Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-27 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возьмите один из учебников по выбранному УМК. Проанализируйте его. Заполните таблицу.
№п/п | Вопросы для анализа | Ответы |
1 | Укажите класс, название учебника, фамилии авторов | |
2 | Входит ли данный учебник в Федеральный перечень учебников? | |
3 | Какова структура учебника? Какие виды заданий предусмотрены? | |
4 | Приведите пример задания из учебника, которое способствует формированию личностных УУД у обучающихся. Укажите, какие личностные УУД формирует данное здание | |
5 | Приведите пример задания из учебника, которое способствует формированию познавательных УУД у обучающихся. Укажите, какие познавательные УУД формирует данное здание | |
6 | Приведите пример задания из учебника, которое способствует формированию регулятивных УУД у обучающихся. Укажите, какие регулятивные УУД формирует данное здание | |
7 | Приведите пример задания из учебника, которое способствует формированию коммуникативных УУД у обучающихся. Укажите, какие коммуникативные УУД формирует данное здание | |
8 | Проанализируйте оформление учебника и дайте ему свою оценку |
Задание № 6
Анализ одного из конспектов (технологической карты) или видеозаписи урока по выбранному УМК
Найдите технологическую карту, конспект или видеозапись одного из уроков по выбранному УМК. Проанализируйте его. Заполните таблицу.
№п/п | Вопросы для анализа | Ответы |
1 | Укажите класс, учебный предмет, тему урока | |
2 | Каковы цель, задачи (планируемые результаты) урока? | |
3 | Соответствуют ли они требованиям ФГОС НОО? Докажите | |
4 | Каковы этапы данного урока? | |
5 | Формируется ли у обучающихся на данном уроке умение учиться? Каким образом? Какие условия для этого созданы? | |
6 | Перечислите виды деятельности, которыми занимаются обучающиеся на уроке? | |
7 | Реализует ли данный урок системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС НОО? Докажите | |
8 | Как происходит оценивание деятельности обучающихся на данном уроке? Соответствует ли это требованиям ФГОС НОО? Почему? | |
9 | Как принципы проанализированной вами ООП НОО реализуются на данном уроке? | |
10 | Какие еще особенности проанализированной вами ООП НОО реализуются на этом уроке? |
|
Задание № 7
Анализ мнений участников образовательного процесса о выбранном УМК
Проанализируйте отзывы учителей-практиков и родителей о данном УМК. Заполните таблицу. Сделайте вывод о том, какие отзывы преобладают.
№п/п | Положительные отзывы | Источник (откуда взят отзыв) | Негативные отзывы | Источник (откуда взят отзыв) |
Учителя | ||||
Родители | ||||
Вывод |
|
Задание № 8
Подготовка доклада по теме «Особенности одного из УМК для начальной школы»
Подготовьте доклад по результатам анализа УМК. Оформите его в соответствии с требованиями и приложите к данному дневнику.
Требования к докладу:
1. Структура доклада: титульный лист, введение, основная часть, заключение, список информационных источников, приложение
2. На титульном листе указывается название образовательного учреждения, в котором выполнена работа, тема доклада, сведения об авторах работы, место и год выполнения работы
3. Введение: отражается актуальность рассматриваемой темы, формулируются цель и задачи доклада
4. Основная часть: отражаются все основные результаты проведенного анализа ООП НОО, учебников и уроков
5. Заключение: ваши выводы по результатам анализа и рекомендации учителям начальной школы по использованию данного УМК
|
6. Приложение к докладу: конспект/технологическая карта/видеофрагмент урока по данному УМК, который проанализирован вами
7. Текст доклада должен быть написан как связное изложение (не табличный вариант).
8. Доклад должен быть выполнен грамотно, с соблюдение культуры изложения и норм русского языка.
9. Оформление: четко выделены основные структурные элементы доклада. Объем работы должен составлять не менее 3 и не более 7 страниц машинописного текста (компьютерный набор) на одной стороне листа формата А4, без учета страниц приложения. Текст работы печатается в редакторе Word, интервал – полуторный, шрифт Times New Roman, кегль – 14, ориентация – книжная. Отступ от левого края – 2,5 см, правый – 1,5 см; верхний и нижний – по 2 см; красная строка – 1,25 см.; выравнивание по ширине. Заголовки выделяются жирным шрифтом (точка после них не ставится). Список информационных источников оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ.
Задание № 9
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!