К проекту бюджета ЗАТО Северск на 2021 год — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

К проекту бюджета ЗАТО Северск на 2021 год

2020-12-27 347
К проекту бюджета ЗАТО Северск на 2021 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К проекту бюджета ЗАТО Северск на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

Проект Решения Думы «О бюджете ЗАТО Северск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект Решения) подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и с учетом Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, Прогноза социально-экономического развития ЗАТО Северск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, исходя из базового сценария развития экономики, динамики поступления налоговых и неналоговых поступлений и с учетом факторов, объективно влияющих на изменение показателей исполнения текущего года и планового периода 2021 - 2023 годов.

Формирование бюджета ЗАТО Северск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики ЗАТО Северск на соответствующий бюджетный цикл.

Главным фактором, влияющим на формирование проекта бюджета ЗАТО Северск на 2021-2023 годы, является ситуация в экономике страны, сложившаяся из-за пандемии новой коронавирусной инфекции, связанных с ней ограничений и высокой неопределенности введения/снятия карантинных мер. 

Основные характеристики бюджета:

1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск на 2021 год составит 4 064 917,34 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы - в сумме 1 111 540,51 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 953 376,83 тыс.руб.;

 на 2022 год – в сумме 3 587 405,81 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 116 485,71 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 470 920,10 тыс.руб.;

на 2023 год – в сумме 3 547 135,73 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 116 506,63 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 430 629,10 тыс.руб.;

2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск на 2021 год в сумме 4 152 406,02 тыс.руб., 2022 год – 3 587 405,81 тыс.руб., 2023 год – 3 547 135,73 тыс.руб.;

3) дефицит бюджета ЗАТО Северск на 2021 год в сумме 87 488,68 тыс.руб.

Таблица 1 - Параметры бюджета ЗАТО Северск на 2021 -2023 годы, тыс.руб.

Наименование показателей

2020 год

Прогноз

2021 года

Отклонение от оценки

Прогноз

2022 года

Прогноз

2023 года

Первонач. утверждено Оценка  
Доходы, всего 3 874 608,04 4 667 138,44 4 064 917,34 -602 221,10 3 587 405,81 3 547 135,73
Налоговые и неналоговые доходы 1 139 142,84 1 089 588,56 1 111 540,51 21 951,95 1 116 485,71 1 116 506,63
Безвозмездные поступления 2 735 465,20 3 577 549,88 2 953 376,83 -624 173,05 2 470 920,10 2 430 629,10
из них дотации 1 285 339,40 1 389 355,33 1 389 355,33 0,00 1 004 000,30 1 011 128,00
Расходы, всего 3 915 116,33 4 787 237,56 4 152 406,02 -634 831,54 3 587 405,81 3 547 135,73
Дефицит - 40 508,29 -120 099,12 -87 488,68 -32 610,44 - -

       Формирование бюджета ЗАТО Северск на 2021 год с предельным размером дефицита обусловлено отсутствием достаточных собственных источников и необходимостью выполнения обязательств территории по обеспечению софинансирования региональных и национальных проектов, увеличением расходов на обслуживание муниципального долга.

Рисунок 1 – Динамика основных параметров бюджета ЗАТО Северск за 2020-2023 годы

 

I. ДОХОДЫ

1.1. Общие направления формирования доходной части бюджета ЗАТО Северск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

При формировании доходной части бюджета ЗАТО Северск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов расчет объема доходов выполнен на основе установленных и доведенных нормативов отчислений в бюджеты городских округов, методик главных администраторов доходов ЗАТО Северск по прогнозированию доходов бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и на плановый период.

При прогнозировании налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО Северск учтены следующие положения:

1. Изменения налогового законодательства Российской Федерации:

1) с 01.01.2021 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности прекращает действие согласно Федеральному закону от 29.06.2012 № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации...»;

2) в 2021 году, согласно статье 409 Налогового кодекса Российской Федерации, поступит налог, исчисленный исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, по ставкам, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск от 26.09.2019 № 55/2 (в 2020 году осуществлен переход Томской области на исчисление налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения).

2. Изменения согласно проекту Закона Томской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»:

1) дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета на 2021 год устанавливается в размере 11,61%, на 2022 год - 10,11%, на 2023 год - 9,47%;

2) дифференцированный норматив отчислений по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей…, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, на 2021 – 2023 годы устанавливается по нормативу 0,35689%.

