Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

2020-11-19 78
Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДВОРЕЦ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИНЯТО Решением педагогического совета Протокол №__ от «__» ____2019г.   УТВЕРЖДЕНА Приказом №__ от «__» __2019г. Директор ГБНОУ ДУМ СПб ______________ Л.А. Еселева  

 

 

  Рабочая программа

Студия фламенко La Plaza

 

Группы 3 (четвёртый год обучения)

 

Возраст учащихся: 7 -22 лет

Срок реализации программы: 1 год

 

2020-2021 учебный год

 

Разработчик:

Медведева Екатерина Андреевна,

педагог дополнительного

образования

 

 

Пояснительная записка

Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разработана с учетом Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Распоряжения Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; Распоряжения Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; письма Минобрнауки РФ от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»; Устава государственного бюджетного учреждения дополнительного образования для детей и взрослых Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга; лицензии ГБУДО ДУМ СПБ на образовательную деятельность и др. локальных актов учреждения.

Условия набора: для обучения по данной программе принимаются все желающие, согласно Устава учреждения и соответствующим локальным актам.

Сроки реализации программы:        Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Студия фламенко «La Plaza» рассчитана на 5 лет обучения.

Программа имеет углублённый уровень.

Программа имеет художественную направленность.

Актуальность программы.

Детский танцевальный коллектив – это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального пробуждения интереса к искусству танца до овладения основами профессионального мастерства.

Танец как вид искусства обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Это синтетический вид искусства, основным средством которого является движение во всем его многообразии. Высочайшей выразительности оно достигает при музыкальном оформлении. Музыка – это опора танца

 

Движение и музыка в совокупности формируют эмоциональную сферу ребенка; воспитывают координацию, музыкальность, артистичность; воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память; учат благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: основы классического, испанского народного, испанского сценического (bolera), современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни.

Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Занятия помогают детям совершенствоваться физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества.

Главная задача педагога – помочь детям проникнуть в мир музыки и танца, познакомить их с хореографической, музыкальной культурой другой страны. Воспитать любовь и уважение к общемировой культуре.

Уважение к традициям, заложенным мастерами танца, звёздами искусства фламенко, к в сочетании с новаторским подходом, является основой в организации образовательной деятельности студии танца.

Отличительной особенностью данной программы является расширение кругозора учащихся, их знакомство с культурой Испании, её историческими, музыкальными, поэтическими традициями.

Интерес к Испании и испанской культуре существует в России не одно столетие. Многие русские художники, поэты, композиторы в разное время обращались к теме Испании и сейчас уже трудно представить себе русскую культуру без Испанских увертюр Глинки, “Испанского каприччио” Римского-Корсакова,“Каменного гостя” А.С.Пушкина, без образов Дон Кихота и Кармен. Долгие годы Испания оставалась для русского зрителя, слушателя, читателя неким собирательным и экзотическим местом, обладающим тем большей притягательностью, чем сильнее она отличалась от России. Но в то же время, соприкосновение с испанской культурой, хотя бы через посредство русских художников, всегда затрагивало глубинные и чисто русские струны души.

Благодаря особенностям и уникальности искусства фламенко интерес к нему в России неуклонно возрастает. Возможности сценических постановок, обработки и создания музыки, театрализованность фламенко, близость русскому духу, сочетание культур создают мощные перспективы для развития искусства фламенко в России.

Авторский метод позволяет дать учащимся знания в области хореографии, народного испанского танца, теории музыки. Обучает игре на музыкальном инструменте — кастаньетах.

Особенность программы заключается в ее ориентации на личность ребенка, в предоставлении права каждому обучающемуся освоить тот уровень программного материала, который соответствует индивидуальным потребностям и способностям ребенка. Индивидуальному художественному развитию способствует и сам изучаемый материал, т. к. фламенкотребует от исполнителя максимального проявления собственной

индивидуальности.

Адресат программы.

Программа рассчитана на детей и подростков школьного и послешкольного возраста от 7 до 22 лет. Сроки обучения по программе зависят от степени художественной одаренности ребенка, его физических возможностей, его интересов.

Обучение в студии танца призвано сделать жизнь детей яркой и интересной, наполнить детские годы радостью общения с танцем, музыкой, сценой и зрителем. Занятия в ансамбле в течение нескольких лет прививают навыки общения детей в среде сверстников, воспитывают этику поведения и формируют эстетическое восприятие мира

 

Цели:

-гармоничное развитие личности ребенка, его способности к творческому самовыражению через овладение основами искусства фламенко.

