Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подключиться к работе секции можно по ссылке:
https://us02web.zoom.us/j/88570453835
Идентификатор конференции: 885 7045 3835
Руководители секции:
Гребёнкин Дмитрий Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры воспитания и профилактики асоциального поведения АОУ ДПО УР ИРО, доцент кафедры клинической психологии, конфликтологии и психоанализа ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».
Главатских Марианна Михайловна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии, конфликтологии и психоанализа ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».
1. Разрешение конфликтов в школе: медиативный подход, Киршина Лариса Николаевна, профессиональный медиатор.
2. Опыт реализации педагогических и психологических технологий при разрешении конфликтов в школе, Доркина Наталья Николаевна, педагог-психолог высшей категории МБОУ СОШ № 91 г. Ижевска.
3. Обучение подростков разрешению конфликтов на занятиях по психологии. Хасанова Вера Альбертовна, педагог-психолог высшей категории МБОУ «Первомайская СОШ» Завьяловского района.
4. Профилактика конфликтного поведения: соперничество в кооперации. Калинин Сергей Александрович, педагог-психолог МБОУ СОШ № 27 г. Ижевска.
5. Модель школьной службы медиации и оценка ее эффективности. Казарина Наталья Германовна, педагог-психолог высшей категории МБУ СО УР «Республиканский центр психолого-педагогической помощи населения «СоДействие».
6. Проект создания школьной службы примирения (медиации) в школе. Безносова Людмила Николаевна, педагог-психолог высшей категории МБОУ СОШ № 40 г. Ижевска.
7. 7. Мастер-класс «Обучение подростков конструктивному поведению в конфликте» Главатских Марианна Михайловна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии, конфликтологии и психоанализа ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», Казарина Наталья Германовна, педагог-психолог высшей категории. БУСО «Содействие», Нечаев Никита Вячеславович, педагог-психолог МБОУ «ГЮЛ № 86» г. Ижевска.
|
СЕКЦИЯ № 3
МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Подключиться к работе секции можно по ссылке:
https://us02web.zoom.us/j/86070541872
Идентификатор конференции: 860 7054 1872
Руководители секции:
Макарова Ирина Вениаминовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры воспитания и профилактики асоциального поведения АОУ ДПО УР ИРО.
Львов Денис Евгеньевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии, конфликтологии и психоанализа ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».
1. Формирование гибких компетенций (soft skills) специалистов школьной службы примирения (с демонстрацией авторского фильма «Гибкие навыки медиатора»). Львов Денис Евгеньевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии, конфликтологии и психоанализа ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».
2. Использование технологии «Круги сообществ» в воспитательной работе класса, Ашихмина Вера Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Игринская СОШ № 5».
3. Круг сообщества как технология разрешения конфликтов в учебной группе. Куприянова Елена Николаевна, педагог-психолог высшей категории, руководитель службы медиации МБУ СО УР «Республиканский центр психолого-педагогической помощи населения «СоДействие».
4. Планирование воспитательной работы в классе с учетом применения медиативных технологий, Кондратьева Татьяна Анатольевна, учитель МБОУ Чутырская СОШ, Игринского района.
5. Медиация как форма общения между участниками образовательного процесса. Белова Наталья Александровна, социальный педагог МБОУ «СОШ 18», г. Воткинска.
|
КОММУНИКАТИВНАЯ ПЛОЩАДКА
КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ
Подключиться к работе коммуникативной площадки:
https://zoom.us/j/9221595520?pwd=d3JnbktONjN0K2RjeE1VM2c4bUpsQT09
Идентификатор конференции: 922 159 5520
Код доступа: 00000
Модератор: Сабиров Эдуард Раисович, кандидат педагогических наук, директор АНО «Медиаторы18», председатель Совета Ижевской общественной организации «Центр социальных и образовательных инициатив», член Всероссийской ассоциации восстановительного правосудия.
Ссылка на сертификаты зарегистрированным участникам можно будет скачать после 30 ноября по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1DoDR3LSOnz7-1WzsDhiLXbBwidZBOth5?usp=sharing
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!