 

3. В соответствии с изменениями федерального и регионального законодательств в 2021 году существуют риски неисполнения прогнозной части «собственных» доходов бюджета ЗАТО Северск в общей сумме 97 997,10 тыс.руб.:

1) в соответствии с распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 01.07.2019 № 519 «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Томской области» ОГБУ «Томский областной центр инвентаризации и кадастра» формирует новую кадастровую оценку земельных участков, результаты которой должны вступить в действие с 01.01.2021. С учетом применения новой кадастровой оценки выпадающие доходы бюджета ЗАТО Северск прогнозируются в сумме 76 897,10 тыс.руб., в том числе по земельному налогу в сумме 67 193,60 тыс.руб. и по аренде земли в сумме 9 703,50 тыс.руб.;

2) в связи с возможным переходом меньшего количества налогоплательщиков ЕНВД на упрощенную систему налогообложения бюджет ЗАТО Северск может не дополучить доходы в сумме 21 100,00 тыс.руб. Замещающий источник выпадающих доходов в связи с отменой ЕНВД с 01.01.2021 не определен.

 

1.2. Основные параметры доходов бюджета ЗАТО Северск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В 2021-2023 годы сохраняется тенденция зависимости от безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней.

В структуре доходов 2021 года доля безвозмездных поступлений составит 72,7%, налоговых и неналоговых – 27,3%. В 2022 и 2023 годах доля безвозмездных поступлений в структуре доходов составит 68,9% и 68,5%, налоговых и неналоговых доходов – 31,1% и 31,5% соответственно.

Таблица 2 - Доходы бюджета ЗАТО Северск

Наименование

2020 год

2021 год

Прогноз

2022 года, тыс.руб.

Прогноз

2023 года, тыс.руб.

Первонач. утверждено тыс.руб. Оценка тыс.руб. Прогноз, тыс.руб. % к оценке 2020г.
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1 139 142,84 1 089 588,56 1 111 540,51 102,0 1 116 485,71 1 116 506,63
Налоговые доходы 991 541,78 971 624,04 999 674,57 102,9 1 003 509,94 1 018 521,13
Неналоговые доходы 147 601,06 117 964,52 111 865,94 94,8 112 975,77 97 985,50
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 2 735 465,20 3 577 549,88 2 953 376,83 82,6 2 470 920,10 2 430 629,10
в т.ч. дотация из ФБ 785 819,00 785 819,00 785 819,00 100,0 631 086,00 631 086,00
ВСЕГО ДОХОДОВ 3 874 608,04 4 667 138,44 4 064 917,34 87,1 3 587 405,81 3 547 135,73

 

На 2021 год прогнозируются доходы бюджета ЗАТО Северск на уровне 104,9% к первоначально утвержденным на 2020 год и на уровне 87,1% к ожидаемому поступлению за 2020 год, снижение на 602 221,10 тыс.руб.

На 2022 год доходы бюджета ЗАТО Северск запланированы на уровне 88,3% к прогнозу 2021 года, снижение на 477 511,53 тыс.руб.

На 2023 год доходы бюджета ЗАТО Северск запланированы на уровне 98,9% к прогнозу 2022 года, снижение на 40 270,08 тыс.руб.

По группе «Налоговые и неналоговые доходы» в целом на 2021 год прогнозируется рост на 2,0% к оценке 2020 года или на 21 951,95 тыс.руб.; на 2022-2023 годы рост на 4 945,20 тыс.руб. и на 20,92 тыс.руб. соответственно.

По налоговым доходам в 2021-2023 годы прирост доходов прогнозируется в основном по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с учетом отмены с 01.01.2021 системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и возможным переходом части налогоплательщиков ЕНВД на упрощенную систему налогообложения, а также по налогу на имущество физических лиц с учетом применения с 1 января 2020 года нового порядка исчисления налога исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

По неналоговым доходам в 2021 году снижение доходов прогнозируется в основном в связи с прогнозируемым уменьшением доходов по аренде земельных участков и от продажи муниципального имущества.