- создание условий для личностного самоопределения и самореализации, выявление и поддержка у детей проявившихся способностей в области музыки и танца.

- развитие у учащихся мотивации к творческой деятельности, создание условий для профориентации.

Задачи

Обучающие:

  • обучить основам хореографического искусства;
  • обучить технике танца фламенко;
  • обучить основам теории музыки;
  • научить использованию профессиональной терминологии;
  • дать знания в области теории фламенко;
  • познакомить с историей развития искусства фламенко, разнообразием современных направлений внутри фламенко, историей жизни великих танцоров.

Развивающие:

  • развить физические данные, эластичность и силу мышц, координацию движений;
  • развить музыкально-ритмические способности;
  • развить артистизм, умение выразить эмоции средствами хореографического искусства;
  • расширить кругозор воспитанников;
  • развить художественный вкус;
  • развить мотивацию к творчеству.

Воспитательные:

  • воспитать коммуникативную культуру, чувство товарищества,
  • воспитать дисциплинированность и ответственность;

· воспитать трудолюбие, настойчивость в достижении цели;

· сформировать навыки активного, ценностно-значимого досуга;

· приобщить ребёнка к здоровому образу жизни и гармонии тела.

 

Условия реализации программы.

Данная программа рассчитана на обучающихся в возрасте от 7 до 22 лет. Срок реализации – 5 лет.

Программа является дифференцированной. В то же время занятия по программе имеют общую тематическую направленность, что позволяет проводить их одновременно со всеми учащимися в едином коллективе, разновозрастном по составу. Спиральный принцип построения программы предполагает усложнение заданий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, степенью освоения ими программного материала, а также формирования у них практических умений и навыков.

Программа является вариативной, и может корректироваться в процессе работы с учетом возможностей материально-технической базы, возрастных особенностей учащихся, государственных праздников и выходных дней.

 

Программа включает в себя три основных этапа:

1. начальный — возраст 7-13 лет (1-2 год обучения)

2. основной — возраст 13-15 лет (3-4 год обучения)

3. углублённый— возраст от 16 (5 год обучения)

Возраст детей в группах указан условный. При наличии или отсутствии способностей у детей возможен прием обучающихся, не зависимо от возраста на разный этап обучения. Каждый из этапов предлагает свой минимум специальных знаний, умений, навыков.

Переход с этапа на этап разных групп может происходить не через одинаковый промежуток времени, не в одном и том же возрасте. Многое зависит от способностей подобравшихся детей и их успехов, от оперативных задач на конкретный учебный год, от возраста, в котором ребенок приступил к занятиям, от мастерства педагога, а иногда и от заинтересованности родителей и их вклада в учебно-воспитательный и художественно-творческий процесс.

Во все группы набор производится на основе собеседования (просмотра), где проверяются, прежде всего, – физические данные ребенка, его музыкальность и чувства ритма, координация,. Непременным условием для всех является медицинское заключение о допуске к занятиям хореографии.

Комплектование групп проводится из расчета:

начальный этап – до 20 человек;

основной этап – до 15 человек;

углублённый этап – до 10 человек.

Режим занятий.

Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа.

(6 часов в неделю, 216 часов в год);

Педагог имеет право в зависимости от творческих способностей, интересов и активности обучающихся изменить количество часов внутри тематического планирования программы, отводимых на изучение разделов, тем; увеличить или уменьшить количество часов, отведенных на концертную деятельность, индивидуальные занятия, указав это в рабочей программе в календарно-тематическом планировании.

Нагрузка на одного обучающегося может быть меньше, так как программой предусмотрены часы для занятий не целым составом (работа в малых группах, индивидуальные занятия с солистами, занятия для исправления недочетов)

Форма организации занятий.

На первом году обучения занятия проводятся с целой группой обучающихся, на втором, третьем (и последующих) годах обучения – рекомендуется групповая, индивидуально-групповая формы работы и индивидуальные занятия.

Программа предполагает выход учеников  на сценическую площадку по мере освоения ими танцевальной техники. Участие в концертах, конкурсах, смотрах, фестивалях — необходимое условие успешной реализации программы, так как выступления содействуют раскрытию способностей, придают им уверенность в себе, сплачивают коллектив.

