История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа
УЧЕБНОЙ практики
ПМ.03. «Классное руководство»
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Севастополь,
2019
Рабочая программа учебной практики УП.03 Практика для формирования профессиональных навыков в области классного руководства ПМ.03 «Классное руководство» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.02. Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1353 от 27.10.2014, зарегистрированного Министерством юстиции, №34864 от 24.11.2014
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»
Разработчики:
Преподаватель кафедры теории и методики профессионально образования, руководитель профессиональной практики по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова» ______________/ Оверчук О.Ю.
Утверждена на заседании кафедры профессионального образования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой __________________/Данильченко С.Л.
Заместитель директора по учебной работе __________/ Пакилева М.В.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УП.03.………………………………………стр.___
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УП.03 ………………………………стр.____
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УП.03 ………………………………стр.____
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УП.03.…………………………………стр.____
|
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УП.03.…стр.____
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УП.03
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной практики УП.03. Практика для формирования профессиональных навыков в области классного руководства является частью профессионального модуля ПМ.03 Классное руководство основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии Учитель начальных классов и основных видов профессиональной деятельности: Классное руководство.
Цель учебной практики УП.03
Формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального опыта по виду профессиональной деятельности Классное руководство для последующего освоения ими общими и профессиональными компетенциями по избранной специальности.
Задачи учебной практики:
1. Получение представлений о характере деятельности классного руководителя.
2. Подготовка к производственной практике (по профилю специальности) в общеобразовательных учреждениях.
3. Закрепление и систематизация полученных знаний и развитие практических умений и навыков по дисциплинам профессионального модуля Классное руководство.
В результате прохождения учебной практики УП.03. студенты должны совершенствовать следующие умения (У) и практический опыт (ПО):
Индекс ПМ | Умения | Практический опыт |
ПМ.03 Классное руководство | У 3.1. У.1 Выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты У 3.2 Формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей У 3.3 Использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий У 3.4 Анализировать процесс и результаты работы классного руководителя, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом) У 3.5 Осуществлять самоанализ конкретного внеклассного мероприятия, обосновывать выводы; У 3.6 формулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей У 7. Организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; изучать особенности семейного воспитания младших школьников У 8. Анализировать процесс и результаты работы с родителями У 9. Использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса У 10. Находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки и проведения воспитательных мероприятий | ПО.1 Опыт педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов ПО.2. Опыт планирования, организации и проведения внеклассных мероприятий ПО.3. Опыт планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий ПО.4. Опыт анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции ПО 5 Опыт наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции ПО 6. определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания ПО 7. Определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания ПО 8. Наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции ПО.9.Ведения документации, обеспечивающей организацию классного руководства |
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПП.03.02
|
Наименование и содержание темы | Кол-ство часов | Коды проверяемых результатов | Формы текущего контроля | |
ОК, ПК | У, ПО | |||
Выполнение работ по ПМ. 03.02 Классное руководство Виды работ: - Обсуждение задания и порядка его выполнения. Знакомство с требованиями охраны труда, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка в рамках прохождения практики - Знакомство с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность учреждения и реализацию образовательных программ. Изучение плана воспитательной работы школы, класса. Определение цели и задач внеклассной воспитательной работы с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся. Ведение педагогического наблюдения за деятельностью классного руководителя, деятельностью детей в учебно – воспитательном процессе. - Планирование, организация и проведение внеклассных мероприятий, классных часов, спортивных мероприятий в закрепленных группах. - Оформление педагогических разработок в соответствии с требованиями (конспекты внеклассных мероприятий, анализ и самоанализ, диагностический материал и обработанные результаты), предъявляемыми к конкретному виду. - Составление отчётной документации согласно предъявляемым требованиям. | 36 | ОК 1 – ОК 6 ОК 8, ОК 10-11 ПК 3.1. – 3.8, ПК 4.4 | Дневник практики Дневник практики. Дневник практики и приложений к нему (конспекты внеклассных мероприятий, классных часов; раздаточный, наглядный материал и т.п.). Отчет о выполнении заданий практики. Характеристика на практиканта. |
Требования к условиям проведения учебной практики УП.03
Реализация рабочей программы практики предполагает проведение учебной практики УП.03 на базе Колледжа и (или) иных образовательных организаций, соответствующих необходимым условиям для организации и проведения практики.
