Программа интегративного курса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Программа интегративного курса

2020-12-27 65
Программа интегративного курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОСНОВЕ РЕГБИ

 

                                                               Москва - 2012

 

Программа интегративного курса физического воспитания для обучающихся общеобразовательных учреждений на основе регби разработана коллективом в следующем составе: учителя физической культуры общеобразовательных учреждений г. Москвы (Кулешов А.В. - ГБОУ ЦО № 572, Бесполов Д.В. - ГБОУ СОШ № 335, Федотова Е.Н. - ГБОУ ЦО № 572), Иванов В.А., заведующий кафедрой спортивных игр и гимнастики Московского государственного областного университета, Латышев А.И., руководитель отдела «Фонд развития регби», Антонов Е.И., директор «Академии регби».

 

Программа интегративного курса физического воспитания для обучающихся общеобразовательных учреждений на основе регби рекомендована экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для апробации в образовательном процессе общеобразовательных учреждений в течение 2012-2013 учебного года.


Оглавление

Пояснительная записка. 4

Общая характеристика учебного предмета. 5

Место учебного предмета в учебном плане. 8

Содержание учебной программы.. 10

Планирование прохождения программного материала по годам обучения. 13

Тематическое планирование в младшей школе (1-4 классы) 13

Тематическое планирование в средней школе (5-8 классы) 15

Тематическое планирование в средней школе (9-11 классы) 16

Тематическое планирование по классам.. 18

Тематическое планирование программы для 1 класса. 18

Тематическое планирование программы для 2 класса. 21

Тематическое планирование программы для 3 класса. 24

Тематическое планирование программы для 4 класса. 27

Тематическое планирование программы для 5 класса. 30

Тематическое планирование программы для 6 класса. 34

Тематическое планирование программы для 7 класса. 37

Тематическое планирование программы для 8 класса. 41

Тематическое планирование программы для 9 класса. 45

Тематическое планирование программы для 10 класса. 48

Тематическое планирование программы для 11 класса. 52

Планируемый результат. 55

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. 56

Литература. 57

Приложение № 1. 58

Приложение№ 2. 60

 


Пояснительная записка

Образовательное учреждение призвано способствовать формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей обучающих, их самосовершенствованию, познанию и творчеству, достижению уровня спортивных успехов, двигательным способностям, профессиональному самоопределению. Но только новое вызывает интерес, поэтому мы рассчитываем, что регби, как сплав многих видов спорта, повысит интерес в целом к занятиям физической культурой.

Программа интегративного курса физического воспитания для обучающихся общеобразовательных учреждений на основе регби (далее – программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (приказ № 1089 Минобразования Российской Федерации от 5 марта 2004 г.), отвечает положениям Закона «Об образовании», основным положениям Концепции содержания образования обучающихся в области физической культуры (2001 г.), Федерального закона «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329-Ф3, в котором отмечается, что организация физического воспитания в образовательных учреждениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ (гл. 3 ст. 28. п. 2.).

Содержание программы основано на положениях следующих нормативных правовых актов Российской Федерации:

требования к результатам освоения образовательной программы по «Физической культуре» основного общего образования (ГОС и ФГОС);

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;

Поручение Президента Российской Федерации от 02 октября 2007 г. № ПР-1766 «О развитии физической культуры и спорта в образовательных учреждениях России»;

Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года в отношении модернизации системы физического воспитания детей, подростков, молодежи, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г.
№ 1101-ф;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889;

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Играть в регби можно практически целый год на свежем воздухе и летом, и зимой, поэтому обучение должно способствовать ощущению радости от физической активности и величия природы, от осознания того, что человек живет в красивой стране, от очертаний ландшафта и смены времен года. А участие обучающихся в разных соревнованиях по регби как внутри образовательного учреждения, так и между другими командами в своем родном городе и в других городах своей страны пробудит стремление у обучающегося к путешествиям, изучению других мест культурного наследия, радости от общения со сверстниками, как следствие решение главных задач: оздоровительных, образовательных, воспитательных.

Целью программыявляется  формирование потребности в здоровом образе жизни; в разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры; в использовании средств регби для укрепления и сохранения собственного здоровья, воспитания ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями.

Реализация цели программы осуществляется через решение следующих задач:

1. Обучение базовым физическим упражнениям из регби.