 

Формы и методы обучения.

Основной формой обучения является занятие, которое состоит из нескольких частей:

· разминка (работа над эластичностью мышц ног, рук и спины)

· техника (постановка и отработка дробей, вращений, позировок, маркад)

·  экзерсис у станка (на основном и углублённом этапах);

· проучивание элементов танцев, этюды (для развития артистизма);

· работа в кругу (развитие умения импровизировать, ориентироваться в ситуации исполнения танца с живым звуком)

Также занятия проводятся в форме репетиций (отработка слаженности движений в групповых танцах, работа над сольными партиями), постановочных репетиций (на которых ведется работа над созданием новых танцев), посещение концертов, участие в мероприятиях различного уровня (конкурсы, фестивали и пр.), постановка спектаклей, создание концертных программ.

Занятия могут быть групповыми, индивидуально-групповыми, индивидуальными, могут проходить в форме участия в выставках, конкурсах, фестивалях и др., согласно учебному плану работы, плану работы ГБУДО Дворца учащейся молодежи, мероприятий, организованных комитетом по образованию Санкт-Петербурга и социальными партнерами учреждения.

Темы занятий могут быть изменены или скорректированы в соответствии с событиями, происходящими в мире или новыми технологиями и тенденциями в образовании.

 

Ведущие методы, используемые при обучении.

1. Словесные методы обучения:

  • устное объяснение материала;
  • анализ ошибок при исполнении движений;
  • беседа.

2. Наглядные методы обучения:

· показ, исполнение педагогом;

· показ видеоматериалов, иллюстраций;

· посещение концертов, спектаклей.

3.Практические методы обучения:

  • практическая тренировка, соединяющая изучение новых элементов с постоянным повторением пройденного материала.

Структура занятия.

Важную роль для решения поставленных задач играет построение занятия. Грамотно выстроенное занятие позволяет успешно и быстро усвоить заданный материал, избежать травмирования мышц.

Для того чтобы облегчить воспитанникам усвоение тем образовательной программы, занятие делится на три части: подготовительную, основную и заключительную.

Подготовительная часть включает:

  • построение воспитанников на середине зала и настрой на занятие (взаимные приветствия детей и педагога)
  • поклон, разминка (движения для разогрева мышц и подготовки групп мышц к активной физической работе);

 

Основная часть – постановка корпуса, ног, рук и головы для формирования осанки, развитие гибкости, чувства ритма, силы и выносливости.

· Экзерсис у станка – проводится на основном и углублённом этапах обучения для повышения хореографического мастерства.

· Техника танца фламенко – развивает устойчивость (aplomb),         

- владение корпусом,

- позиции и работа рук (braseos),

- техника ударов ног (golpe)

- дроби, выстукивания разными частями стопы (zapateado)

- вращения (vueltas)

- техника хлопков (palmas)

· Работа с предметами - веера, шали, бастоны

· Обучение игре на кастаньетах

· Этюды – разучивание элементов танца, работа над воспитанием артистичности, выразительности движений.

В зависимости от целей и задач каждого конкретного урока, а также от уровня учащихся эта часть занятия будет включать работу над теми или иными навыками. Не всё перечисленное выше будет отрабатываться на каждом уроке.

Заключительная часть включает в основном движения для развития танцевально-ритмической координации и выразительности. В этой части разучиваются и повторяются музыкальные этюды, композиции, направленные на то, чтобы снять нервное и физическое напряжение, поднять эмоциональный тонус у детей.

Ребенок должен знать хореографическую терминологию, пользоваться ею на занятии. Использование точной, грамотной терминологии позволит постепенно отойти от практического показа, разовьет внимательность воспитанников и их способность воспринимать словесную информацию.

С первых занятий важна работа над культурой движения. Каждое движение имеет начало и окончание, амплитуду, характер. Оно должно исполняться в такт музыке.

 

Особое внимание на уроках уделяется культурологическому аспекту. Фламенко — это в первую очередь испанское народное искусство. Для того, чтобы дети могли свободно чувствовать себя в танце фламенко они должны знать историю Испании и испанских цыган, особенности их менталитета. Важно также знание испанской поэзии и образно-метафорического ряда. Очень способствует пониманию испанского характера знакомство с испанской темой в русской музыке, поэзии, живописи. В данном случае русское искусство служит для учащихся мостиком в чужую культуру.

