Соревнований по автомобильному спорту — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Соревнований по автомобильному спорту

2020-12-27 69
Соревнований по автомобильному спорту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СПОРТУ

РАЛЛИКРОСС  СТК «РАЛЛИКС»

 

 1.ТЕРМИНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 2.РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.

 3.ТРАССА и БЕЗОПАСНОСТЬ.

 4. УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ.

 5.АВТОМОБИЛИ.

 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.

 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ и ОСМОТРЫ.

 8. БРИФИНГ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО.

 9.ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

 11. ТРЕНИРОВКИ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ.

 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ.

 13.СТАРТ.

 14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

 15. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА.

 16. ФИНИШ.

 17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. РаллиКросс — группа дисциплин автомобильного спорта, представляющих собой скоростные соревнования с одновременным стартом (гонки), проходящие на кольцевых (замкнутых) трассах, закрытых для постороннего движения, без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.), а также имеющих снежное или ледовое покрытие в зимний период времени, в которых определяющим является количество пройденных кругов и прохождения дистанции.

 

1.2. Участники соревнований – физические лица, зарегистрированные Организатором, которые имеют право находиться в парк-стоянке.

1.3. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расчистку трассы, подготовку мест размещения спортивных и обслуживающих автомобилей, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.).

 1.4. Зона соревнований – постоянная или временная территория с ограниченным доступом, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

 1.5. Трасса – часть зоны соревнования, включающая гоночную дорожку, зоны безопасности, а также зона выпуска (накопитель) и полоса возврата в парк-стоянку, включая зону ТИ. Все время проведения соревнования на Трассе действует режим закрытого парка.

1.6. Гоночная дорожка – часть трассы гонок, – закрытый для постороннего движения маршрут, постоянный или временный, ограниченный с двух сторон, на котором происходит соревнование автомобилей, построенный и приспособленный специально для соревнований.

1.7. Зона безопасности – часть  трассы, предназначенная для остановки автомобиля, неумышленно покинувшего пределы гоночной дорожки.

1.8. Парк-стоянка – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения автомобилей участвующих в соревновании для стоянки, обслуживания и ремонта. Парк-стоянка отделена от мест размещения зрителей и других лиц.

1.9.   Зона выпуска (накопитель) – зона, примыкающая к трассе. В данной зоне Гонщик готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей на выпуске автомобили выезжают на гоночную дорожку.

1.10. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и стартовой зоной. Остановка и тренировка старта в этой зоне запрещены.

 1.11. Стартовая зона – зона, расположенная в 50 метрах от стартовой линии. В этой зоне автомобили, вызванные на старт, дожидаются приглашения судей занять свое место на стартовой линии. В данной зоне запрещены нахождение любого персонала, за исключением судей старта.

 

 

1.12. Зона прямолинейного движения – часть гоночной дорожки в пределах 30 метров, обозначенная по краям дорожки конусами, на которой участникам заезда запрещается менять прямолинейность движения.

 1.13. Ознакомительный заезд – заезды, проводимые с целью ознакомления с трассой соревнований.

1.14. Основные заезды – отдельные состязания в рамках одного соревнования со своим стартом и финишем, результаты которых принимаются во внимание для классификации в соревновании.

 1.15. Пункт управления гонкой – стационарное сооружение где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования.

 1.16. Информационное табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

 1.17. Трибуны – стационарные сооружения и естественные рельефы местности, предназначенные для размещения зрителей.

 1.18.    Брифинг – собрание Гонщиков и Участников соревнований для получения информации от Организатора и Руководителя гонки.

 1.19.   Стартовый номер – основной номер, присваиваемый Гонщику на  время соревнования.   

 1.20. Гонщик – физическое лицо допущенное к управлению гоночного автомобиля в соревнованию по автомобильному спорту.

 1.21. Гоночный автомобиль – автомобиль подготовленный к участию в соревнованию по автомобильному спорту.

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

 2.1. Официальные соревнования по РаллиКроссу  СТК «РАЛЛИКС» проводятся в соответствии со следующими нормативными и регламентирующими документами: - Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,Устав СТК «РАЛЛИКС», Спортивный Кодекс РАФ, Правила организации и проведения соревнований по автомобильному спорту, Требования к трассам и обеспечению безопасности соревнований.