В 2022 году рост, а в 2023 году снижение за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

По группе «Безвозмездные поступления» в целом прогнозируется снижение:

- в 2021 году на 17,4% или на 624 173,05 тыс.руб. к оценке 2020 года; 

- в 2022 году на 16,3% или на 482 456,73 тыс.руб. к прогнозу 2021 года;

- в 2023 году на 2,6% или на 40 291,00 тыс.руб. к прогнозу 2022 года.

Снижение безвозмездных поступлений в бюджет ЗАТО Северск из бюджетов других уровней обусловлено уменьшением объема целевых межбюджетных трансфертов. Как показывает практика предыдущих лет, значительная часть дополнительных целевых межбюджетных трансфертов поступает в течение финансового года.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Прогноз поступления налоговых доходов в бюджет ЗАТО Северск составляет:

- на 2021 год в сумме 999 674,57 тыс.руб., что больше оценки 2020 года на 28 050,53 тыс.руб. или на 2,9% (к уровню первоначально утвержденного прогноза выше на 8 132,79 тыс.руб. или на 0,8%);

- на 2022 год в сумме 1 003 509,94 тыс.руб., что на 3 835,37 тыс.руб. или на 0,4% больше прогноза 2021 года;

- на 2023 год в сумме 1 018 521,13 тыс.руб., что на 15 011,19 тыс.руб. или на 1,5% больше прогноза 2022 года.

 

Доля налоговых поступлений в 2021 году составит 89,9% в структуре налоговых и неналоговых доходов, в общей сумме доходов бюджета ЗАТО Северск – 24,6%.

В 2022 и 2023 годах доля налоговых поступлений в структуре налоговых и неналоговых доходов составит 89,9% и 91,2% соответственно; в общей сумме доходов 28,0% и 28,7% соответственно.

Таблица 3 - Налоговые доходы бюджета ЗАТО Северск

Наименование

2020 год, тыс.руб.

2021 год

Прогноз

2022 года, тыс.руб.

Прогноз

2023 года, тыс.руб.

Первонач. утвержд. Оценка Прогноз, тыс.руб.  % к оценке 2020г.
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, из них: 991 541,78

971 624,04

999 674,57

102,9

1 003 509,94

1 018 521,13

Налог на доходы физических лиц 724 442,08

731 166,84

737 747,17

100,9

723 857,34

726 545,73

по нормативу 25% 486 072,25

490 584,30

503 788,02

102,7

515 421,06

526 940,62

 по доп.нормативу 238 369,83

240 582,54

233 959,15

97,2

208 436,28

199 605,11

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) 9 421,00

8 406,00

9 932,00

118,2

10 324,00

11 351,00

Налоги на совокупный доход 97 305,90

82 206,00

90 591,00

110,2

98 392,00

102 739,00

Имущественные налоги 146 376,00

136 526,00

147 397,00

108,0

156 017,00

162 370,00

Государственная пошлина 13 996,80

13 319,20

14 007,40

105,2

14 919,60

15 515,40

 

Основными бюджетоформирующими налоговыми доходами на среднесрочный период остаются налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход и имущественные налоги.

Рисунок 2 – Динамика налоговых доходов за 2020 - 2023 годы

Главным администратором налоговых доходов на территории ЗАТО Северск является ИФНС России по ЗАТО Северск. По государственной пошлине главными администраторами являются также УЖКХ ТиС и УИО Администрации ЗАТО Северск, по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации – Управление Федерального казначейства по Томской области.

Государственная пошлина

Расчет государственной пошлины выполнен на основе данных главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск по трем статьям:

- «Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями…» на основе оценки поступлений за 2020 год, прогнозных данных ИФНС России по ЗАТО Северск;

- «Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции» на основе оценки поступлений за 2020 год, прогнозных данных УИО Администрации ЗАТО Северск;

- «Государственная пошлина за выдачу ОМСУ городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» на основе оценки поступлений за 2020 год, прогнозных данных УЖКХ ТиС.

В соответствии со статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматив зачисления государственной пошлины в бюджеты городских округов составляет 100%.

Поступления государственной пошлины на 2021 год прогнозируются в сумме 14 007,40 тыс.руб., что на 688,20 тыс.руб. (на 5,2%) больше оценки 2020 года.

Поступления государственной пошлины на 2022 год прогнозируются в сумме
14 919,60 тыс.руб., на 2023 год в сумме 15 515,40 тыс.руб.

