Как знакомить детей с миром профессий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Как знакомить детей с миром профессий

2020-12-27 178
Как знакомить детей с миром профессий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9 апреля 2020 г., 10.15 – 11.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Ведущий: Резапкина Галина Владимировна – старший научный сотрудник Центра практической психологии образования АСОУ и Федерального института развития образования ФИРО РАНХиГС, научный руководитель сети федеральных экспериментальных площадок по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования», член Союза писателей России (Россия, Москва)

 

Цель мастерской – представить педагогам возможности УМК «Знакомство с миром профессий» (Г.В. Резапкина, Русское слово, 2018) как инструмента сопровождения профессионального самоопределения младших школьников.

 

Участники мастерской узнают:

 

· чем отличается профориентация младших школьников от профориентации старшеклассников;

· как знакомство с миром профессий поможет адаптации детей к школьной жизни;

· как воспитать в детях трудолюбие и ответственность;

· как говорить с младшими школьниками о профессиях;

· как определить профессиональные интересы первоклассников.

 


Педагогическая мастерская

Дифференцированный подход к организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики

 

9 апреля 2020 г., 12.20 – 15.40

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311

Ведущий: Рыдзе Оксана Анатольевна, к андидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории начального общего образования федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», г. Москва, Россия.

Цель мастерской – знакомство педагогов с системой работы по достижению предметных результатов по русскому языку, с потенциалом курса русского языка в достижении метапредметных результатов; с системой оценивания средствами разноуровневых проверочных работ по предмету и средствами педагогической диагностики, позволяющей:

· проверить метапредметные результаты на предметном материале,

 

· диагностировать, что именно не усвоил ученик, и в соответствии с этим выстраивать стратегию дальнейшей работы с конкретным ребенком.

 

В результате работы мастерской её участники

- научатся отделять предметные результаты от метапредметных;

- познакомятся с тем, как:

· проверять достижение предметных результатов на нескольких уровнях;

· диагностировать качество знаний и уровень развития учебной деятельности;

· диагностировать влияние обучения на общее языковое развитие;

 

- увидят возможности использования педагогической диагностики для определения уровня образовательных достижений конкретного ученика на данный момент, понимания того, в чем состоят его успехи и какие затруднения он испытывает;

- откроют для себя возможности педагогической диагностики для выстраивания работы с конкретным обучающимся.


Педагогическая дискуссионная площадка 1

Аксиологический подход в образовании: организация, технологии, кадры

9 апреля 2020 г., 10.15 – 11.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 406

Модератор: Левитес Дмитрий Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Секретарь: Брожик Людмила Владимировна, старший преподаватель кафедры педагогики, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Выступающие

Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования, Почетный работник образования Мурманской области, заведующий кафедрой психологии Психолого-педагогического института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент,доцент кафедры психологии, ответственная за обеспечение социально-воспитательной работы Психолого-педагогического института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» г. Мурманск, Россия.

Социально-психологическое сопровождение и поддержка одаренных детей в образовательном пространстве

Богуславская Маргарита Михайловна, магистр, аспирант кафедры педагогики, направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленность «Общая педагогика, история педагогики и образования», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Особенности развития профессиональной направленности личности будущих педагогов

Двоеглазова Маргарита Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент, педагог-психолог ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж», г. Мурманск, Россия.

Системно-мыследеятельностный подход в развитии рефлексии личности

Корнева Светлана Алексеевна, кандидат философских наук, начальник отдела общего образования комитета по образованию администрации города Мурманска, доцент кафедры педагогики, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Развитие творчества педагогов

Митина Елена Гарисоновна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры естественных наук ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Подола Анна Геннадьевна, магистр биологии,учитель биологии МСОШ 11 г. Мурманска, г. Мурманск, Россия.

Развитие логических универсальных учебныхдействий обучающихся на уроках биологии

Александрова Евгения Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественных наук ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Формирование экологической культуры младших школьников в процессе выполнения естественнонаучных исследований

Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

О проективной стратегии создания индивидуальных образовательных траекторий обучающихся

Чернюк Людмила Анатольевна, магистр, учитель математики высшей квалификационной категории, преподаватель Мурманского морского рыбопромышленного колледжа им. И.И. Месяцева, аспирант кафедры педагогики психолого-педагогического института Мурманского арктического государственного университета, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Игра в обучении математики в системе СПО

Заочные участники

Авдеева Елена Александровна, доктор философских наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии с курсом ПО ФГБОУ ВО Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В.Ф Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения, г. Красноярск, Россия

Цифровое образование приводит к отказу от воспитания

Баркова Наталия Николаевна, к андидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики Института «Высшая школа образования» Московского педагогического государственного университета, г. Москва, Россия.

Внеурочная деятельность в вузе как средство профессионального и личностного развития студентов

Блинов Владимир Игоревич, доктор педагогических наук, профессор, директор Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций федерального института развития образования» Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Почетный работник общего образования Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, г. Москва, Россия.

Воспитание в среднем профессиональной образовании

 

Бурдина Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова, действительный член Академии педагогических наук Казахстана, г. Павлодар, Республика Казахстан.

Щербакова Елена Павловна, докторант кафедры психологии и педагогики Павлодарского государственного университета имени              С. Торайгырова, г. Павлодар, Республика Казахстан.

Профессиональная подготовка будущих педагогов в Республике Казахстан

Клименко Татьяна Константиновна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики Забайкальского государственного университета, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, декан психолого-педагогического факультета ЗабГУ, г. Чита, Россия.

Левданская Юлия Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Забайкальского государственного университета, г. Чита, Россия.

Духовно-нравственная доминанта целеценостных оснований воспитания культурной элиты в высшем образовании: историко-педагогический контекст

Котряхов Николай Васильевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Вятский государственный университет», г. Киров, Россия.

Современное состояние педагогической науки

Лапа Елена Альбертовна, кандидат педагогических наук, директор Читинского филиала Российской академии народного                                                                                                                                                  хозяйства и государственной службы, г.Чита, Россия;

Кибирева Елена Николаевна, аспирант, Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ, Россия.

Образовательный проект «Мама – предприниматель» как один из успешных способов формирования профессиональных компетенций обучающихся

Мукатаева Кундыз Боранбаевна, докторант 2 курса специальности «Педагогика и психология» Гуманитарно-педагогичского факультета Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова, г. Павлодар, Республика Казахстан.

Бурдина Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова, действительный член Академии педагогических наук Казахстана, г. Павлодар, Республика Казахстан.

Инструментально-технологические аспекты модернизации современного образования


Круглый стол

Актуальные вопросы формирования и развития российской гражданской идентичности


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.