ТРАССА. БЕЗОПАСНОСТЬ.

3.1. Характерной конфигурацией трассы для РаллиКросса является замкнутая извилистая трасса, начинающаяся и заканчивающаяся в одном месте.

3.2. Для каждого основного заезда, исходя из принятой системы зачета, устанавливается количество кругов, которое определяется исходя из длины трассы и времени прохождения круга.

 

 

 

3.3. Порядок обеспечения безопасности проведения соревнования и действий при возникновении нештатных ситуаций, описываются в Плане безопасности. Ответственность за соблюдение мер безопасности на соревновании, указанных в Плане безопасности несет Организатор гонки.

 3.4. Все места, нахождение зрителей или иных лиц в которых представляет опасность для них самих и создает опасность или помехи для Пилотов закрыты для доступа.

 3.5. Судейские флаг-посты на трассе оборудованы в соответствии с требованиями.

УЧАСТНИКИ, ЗАЯВКИ.

 4.1. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании и подтверждает знание им спортивной регламентации, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента соревнований.

Подписав заявочную форму, Участник, Гонщик и Персонал Заявителя обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента соревнований.

 4.2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Гонщики принимают участие в соревновании на свой собственный риск и понимают степень опасности автомобильного спорта. Своей подписью на заявочной форме Участник (Гонщик) отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются Гонщик не моложе 18 лет подавший заявку на участие в соревновании. В исключительных случаях, по решению комитета Организатора гонок, на основании спортивных характеристик к соревнованиям могут быть допущены Гонщики, достигшие возраста 16 лет с обязательным письменным согласием их законных представителей.

4.7. Размеры и порядок внесения заявочных взносов определяются Организатором соревнования. Регламентом соревнования установлена обязательность уплаты заявочных взносов, Заявка на участие оформляется только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса Заявка считается предварительной.

 4.8. Гонщики, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для других соревнующихся, могут быть отстранены от ознакомления и гонки.

 4.9. После окончания приема Заявок Организатор публикует список заявленных участников соревнования. Стартовые номера присваиваются Организатором в соответствии с очередностью оплаты стартовых взносов и присвоенные по результатам прошлого сезона.

 

 

ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили подготовленные к соревнованию СТК «РАЛЛИКС»  в соответствии требованиям указанным в Регламенте соревнования и прошедшие Техническую инспекцию.

 5.2. Регламентом соревнования могут быть предусмотрены ограничения на применение шин и топлива.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

10.1. Соревнования проводятся только в светлое время суток, либо с искусственным освещением.

10.2. РаллиКросс РАЛЛИКС проводится по принципам Правил кольцевых гонок.

10.3. Каждое соревнование состоит из нескольких заездов. Заезды подразделяются на ознакомительные и основные.

 

 

10.4. Во время соревнования проводятся  ознакомление с трассой и основная серия заездов.

10.5. Расписание соревнования и последовательность проведения заездов (система заездов) указаны в списке заявленных участников соревнований.

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ  ЗАЕЗДЫ.

11.1. Ознакомление с трассой соревнования организуется так, чтобы каждый Пилот имел возможность проехать не менее двух кругов трассы(1 большой, 1 малый «Джокер»). Порядок выпуска Гонщиков на ознакомление устанавливается согласно списка Основных заездов.

11.3. К участию в основной серии заездов будет допущен Гонщик, прошедший на ознакомлении зачетную дистанцию.

11.8. Во время проведения ознакомительных  заездов  скорость движения по трассе установлена на минимальном уровне, запрещена преднамеренная остановка при выезде на трассу и во время движения по ней. Запрещена тренировка старта и скоростное движение по дистанции трассы.

 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ.

12.1. Система формирования заездов опубликована в расписании соревнования.

12.2. Для участия в основной серии заездов Гонщик проходит жеребьевку.

12.3. Состав основной серии формируется по результатам жеребьевки.

12.4. Выезд Гонщиков заезда на гоночную дорожку допускается только по разрешению судьи выпуска.

 12.5. Гонщик, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем в зону выпуска в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется.

12.6. Расстановка автомобилей на дорожках осуществляется согласно жеребьевки.

12.7. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц Соревнования, запрещено.

12.8. Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта. Разрешается одна остановка автомобиля, в стартовой зоне.

