Административные Проверки. Медицинский осмотр. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Административные Проверки. Медицинский осмотр.

2020-12-27 66
Административные Проверки. Медицинский осмотр. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Административные Проверки (далее – АП) проводятся секретариатом соревнования в месте, указанном в Регламенте и медицинский контроль Пилотов.

6.2. По окончании АП и ТИ, секретариат публикует списки допущенных Гонщиков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ И ОСМОТРЫ.

7.1. Для допуска автомобилей к соревнованию проводится техническая инспекция (ТИ).В рамках ТИ проверяются автомобили, полностью готовые к соревнованию.

БРИФИНГ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО.

8.1. Организатор гонки проводит одно официальное собрание (брифинг) Участников и Гонщиков.

8.2. Все допущенные Гонщики обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения, а информация, объявленная на Брифинге, должна быть выдана Гонщикам в письменной форме под роспись. Гонщики, не участвовавшие в Брифинге и не расписавшиеся в получении письменной информации Брифинга, к участию в заездах не допускаются.

Если Организатор гонки сочтёт необходимым провести дополнительный брифинг, информация о времени и месте его проведения будет доведена до всех Гонщиков.

8.3. Информационное табло соревнования находится в парк-стоянке.

8.4. На Информационном табло на момент начала соревнования вывешены: расписание, списки предварительно заявившихся Участников и Гонщиков и схема организации движения в зоне соревнований.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

10.1. Соревнования проводятся только в светлое время суток, либо с искусственным освещением.

10.2. РаллиКросс РАЛЛИКС проводится по принципам Правил кольцевых гонок.

10.3. Каждое соревнование состоит из нескольких заездов. Заезды подразделяются на ознакомительные и основные.

 

 

10.4. Во время соревнования проводятся  ознакомление с трассой и основная серия заездов.

10.5. Расписание соревнования и последовательность проведения заездов (система заездов) указаны в списке заявленных участников соревнований.

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ  ЗАЕЗДЫ.

11.1. Ознакомление с трассой соревнования организуется так, чтобы каждый Пилот имел возможность проехать не менее двух кругов трассы(1 большой, 1 малый «Джокер»). Порядок выпуска Гонщиков на ознакомление устанавливается согласно списка Основных заездов.

11.3. К участию в основной серии заездов будет допущен Гонщик, прошедший на ознакомлении зачетную дистанцию.

11.8. Во время проведения ознакомительных  заездов  скорость движения по трассе установлена на минимальном уровне, запрещена преднамеренная остановка при выезде на трассу и во время движения по ней. Запрещена тренировка старта и скоростное движение по дистанции трассы.

 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ.

12.1. Система формирования заездов опубликована в расписании соревнования.

12.2. Для участия в основной серии заездов Гонщик проходит жеребьевку.

12.3. Состав основной серии формируется по результатам жеребьевки.

12.4. Выезд Гонщиков заезда на гоночную дорожку допускается только по разрешению судьи выпуска.

 12.5. Гонщик, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем в зону выпуска в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется.

12.6. Расстановка автомобилей на дорожках осуществляется согласно жеребьевки.

12.7. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц Соревнования, запрещено.

12.8. Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта. Разрешается одна остановка автомобиля, в стартовой зоне.

 13. СТАРТ.

13.1. Автомобили устанавливаются в одну линию на линии старта с работающими двигателями. Расстояние между автомобилями на одной стартовой линии не менее 3 м. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Судья перед стартовой линией предупреждает Пилотов о готовности старта. За пять секунд до старта, стартовой судья обозначает готовность к заезду, расположением Стартового Флага в горизонтальной плоскости на вытянутой руке.

 

13.2 Резким движением вверх Стартового Флага судья дает старт заезда, допускается использование светофоров.