 

Таблица 11 - Поступление государственной пошлины

Наименование показателей

2020 год

2021 год

Прогноз 2022 года, тыс.руб.

Прогноз 2023 года, тыс.руб.

Первонач. утверждено тыс.руб. Оценка тыс.руб. Прогноз, тыс.руб. % к оценке 2020г.
1 Госпошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) 13 859,60 13 157,00 13 867,00 105,4 14 776,00 15 367,00
2 Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции 30,00 55,00 30,00 54,5 30,00 30,00
3 Госпошлина за выдачу ОМСУ специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов 107,20 107,20 110,40 103,0 113,60 118,40
4 Сумма к поступлению в бюджет ЗАТО Северск 13 996,80 13 319,20 14 007,40 105,2 14 919,60 15 515,40

 

Доля поступлений государственной пошлины в 2021 году в структуре налоговых и неналоговых доходов составит 1,3%, в общей сумме доходов бюджета ЗАТО Северск – 0,3%.

В 2022 и 2023 годах доля в структуре налоговых и неналоговых доходов составит по 1,3% и 1,4% соответственно, в общей сумме доходов - по 0,4%.

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Прогноз поступления неналоговых доходов составляет:

ü на 2021 год в сумме 111 865,94 тыс.руб., что на 6 098,58 тыс.руб. меньше оценки 2020 года или на 5,2% (к первоначально утвержденному прогнозу снижение на 35 735,12 тыс.руб. или на 24,2%);

ü на 2022 год в сумме 112 975,77 тыс.руб., что на 1 109,83 тыс.руб. или на 1,0% больше прогноза 2021 года;

ü на 2023 год в сумме 97 985,50 тыс.руб., что на 14 990,27 тыс.руб. или на 13,3% меньше прогноза 2022 года.

Доля неналоговых поступлений в 2021 году составит 10,1% в структуре налоговых
и неналоговых доходов, в общей сумме доходов бюджета ЗАТО Северск – 2,8%.

В 2022 и 2023 годах доля неналоговых поступлений в структуре налоговых
и неналоговых доходов составит 10,1% и 8,8% соответственно, в общей сумме доходов
- 3,1% и 2,8% соответственно.

Расчет указанных поступлений выполнен на основе данных главных администраторов доходов.

Таблица 12 - Неналоговые доходы бюджета ЗАТО Северск

Наименование

2020 год, тыс.руб.

2021 год

Прогноз 2022 года, тыс.руб.

Прогноз 2023 года, тыс.руб.

Первонач. утверждено Оценка Прогноз, тыс.руб. % к оценке 2020г.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, из них: 147 601,06 117 964,52

111 865,94

94,8

112 975,77

97 985,50

Доходы от использования имущества, находящегося в мун.собственности 86 970,48 88 893,51

85 349,56

96,0

90 506,60

75 421,90

Платежи при пользовании природными ресурсами 12 226,39 8 027,96

14 061,81

175,2

10 537,39

11 362,35

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 6 117,08 5 165,68

4 325,53

83,7

4 385,12

4 472,05

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 36 574,34 9 625,55

4 607,83

47,9

3 976,01

3 104,45

Штрафы, санкции, возмещение ущерба 5 659,62 5 659,62

3 461,21

61,2

3 510,65

3 564,75

Прочие неналоговые доходы 53,15 592,20

60,00

10,1

60,00

60,00

Основными бюджетоформирующими неналоговыми доходами являются доходы
от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и платежи при пользовании природными ресурсами.

 

Рисунок 3 – Динамика неналоговых доходов за 2020-2023 годы

 

Прочие неналоговые доходы

Прогноз поступлений доходов выполнен на основе данных главного администратора доходов – Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск с учетом сложившегося уровня фактических поступлений. 

Доходы от прочих неналоговых поступлений на 2021-2013 годы прогнозируются в сумме по 60,00 тыс.руб. ежегодно (платежи за вырубку леса).

Норматив зачисления по прочим неналоговым доходам в бюджет ЗАТО Северск составляет 100%.

 

II. РАСХОДЫ

Общие положения

Планирование бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основании прогноза доходов бюджета ЗАТО Северск на среднесрочный период согласно методическим рекомендациям Департамента финансов Томской области и порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному Приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск от 15.04.2016 № 40. 

