Контроль и оценка результатов освоения программы УП. 01 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Контроль и оценка результатов освоения программы УП. 01

2020-12-27 68
Контроль и оценка результатов освоения программы УП. 01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Определять цели, задачи, планировать уроки Определения цели уроков по всем учебным предметам начальной школы; Определения задач уроков по всем учебным предметам начальной школы;

- Предоставление отчетной документации:

1. Дневник наблюдения уроков с оформленными анализами;

2.Отчет- самоанализ.

3. Аттестационный лист по практике.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Анализ учебно-тематических планов по всем предметам начальной школы;
ПК 1.4. Анализировать уроки. Анализ и самоанализ уроков по всем предметам начальной школы;
ПК.1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования Ведение учебной документации по всем предметам начальной школы;
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся Анализ учебно-тематических планов, УМК, используемых в начальной школе, на основе ФГОС НОО;
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. Планирование по созданию предметно-развивающей среды в кабинете: оборудование, зеркало доски;
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Изучение и анализ педагогической и методической литературы, педагогического опыта и технологии обучения по всем предметам начальной школы,

 

По итогам прохождения практики студент представляет следующие отчетные документы:  

 

1. Дневник педагогической практики (конспекты и анализы просмотренных уроков.

2. Фото, видеоматериалы.

3. Отчет-самоанализ по практике.

4. Аттестационный лист по практике.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульной страницы Дневника

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

профессионального образования  города Севастополя

«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»

(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)

 

ДНЕВНИК

Учебной практики УП.01

«Практика наблюдения уроков»

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования

Студента(ки)____________________________________

(ФИО студента(ки)

 

Группа: ______________

 

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

База практики: _______________________________________________________________

Полное название и юридический адрес ОО

 

Севастополь, 2019

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления 2-ой страницы Дневника

СОДЕРЖАНИЕ

1. Содержание практики (Приложение 2)………………………………………………. стр.___

2. Тематический план (Приложение 3).………………………………………………… стр.___

3. Отчет-самоанализ по УП.01 (Приложение 4) ………………………………... стр.____

4. Аттестационный лист по УП.01 (Приложение 5)…………………………………. стр.____

5. Методические рекомендации к оформлению дневника практики

(Приложение 6) ………………………………………………………………..…….стр.____

7. Фото- и видеоотчеты …………………………………………………………… стр. ___

 


                                                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Тематический план учебной практики «Наблюдение уроков»

№п/п Дата Место проведения Содержание деятельности Кол-во часов
1   «СПК им. П.К. Менькова» Установочная конференция. Знакомство студентов с целями, задачами практики, видами её деятельности. Проведение инструктажа по ТБ и охране труда. Оформление дневников.     6
2.     Просмотр и анализ уроков по литературному чтению, математике, естествознанию, русскому языку и их анализ. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе Знакомство с учебно-методической литературой начальной школы.     6
3.     1.Проведите наблюдение за деятельностью учителя на уроках в 3 классе. 2. Проанализируйте деятельность учителя на уроке: -методика ведения урока -техника ведения урока - культура ведения урока 3.Определите: в чем заключается содержание преподавательской деятельности учителя начальных классов? 4.Изучите: какие виды документаций обеспечивают организацию учебной деятельности? 5. Определите: каковы цель и задачи преподавательской деятельности учителя начальных классов? 6. Всю работу фиксируйте в дневнике. 7.Проведите рефлексию: в чем сущность преподавательской деятельности учителя?     6
4     1.Проведите наблюдение за деятельностью учителя на уроках в 4 классе. 2. Проанализируйте деятельность учителя на уроке: -методика ведения урока -техника ведения урока - культура ведения урока 3.Определите: в чем заключается содержание преподавательской деятельности учителя начальных классов? 4.Изучите: какие виды документаций обеспечивают организацию учебной деятельности? 5. Определите: каковы цель и задачи преподавательской деятельности учителя начальных классов? 6. Всю работу фиксируйте в дневнике. 7.Проведите рефлексию: в чем сущность преподавательской деятельности учителя?   6
5     1.Проведите наблюдение за деятельностью учителя на уроках во 2 классе. 2. Проанализируйте деятельность учителя на уроке: -методика ведения урока -техника ведения урока - культура ведения урока 3.Определите: в чем заключается содержание преподавательской деятельности учителя начальных классов? 4.Изучите: какие виды документаций обеспечивают организацию учебной деятельности? 5. Определите: каковы цель и задачи преподавательской деятельности учителя начальных классов? 6. Всю работу фиксируйте в дневнике. 7.Проведите рефлексию: в чем сущность преподавательской деятельности учителя?   6
6     Оформление конспектов и анализа просмотренных уроков. Составление отчета-самоанализа  по практике     6

Всего

36

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.