Одним из самых слабых мест в исполнительской практике является невыразительность лица, поэтому с первого занятия нужно обращать внимание детей на активность мышц лица, играть с ними в «маски» (грустная, веселая, сердитая). Очень важно здесь обращаться к видеоматериалам, смотреть как танцуют мастера фламенко.

Большое внимание уделяется музыкальному оформлению занятия. Оно должно быть разнообразным и качественным. Музыка подбирается к каждой части занятия, определяя ее структуру, темп, ритмический рисунок, характер.

 

IV год обучения

Обучающийся будет знать:

- разных исполнителей одного стиля и особенности их манеры исполнения

- основные сведения по истории фламенко и его месте в культурной среде

- испанскую тему в русской музыке, поэзии, балетных постановках

- теорию построения танца и музыкального произведения того или иного стиля фламенко

 

Обучающийся будет уметь:

- владеть корпусом во время поворотов;

- владеть кастаньетами как музыкальным инструментом

- владеть техникой танца с кастаньетами

- исполнять хореографию  различных стилей

- импровизировать в разных стилях и с разными предметами;

- владеть техникой zapateado;

- эмоционально и технически верно выступать перед зрителями.

Формой подведения итогов является открытое занятие, отчётный концерт, выступления на мероприятиях различного уровня, вт.ч. в международных фестивалях и конкурсах.

Учебный план
(4 год обучения)

 

№ п/п

Название темы

Количество часов

Теория Практика Всего 1 Вводное занятие, инструктаж по технике безопасности. 2   2 2 Техника и история танца фламенко 8 52 60 3 Азы классического. характерного экзерсиса 2 20 22 4 Техникаи ры на кастаньетах   25 25 5 Работа над импровизацией 5 20 25 6 Постановка. Освоение репертуара. 8 50 58 7 Концертная деятельность.   20 20 8 Итоговое занятие   4 4   Итого: 25 191 216

 

 

Содержание программы

Год обучения

Техника танца фламенко

На этом этапе выполняются практически все те же упражнения, направленные на развитие техники танца фламенко. Постепенно увеличивается скорость их выполнения, усложняется комбинаторика. Обращается внимание на артистичность и внутреннюю наполненность движений.

Поклоны

 

· Упражнения с наклонами корпуса;

· Упражнение на координацию и равновесие;

· Golpe в различных компасах c ускорением и замедлением;

· Golpe с переходом с tiempo на contratiempo

· Смена позиции рук в разных ритмических рисунках со сменой темпа;

· Marcadas – c продвижением и на месте с различной координацией рук и головы;

· Работа над Floreos – развитие пластичности кистей рук и запястий;

· Paso de Alegria и Paso de Bulerria- отработка в разных темпах;

· Отработка вращений - взащения - Vueltas de tacon, de cadera, de pecho y Quebrada в разных ритмических рисунках(compases);

· Техника Palmas – abiertas и sordas в компасах различных стилей;

  • Техника работы с предметом (веер, шаль, бастон)

 

Концертная деятельность.

· Репетиции, прогоны. Выступление в отчётных концертах.

· Выступления на фестивалях и конкурсах.

· Участие в городских праздниках.

· Выступления на мероприятиях различного уровня.

· Участие в мероприятиях, концертах и выступлениях ГБНОУ ДУМ Санкт-Петербурга.

 

 

Итоговые занятия.

Открытые уроки. Концерты для родителей.

 

 

№ п/н Раздел тема

Кол-во часов

Группа № 3 (Н.А.)

