Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения программы учебной практики УП.03. является овладение студентами видами профессиональной деятельности и соответствующими им профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Общие компетенции | Профессиональные компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих | ПК 3.1 Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретация полученных результатов ПК 3.2 Планирование и организация деятельности классного руководителя, разработка предложений по их коррекции; определение цели и задач планирования деятельности классного руководителя. ПК 3.3 Планирование, организация и проведение классных часов. ПК 3.4 Изучение методики проведения внеклассного мероприятия. Анализ процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий. ПК 3.5 Знакомство с системой методической работы учителей начальных классов в школе ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений |
Результаты освоения программы практики соответствуют профессиональным модулям (ПМ)
|
Индекс ПМ | Код формируемой ОК | Код формируемой ПК |
ПМ.03 | ОК 1 – ОК 6, ОК 8, ОК 10-11 | ПК 3.1. – 3.8, ПК 4.4 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПП.03.02
Наименование и содержание темы | Кол-ство часов | Коды проверяемых результатов | Формы текущего контроля | |
ОК, ПК | У, ПО | |||
Выполнение работ по ПМ. 03.02 Классное руководство Виды работ: - Обсуждение задания и порядка его выполнения. Знакомство с требованиями охраны труда, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка в рамках прохождения практики - Знакомство с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность учреждения и реализацию образовательных программ. Изучение плана воспитательной работы школы, класса. Определение цели и задач внеклассной воспитательной работы с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся. Ведение педагогического наблюдения за деятельностью классного руководителя, деятельностью детей в учебно – воспитательном процессе. - Планирование, организация и проведение внеклассных мероприятий, классных часов, спортивных мероприятий в закрепленных группах. - Оформление педагогических разработок в соответствии с требованиями (конспекты внеклассных мероприятий, анализ и самоанализ, диагностический материал и обработанные результаты), предъявляемыми к конкретному виду. - Составление отчётной документации согласно предъявляемым требованиям. | 36 | ОК 1 – ОК 6 ОК 8, ОК 10-11 ПК 3.1. – 3.8, ПК 4.4 | Дневник практики Дневник практики. Дневник практики и приложений к нему (конспекты внеклассных мероприятий, классных часов; раздаточный, наглядный материал и т.п.). Отчет о выполнении заданий практики. Характеристика на практиканта. |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УП.03
|
Требования к условиям проведения учебной практики УП.03
Реализация рабочей программы практики предполагает проведение учебной практики УП.03 на базе Колледжа и (или) иных образовательных организаций, соответствующих необходимым условиям для организации и проведения практики.
Практика проводится в сроки, указанные в рабочем учебном плане и графике учебного процесса колледжа.
Обучающимся, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется зачет.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!