Почему возникла необходимость защиты людей от поражающих факторов этого оружия? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Почему возникла необходимость защиты людей от поражающих факторов этого оружия?

2020-12-27 107
Почему возникла необходимость защиты людей от поражающих факторов этого оружия? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие аварии могут угрожать городу Курску?

Что такое противогаз? Какие виды противогазов вы знаете?

От чего защищает противогаз? От чего защитить противогаз не может?

Какой вид противогазов можно использовать при пожаре?

Какие виды респираторов вы знаете?

Какие простейшие средства защиты органов дыхания вы знаете?

Как изготовить ватно-марлевую повязку?

Что такое индивидуальные средства защиты органов дыхания?

Критерии оценивания ответов студентов

Оценка «отлично» / «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи (количество правильных ответов> 90 %).

Оценка «хорошо» / «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи (количество правильных ответов> 70 %).

Оценка «удовлетворительно» / «зачтено». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, с трудом решаются конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи (количество правильных ответов> 50 %).

Оценка «неудовлетворительно» / «не зачтено». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по предмету. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Ответы на дополнительные вопросы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи (количество правильных ответов <50 %).

Критерии оценки за ответов на вопросы.

Оценка ставится:

- Если студент ответил на 9-10 вопросов, то ставится оценка    «5».

- Если студент ответил на 7-8 вопросов, то ставится оценка      «4»

- Если студент ответил на 5-6 вопросов, то ставится оценка     «3».

- Если ответов правильных менее 5, то ставится оценка             «2»

Практическая часть

Выполнение практического задания

Критерии оценки за выполнения техники наложения повязок складывается из двух показателей.

1. Правильное выполнение техники изготовления ватно-марлевой повязки

2. Норматив должен быть выполнен по времени.

Норматив. Изготовление ватно-марлевой повязки

Условия выполнения норматива

Оценка по времени

Примечания

отлично хорошо удовл. Обучаемые находятся в классе. Материал для изготовления повязок разложен по рабочим местам. По команде “Ватно-марлевую повязку изготовить и надеть!” обучаемые приступают к изготовлению повязок и по мере готовности надевают их. 2 мин. 2 мин. 30 сек. 3 мин. Ошибка, снижающая оценку на один балл: 1. Слабо закреплена тесьма. 2. Не все слои марли сшиты. 3. Неправильно надета повязка.

Студент группы ______________________________________________ выполнил норматив

Норматив. Изготовление ватно-марлевой повязки

Условия выполнения норматива

Оценка по времени

Примечания

отлично хорошо удовл. Обучаемые находятся в классе. Материал для изготовления повязок разложен по рабочим местам. По команде “Ватно-марлевую повязку изготовить и надеть!” обучаемые приступают к изготовлению повязок и по мере готовности надевают их.       Ошибка, снижающая оценку на один балл: 1. Слабо закреплена тесьма. 2. Не все слои марли сшиты. 3. Неправильно надета повязка.

Критерии общей оценки:

Оценка за устный ответ ______________________________________________________

Оценка за ответы на кроссворд ________________________________________________

Оценка за ответы на вопросы__________________________________________________

Оценка выполнение практического задания ______________________________________

Общая оценка _______________________________________________________________

Преподаватель ОБЖ Луданов Р.А. _____________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.