Практика проводится в сроки, указанные в рабочем учебном плане и графике учебного процесса колледжа.
Обучающимся, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется зачет.
ДНЕВНИК
|
Учебной практики
ПМ. 03 Классное руководство
Студента(ки)____________________________________
(ФИО студента(ки)
Группа ______________
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Севастополь, 2019
Тематический план практики
Тема | Виды заданий | Кол-во часов |
Введение | Установочная конференция по практике. Знакомство с целями, задачами, программой практики, требованиями к оформлению отчетных документов. | 2 |
1. Функциональные обязанности классного руководителя | Изучение документов, определяющих деятельность классного руководителя в условиях начальной школы: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка, Конвенция модернизации российского образования в РФ, Национальная доктрина и др. | 8 |
2. Планирование воспитательной работы в классе | Изучение различных видов планов: 1. План работы класса, любого другого объединения детей и взрослых; 2. Перспективный, календарный, перспективно-календарный; 3. План на учебный год, на четверть, на месяц, на неделю; 4. План организации внеурочной деятельности обучающихся; 5. План воспитательного мероприятия; 6. Изучить планы работы классного руководителя. | 6 |
3. Единые педагогические требования в начальной школе | Составление правил ЕПТ для младших школьников по поведению на уроке и переменах. | 4 |
4. Классный час в начальной школе | 1. Наблюдение классного часа в начальной школе. 2. Разработка классного часа на заданную тему | 4 |
5. Работа классного руководителя с родителями обучающихся | 1. Работа классного руководителя с родителями учащихся. Виды и формы. | 4 |
6. Этическая беседа | 1. Наблюдение этической беседы в начальной школе. 2. Разработка этической беседы в начальной школе. | 4 |
7. Оформление документации по практике. Зачет | Оформление отчетных документов по практике | 4 |
36 часов |
Задание 1
Задание 2
Планирование воспитательной работы в классе
1. Изучите документацию и отчетность классного руководителя (классный журнал, социальный паспорт класса, планы воспитательной работы с классным коллективом, личные дела учащихся, карты развития личности воспитанников, дневники учащихся, характеристики на учащихся, протоколы родительских собраний, папки с разработками воспитательных мероприятий, материалы методической работы по классному руководству, отчеты, аналитические материалы, дневник классного руководителя).
2. Составьте план воспитательной работы класса начальной школы.
Задание 3
Единые педагогические требования в начальной школе
1. Единые педагогические требования в начальной школе.
2. Составьте правила ЕПТ для младших школьников по поведению на уроке и переменах.
|
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Этическая беседа
1. Этическая беседа с младшими школьниками – наблюдение.
2. Разработайте конспект этической беседы в начальной школе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАТЕРИАЛУ ПРАКТИКИ УП.03
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Общее положение
1.1. Настоящее положение разработано на основе ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 21.12.2012 года. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации: «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений» № 21 от 03.02.2006 г., «Об утверждении ФГОС НОО» №373 от 06.10.2009 г., «Об утверждении ФГОС ООО» №1897 от 17.12.2010 г, «Об утверждении ФГОС СПОО» № 413 от 17.5.2012 г, «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (пед. деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) № 544н от 18.11.2013 г. Письма «Об организации внеурочной деятельности» № 03-296 от 12.05.2011 г.
1.2. Настоящее положение определяет должностные обязанности педагогических работников общеобразовательной школы.
1.3. Функции классного руководителя возлагаются на педагогического работника учреждения с его согласия приказом руководителя учреждения.
1.4. Классный руководитель подчиняется непосредственно зам. директора по воспитательной работе.
1.5. Во время отсутствия классного руководителя (отпуска, болезни) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.6. Классный руководитель должен знать:
1.6.1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» и иные законы и нормативные правовые акты.
1.6.2. Конвенцию ООН о правах ребенка.
1.6.3. Кодекс педагогической этики.
1.6.4. Профессиональный стандарт педагога.
1.6.5. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
1.6.6. Основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену.
1.6.7. Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; общие подходы к организации внеурочной деятельности, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
1.6.8. Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся.
1.6.9. Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции.
1.6.10. Административное, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.7. Классный руководитель должен уметь:
1.7.1. Общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.
1.7.2. Эффективно управлять классом, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения.
1.7.3. Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения обучающихся.