Расчеты по расходам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлены по программно-целевому принципу формирования бюджета.

Функциональная структура не претерпела изменений на предстоящую среднесрочную перспективу. Большая часть бюджетных ассигнований традиционно будет направляться на осуществление расходов социальной направленности.

Наибольшую долю в структуре расходов занимают расходы по направлениям «Образование», «Национальная экономика», «Общегосударственные расходы».

Таблица 27 - Структура и динамика расходов бюджета на 2021-2023 годы

Направления расходов

2020 год

Прогноз 2021 года

Прогноз

2022 года, тыс.руб.

Прогноз

2023 года, тыс.руб.

Первона-чально утверждено, тыс.руб Оценка, тыс.руб. Доля Сумма, тыс.руб. Доля
1 2 3 4 5 6 7 8
Общегосударст-венные расходы 358 971,09 364 044,81 7,6 340 155,95 8,2 344 300,65 395 786,81
Национальная оборона 79,11 79,11 0,0 79,11 0,0 68,00 68,00
Национальная безопасность и правоохранитель-ная деятельность 25 968,22 26 103,90 0,5 26 031,23 0,6 20 585,26 20 246,42
Национальная экономика 503 032,99 561 015,91 11,7 514 274,49 12,4 363 219,24 357 296,73
ЖКХ 219 744,23 349 598,21 7,3 215 375,17 5,2 207 673,53 156 143,90
Охрана окружающей среды 300,10 199,20 0,0 293,20 0,0 199,20 199,20
Образование 2 308 632,55 2 675 480,10 56,0 2 330 379,81 56,1 2 071 494,05 2 056 629,22
Культура 228 494,00 413 269,10 8,6 280 073,42 6,7 216 664,13 205 821,79
Здравоохранение   8 442,51 0,2        
Социальная политика 98 462,68 115 322,14 2,4 94 216,07 2,3 71 860,41 68 314,33
1 2 3 4 5 6 7 8
Физическая культура 154 712,04 256 963,25 5,4 323 645,83 7,8 263 704,71 260 476,25
Обслуживание мун.долга 16 719,32 16 719,32 0,3 27 881,74 0,7 27 636,63 26 153,08
Всего расходы 3 915 116,33 4 787 237,56 100 4 152 406,02 100 3 587 405,81 3 547 135,73

 

По структуре направлений расходов в сравнении с 2020 годом изменения обусловлены сокращением нецелевой финансовой помощи на плановый период на 20 % по сумме дотации федерального бюджета и на 38% по дотации областного бюджета, а также отсутствием на период формирования бюджета распределения целевых средств областного и федерального бюджетов:

- по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» уменьшение связано с отсутствием межбюджетных трансфертов для реализации мероприятий по формированию современной городской среды ЗАТО Северск, а также снижением расходов по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

- по разделам «Образование», «Культура», «Физическая культура» уменьшение связано с отсутствием бюджетных ассигнований на повышение заработной платы согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Кроме того, из раздела «Образование» в раздел «Физическая культура» перераспределены расходы учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Перераспределение выполнено в соответствии с пунктом 9 поручений протокола расширенного заседания проектного комитета от 30.09.2020 по направлению «Демография». В настоящее время на федеральном уровне рассматривается вопрос о сохранении расходов учреждениям физкультурно-спортивной направленности в подразделе «Дополнительное образование детей». С учетом принятия правовых актов структура расходов по разделам возможно будет изменена;

- по разделу «Социальная политика» снижение расходов на 2021 год обусловлено отсутствием средств федерального и областного бюджетов, которые поступают в течение очередного финансового года, по следующим мероприятиям: предоставление жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; предоставление молодым семьям в установленном порядке социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; реализация проекта Губернаторская ипотека» на территории Томской области

Рисунок 4 - Расходы бюджета ЗАТО Северск на 2021 год

по функциональной структуре, млн.руб.

В связи с неполным распределением целевых межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджету ЗАТО Северск структура распределения расходов
на 2021 год и на плановый период по источникам финансирования отличается
от структуры 2020 года.

     Таблица 28 - Структура распределения расходов по источникам финансирования

Наименование

2020 год

Прогноз 2021 года

Прогноз 2022 года, тыс.руб.