13.3. Фальстартом считается любое движение автомобиля с момента обозначения готовности старта. О совершении фальстарта Пилоты информируются взмахами красного флага судьей флаг-поста, находящимся на прямолинейном участке трассы, на расстоянии не более 100 м от линии старта, что означает остановку заезда. Этот сигнал подается судьей флаг-поста по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех судейских флаг-постах. По данному сигналу Пилоты обязаны прекратить соревнование, снизить скорость, и без обгонов двигаться к линии старта для повторной расстановки. Фиксация фальстарта осуществляется судьями визуально.

 13.4. Совершивший фальстарт Гонщик получает замечание. При повторном совершении им фальстарта в данном заезде, он исключается из этого заезда.

 13.5. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы установлены красно-белые конусы, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. В случае перезаезда по причине нарушения прямолинейности движения в остановленном заезде, нарушитель не участвует в перезаезде.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

14.1. В ходе заезда судьи флаг-постов подают сигналы флагами:

СТАРТОВЫЙ ФЛАГ – флаг используется для обозначения готовности и начала заезда.

ЖЕЛТЫЕ - флаги показываются только судейскими флаг-постами, расположенными непосредственно перед препятствием (по ходу движения автомобилей по трассе). Решение об их применении принимается руководителем судейского флаг-поста. В зоне действия желтого флага обгон запрещен. Пилот должен снизить скорость и быть готовым остановиться или изменить траекторию движения. 

ЧЕРНЫМ  - вместе с табличкой со стартовым номером для остановки соответствующего Пилота. Пилот, которому показан черный флаг, должен прекратить соревнование, сойти с гоночной дорожки на полосу возврата и прибыть в предстартовую зону для получения дальнейших указаний от Руководителя гонки. Применяется по указанию Руководителя гонки. Показывается неподвижно на линии старта-финиша. 

ЧЕРНЫМ ФЛАГОМ С ОРАНЖЕВЫМ КРУГОМ -  вместе с табличкой со стартовым номером при необходимости остановки автомобиля, имеющего техническую неисправность, создающую опасность для него и других Пилотов. Пилот, которому показан этот флаг, должен прекратить соревнование, сойти с гоночной дорожки на полосу возврата и прибыть в парк-стоянку для устранения неисправности. После устранения неисправности автомобиль, с согласия технического комиссара, может продолжить гонку. Применяется по указанию Руководителя гонки. Показывается неподвижно на линии старта-финиша.

 КРАСНЫМ – для остановки гонки. Красный флаг показывается взмахами на всех судейских флаг-постах по указанию Руководителя гонки. Применение красного флага означает требование немедленно прекратить соревнование, снизить скорость, направить свои автомобили в парк-стоянку, руководствуясь указаниями судей на трассе, проявляя предельную осторожность и быть готовым остановиться. Обгоны запрещены.

  ЧЕРНО-БЕЛЫМ КЛЕТЧАТЫМ(ФИНИШНЫЙ) – оповещает об окончании ознакомления или финише заезда. Показывается взмахами на линии финиша.

14.2. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Гонщик обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и уйти в безопасную зону вне трассы.

14.3. Гонщик, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

14.4. В случае потери лобового стекла, Гонщик должен незамедлительно прекратить гонку и сойти с трассы в ближайшем съезде с трассы, не создавая помех другим участникам.

 14.5. Возможность дальнейшего участия в соревновании автомобиля без лобового стекла определяется Руководителем гонки.

14.6. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе: - вынужденный съезд назад с крутого подъема,

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров спортсмен не должен создавать помех другим участникам заезда.

Спортсмен должен соблюдать «Правила движения по трассе». Спортсмены, нарушившие эти Правила, наказываются аннулированием результата заезда Пилота создавшего помеху.

14.7.Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. спортсмен обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля.

Внимание!!! Контактная борьба запрещена.

14.7.Спортсмен обгоняемого автомобиля не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

 

Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля (см. рисунок 1), то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям.

Ни один автомобиль не должен изменять траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота параллельно. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной  траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль.

 

 

Рис. 1

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.