День (понедельник) «Красный» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

День (понедельник) «Красный»

2020-12-27 56
День (понедельник) «Красный» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День (понедельник) «Красный»

День здоровья.

Одежда с элементами красного цвета

Девиз: «В здоровом теле здоровый дух»

Цель дня: формирование ценностного отношения к своему здоровью; содействовать сохранению здоровья каждого школьника.

Задачи: расширять представления учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; формировать негативное отношение к вредным привычкам; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Формы проведения: коллаж, здоровьесберегающие технологии, игра.

 

  1. Участие в утренней зарядке.
  2. Танцевально-ритмичные перемены, динамические паузы на уроках.

Подготовка и проведение динамических перемен с проведением игр " Морская фигура", "Путаница","Мышки-кошки"

Создание коллажа «Мы за здоровый образ жизни». (Приложение 1)

День (вторник) - «Оранжевый-желтый»

«Моя семья»

Одежда с элементами оранжевого или желтого цвета

Девиз: "Моя семья-моя радость"

Цель дня: формировать ценностные отношения к семье как нравственной основе воспитания.

Задачи: формировать понятие «счастливая семья»; раскрыть роль семьи в жизни каждого человека; закрепить у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье; раскрыть значение понятий «семья», «счастливая семья», «семейные ценности»; развивать словарный запас, связную речь; стремление проявлять ответственность в семейных отношениях; создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления активности; воспитывать у детей чувство гордости и любви, уважения, заботы к членам семьи.

Формы проведения: интеллект-карта, конкурс, игра.

Создание интеллект - карты «Счастливая семья».

Цель: систематизировать и структурировать освоение знаний по теме в процессе совместной деятельности через создание интеллект – карты; реализовать индивидуальный подход в обогащении и систематизации полученных знаний, раскрыть детям свои способности, развивать у детей навыки взаимодействия при создании коллективной работы, почувствовать свою успешность; формировать умения планировать, осуществлять оценку и самооценку своей деятельности; воспитывать любознательность, творческий потенциал.

Оборудование: иллюстрация отображающая тему «Семья», разрезные карточки с ключевыми словами подобранными детьми, рассказы детей по теме.

Ход:

- Ребята, закройте глаза и подумайте, о чём я вам сейчас расскажу?

Каждый ребёнок любит это больше всего. Он рождается, и она его опекает своей добротой, теплом, уютом. Она бывает большая и маленькая. Имеет определённые правила, традиции и интересы, а в её названии спряталось число 7. От неё веет теплом и надёжностью. Только там вас обнимут, приласкают и сказку на ночь прочитают.

- Открывайте глаза. Что же это? (семья)

- Правильно. Мы много говорили с вами о семье. Они у вас такие разные, интересные. Но всё-таки есть то, что их объединяет. Я хочу, что бы мы с вами составили интеллект – карту, где каждый из вас запишет слово, которое отвечало б на вопрос: «Какая моя семья?»

(дети записывают на листочке слово. Выходят к доске, произносят его и показывают эмоции, которые вызывает это понятие. Листочек прикрепляют вокруг иллюстрации)

- Посмотрите, сколько прекрасных слов каждый из вас может сказать о семье. А сейчас я предлагаю составить небольшие рассказы о своей семье, используя нашу карту и рисунки, нарисованные дома.

  1. Конкурс рисунков «Моя семья». (Приложение 2)

3 день (среда) - «Зелёный»

День знаний. «Умники и умницы»

Игра «Умники и умницы».

Цель: повысить интеллектуальный уровень развития детей и расширить их кругозор; прививать любовь к родному языку через игру.

Задачи: развивать творческое воображение детей, вырабатывать свободную и выразительную речь; прививать любовь к родному языку; показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты, формировать подлинные познавательные интересы; поддерживать желание учиться и получать удовольствие от преодоления познавательных трудностей;

развивать пытливость, любознательность каждого ученика, творческие способности учащихся, расширить кругозор и словарный запас; воспитывать стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь; воспитывать чувство товарищества, умения работать в коллективе.

Оборудование: карточки с заданиями, звёздочки для оценивания, карандаши, оформленная доска, сводная таблица для подсчета очков.

Ход:

Учитель: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Мы видим цель, и значит – нам дорога только ввысь!

У нас в запасе знания вершины покорять!

Мы – умники и умницы. Пришла пора играть!

- Сегодняшний день посвящен знаниям вы будете "Умниками и умницами"в течении всего дня. За каждый правильный ответ вы будете получать 1 балл. Тот участник конкурса который наберёт наибольшее количество баллов победит в нашей игре. А за игрой будет следить наше жюри (выбор 3 человек в команду жюри). Записывать итоги каждого конкурса в сводной таблице. Так же в конце дня нас ждет игра " Умники и умницы"

Игра "Умники и умницы" (классный час)

Конкурс. «Проще простого».

Задание. Добавить недостающее слово в поговорке.

Лучезарный как… (солнце)
Большой, как…(слон)
Колючий, как…(еж)
Здоровый, как…(бык)
Изворотлив, как…(уж)
Нем, как…(рыба)

Конкурс «Собери нас»

  • Слова разбежались, их надо собрать и составить новые слова.

ГОРИ ДУХ ГОРИЗОНТ

ГАЗ ОСЫ МАК ГАЗЕЛЬ

ТОЧКА МАКУШКИ

ВОЛ ЗОНТ ВОЛОСЫ

ВЕС ЕЛЬ ВЕСТОЧКА

ВОЗ УШКИ ВОЗДУХ

Конкурс. «Вопрос – ответ»

  • является слово белый по отношению к слову черный. Антоним

Слова, имеющие одинаковое написание, но разный смысл это - … Омонимы

Что общего у дерева, растущего в лесу и у слова дерево, написанного на бумаге? Корень

  • бывает между корнем и окончанием. Суффикс

В какую букву надо поместить слово - согласия, чтобы получить продукт таяния снега? В о да

Какое слово в русском языке состоит из трёх слогов, а указывает на все буквы? Алфавит, Азбука

В каком слове, состоящем из пяти букв пять О? Опять

В каком слове сто отрицаний НЕТ? Стонет

Что у зайца впереди, а у зайца позади? Буква Ц

Как написать словосочетание «сухая трава» четырьмя буквами? Сено

Какие два местоимения портят дорогу? Я – МЫ

Чем кончается ВСЕ? Буквой Ё

В каком слове из четырёх букв есть три одинаковые? Трио

Может ли слог состоять из одного согласного звука? НЕТ

Два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу это… ТЕКСТ

Как пишутся предлоги с другими словами? РАЗДЕЛЬНО

6 задание. «Конкурс капитанов»

Задание: Сочини синквейн - стихотворение из пяти строк.

(6 и 7 конкурс проводятся одновременно)

день (понедельник) «Красный»

День здоровья.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.