2. Оптимальное развитие физических качеств, формирование различных жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование спортивных двигательных умений и навыков.

3. Укрепление и сохранение здоровья, совершенствование телосложения и гармоничное развитие физиологических функций, многолетнее сохранение высокого уровня общей работоспособности.

4. Воспитание положительных качеств личности, коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Принципы реализации программы:

Принцип комплексности предусматривает тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактической, интегральной, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического контроля).

Принцип преемственности определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и его соответствия требованиям подготовки спортивного резерва, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объёмов тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технико-тактической подготовленности.

Принцип вариативности предусматривает вариативность программного материала для практических занятий, характеризующуюся разнообразием учебно-тренировочных средств и нагрузок, направленных на решение педагогических задач в зависимости от этапа многолетней подготовки и индивидуальных особенностей обучающего.

В соответствии с Государственным стандартом общего образования программы средней (полной) школы базовый уровень образования ориентирован на формирование общей грамотности обучающих в области физической культуры, укрепления их здоровья и повышения функциональных возможностей организма. Кроме этого основными задачами базового уровня является активное содействие процессу социализации обучающихся, включение их в физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые формы занятий физическими упражнениями, приобщение к здоровому образу жизни. Регби, являясь одним из разделов программы, позволяет успешно решать весь комплекс вышеперечисленных задач, являясь действенным средством подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах страны, создавая предпосылки формирования навыков выживания в экстремальных ситуациях современного мегаполиса, что подчеркивает ещё и прикладное значение.

ТАГ-РЕГБИ (регби с поясами)

1 этап. На данном этапе осуществляется общая физическая подготовка обучающихся с включением элементов ТАГ-РЕГБИ. Методический материал данного раздела рассчитан на занятия в младшей школе (1-4 классы), где обучающиеся занимаются 1 раз в неделю по 45 минут. Количество часов за год  1 класс – 33 часа, 2-4 класс – 34 часа.

Задачи 1 этапа:

- научить правилам, технике безопасности на уроках, посвященных занятиям регби;

- привить навыки личной гигиены;

- подготовить детей для занятий ТАЧ-РЕГБИ, РЕГБИ;

- обучить различным играм и эстафетам с элементами игры.

Младшая школа (1-4 классы).

К занятиям допускаются все обучающиеся в общеобразовательном учреждении, не имеющие медицинских противопоказаний. На занятиях осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку оздоровительной направленности.

Преимущественная направленность образовательного процесса этого этапа:

- укрепление здоровья, улучшение физического развития;

- приобретение разносторонней физической подготовленности;

- выявление задатков и способностей у детей;

- формирование стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

 

РЕГБИ (РЕГБИ-7)

3 этап. Данный этап подготовки рассчитан на 3 года обучения. Занятия РЕГБИ на этом этапе предусматривают все разделы спортивной подготовки, возможность выступления на соревнованиях как внутри школы, так и между общеобразовательными учреждениями (Школьная лига по регби). Дополнительно обучающиеся осваивают приемы техники и тактики. Количество занятий в 9-11 классах за год составляет 34 часа, при условии ведения занятий 1 раз в неделю по 45 минут.

Задачи 3 этапа:

- совершенствовать правила техники безопасности на уроках, навыки личной гигиены, простейшие приемы закаливания, убедить в необходимости повседневного их применения;

- формировать в необходимости здорового образа жизни и привлечь как можно большее количество детей к занятиям спортом;

- совершенствовать развитие силовых качеств, координационные навыки, закрепить навыки техники паса и ловли мяча, научить тактическому мышлению;

- развивать мотивацию к познанию и совершенствованию своего тела, сформировать потребность в регулярных занятиях спортом;

- обучить базовым приемам, элементам техники и тактики РЕГБИ-7, дать возможность будущим гражданам страны почувствовать себя уверенней в своих силах и возможностях.

Процесс участия в этой игре пробуждает у обучающихся стремление к жизни, желание «окунуться в нее с головой», а также потребность использовать и развивать то, чему они научились, изучая технику и тактику этой силовой игры, ибо сама игра и есть некое отображение нашей жизни с ее борьбой, радостью и огорчениями.