    Планируемая дата Фактическая дата 1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Беседа по внешнему виду. Повторение учебного материала, освоенного дистанционно 2 16.09.2020   2 Повторение техники, изученной в прошлом году дистанционно.Упражнение на ОФП 4 19.09.2020   3  Упражнение растяжку и физическую выносливость. Golpe в различных компасах c ускорением и замедлением 2 23.09.2020   4 Повторение техники, изученной в прошлом году дистанционно. Основы  харктерного экзерсиса в испанском стиле 4 26.09.2020   5 Упражнение на координацию и равновесие. Golpe в различных компасах c ускорением и замедлением 2 30.09.2020   6  Работа над номером “Коломбиана”. Повторение комбинаций, выученных дистанционно. 4 03.10.2020   7 Смена позиции  рук с поворотом на 90 и 180.Работа над репертуаром. Повторение номеров. 2 07.10.2020   8  Работа над постановкой номера “Коломбиана”, начатого дистанционно.Техника работы с веером 4 10.10.2020   9  Golpe с переходом с tiempo на contratiempo Работа над техникой и артистизмом исполнения репертуарных номеров 2-3 года обучения 2 14.10.2020   10  Повторение-. Характерный экзкрси. Battement tendu в испанском характере 4 17.10.2020   11 Работа над постановкой номера “Коломбиана”, соединение движений в танцевальные композиции 2 21.10.2020   12  Golpe с переходом с tiempo на contratiempo. Упражнения с наклонами корпуса; 4 24.10.2020   13 Работа над постановкой номера “Коломбиана”, исполнение танцевальных композиций, работа над музыкальностью. 2 28.10.2020   14 Marcadas – c продвижением с различной координацией рук и головы. Работа над Floreos. 4 31.10.2020   15  Новые комбинации танца “Коломбиана”. Техника вращений Vueltas de tacon 4 07.11.2020   16 Отработка техники СARRETIA  на кастаньетах. Методика педагога НБИ Марибель Гайардо 2 11.11.2020   17  Повторение изученных типов вращений. Исполнение вращений в разных стилях фламенко. 4 14.11.2020   18  Отработка техники СARRETIA  на кастаньетах. Методика педагога НБИ Марибель Гайардо 2 18.11.2020   19 Основы классики - Battement tendu в demi plie по I позиции. Отработка Battement tendu в испанском характере 4 21.11.2020   20  Marcadas – c продвижением с различной координацией рук и головы.Вращения Vueltas de tacon, de cadera. 2 25.11.2020   21 Passe par terre на вытянутой ноге и на деми плие. Passe par terre в испанском характере и в танц. комбинациях. 4 28.11.2020   22  Отработка изученной хореографии стиля “Коломбиана”. Беседа о сюжете номера 2 02.12.2020   23 .Работа над артистизмом и  характерами в номере “Коломбиана”. Отработка точности пластики и позировок 4 05.12.2020   24 Работа над техникой последней части танца “Коломбиана”. Упражнения на корпус и позировки. 2 09.12.2020   25 Соединение всего хореографического материала в номер. Уяснение структуры, работа над музыкальностью 4 12.12.2020   26 Отработка вращений Vueltas de tacon, de cadera, de pecho y Quebrada в разных ритмических рисунках(compases); 2 16.12.2020   27 Репетиция танца “Коломбиана”.Разводка и работа над выразительностью 4 19.12.2020   28 Повторение пройденного материала. Подготовка к открытому уроку. 2 23.12.2020   29 Открытый урок 2 26.12.2020   30 Повторение выученных танцевальных номеров. Танцевальные этюды. 4 30.12.2020   31 Повторение пройденного. Соединение выученных элементов характерного экзерсиса. 2 13.01.2021   32 Отработка вращений - взащения - Vueltas de tacon, de cadera, de pecho y Quebrada в разных ритмических рисунках(compases); 4 16.01.2021   33 Знакомство с историей и особенностями  танца “Фаррука” и наиболее яркими исполнителями. 2 20.01.2021   34 Постановка/. “ Фаррука ”-изучение новых комбинаций и ритмических рисунков 4 23.01.2021   35 Полифоническое исполнение основных и дополнительных компасов стиля Фаррука 2 27.01.2021   36  Разбор новой  части хореографии “Фаррука”, техника дробей 4 30.01.2021   37 Танцевальные этюды на материале Тангоса и алегрияса. Подготовка к импровизациям 2 03.02.2021   38 Разбор новых комбинаций хореографии “Фаррука”,работа над техникой и координациеё 4 06.02.2021   39 Разбор новой  части хореографии“Фаррука”, работ над техникой дробей. Упражнения на корпус и позировки. 2 10.02.2021   40 Отработка хореографических связок хореографии “Фаррука”,  . Работа над музыкальностью 4 13.02.2021   41 Battement fondu в классическом и характерном экзерсисе. Отработка Battement fondu в тенцевальных комбинациях 2 17.02.2021   42 Изучение хореографии“Фаррука”,работа над скоростью и звукоизвлечением дробей 4 20.02.2021   43 Техника фламенко. Отработка вращений de pecho y Quebrada в разных ритмических рисунках(compases); 2 24.02.2021   44 Этюд на движения изучаемого стиля. Подготовка к импровизации 4 27.02.2021   45 Отработка комбинаций последний части хореографии“Фаррука”, Этюды на движения изучаемого стилей. 