 13. СТАРТ.

13.1. Автомобили устанавливаются в одну линию на линии старта с работающими двигателями. Расстояние между автомобилями на одной стартовой линии не менее 3 м. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Судья перед стартовой линией предупреждает Пилотов о готовности старта. За пять секунд до старта, стартовой судья обозначает готовность к заезду, расположением Стартового Флага в горизонтальной плоскости на вытянутой руке.

 

13.2 Резким движением вверх Стартового Флага судья дает старт заезда, допускается использование светофоров.

13.3. Фальстартом считается любое движение автомобиля с момента обозначения готовности старта. О совершении фальстарта Пилоты информируются взмахами красного флага судьей флаг-поста, находящимся на прямолинейном участке трассы, на расстоянии не более 100 м от линии старта, что означает остановку заезда. Этот сигнал подается судьей флаг-поста по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех судейских флаг-постах. По данному сигналу Пилоты обязаны прекратить соревнование, снизить скорость, и без обгонов двигаться к линии старта для повторной расстановки. Фиксация фальстарта осуществляется судьями визуально.

 13.4. Совершивший фальстарт Гонщик получает замечание. При повторном совершении им фальстарта в данном заезде, он исключается из этого заезда.

 13.5. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы установлены красно-белые конусы, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. В случае перезаезда по причине нарушения прямолинейности движения в остановленном заезде, нарушитель не участвует в перезаезде.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

14.1. В ходе заезда судьи флаг-постов подают сигналы флагами:

СТАРТОВЫЙ ФЛАГ – флаг используется для обозначения готовности и начала заезда.

ЖЕЛТЫЕ - флаги показываются только судейскими флаг-постами, расположенными непосредственно перед препятствием (по ходу движения автомобилей по трассе). Решение об их применении принимается руководителем судейского флаг-поста. В зоне действия желтого флага обгон запрещен. Пилот должен снизить скорость и быть готовым остановиться или изменить траекторию движения. 

ЧЕРНЫМ  - вместе с табличкой со стартовым номером для остановки соответствующего Пилота. Пилот, которому показан черный флаг, должен прекратить соревнование, сойти с гоночной дорожки на полосу возврата и прибыть в предстартовую зону для получения дальнейших указаний от Руководителя гонки. Применяется по указанию Руководителя гонки. Показывается неподвижно на линии старта-финиша. 

ЧЕРНЫМ ФЛАГОМ С ОРАНЖЕВЫМ КРУГОМ -  вместе с табличкой со стартовым номером при необходимости остановки автомобиля, имеющего техническую неисправность, создающую опасность для него и других Пилотов. Пилот, которому показан этот флаг, должен прекратить соревнование, сойти с гоночной дорожки на полосу возврата и прибыть в парк-стоянку для устранения неисправности. После устранения неисправности автомобиль, с согласия технического комиссара, может продолжить гонку. Применяется по указанию Руководителя гонки. Показывается неподвижно на линии старта-финиша.

 КРАСНЫМ – для остановки гонки. Красный флаг показывается взмахами на всех судейских флаг-постах по указанию Руководителя гонки. Применение красного флага означает требование немедленно прекратить соревнование, снизить скорость, направить свои автомобили в парк-стоянку, руководствуясь указаниями судей на трассе, проявляя предельную осторожность и быть готовым остановиться. Обгоны запрещены.

  ЧЕРНО-БЕЛЫМ КЛЕТЧАТЫМ(ФИНИШНЫЙ) – оповещает об окончании ознакомления или финише заезда. Показывается взмахами на линии финиша.

14.2. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Гонщик обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и уйти в безопасную зону вне трассы.

14.3. Гонщик, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

14.4. В случае потери лобового стекла, Гонщик должен незамедлительно прекратить гонку и сойти с трассы в ближайшем съезде с трассы, не создавая помех другим участникам.

 14.5. Возможность дальнейшего участия в соревновании автомобиля без лобового стекла определяется Руководителем гонки.

14.6. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе: - вынужденный съезд назад с крутого подъема,

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров спортсмен не должен создавать помех другим участникам заезда.

Спортсмен должен соблюдать «Правила движения по трассе». Спортсмены, нарушившие эти Правила, наказываются аннулированием результата заезда Пилота создавшего помеху.