Из многолетнего опыта ведущих учителей, передовых тренеров, методистов бытует мнение, что регби – жесткая, силовая, травмоопасная игра, хотя она на самом деле является многофункциональной по своей сути. В подготовку игрока входят практически все базовые виды спорта, такие как легкая атлетика, гимнастика, элементы борьбы и другие, что значительно повышает интерес к занятиям у обучающегося и снижает сам риск получения травмы.

Умение радоваться победам и переживания возможных поражений в команде привьет обучающемуся чувство сотрудничества внутри команды, умение терпеть и ровно относится ко всем членам его команды независимо от их характера и физических возможностей, поэтому при обучении игре в регби важно также обращать большое внимание обучению правилам ведения «честной борьбы» (соблюдению техники безопасности, правил игры, достойному отношению к «слабому»).

Одна из основных задач заключается в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:

- содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающегося;

- повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;

- подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игровой подготовки и морально-волевыми качествами обучающихся;

- подготовку и выполнение нормативных требований.

В основе планирования на этапе начального обучения лежит игровая деятельность с элементами регби. Занятия проводятся в форме игровых упражнений, различных эстафет, подвижных игр. Со стороны учителя планирование процесса обучения предусматривает творческий подход к изучению индивидуальных особенностей детей и создания у них общего представления о структуре выполнения основных движений и навыков, создающих основу для обучения игре в регби.

Новизной и актуальностью данной программы является одна из основных задач в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:

- содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся;

- повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки;

- подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игры  и морально-волевыми качествами обучающихся;

- подготовку и выполнение нормативных требований.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889) программа предназначена для общеобразовательных учреждений. Изучение базовых основ техники регби в начальной школе (1 класс) предполагается в объем 33 часов, 2-4 класс – 34 часа в каждом году обучения. В 5-8 классах предполагается усложнение техники и тактики игры в регби – по 35 часов в каждом году обучения, всего за четыре года 140 часов.  В 9-11 классах предполагается совершенствование изучаемого вида спорта – регби в объеме 35 часов в каждом году обучения, всего 105 часов.

При планировании учебного материала предусмотрена теоретическая подготовка обучающихся по разделу «Знания по физической культуре и спорту» по 3 часа в каждом году обучения.

 

Содержание учебной программы

1 раздел «Основы знаний по физической культуре и спорту» говорится о:

1. Физическая культура и спорт в России. Задачи физической культуры и спорта, их оздоровительное и воспитательное значение. Характеристика регби. История регби.

2. Сведения о строении и функциях организма человека. Костная и мышечная система, связочный аппарат, сердечно-сосудистая и дыхательная системы человека.

3. Влияние физических упражнений на организм человека. Влияние физических упражнений на увеличение мышечной массы, работоспособность мышц и подвижность суставов, развитие сердечно- сосудистой и дыхательной систем.

4. Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль. Гигиенические требования к местам физкультурно-спортивных занятий. Понятие о травмах и их предупреждении. Первая помощь при ушибах, растяжении связок. Общие гигиенические требования к занимающимся регби. Общий режим дня. Гигиенические требования к инвентарю, спортивной одежде и обуви.

5. Места занятий и инвентарь. Площадка для игры в регби в спортивном зале, на открытом воздухе. Оборудование и инвентарь для игры в регби в спортивном зале и на открытом воздухе. Уход за инвентарем. Оборудование мест занятий в закрытом зале и на открытом воздухе.

2 раздел «Охрана труда и техника безопасности при проведении урока регби» знакомит обучающихся с основными правилами техники безопасности при организации занятий физической культурой и спортом, формирует навыки страховки и самостраховки.

3 раздел «Техническая подготовка»

На всех этапах многолетнего образования идет непрерывный процесс обучения технике игры обучающимися, совершенствование в ней.

Основными задачами технической подготовки являются:

- прочное освоение всего многообразия рациональной техники;

- обеспечение разносторонним владением техникой и умением сочетать в разной последовательности технические приемы, способы, разновидности: эффективное и надежное использование технических приемов в сложных условиях соревновательной деятельности.

К основным средствам решения задач технической подготовки относятся соревновательные и специальные упражнения. В процессе соревновательной деятельности (официальные, контрольные, товарищеские, двусторонние и другие игры) совершенствуется совокупность технических приемов в условиях комплексного проявления (индивидуальные, групповые и игровые упражнения), которые позволяют избирательно решать задачи обучения и совершенствования в отдельных элементах техники, в выполнении их вариантов, различных связок.

