнее задание: Петь и играть гамму соль диез минор с дирижированием; № 31
наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая
тетрадь по сольфеджио 5 класс. (Стр. 8, № 4-5). Диктант № 299 петь и играть наизусть.
Урок 10
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!