14.7.Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. спортсмен обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля.

Внимание!!! Контактная борьба запрещена.

14.7.Спортсмен обгоняемого автомобиля не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

 

Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля (см. рисунок 1), то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям.

Ни один автомобиль не должен изменять траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота параллельно. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной  траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль.

 

 

Рис. 1

 

ФИНИШ.

16.1. Судья финиша взмахами Финишного флага (черно-белый клетчатый), который показывается при пересечении автомобилем лидера линии финиша, обозначает завершение лидером полной дистанции заезда, 2 больших круга трассы и 1 малый «Джокер».  (и далее каждому последующему автомобилю, независимо от количества пройденных ими кругов).

16.2. Получив отмашку Финишным флагом, все Гонщики должны плавно снизить скорость и, сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона и остановок, следуя указаниям судей, двигаться по трассе, и далее по полосе возврата в Парк-стоянку. Нарушение порядка движения после прохождения линии финиша не допускается.

16.3. Сразу после окончания заезда, который является для данного Гонщика последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Парк-стоянку, где автомобиль будет находиться под контролем судей.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

17.1. Соревнования проводятся по схеме заездов, размещенной на информационном табло.

17.2. Каждый Гонщик участвует в 3-х основных заездах. Победитель определяется по завершению  всех заездов и суммированием очков полученных в каждом заезде.

17.3. Каждый допущенный к соревнованию Гонщик должен проехать два любых полных круга после старта для начисления очков.

17.4 За первое место в заезде начисляется 4 очка, за второе – 2, за третье -1 очко. В случае не прохождения 2 любых полных кругов дистанции (большой, малый «Джокер»),а также опоздание на старт и не участие в заезде,очков не начисляется.

17.5 В случае равного количества очков, учитывается количество первых мест в заездах и при необходимости проводится перезаезд среди Гонщиков претендующих на призовые места.

 

Совет по проведению соревнований РАЛЛИКС

 

 

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СПОРТУ

РАЛЛИКРОСС  СТК «РАЛЛИКС»

 

 1.ТЕРМИНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 2.РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.

 3.ТРАССА и БЕЗОПАСНОСТЬ.

 4. УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ.

 5.АВТОМОБИЛИ.

 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.

 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ и ОСМОТРЫ.

 8. БРИФИНГ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО.

 9.ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

 11. ТРЕНИРОВКИ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ.

 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ.

 13.СТАРТ.

 14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

 15. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА.

 16. ФИНИШ.

 17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. РаллиКросс — группа дисциплин автомобильного спорта, представляющих собой скоростные соревнования с одновременным стартом (гонки), проходящие на кольцевых (замкнутых) трассах, закрытых для постороннего движения, без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.), а также имеющих снежное или ледовое покрытие в зимний период времени, в которых определяющим является количество пройденных кругов и прохождения дистанции.

 

1.2. Участники соревнований – физические лица, зарегистрированные Организатором, которые имеют право находиться в парк-стоянке.

1.3. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расчистку трассы, подготовку мест размещения спортивных и обслуживающих автомобилей, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.).

 1.4. Зона соревнований – постоянная или временная территория с ограниченным доступом, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

 1.5. Трасса – часть зоны соревнования, включающая гоночную дорожку, зоны безопасности, а также зона выпуска (накопитель) и полоса возврата в парк-стоянку, включая зону ТИ. Все время проведения соревнования на Трассе действует режим закрытого парка.

1.6. Гоночная дорожка – часть трассы гонок, – закрытый для постороннего движения маршрут, постоянный или временный, ограниченный с двух сторон, на котором происходит соревнование автомобилей, построенный и приспособленный специально для соревнований.

1.7. Зона безопасности – часть  трассы, предназначенная для остановки автомобиля, неумышленно покинувшего пределы гоночной дорожки.

1.8. Парк-стоянка – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения автомобилей участвующих в соревновании для стоянки, обслуживания и ремонта. Парк-стоянка отделена от мест размещения зрителей и других лиц.

1.9.   Зона выпуска (накопитель) – зона, примыкающая к трассе. В данной зоне Гонщик готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей на выпуске автомобили выезжают на гоночную дорожку.

1.10. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и стартовой зоной. Остановка и тренировка старта в этой зоне запрещены.