2 03.03.2021   46 Постановка хореографии“Фаррука”, работа над техникой танца и скоростью выполнения движений 4 06.03.2021   47 Техника Palmas – abiertas и sordas в компасах различных стилей; акцент на стиль Фаррука 2 10.03.2021   48 Постановка хореографии“Фаррука,работа над техникой танца, отработка четкости и чистоты рисунков 4 13.03.2021   49 Основы классики. Battement developpe вперед, в сторону и назад, отработка в испанском характере 2 17.03.2021   50 Отработка перестроений в хореографии“Фаррука” Репетиция номера. Работа над чистотой линий и точностью позировок 4 20.03.2021   51 Повторение пройденного материала. Zapateado изучаемого стиля, работа над акцентами 2 24.03.2021   52 Vueltas de tacon, de cadera, de pecho y Quebrada в разных ритмических рисунках(compases) 4 27.03.2021   53 Импровизации - структура Letras de buleria Пробные комбинации и их корректировка. 2 31.03.2021   54 “Фаррука”, соединение движений в танцевальные композиции 4 03.04.2021   55 Zapateado изучаемого стиля, работа над координацией 2 07.04.2021   56 “Фаррука ”, разводка танцевальных комбинаций в рисунках и перестроениях 4 10.04.2021   57 Разминка Zapateado изучаемого стиля работа над отработка движений рук и поворотов корпуса 2 14.04.2021   58 “Фаррука”, работа над выразительностью и эмоциональностью исполнения 4 17.04.2021   59 Импровизации - комбинаторика, умение использовать различные связки и переходы 2 21.04.2021   60 Отработка полученных умений и навыков танца фламенко,  закрепление пройдённого материала 4 24.04.2021   61 Комбинирование различных ударов в аккомпанементе известных стилей. 2 28.04.2021   62 “Фаррука”, работа над скоростью движений и точностью поз. Акценты в музыке и их пластическое воплощение 2 05.05.2021   63 Импровизации - комбинаторика, умение использовать различные связки и переходы 4 08.05.2021   64 Отработка полученных умений и навыков танца фламенко,  закрепление пройдённого материала 2 12.05.2021   65 Импровизация в стиле Fiesta por tangos, por bulerias/ Подготовка к открытому уроку. “Астурия ” с кастаньетами 4 15.05.2021   66 Тренинги на выразительность. Повторение всего репертуара работа над выразительностью и эмоциональностью 2 19.05.2021   67 Подготовка к открытому уроку. Все ритмические комбинации и этюды с кастаньетами. “Астурия ”  и Севильяна с кастаньетами 4 22.05.2021   68 Подготовка к открытому уроку  Работа над музыкальностью.. 2 26.05.2021   69 Открытый урок. Итоговое занятие   4 29.05.2021   70 Разбор результатов открытого урока. Работа над ошибками и недоработками 2 02.06.2021   71 Повторение изученной техники фламенко. Отработка и закрепление 4 05.06.2021   72 Повторение изученного репертуара. 2 09.06.2021   73 Комплексы упражнения для самостоятельной работы летом 2 16.06.2021                                                              

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДВОРЕЦ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИНЯТО Решением педагогического совета Протокол №__ от «__» ____2019г.   УТВЕРЖДЕНА Приказом №__ от «__» __2019г. Директор ГБНОУ ДУМ СПб ______________ Л.А. Еселева  

 

 

  Рабочая программа

Студия фламенко La Plaza

 

Группы 3 (четвёртый год обучения)

 

Возраст учащихся: 7 -22 лет

Срок реализации программы: 1 год

 

2020-2021 учебный год

 

Разработчик:

Медведева Екатерина Андреевна,

педагог дополнительного

образования

 

 

Пояснительная записка

Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разработана с учетом Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Распоряжения Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; Распоряжения Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; письма Минобрнауки РФ от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»; Устава государственного бюджетного учреждения дополнительного образования для детей и взрослых Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга; лицензии ГБУДО ДУМ СПБ на образовательную деятельность и др. локальных актов учреждения.

Условия набора: для обучения по данной программе принимаются все желающие, согласно Устава учреждения и соответствующим локальным актам.

Сроки реализации программы:        Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Студия фламенко «La Plaza» рассчитана на 5 лет обучения.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.