Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-27 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель современной образовательной организации: слагаемые успеха
8 апреля 2020 г., 15.50 – 17.25
МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 312
Модератор: Корнева Светлана Алексеевна, кандидат философских наук, начальник отдела общего образования комитета по образованию г. Мурманска, доцент кафедры педагогики психолого-педагогический института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Секретарь: Аминова Серафима Викторовна, магистр педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики психолого-педагогический института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Выступающие:
Брязгина Валерия Анатольевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Индивидуально-психологические качестваличности руководителя как фактор эффективности образовательной организации
Евстифеев Роман Николаевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Роль руководителя в проектировании здоровьесберегающей среды в образовательной организации
Пономарева Анна Анатольевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
|
Роль руководителя в обеспечении качества образования младших школьников
Пунанцева Виктория Васильевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Роль руководителя образовательной организации в проектировании условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников
Сафронов Виктор Васильевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Руководитель в системе среднего профессионального образования.
Филиппова Юлия Вячеславовна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Имидж руководителя образовательной организации как условие её эффективности.
Хоруженко Ольга Игоревна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Роль руководителя образовательной организации в проектировании модели формирования персонального познавательного стиля детей старшего дошкольного возраста
Бондарцева Дарья Игоревна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
|
О лидерских качествах руководителя образовательной организации
Чурилова Вероника Александровна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Руководитель образовательной организации как наставник в профессиональном становлении начинающего учителя.
Педагогическая мастерская
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!