Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии:
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2013 год);
- учебной программы «Комплексная программа физического воспитания» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2014);
Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
- Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.
- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ. Приказ МО РФ от 09.03.2004г. № 1312 (ред. От 30.08.2011г.).
- Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
- О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.
Предлагаемая программа по внеурочной деятельности является обеспечивающей возможную полноту всего образовательного процесса учащихся, создавая содержательную и технологическую преемственность этапов обучения. В этой связи, данная программа выступает составной частью современного целостного информационного пространства, удерживаемого взаимосвязью образовательных областей как явлений культуры, внутренне обусловленных каждому ребенку.
Данная программа отличается от существующих в прежние годы по своей структуре и содержанию. В ней раскрываются основные задачи воспитательной работы. Программный материал составлен для каждой возрастной группы с указанием содержания теоретических и практических занятий.
|
Целью деятельности являются создание оптимальных условий для формирования общей культуры личности, адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора профессии, воспитание гражданственности, трудолюбия, стремление к здоровому образу жизни.
Настоящая программа по легкой атлетике включает в себя содержание всех основных форм физической культуры. Выполнение программы обеспечивает решение следующих взаимосвязанных задач.
Задачи программы:
1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:
- умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
- укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности учащихся;
- способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
- развитие двигательных качеств;
- приобретению необходимых знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта, легкой атлетики;
- формирование социально адекватных способов поведения.
3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:
- воспитание целеустремленности и настойчивости;
- формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;
- формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
- формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.
- обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, применению их в различных по сложности условиях;
- профилактика вредных привычек и правонарушений;
- воспитание у подростков высоких нравственных качеств, ведения здорового образа жизни;
|
4. Формирование умения решать творческие задачи.
5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Программа по легкой атлетике рассчитана на подростков в возрасте от 11 до 15 лет. Срок реализации программы: 5 лет.
Основные задачи подготовки:
• организация содержательного досуга средствами спорта;
•систематические занятия спортом, направленные на развитие личности;
•утверждение здорового образа жизни;
•воспитание физических, морально-этических и волевых качеств;
•привитие навыка гигиены и самоконтроля.
Занятия проводятся 3 раза в неделю. Продолжительность занятия - 1 час в неделю для 5 классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятия - 2 часа в неделю для 6 классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятия - 1 час в неделю для 7, 8 и 9 классов
Программа по легкой атлетике на этом этапе подготовки призвана решать следующие задачи:
• организация содержательного досуга средствами легкой атлетики;
• систематические занятия легкой атлетикой, направленные на развитие личности;
• воспитание физических, морально-этических и волевых качеств;
• привитие навыка гигиены и самоконтроля.
В разделе программного материала “Теория” даны общие теоретические положения о значении физической культуры и спорта, обзор развития легкой атлетики, техники безопасности на занятиях легкой атлетики, основам гигиены и самоконтроля, основы видов легкой атлетики.
В разделе программного материала “Практические занятия” большее внимание уделяется созданию базы разносторонней физической и функциональной подготовленности: развитие быстроты, гибкости, подвижности в суставах, укрепления опорно-двигательного аппарата, воспитание общей выносливости и ловкости. Предлагается на занятиях использовать упражнения и элементы таких видов спорта как акробатика, баскетбол, лыжи, подвижные игры.
Параллельно и общефизической подготовкой уделяется внимание изучение техники ходьбы и бега, прыжков и метаний, ознакомление с отдельными разделами правил соревнований.
Основные формы внеурочной деятельности:
- групповые, теоретические и практические занятия;
- участие в соревнованиях и мероприятиях.
- тренировка, посещение спортивных мероприятий, выполнение контрольных нормативов, встреча с известными спортсменами города и района.
|
Виды деятельности:
- разучивание, совершенствование технических приемов, тактических действий.
- игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная деятельность;
Рекомендованы следующие методы обучения:
• объяснительно-иллюстративный метод;
•репродуктивный метод;
•метод целостного упражнения;
•повторный метод.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Планируемые результаты освоения материала по программе «Легкая атлетика», которые должны демонстрировать школьники по завершению обучения по внеурочной деятельности.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:
•воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
•формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
•развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
|
•формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные компетенции востребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизнедеятельности учащихся. Метапредметные результаты отражаются, прежде всего, в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому современному человеку. Это:
•умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
•умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
•умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
•умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
•владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
•умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
•умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура».
|
Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, укреплением здоровья, ведением здорового образа жизни. Предметные результаты отражают:
•понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
•овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной и коррекционной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
•приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
•расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников
распределяется по трем уровням:
1. Первый уровень результатов достигается относительно простыми формами, второй уровень более сложным, третий уровень- самыми сложными формами внеурочной деятельности.
Первый уровень результатов - приобретение учащимися социального знания (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т.д.); понимание социальной реальности и повседневной жизни.
2. Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом.
3. Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
Характеристика основных результатов образовательного процесса с позиций формирования личности, необходимо определиться в объективности результата деятельности, которая ориентирована программа:
Учащиеся принимают активное участия в школьной спортивной спартакиаде, демонстрируя свои знания, умение и навыки, а так же в городских спортивных мероприятиях. Школьники награждаются почетными грамотами, вымпелами, кубками. Все достижения собирается в "портфолио" каждого учащегося.
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
Классы | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Теория, час | 5 | 7 | 4 | 4 | 4 |
Практика, час | 97 | 61 | 30 | 30 | 30 |
Всего | 102 | 68 | 34 | 34 | 34 |
В процессе изучения курса по легкой атлетике ученики проходят обучение:
· технике бега;
· технике прыжка в длину с разбега;
· технике прыжка в высоту с разбега;
· технике метания малого мяча;
· подвижные игры и эстафеты
Основными средствами обучения технике бега являются специальные беговые, прыжковые, прыжкого-беговые упражнения, бег в различных вариантах, подвижные игры, эстафеты. Бег с максимальной скоростью включают в занятие в виде кратковременных пробежек в чередовании с ходьбой, повторного пробегания дистанций 10-60м, эстафет.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
№ | Тема занятий |
Кол-во часов
Теоретическая подготовка учащихся
1
1
1
1
1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕДЛЯ 5 КЛАССА
Дата занятия | № занятия | Тема | Кол-во часов | Хар-ка деятельности учащихся |
1 | Вводный инструктаж по охране труда. Обучить технике бега в медленном и быстром темпе. Подвижная игра «вызов номеров» | 1 | Соблюдать охрану труда | |
2 | Обучить прямолинейному бегу и бегу с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
3 | Эстафета | 1 | Работать в группах | |
4 | Подвижная игра «Мяч соседу» | 1 | Работать в группах | |
5 | Обучить технике прыжка в длину с места. Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
6 | Обучить устойчивому и мягкому приземлению после прыжка в высоту до 60-70см. Подвижная игра «День, ночь» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
7 | Эстафета | 1 | Работать в группах | |
8 | Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Работать в парах | |
9 | Соревнования по прыжкам с места. | 1 | Контролировать свое самочувствие | |
10 | Обучить перешагиванию через препятствие с места и в ходьбе Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Развивать координацию движений | |
11 | Обучить основам техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
12 | Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Развивать ловкости | |
13 | Обучить основам техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега Подвижная игра «Птички на дереве» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
14 | Подвижная игра «Попрыгунчики и воробушки» | 1 | Работать в группах | |
15 | Закрепить технику метания малого мяча с места способом «из-за спины через плечо» из и.п.- стоя лицом в направлении метания на дальность и заданное расстояние Подвижная игра «Перемена мест» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
16 | Закрепить технику метания малого мяча с места способом «из-за спины через плечо» из и.п.- стоя лицом в направлении метания на дальность и заданное расстояние Подвижная игра | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
17 | Подвижная игра «Перемена мест» | 1 | Работать в группах | |
18 | Закрепить умение метать малый мяч в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров. | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
19 | Закрепить умение метать малый мяч в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров. | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
20 | Прямолинейная эстафета | 1 | Работать в группах | |
21 | Обучить прямолинейному бегу и бегу с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята» | 1 | Работать в группах | |
22 | Обучить технике прыжка в длину с места. Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
23 | Эстафета круговая | 1 | Работать в группах | |
24 | Обучить основам техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
25 | Обучить основам техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
26 | Соревнования по прыжкам в высоту | 1 | Учиться выполнять обязанности судьи | |
27 | Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | правильно выполнять упражнения | |
28 | Соревнования по прыжкам в длину. | 1 | Учиться выполнять обязанности судьи | |
29 | Подвижная игра «день, ночь» | 1 | Развивать координацию движений | |
30 | Закрепить технику метания малого мяча с места | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
31 | Закрепить технику метания малого мяча с места | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
32 | Соревнования по метанию мяча | 1 | Учиться выполнять обязанности судьи | |
33 | Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Развивать ловкость | |
34 | Соревнования по бегу | 1 | Учиться правилам соревнований по бегу | |
35 | Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «фосбери-флоп» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
36 | Обучить технике передачи эстафетной палочки. Эстафета круговая | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
37 | Обучить технике прыжка в длину с разбега методом «прогнувшись». Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
38 | Обучить устойчивому и мягкому приземлению после прыжка в высоту до 60-70см. Подвижная игра «День, ночь» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
39 | Совершенствование техники метания малого мяча | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
40 | Обучить прямолинейному бегу и бегу с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята» | 1 | Развивать координацию движений | |
41 | Закрепить умение метать малый мяч в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров. | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
42 | Эстафета круговая | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
43 | Обучение технике барьерного бега. Спортивные игры «футболл» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
43 | Совершенствование техники барьерного бега. Эстафета с барьерами | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
44 | Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «фосбери-флоп» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
45 | Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
46 | Прямолинейная эстафета | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
47 | Обучить прямолинейному бегу и бегу с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
48 | Соревнования по прыжкам в длину | 1 | Учиться выполнять обязанности судьи | |