Прогноз 2023 года, тыс.руб.

Первоначально утверждено, тыс.руб Оценка, тыс. руб. Доля, % тыс.руб. Доля, %
Всего расходы, в т.ч. за счет: 3 915 116,33 4 787 237,56   4 152 406,02   3 587 405,81 3 547 135,73
Нецелевых средств 2 464 990,53 2 591 791,08 54,1 2 588 384,52 62,3 2 120 486,01 2 127 634,63
Целевых средств 1 450 125,80 2 195 446,48 45,9 1 564 021,50 37,7 1 466 919,80 1 419 501,10

 

За счет нецелевых средств (налоговых и неналоговых доходов, дотаций) расходы на 8,2 пункта выше к уровню отчетного года; соответственно, за счет целевых межбюджетных трансфертов ниже на 8,2 пункта.

         %

Рисунок 5 – Расходы бюджета ЗАТО Северск в 2021 году в разрезе источников, %

 

 

124 201,48

123 136,68

99,01

13 256,02

13 895,11

1.1.Гос.пошлина за выдачу специального разрешения ТС …(100%) 107,20

107,20

110,40

103,0

113,60

118,40

1.2.Доходы от реализации имущества (50%) 18 192,17

4 717,78

2 218,42

47,0

1 911,06

1 482,98

1.3.Плата в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам ТС (100%) 740,10

865,00

767,50

88,7

795,10

826,10

1.4. Денежные средства, поступающие в бюджет от уплаты неустоек в связи с нарушением условий контракта.. (100%) -

105,50

108,36

103,7

112,26

116,63

1.5.МБТ на дорожную деятельность в размере (100%) 110 000,00

110 000,00

110 000,00

100,0

-

-

1.6.Акцизы на бензин, диз.топливо, моторные масла… (100%) 9 421,00

8 406,00

9 932,00

118,2

10 324,00

11 351,00

2.Расходы всего, из них: 327 344,47

339 268,34

334 995,06

98,7

218 058,81

212 073,30

2.1. Капитальный ремонт а/м дорог общего пользования 104 114,74

101 144,58

  2.2. Текущий ремонт а/м дорог общего пользования 70 591,19

77 223,11

175 485,76

в 2,3 раза

65 485,76

57 796,47

2.3. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям 741,54

295,49

295,49

100,0

295,49

32,27

2.4. Содержание и ремонт а/м дорог и инженерных сооружений на них 147 627,11

160 389,44

159 213,81

99,3

152 277,56

154 244,56

3. Дефицит (-) / профицит (+) -188 884,00

-215 066,86

-211 858,38

98,6

204 802,79

198 178,19

 

В ЗАТО Северск»

Финансовое обеспечение по МП «Формирование благоприятного социального климата в ЗАТО Северск» предусмотрено на 2021 год в объеме 89 332,29 тыс.руб., на 2022 год 71 412,16 тыс.руб., на 2023 год – 67 866,08 тыс.руб.

Цель МП: повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, обеспечение доступности предоставления различных услуг в сфере социального обслуживания и помощи слабо защищенным слоям населения.

Ответственный исполнитель: Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск.

 

Таблица 43 - Целевые индикаторы МП «Формирование благоприятного социального климата в ЗАТО Северск»

Наименование целевых индикаторов результативности программы Оценка 2020 года Прогноз 2021 года Прогноз 2022 года Прогноз 2023 года
Численность граждан, получающих социальную поддержку, чел. 6 411 5 781 5 687 5 389
Доля социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, которым предоставлена поддержка, от общего количества обратившихся социально ориентированных некоммерческих организаций, % 100 100 100 100
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа и приемных родителей, получивших социальную поддержку, чел. 690 691 691 691

 

В рамках МП «Формирование благоприятного социального климата в ЗАТО Северск» на период 2021-2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию 2 подпрограмм.