1.7.4. Организовывать воспитательное мероприятие (классный час, внеклассное мероприятие) в классе.
1.7.5. Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.
1.7.6. Организовывать и проводить родительское собрание.
1.7.7. Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими
диагностическими методиками и корректно использовать их в воспитательной работе.
Ответственность
В установленном законодательством Российской Федерации порядке классный руководитель несет ответственность за:
8.1.1. Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, организацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.
8.1.2. Нарушение прав и свобод обучающихся. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии о трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"; увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
8.1.3. Нарушение выполнения приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности".
8.1.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы или иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей установленных настоящей инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
8.1.5. Виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи
с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовыми и (или) гражданским законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Планирование в работе классного руководителя
Согласно ФГОС, системно-деятельностная организация воспитания должна способствовать преодолению изоляции детей от мира старших и
обеспечивать их полноценную и своевременную социализацию. Общеобразовательной организации как социальному субъекту - носителю педагогической культуры - принадлежит ведущая роль в осуществлении воспитания
и успешной социализации младшего школьника путем объединения усилий всех субъектов образовательных отношений: педагогов, обучающихся, родителей и социальных партнеров. В этой связи важно, как классный руководитель может организовать планирование воспитательной деятельности классного коллектива на основе принципа системно-деятельностной организации воспитания.
Планово-прогностическая деятельность классного руководителя - основа управления классным коллективом. Ее можно определить как деятельность воспитателя по оптимальному выбору реальных целей, составлению программ по их достижению через использование совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод класса в новое качественное состояние.
План воспитательной деятельности классного коллектива - это система мер, ранжированная по срокам и исполнителям в соответствии с целями и задачами воспитательного процесса в классе.
Уметь планировать воспитательную деятельность в классе и работать по плану - значит осуществлять научную организацию труда классного коллектива на основе точного расчета, научно проверенных форм и методов и точных календарных сроков.
Планирование позволяет классному руководителю:
1. предварительно изучить классный коллектив, состояние воспитательного процесса в классе, окружающие условия;
2. четко осознать цель развития воспитательной системы класса, стратегические и тактические задачи воспитания;
3. целенаправленно отобрать содержание и средства, организационные формы и методы воспитательной деятельности;
4. прогнозировать результаты своей управленческой деятельности, планируя и корректируя поступательное движение в развитии классного коллектива и личности каждого субъекта воспитательной системы образовательной организации.
Планирование как особый вид управленческой деятельности предполагает обязательное осуществление следующих основных операций:
¾ Аналитическое обоснование содержания деятельности за предшествующий период и выявление педагогических проблем.
¾ Формулирование целей и задач.
¾ Подбор системы мер, обеспечивающих достижение целей и решение задач.
¾ Определение сроков и исполнителей.
Принципы планирования:
1. Коллегиальность.
2. Системность (единство всех разделов плана, наличие связи каждого плана с планом предшествующим и последующим).
3. Целенаправленность (единство целеполагания и целеосуществления).
4. Принцип системного контроля.
5. Принцип построения личностно-ориентированной воспитывающей среды.
6. Единство долгосрочного и краткосрочного планирования.
7. Принцип сочетания государственных и общественных начал.
В современной школе используются следующие виды планов:
1. План работы класса, любого другого объединения детей и взрослых (например, органа самоуправления).
2. Перспективный, календарный и перспективно-календарный.
3. План на учебный год, на четверть, на месяц, на неделю.
4. План организации внеурочной деятельности обучающихся.
5. План воспитательного мероприятия.
6. План работы по какому-либо направлению, специальной программе, по реализации определенных задач и решению актуальных проблем класса.
7. План работы по развитию индивидуальности обучающихся.
Технология создания плана воспитательной работы. Планированиюпредшествуют определенные шаги классного руководителя.
1. Ознакомиться с внешней информацией. Это нормативно-правовые документы, отражающие проблемы воспитания, научно-педагогическая литература по актуальным проблемам воспитания и методике планирования воспитательной деятельности, календарь знаменательных дат.
2. Ознакомиться с внутренней информацией. Это: общая образовательная программа образовательной организации, программа развития воспитательной системы образовательной организации, перспективный план воспитательной деятельности образовательной организации, годовая циклограмма воспитательных мероприятий детско-взрослого коллектива, результаты диагностики воспитанности обучающихся класса.
3. Организовать коллективный анализ воспитательной системы класса и коллективное планирование ее развития.