Эффективность средств технической подготовки обучающихся во многом зависит от методов обучения. В процессе подготовки используют общепринятые методы физического воспитания: практические, словесные, наглядные. Однако конкретный выбор тех или иных средств и методов технической подготовки, их соотношение, последовательность, преимущественное использование зависит от целевых установок многолетней подготовки, задач этапов подготовки возрастных особенностей и уровня подготовленности обучающихся, условий обучения сложности структуры изучаемых технических приемов и других факторов.

Поскольку техника регби представляет собой совокупность большой группы приемов и способов обращения с мячом и передвижения, изучение ее превращается в сложный и длительный процесс. Для решения задач обучения с меньшей затратой времени и усилий большое значение имеет систематизация изучаемого материала и определение рациональной последовательности обучения технике.

Оптимизация обучения во многом определяется принципом доступности, не сводится только к использованию методических подходов «от простого к сложному» и «от легкого к сложному». Не менее важно учитывать и то обстоятельство, что в начале следует освоить основные приемы и способы ведения игры. И, наконец, новые двигательные навыки быстрее формируются на базе ранее освоенных. Поэтому следует использовать естественную взаимосвязь и структурную общность различных технических приемов и способов. В конце этапа специализации (в отдельных случаях несколько раньше или позже) за обучающимся обычно закрепляются игровые амплуа. Поэтому к совершенствованию приемов техники необходимо подходить дифференцированно и индивидуально.

Современная игра регби предъявляет повышенные требования к быстроте выполнения технических приемов, к динамичности усилий при высоком темпе исполнения. Эти важные задачи (совершенствование двигательной структуры, развитие силы и быстродействия) необходимо решать параллельно, поскольку одновременный акцент на разных сторонах двигательного навыка дает больший эффект, чем акцент на каждой из этих сторон в отдельности.

4 раздел «Общая физическая подготовка»:

Физическая подготовка слагается из общей и специальной подготовки. Между ними существует тесная связь.

Общая физическая подготовка направлена на развитие основных двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости, а также на обогащение обучающихся разнообразными двигательными навыками. Средства общей физической подготовки подбираются с учетом возраста занимающихся и специфики регби.

5 раздел «Специальная физическая подготовка»

Специальная физическая подготовка непосредственно связана с обучением обучающихся технике и тактике регби. Основным средством ее (кроме средств регби) являются специальные упражнения (специально-подготовительные). Особенно большую роль играют эти упражнения на начальном этапе обучения. Подготовительные упражнения развивают качества, необходимые для овладения техникой и тактикой игры: силу кистей рук, силу и быстроту сокращения мышц, участвующих в выполнении технических приемов, прыгучесть, быстроту реакции и ориентировки, умение пользоваться боковым зрением, быстроту перемещений в ответных действиях на сигналы, специальную выносливость (прыжковую, скоростную, скоростно-силовую), прыжковую ловкость и специальную гибкость.

6 раздел «Контрольные и тестовые упражнения» содержит подбор упражнений, выполнение которых позволяет учителю определить степень усвоения учебного материала и уровень физического развития и подготовленности обучающихся.

Тесты по физической подготовке

1. «Сила пресса». Из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы «уверенно» касаются земли, подъем туловища до касания плечами колен.

2. Прыжок в длину с места. Фиксировалось расстояние от контрольной линии до следа ближайшей к ней ноги. Контрольное упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

3. Бег 30 м с низкого старта. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

4. Бег 30 м с ходу. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксировался лучший результат.

5. Бег 60 м с низкого старта. Упражнение выполнялось в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

6. Челночный бег (3*10 м). Упражнение выполняется в двух попытках. Фиксируется лучший результат.

7. Подтягивание в висе. Упражнение выполняется одним подходом. Засчитывается максимальное количество подтягиваний.

Тесты по технической подготовке (Приложение 1)

1. Передача мяча на месте способом swing («средняя передача»). Стоя на расстоянии 5 м от штанги ворот. Испытуемый выполнял десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

2. Передача мяча в движении способом swing («средняя передача»). Дви­гаясь со средней скоростью в коридоре, размеченном фишками, распо­ложенном на расстоянии 5 м от штанги ворот, испытуемый выполнял десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

3. Передача мяча на месте способом spin («пас торпедой»). Стоя на расстоянии 10 м от штанги ворот, испытуемый выполняет десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывается количество попаданий.

4. Передача мяча в движении способом spin («пас торпедой»). Двигаясь со средней скоростью в коридоре, размеченными фишками расположенного на расстоянии 10 м от штанги ворот, испытуемый выполняет десять попыток на точность, по пять вправо и влево. Засчитывалось количество попаданий.

5. Ловля мяча после удара ногой. Испытуемый находится в «зоне» ловли, в квадрате 20х20 м. Бьющий от ловящего находится на расстоянии 15-30 м. Ловля мяча происходит только в отведенном квадрате. Испытуемый выполняет десять попыток. Засчитывается количество пойманных мячей.

6. Удары ногой по мячу с рук на точность. Испытуемый с расстояния 20-35 м должен попасть в квадрат со сторонами 10х10 м, мяч должен преодолеть все расстояние по воздуху и упасть в квадрате. Испытуемый выполняет десять попыток. Засчитывается количество попаданий.

7 раздел «Учебно-воспитательная работа»:

Воспитательная работа предполагает тесное единство нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания с учетом особенностей физкультурно-спортивной, соревновательно-тренировочной деятельности, особенностей их влияния на личность молодого человека, задач спортивно-оздоровительного этапа, этапа начальной подготовки и учебно-тренировочного этапа. Воспитательное воздействие органически входит в тренировочно-соревновательную деятельность и жизнь спортивной школы.

Важнейшим условием успешного осуществления воспитательной работы с обучающимися является единство воспитательных действий. Направленное формирование личности обучающегося – итог комплексного влияния многих факторов социальной системы воспитания, в том числе семьи, школы, основного коллектива, членом которого является обучающийся, педагога, других лиц и организаций, осуществляющих воспитательные функции.

В работе с обучающимися применяется широкий круг средств и методов воспитания. В качестве средств используются тренировочные занятия, спортивные соревнования, беседы, собрания, кинофильмы, наглядные пособия, произведения искусства, общественно полезный труд, общественная деятельность. В качестве методов нравственного воспитания применяются формирование нравственного сознания (нравственное просвещение) и общественного поведения, использование положительного примера, стимулирование положительных действий (поощрение), предупреждение и обсуждение отрицательных действий (наказание), упражнение (практическое научение).

В воспитательной работе преподавателя необходима гибкая и многообразная система воздействий. Выполнение требований должно правильно оцениваться преподавателем с учетом возрастно-половых и индивидуальных особенностей обучающихся, поощряться или осуждаться.

 

Планирование прохождения программного материала по годам обучения

Раздел подготовки

Этапы подготовки

1 этап

2 этап

3 этап
1-4кл. 5-6кл. 7-8кл. 9-11кл.
1 Теоретическая подготовка 3 3 4 4
2 Общая и специальная физическая подготовка 12 12 12 12
3 Технико-тактическая подготовка 18 18 17 17
4 Контрольные испытания 1 1 1 1
5 Общее количество часов 34 34 34 34

Тематическое планирование в младшей школе (1-4 классы)

Учебно-тематический план – 1 класс

Содержание занятий

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Техника безопасности на уроках РЕГБИ, гигиена, форма одежды, предупреждение травм 1 1 -
2 Краткий обзор истории развития РЕГБИ 1 1 -
3 Краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм 0,5 0,5 -
4 Основы техники и тактики РЕГБИ 0,5 0,5 -
5 Строевые упражнения. Общая физическая подготовка, специальные упражнения 12 - 12
6 Обучение технике РЕГБИ стоя и в движении 16 - 16
7 Совершенствование навыков самостраховки, безопасного движения по площадке 2 - 2
  Соревнования по ТЕГ-РЕГБИ

На усмотрение преподавателя

8 Контрольные испытания 1 - 1
9 Итого: 34 3 31

 

Учебно-тематический план – 2 класс

Содержание занятий

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Техника безопасности на уроках РЕГБИ, гигиена, форма одежды, предупреждение травм 1 1 -
2 Краткий обзор истории развития РЕГБИ 1 1 -
3 Краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм 0,5 0,5 -
4 Основы техники и тактики РЕГБИ 0,5 0,5 -
5 Строевые упражнения. Общая физическая подготовка, специальные упражнения 12 - 12
6 Обучение технике РЕГБИ стоя и в движении 16 - 16
7 Совершенствование навыков самостраховки, безопасного движения по площадке 2 - 2
  Соревнования по ТЕГ-РЕГБИ

На усмотрение преподавателя

8 Контрольные испытания 1 - 1
9 Итого: 34 3 31

 

Учебно-тематический план – 3 класс

Содержание занятий

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Техника безопасности на уроках РЕГБИ, гигиена, форма одежды, предупреждение травм 1 1 -
2 Краткий обзор истории развития РЕГБИ 1 1 -
3 Краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм 0,5 0,5 -
4 Основы техники и тактики РЕГБИ 0,5 0,5 -
5 Строевые упражнения. Общая физическая подготовка, специальные упражнения 12 - 12
6 Обучение технике РЕГБИ стоя и в движении 16 - 16
7 Совершенствование навыков самостраховки, безопасного движения по площадке 2 - 2
  Соревнования по ТЕГ-РЕГБИ

На усмотрение преподавателя

8 Контрольные испытания 1 - 1
9 Итого: 34 3 31

 

Учебно-тематический план – 4 класс

Содержание занятий

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Техника безопасности на уроках РЕГБИ, гигиена, форма одежды, предупреждение травм 1 1 -
2 Краткий обзор истории развития РЕГБИ 1 1 -
3 Краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм 0,5 0,5 -
4 Основы техники и тактики РЕГБИ 0,5 0,5 -
5 Строевые упражнения. Общая физическая подготовка, специальные упражнения 12 - 12
6 Обучение технике РЕГБИ стоя и в движении 16 - 16
7 Совершенствование навыков самостраховки, безопасного движения по площадке 2 - 2
  Соревнования по ТЕГ-РЕГБИ

На усмотрение преподавателя

8 Контрольные испытания 1 - 1
9 Итого: 34 3 31

Тематическое планирование в средней школе (5-8 классы)

Учебно-тематический план – 5 класс

Содержание занятий

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Техника безопасности на уроках РЕГБИ, гигиена, форма одежды, предупреждение травм 1 1 -
2 Краткий обзор истории развития РЕГБИ 1 1 -
3 Краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм 0,5 0,5 -
4 Основы техники и тактики РЕГБИ 0,5 0,5 -
5 Строевые упражнения. Общая физическая подготовка, специальные упражнения 12 - 12
6 Обучение технике РЕГБИ стоя и в движении 16 - 16
7 Совершенствование навыков самостраховки, безопасного движения по площадке 2 - 2
  Соревнования по ТАЧ-РЕГБИ

На усмотрение преподавателя

8 Контрольные испытания 1 - 1
9 Итого: 34 3 31

 

Учебно-тематический план – 6 класс

Содержание занятий

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Техника безопасности на уроках РЕГБИ, гигиена, форма одежды, предупреждение травм 1 1 -
2 Краткий обзор истории развития РЕГБИ 1 1 -
3 Краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм 0,5 0,5 -
4 Основы техники и тактики РЕГБИ 0,5 0,5 -
5 Строевые упражнения. Общая физическая подготовка, специальные упражнения 12 - 12
6 Обучение технике РЕГБИ стоя и в движении 16 - 16
7 Совершенствование навыков самостраховки, безопасного движения по площадке 2 - 2
8 Соревнования по ТАЧ-РЕГБИ

На усмотрение преподавателя

9 Контрольные испытания 1 - 1
10 Итого: 34 3 31

 

Учебно-тематический план – 7 класс

Содержание занятий

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Техника безопасности на уроках РЕГБИ, гигиена, форма одежды, предупреждение травм 2 2 -
2 Краткий обзор истории развития РЕГБИ 1 1 -
3 Краткие сведения о влиянии физических нагрузок на организм 0,5 0,5 -
4 Основы техники и тактики РЕГБИ 0,5 0,5 -
5 Строевые упражнения. Общая физическая подготовка, специальные упражнения 12 - 12
6 Обучение технике РЕГБИ стоя и в движении 15 - 15
7 Совершенствование навыков самостраховки, безопасного движения по площадке 2 - 2
8 Соревнования по ТАЧ-РЕГБИ

На усмотрение преподавателя

9 Контрольные испытания 1 - 1
10 Итого: 34 4 30

 

Учебно-тематический план – 8 класс

Содержание занятий

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Техника безопасности на уроках РЕГБИ, гигиена,

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.