Таблица 44 – Объем финансового обеспечения МП «Формирование благоприятного социального климата в ЗАТО Северск»

Наименование Прогноз 2021 года, тыс.руб. Прогноз 2022 года, тыс.руб. Прогноз 2023 года, тыс.руб.
ВСЕГО по МП 89 332,29 71 412,16 67 866,08
Подпрограмма 1 «Реализация социальных мер (льгот) для отдельных категорий граждан и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» 32 894,79 14 974,66 11 428,58
Подпрограмма 3 «Опека детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 56 437,50 56 437,50 56 437,50

 

На 2021 год общий объем расходов по МП «Формирование благоприятного социального климата в ЗАТО Северск» составит 89 332,29 тыс.руб., в том числе по подпрограммам:

По подпрограмме 1 «Реализация социальных мер (льгот) для отдельных категорий граждан и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» предусмотрены расходы:

- на исполнение публичных нормативных обязательств ЗАТО Северск в сумме 5 502,24 тыс.руб. (за счет средств местного бюджета – 4 502,24 тыс.руб., областного бюджета – 1000,0 тыс.руб.), из них на материальную помощь в трудной жизненной ситуации в сумме 1 948,0 тыс.руб.; оказание помощи в ремонте и (или) переустройстве жилых помещений отдельным категориям граждан, проживающим на территории ЗАТО Северск, в сумме 2 000,0 тыс. руб.; единовременные денежные выплаты в ознаменование Дня Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 годов, в сумме 980,0 тыс.руб.; компенсационные выплаты на оплату услуг няни, в сумме 360,0 тыс.руб.; компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, награжденным орденом «Родительская слава», и членам их семей в сумме 160,0 тыс. руб. и др.;

- на оказание финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в сумме 5 460,93 тыс.руб.;

- на предоставление гражданам, проживающим на внегородских территориях, мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в сумме 21 865,92 тыс.руб.

По подпрограмме 3 «Опека детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрены расходы в сумме 56 437,50 тыс.руб., из них: 

- на ежемесячную выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей в сумме 8 646,00 тыс.руб.;

- на выплаты приемным семьям на содержание детей и ежемесячную выплату вознаграждения, причитающегося приемным родителям в сумме 41 777,60 тыс.руб.;

- на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств областного бюджета в сумме 5 547,50 тыс. руб.;

 - на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей за счет средств областного бюджета в сумме 156,40 тыс.руб.

На территории ЗАТО Северск»

Финансовое обеспечение по МП «Обеспечение безопасности населения
на территории ЗАТО Северск» предусмотрено на 2021 год в объеме 60 851,64 тыс. руб.,
на 2022 год – 41 071,57 тыс. руб., на 2023 год – 42 804,47 тыс. руб.

Цель МП: повышение уровня безопасности населения на территории ЗАТО Северск.

Ответственный исполнитель: Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск.

Соисполнители и (или) участники: УЖКХ ТиС Администрации ЗАТО Северск, Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск, Управление культуры Администрации ЗАТО Северск, Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск, Управление образования Администрации ЗАТО Северск, Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск, Управление по внегородским территориям Администрации ЗАТО Северск, Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск.

В 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов планируется достижение следующих целевых индикаторов результативности МП.

Таблица 64 - Целевые индикаторы МП «Обеспечение безопасности населения
на территории ЗАТО Северск»

Наименование целевых индикаторов результативности программы Оценка 2020 года Прогноз 2021 года Прогноз 2022 года Прогноз 2023 года
1 2 3 4 5
1. Уровень преступности, преступлений на 100 тысяч населения, ед. 1240 1270 1270 1270
2. Доля муниципальных учреждений социальной сферы, в которых повысился уровень пожарной безопасности, проц. 39 28 25 28
1 2 3 4 5
3. Выполнено мероприятий, направленных на обеспечение безопасности в период весеннего половодья, проц. 100 100 100 100

 

В рамках муниципальной программы реализуются 4 подпрограммы:

Таблица 65 - Объем финансового обеспечения МП «Обеспечение безопасности населения на территории ЗАТО Северск»

Наименование Прогноз 2021 года, тыс.руб. Прогноз 2022 года, тыс.руб. Прогноз 2023 года, тыс.руб.
ВСЕГО по МП 60 851,64 41 071,57 42 804,47
Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории ЗАТО Северск» 306,6    
Подпрограмма 2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ЗАТО Северск» 34 934,21 20 573,11 22 644,85
Подпрограмма 3 «Повышение уровня защиты населения и территории ЗАТО Северск от чрезвычайных ситуаций мирно

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.201 с.