 1.11. Стартовая зона – зона, расположенная в 50 метрах от стартовой линии. В этой зоне автомобили, вызванные на старт, дожидаются приглашения судей занять свое место на стартовой линии. В данной зоне запрещены нахождение любого персонала, за исключением судей старта.

 

 

1.12. Зона прямолинейного движения – часть гоночной дорожки в пределах 30 метров, обозначенная по краям дорожки конусами, на которой участникам заезда запрещается менять прямолинейность движения.

 1.13. Ознакомительный заезд – заезды, проводимые с целью ознакомления с трассой соревнований.

1.14. Основные заезды – отдельные состязания в рамках одного соревнования со своим стартом и финишем, результаты которых принимаются во внимание для классификации в соревновании.

 1.15. Пункт управления гонкой – стационарное сооружение где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования.

 1.16. Информационное табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

 1.17. Трибуны – стационарные сооружения и естественные рельефы местности, предназначенные для размещения зрителей.

 1.18.    Брифинг – собрание Гонщиков и Участников соревнований для получения информации от Организатора и Руководителя гонки.

 1.19.   Стартовый номер – основной номер, присваиваемый Гонщику на  время соревнования.   

 1.20. Гонщик – физическое лицо допущенное к управлению гоночного автомобиля в соревнованию по автомобильному спорту.

 1.21. Гоночный автомобиль – автомобиль подготовленный к участию в соревнованию по автомобильному спорту.

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

 2.1. Официальные соревнования по РаллиКроссу  СТК «РАЛЛИКС» проводятся в соответствии со следующими нормативными и регламентирующими документами: - Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,Устав СТК «РАЛЛИКС», Спортивный Кодекс РАФ, Правила организации и проведения соревнований по автомобильному спорту, Требования к трассам и обеспечению безопасности соревнований.

ТРАССА. БЕЗОПАСНОСТЬ.

3.1. Характерной конфигурацией трассы для РаллиКросса является замкнутая извилистая трасса, начинающаяся и заканчивающаяся в одном месте.

3.2. Для каждого основного заезда, исходя из принятой системы зачета, устанавливается количество кругов, которое определяется исходя из длины трассы и времени прохождения круга.

 

 

 

3.3. Порядок обеспечения безопасности проведения соревнования и действий при возникновении нештатных ситуаций, описываются в Плане безопасности. Ответственность за соблюдение мер безопасности на соревновании, указанных в Плане безопасности несет Организатор гонки.

 3.4. Все места, нахождение зрителей или иных лиц в которых представляет опасность для них самих и создает опасность или помехи для Пилотов закрыты для доступа.

 3.5. Судейские флаг-посты на трассе оборудованы в соответствии с требованиями.

УЧАСТНИКИ, ЗАЯВКИ.

 4.1. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании и подтверждает знание им спортивной регламентации, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента соревнований.

Подписав заявочную форму, Участник, Гонщик и Персонал Заявителя обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента соревнований.

 4.2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Гонщики принимают участие в соревновании на свой собственный риск и понимают степень опасности автомобильного спорта. Своей подписью на заявочной форме Участник (Гонщик) отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются Гонщик не моложе 18 лет подавший заявку на участие в соревновании. В исключительных случаях, по решению комитета Организатора гонок, на основании спортивных характеристик к соревнованиям могут быть допущены Гонщики, достигшие возраста 16 лет с обязательным письменным согласием их законных представителей.

4.7. Размеры и порядок внесения заявочных взносов определяются Организатором соревнования. Регламентом соревнования установлена обязательность уплаты заявочных взносов, Заявка на участие оформляется только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса Заявка считается предварительной.

 4.8. Гонщики, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для других соревнующихся, могут быть отстранены от ознакомления и гонки.

 4.9. После окончания приема Заявок Организатор публикует список заявленных участников соревнования. Стартовые номера присваиваются Организатором в соответствии с очередностью оплаты стартовых взносов и присвоенные по результатам прошлого сезона.

 

 

ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили подготовленные к соревнованию СТК «РАЛЛИКС»  в соответствии требованиям указанным в Регламенте соревнования и прошедшие Техническую инспекцию.

 5.2. Регламентом соревнования могут быть предусмотрены ограничения на применение шин и топлива.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.