4. На основе результатов вышеуказанных действий определить цели и задачи развития воспитательной системы класса.
5. Наметить перечень дел и мероприятий для решения поставленных задач, который будет являться проектом плана воспитательной деятельности.
6. Скоординировать намеченные мероприятия по срокам и исполнителям.
7. Определить форму представления плана.
8. Оформить план воспитательной деятельности класса и один его экземпляр сдать заместителю руководителя образовательной организации по воспитательной работе.
Коллективное планирование может быть проведено в самых разных
формах, например, классный час "Перспективы нашей жизни", организационно-деятельностная игра "Прогноз", письменный опрос обучающихся, ящик или конверт предложений, "мозговой штурм" и т.д. Можно провести игру "От любви до ненависти", которая поможет в анализе и планировании воспитательной деятельности не только в классе, но и во всей образовательной организации. Цели игры:
• определить отношение обучающихся к образовательной организации и придумать, как сделать процесс образования более интересным;
• развить умения учащихся работать в группе.
Инструкция для учащихся: "Марина говорит, что она любит ходить в школу. А Денис, напротив, терпеть не может школу. "Там ужасно скучно", - стонет он. Что для вас в нашем детско-взрослом коллективе является интересным? А что скучным? Возьмите бумагу и карандаш и за 10 минут составьте два соответствующих списка. Объединитесь в группы по несколько человек и еще за 10 минут попытайтесь составить общие списки того, что в образовательной организации интересно, а что скучно. Затем обсудите, что можно придумать и сделать для того, чтобы обучение в школе и ваша жизнь в классе стали интереснее и увлекательнее. Потом мы вместе поговорим об этом".
После координации дел и мероприятий классный руководитель составляет план воспитательной работы, который содержит следующие разделы:
1. Характеристика класса (на диагностической основе).
2. Воспитательные цели и задачи (поставленные исходя из анализа воспитательной работы за предшествующий период и характеристики класса), которые должны быть конкретными и реально осуществимыми.
3. Формы и методы работы (сам план).
4. Индивидуальная работа (проектирование нравственного развития отдельных обучающихся).
Характеристика класса может быть представлена следующим образом:
I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.
1. Количество обучающихся.
2. Из них мальчиков.
3. Из них девочек.
4. Возрастной состав.
5. Число второгодников.
6. Были ли слияния с другими классами.
7. Смена классного руководителя.
II. Содержание и характер учебной деятельности.
1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.
2. Взаимопомощь.
3. Дисциплина на уроках.
4. Отрицательные моменты в учебной работе.
5. Пропуски уроков.
III. Жизнь класса вне учебных занятий.
1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям, коллекционированию.
2. Традиции класса.
3. Участие класса в общешкольной жизни.
4. Общественно полезный труд в образовательной организации, классе.
5. Влияниенаклассродительскойобщественности. 6.Социально
неблагополучные семьи.
IV. Руководство классным коллективом и его организация.
1. Актив класса, его работа.
2. Участие в общешкольных и классных делах (мероприятиях).
3. Наличие «отверженных» и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.
V. Взаимоотношения внутри коллектива.
1. Степень сплоченности.
2. Наличие или отсутствие группировок, неформальных лидеров.
3. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.
4. Эмоциональное неблагополучие отдельных обучающихся.
VI. Общие выводы.
1. Уровень развития коллектива.
2. Характер общего эмоционального климата в классе.
3. Дисциплинированность.
4. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.
Рабочая программа
УЧЕБНОЙ практики
ПМ.03. «Классное руководство»
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Севастополь,
2019
Рабочая программа учебной практики УП.03 Практика для формирования профессиональных навыков в области классного руководства ПМ.03 «Классное руководство» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.02. Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1353 от 27.10.2014, зарегистрированного Министерством юстиции, №34864 от 24.11.2014
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»
Разработчики:
Преподаватель кафедры теории и методики профессионально образования, руководитель профессиональной практики по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова» ______________/ Оверчук О.Ю.
Утверждена на заседании кафедры профессионального образования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой __________________/Данильченко С.Л.
Заместитель директора по учебной работе __________/ Пакилева М.В.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УП.03.………………………………………стр.___
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УП.03 ………………………………стр.____
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УП.03 ………………………………стр.____
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УП.03.…………………………………стр.____
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УП.03.…стр.____
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!