49 | Соревнования по бегу | 1 | Учиться выполнять обязанности судьи | |
50 | Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Развивать ловкость | |
51 | Закрепить технику метания малого мяча с места способом «из-за спины через плечо» из и.п.- стоя лицом в направлении метания на дальность и заданное расстояние Подвижная игра | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
52 | Совершенствование техники метания малого мяча | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
53 | Соревнования по метанию мяча | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
54 | Подвижная игра «день, ночь» | 1 | Развивать ловкость | |
55 | Обучить технике передачи эстафетной палочки. Эстафета круговая | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
56 | Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «фосбери-флоп». Спортивные игры «футболл» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
57 | Закрепить технику метания малого мяча с места способом «из-за спины через плечо» из и.п.- стоя лицом в направлении метания на дальность и заданное расстояние Подвижная игра | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
58 | Обучить прямолинейному бегу и бегу с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
59 | Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
60 | Совершенствование техники барьерного бега. Эстафета с барьерами | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
61 | Обучить основам техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
62 | Подвижная игра «день, ночь» | 1 | Развивать ловкость | |
63 | Обучение технике барьерного бега. Спортивные игры «футбол» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
64 | Закрепить умение метать малый мяч в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров. | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
65 | Закрепить умение метать малый мяч в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров. | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
66 | Прямолинейная эстафета | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
67 | Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «фосбери-флоп». Спортивные игры «футболл» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
68 | Обучить технике передачи эстафетной палочки. Эстафета круговая | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
69 | Подвижная игра «Мяч соседу» | 1 | Развивать ловкость | |
70 | Обучить технике прыжка в длину с разбега методом «прогнувшись». Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
71 | Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
72 | Подвижная игра «день, ночь» | Развивать ловкость | ||
73 | Соревнования по эстафетному бегу. | 1 | Учиться правилам соревнований по эстафетному бегу | |
74 | Подвижная игра «Перемена мест» | 1 | Развивать ловкость | |
75 | Подвижная игра «Красное-белое» | 1 | Развивать ловкость | |
76 | Обучить прямолинейному бегу и бегу с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
77 | Обучение технике барьерного бега. Спортивные игры «футбол» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
78 | Соревнования по прыжкам в высоту | 1 | Учиться правилам соревнований по прыжкам в высоту | |
79 | Совершенствование техники барьерного бега. Эстафета с барьерами | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
80 | Соревнования по барьерному бегу | 1 | Учиться правилам соревнований по бегу с барьерами | |
81 | Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «фосбери-флоп» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
82 | Закрепить технику метания малого мяча с места способом «из-за спины через плечо» из и.п.- стоя лицом в направлении метания на дальность и заданное расстояние Подвижная игра | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
83 | Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Развивать ловкость | |
84 | Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
85 | Совершенствование техники барьерного бега. Эстафета с барьерами | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
86 | Прямолинейная эстафета | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
87 | Обучить технике прыжка в длину с разбега методом «прогнувшись». Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
88 | Обучить технике передачи эстафетной палочки. Эстафета круговая | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
89 | Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Развивать ловкость | |
90 | Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
91 | Прямолинейная эстафета | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
92 | Обучить прямолинейному бегу и бегу с изменением направлений движений Подвижная игра «Мы веселые ребята» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
93 | Обучить технике прыжка в длину с разбега методом «прогнувшись». Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
94 | Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «фосбери-флоп» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
95 | Совершенствование техники барьерного бега. Эстафета с барьерами | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
96 | Совершенствование техники метания малого мяча | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
97 | Обучение технике барьерного бега. Спортивные игры «футбол» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
98 | Обучить технике отталкивания с небольшого разбега в прыжках в длину. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
99 | Совершенствование техники барьерного бега. Эстафета с барьерами | 1 | Правильно выполнять упражнения | |
100 | Соревнования по прыжкам | 1 | Учиться выполнять обязанности судьи | |
101 | Соревнования по бегу и метаниям | 1 | Учиться выполнять обязанности судьи | |
102 | Подвижная игра «выбивалы» | 1 | Развивать ловкость |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 6 КЛАССА
№ | Тема занятий | Кол-во часов | Описание примерного содержания занятий | |||||
Теоретическая подготовка учащихся | ||||||||
1 | Физкультура и спорт в России.
| 1 | Знать понятие о физической культуре и спорте. Формы физической культуры. Значение физической культуры для подготовки к трудовой деятельности. Влияние спорта на укрепление здоровья. | |||||
2 | Техника безопасности на занятиях легкой атлетики.
| 1 | Знать правила пользования спортивным инвентарем, оборудованием, одеждой и обувью. Расположение группы и отдельных учащихся во время занятии. Дисциплина - основа безопасности во время занятий легкой атлетикой. Возможные травмы и их предупреждения. | |||||
3 | Обзор развития легкой атлетики в РФ.
| 1 | Знать возникновение легкоатлетических упражнений. Характеристика легкоатлетического спорта в целом и отдельных видов ходьбы и бега как естест
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |