Педагогическая дискуссионная площадка — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Педагогическая дискуссионная площадка

2020-12-27 97
Педагогическая дискуссионная площадка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель современной образовательной организации: слагаемые успеха

8 апреля 2020 г., 15.50 – 17.25

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 312

Модератор: Корнева Светлана Алексеевна, кандидат философских наук, начальник отдела общего образования комитета по образованию г. Мурманска, доцент кафедры педагогики психолого-педагогический института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Секретарь: Аминова Серафима Викторовна, магистр педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики психолого-педагогический института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Выступающие:

Брязгина Валерия Анатольевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Индивидуально-психологические качестваличности руководителя как фактор эффективности образовательной организации

Евстифеев Роман Николаевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль руководителя в проектировании здоровьесберегающей среды в образовательной организации

Пономарева Анна Анатольевна,    студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль руководителя в обеспечении качества образования младших школьников

Пунанцева Виктория Васильевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль руководителя образовательной организации в проектировании условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников

Сафронов Виктор Васильевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Руководитель в системе среднего профессионального образования.

Филиппова Юлия Вячеславовна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.      

Имидж руководителя образовательной организации как условие её эффективности.

Хоруженко Ольга Игоревна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль руководителя образовательной организации в проектировании модели формирования персонального познавательного стиля детей старшего дошкольного возраста

Бондарцева Дарья Игоревна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

О лидерских качествах  руководителя образовательной организации

Чурилова Вероника Александровна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Руководитель образовательной организации как наставник в профессиональном становлении начинающего учителя.

Педагогическая мастерская  


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.